Голосование

Интересно что получится из этого металалома??

ДА!
14 (50%)
Нет!
1 (3.6%)
Сломается рама!
4 (14.3%)
Двигатель дохлый!
6 (21.4%)
Водитель не справится!
3 (10.7%)

Проголосовало пользователей: 27

Автор Тема: Козление или Стант на Советском мопеде!  (Прочитано 24040 раз)

Оффлайн Dizel Anton

  • Мопедист
  • Сообщений: 149
  • Степень оранжевости: 26
    • Награды
  • Город: Казахстан / Алма-Ата
Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
« Ответ #60 : Ноябрь 07, 2016, 13:45:35 »
  • +0
  • -0
  • Встречаю такое биение первый раз, до этого кучу моторов перебирал. сам картер хороший, подшипники не болтаются в половиках., будем думать.
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6207
    • Степень оранжевости: 8183
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #61 : Ноябрь 07, 2016, 15:30:05 »
  • +0
  • -0
  • что может быть не так?? поясните люди добрые.! :o

    КАК ВАРИАНТ - ПРОСЛАБЛЕНyО ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО в картере под статор. Тогда всё просто - надо ловить!.

    Если гнутый вал коленвала, то тогда - разборка и рихтовка.

    Очень частая проблема "забитый" конус на валу под ротор. Можно напильником поправить...

    Встречались статоры, которые падали или подвергались еще какому нибудь внешнему воздействию.... Иногда получалось бормашинкой подправить.... Ну или как вариант - слегка проточить ротор!

    Кстати, если шпонка не полностью садится, или сильно выступает тоже такое может быть. Встречал на китайских коленвалах.. Тогда проще - напильником сточить СО ШПОНКИ лишнее.... Проверить тоже просто - установить ротор без шпонки!

    Самое главное - определиться в чем проблема, а уж потом искать выход из положения!

    Кстати, на статоре все лепестки обжимающие катушки на месте? Очень частая проблема именно в их отсутствии!
    « Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2016, 15:33:24 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #62 : Ноябрь 08, 2016, 11:53:18 »
  • +0
  • -0
  • Поднять обороты и откинуть страх ,и я думаю будет отлично !!! Только заднюю часть я бы усилил и на место багажника приварил из трубы или профиля ступеньку для ноги . Иначе его не задерешь на козла. Даже подножки со смещенной массой на маятнике помойму не помогут ,но не буду забегать наперед. Вилку от скутера масляную думаю получися тоже приколхозить с креплением руля под кроссовый руль. И звезду на 50 зубов назад ) Если на 35 мало будет !!
    « Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2016, 12:05:02 от Kostya20156 »

    Оффлайн Dizel Anton

    • Мопедист
    • Сообщений: 149
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #63 : Ноябрь 08, 2016, 13:02:58 »
  • +0
  • -0
  • как то так планирую https://www.youtube.com/watch?v=7M9quoVzrt4
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #64 : Ноябрь 08, 2016, 18:57:41 »
  • +0
  • -0
  • Вот это да!! Но мотор не вэшка там ,а дезамет или что то типо него . Но надо подметить ,что очень много от наездника зависит. Всё получится и с Вэшкой тоже я думаю. Форум ждёт ваших видосов . Мотор зверь , и резонатора нет на нём .
     Не знал что дезамет такое может . Или другой мотор на видео ?

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 533
    • Степень оранжевости: 631
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #65 : Ноябрь 08, 2016, 19:18:17 »
  • +0
  • -0
  • похоже на дезамет, да и х. сним.  В 50 тоже сможет. на видео пацанчик видно уже давно катается.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Макс

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 9
    • Реальный CROSS
      • Награды
    • Город: Тула
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #66 : Ноябрь 08, 2016, 22:55:21 »
  • +0
  • -0
  • Самое сложное научиться тормозить ногой когда переворачиваешься.  На велике могу метров 800 проехать на заднем потом просто устаю. И при перевороте за баланс чутка притормаживаю рукой (у меня тормоза местами поменяны что бы с мотоциклом не путаться и со скутером) поэтому левой рукой. А на мотоцикле получается выжимаю сцепление. Поэтому я бы сделал дублёр заднего тормоза на руле. Если вы конечно имеете такую привычку.

    Оффлайн Макс

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 9
    • Реальный CROSS
      • Награды
    • Город: Тула
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #67 : Ноябрь 08, 2016, 22:58:23 »
  • +0
  • -0
  • В этом деле предпочтительнее 4х тактный двигатель. Т к эффект торможения двигателем в разы сильнее чем на 2т. Следовательно при не сильном отклонении от баланса назад можно просто сбрасывать газ. Но это ни значит конечно что на 2т не получится просто придётся активнее использовать тормоз.

    Оффлайн Silver

    • Мопедист
    • Сообщений: 43
    • Степень оранжевости: 24
    • Бездельник широкого профиля.
      • Награды
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #68 : Ноябрь 09, 2016, 01:02:40 »
  • +0
  • -0
  • Вот это да!! Но мотор не вэшка там ,а дезамет или что то типо него .
    Какой Дезамет??? Обыкновенный V-50 без правой крышки.
     упс, видео от Dizel Anton не заметил... извиняюсь.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2016, 01:08:18 от Silver »
    Cogito ergo sum

    Оффлайн Dizel Anton

    • Мопедист
    • Сообщений: 149
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #69 : Ноябрь 09, 2016, 06:55:27 »
  • +0
  • -0
  • несколько фоток Стеллы Стант. Пришлось заменить вилку целиком тк она не работала и не было ограничителя, также установил руль с более поздней Стеллы, установлены ножки на маятник, заднюю звезду на 35 от Дельты, и двигатель ну а пока фото.







    Бак оказался с трещиной возле краника, придется запаять.

    ну а это мой любимый город
    « Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2016, 00:08:03 от Orik »
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #70 : Ноябрь 09, 2016, 08:12:56 »
  • +0
  • -0
  • Не хотите попробовать усилить маятник и раму ,пока всё разобрано ? Как в теме у Чермета ,приварить косынки по углам и снизу пластины к перьям маятника. Ещё дополнительные ножки прикручены к штатным креплениям аммортизаторов ,которые и так хлипкие . Хотя для пробы должно  сойти. Так же к заднему "хвосту" рамы, который тоже можно усилить я приварил бы полку, чтобы можно было ногу ставить . И на которую в случае переклона слишком назад мопед оперался на асфальт. Какой ваш вес  ? Просто боюсь без усиления быстро маятник поведёт, и вторые подножки будут продавлены вниз .Звезды на 35 думаете хватит ?

    Оффлайн Dizel Anton

    • Мопедист
    • Сообщений: 149
    • Степень оранжевости: 26
      • Награды
    • Город: Казахстан / Алма-Ата
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #71 : Ноябрь 09, 2016, 12:44:31 »
  • +0
  • -0
  • Костя, все правильно говоришь, все это я планирую сделать после первых заездов, но для начала попробую так как есть. Осталось немного для запуска.
    у Алекса Берга Стелла ораньжевая, мотор 501 с поршнем на 40 одно кольцо, с поджатой головкой, тянет как танк с родными звездами 15-29. очень резво, на любую горку заезжает, Алекс 90 кг весит также как и Я.
    тут же поставлены звезды 14/35, думаю для начала достаточно. 
    Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #72 : Ноябрь 09, 2016, 17:01:29 »
  • +0
  • -0
  • Ясно ! ДА надо пробовать !!!!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4342
    • Степень оранжевости: 1405
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #73 : Март 31, 2017, 20:37:00 »
  • +0
  • -0
  • Я в ютубе видос видел там парняга какой то амиго на велике с КД стантил, долго стантил, сидел на багажнике и никакие передачи ему не нужны были
    вот оно снова мне случайно попалось в сети. Судя по звезде сток как и мотор в целом да еще и Ф50 вроде как, но подрывает на стант отлично, парняга шарит в мопедном станте
    « Последнее редактирование: Март 31, 2017, 20:43:44 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 533
    • Степень оранжевости: 631
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
    « Ответ #74 : Июль 22, 2019, 14:24:41 »
  • +0
  • -0
  • Под стант кто нибудь что нибудь собрал?
    Дают — бери, бьют — беги!