Автор Тема: И снова Юниор!  (Прочитано 137599 раз)

Оффлайн siemensC35

  • Мопедист
  • Сообщений: 237
  • Степень оранжевости: 180
  • 2.134-3.112 можем подварить
    • Награды
  • Город: UA/Dnepr
Re: И снова Юниор!
« Ответ #270 : Август 17, 2022, 19:44:45 »
  • +0
  • -0
  • Напомню - изначально на заводе планировали устанавливать вилку от Минска..... В серию пошла обычная.....
    Под 18" колесо?

    ПыС тут затеваяется одно дельце и если все будет хорошо то отпишу по варианту с подшипником 6002 в соответствующем месте ;)
    Jawa-Stella М225, , д4 58г, Т200(М) 61г, MAW A5-3, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6147
    • Степень оранжевости: 8033
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Юниор!
    « Ответ #271 : Август 17, 2022, 20:46:55 »
  • +0
  • -0
  • siemensC35, в старые добрые времена мопедных колёс на 18" не было... Исключительно на 16 и 19" соответственно....

    А поставить можно всё что угодно.... Я бы на 17" пристроил  8)

    Сегодня отмывал двигатель от залежей герметика и грязи.... Почистил резьбу.... Сделал дефектовку...
    В принципе не всё так плохо как с картером... Ну да ладно... В принципе всё решаемо....

    Поршень с подшипником в ВГШ.... Как на моей голубой Дельте с алюминиевой подставкой....



    Головку надо будет слегка торцануть.... Ибо углубление под шапку гильзы намного глубже, чем выступающая над рубашкой часть.



    Вот поэтому обжать прокладку не получится..... На это надо обращать внимание при сборке....
    « Последнее редактирование: Август 17, 2022, 21:00:39 от Orik »
    Здесь был Orik

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6147
    • Степень оранжевости: 8033
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Юниор!
    « Ответ #272 : Август 18, 2022, 10:23:38 »
  • +0
  • -0
  • Орик скажи пожалуйста. На твоём фото подшипник вгш сильно выходит из шатуна и в этом случае есть ли смысл поставить дистанционные шайбы на палец как на Симсоне?

     8) Смысл есть. Главное, обеспечить канал смазки как на Симсоне  :))
    « Последнее редактирование: Август 18, 2022, 21:48:14 от Orik »
    Здесь был Orik

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6147
    • Степень оранжевости: 8033
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Юниор!
    « Ответ #273 : Август 18, 2022, 21:52:13 »
  • +3
  • -0
  •  8) Потихоньку продвигаемся вперед.... Залатали сегодня картер....
    Вполне себе аккуратненько.... Надо будет слегка окультурить и будет гуд!





    При ближайшем рассмотрении ещё одна трещинка нашлась... Пришлось и её лечить:



    Здесь был Orik

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6147
    • Степень оранжевости: 8033
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Юниор!
    « Ответ #274 : Август 19, 2022, 21:26:43 »
  • +2
  • -0
  •  8) Момент истины настал...

    Окультурил следы сварки..... Притер половинки и начал собирать....

    Собственно ничего интересного.... В закромах был найден новый вал кикстартера.... Но там была проблемка - некачественное стопорное кольцо - разжалось и не сжалось (просто болталась на валу шестерня)..... Заменил с убитого вала.....
    Стопорное кольцо подшипника на блоке шестерен болталось как ХЗ что и ХЗ где.... Заменил.....

    В сцепление вживил новый столик с выжимным диском, втулку и шайбы.....

    Новая большая шестерня - теперь люфт на валу минимальный... Редкий по нынешним временам случай.... Правда пришлось под неё подложить шайбу, поскольку без неё шестерня упиралась в картер и стопорилась....

    Посадка подшипников очень плотная..... Собирал соблюдая особую осторожность ибо было бы жалко запороть......

    Слегка шлифанул плоскость головки, чтобы прокладка стала нормально обжиматься.....

    Кстати.... Такой пролом картера может случиться только в одном случае, если вилка не встала на своё место и картер при этом собирали молотком....

    Собственно, двигатель собрался....

    Ну а теперь к вопросу о том, может ли не запуститься двигатель, если собрано всё правильно и запчасти новые?

    Понятное дело интересно..... Накинул двигатель на раму.... Собрал зажигание..... Появилась искра!  :) Ребята! Не используйте силиконовые высоковольтные провода! Только с нормальной жилой, иначе долго будите искать причину плавающей искры!



    До карбюратора с фильтром ход ещё не дошел.... Поэтому без него.....

    Прыснул шприцом бензинчика и двигатель со второго раза запустился..... Почему не с первого? Дык жуткий пересос!  :))  :'(  :))

    Важно - двигатель сразу выйдет на максимальные обороты, надо успеть прикрыть впускное окно, чтобы скинуть обороты!

    Давно хотелось примерить такой кикстартер......



    Неплохой вариант (хотя с виду и массивный) - хорошо обжимает вал, толстый болт хорошо фиксирует лапку в проточке на валу....
    Ну да ладно.... Эксплуатация покажет....

    Собственно, осталась нудная мелочевка..... А на неё просто сегодня не хватило сил....
    « Последнее редактирование: Август 19, 2022, 21:29:47 от Orik »
    Здесь был Orik

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6147
    • Степень оранжевости: 8033
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Юниор!
    « Ответ #275 : Август 20, 2022, 21:38:10 »
  • +1
  • -0
  •  8) Сегодня предстояла нудная, но нужная работа - ручки, тросики, глушитель и цепь.....

    При затяжке задней зведны обнаружилась проблемка - проворачивается втулка в подвеске.... Надо обвариварить и подогнать по месту...
    Дельтовский кронштейн глушителя пришлось удлинить....
    Патрубок от Дельты встаёт намного лучше, чем оригинальный, поскольку задняя часть имеет загиб и глушитель красиво становится.
    На оригинале, в этом положении амортизаторов, глушитель смотрит вниз....

    Глушитель оказался пустым..... Заглушка в дырках.... В общем, на лицо весь комплект пиЁнЭрского тюнинга.....

    Навесил новую цепь.... От жары потекла заводская смазка... В гараже +32  :o

    Залил в коробку масло - пока что сухо... И это радует!  :)

    Склеил половинки глушителя впуска паяльником.....
    Воздушный фильтр, похоже, никогда не обслуживался.....  Внутри чистый, чего не скажешь о внешней стороне....
    Продул с пристрастием.....

    Карбюратор особых хлопот не создал... Слегка подправил положение поплавка....

    Ну и на испытания!
    Разгоняется хорошо, на ручку газа реагирует отлично... А что ещё надо?  :))

    В общем, пока что как-то так:



    Здесь был Orik

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6147
    • Степень оранжевости: 8033
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Юниор!
    « Ответ #276 : Август 20, 2022, 21:45:23 »
  • +0
  • -0
  •  8) Почти две недели пролетели незаметно....



    Augism! Дружище! Когда своего Юниора уже выгуляешь?
    Здесь был Orik

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6147
    • Степень оранжевости: 8033
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Юниор!
    « Ответ #277 : Август 21, 2022, 18:41:38 »
  • +2
  • -0
  •  8) Сегодня коротко - сделал подставку конкретно под этот Юниор.
    Моя делалась под зелёный, с учетом варианта "кросс"....
    Теперь обслуживать его намного приятнее  :D



    Устроил покатушки.....  Надоел мне пиЁнЭрский рёв из глушителя... Решил переделать флейту... Ну по крайней мере теперь меня всё устраивает. Заметно улучшилась динамика....
    В перспективе глушитель под замену.... Так что ваял без зазрения совести  8)
    Здесь был Orik

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6147
    • Степень оранжевости: 8033
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Юниор!
    « Ответ #278 : Август 24, 2022, 20:23:07 »
  • +1
  • -0
  •  8) Амортизаторы интересные... Думал с китайца.... А вот при ближайшем рассмотрении скорее всего нет....

    Куплены были в лохматые времена абсолютно новыми... Позиционировались как Дельтовские. На моём канале, на ютубе, народ утверждает, что это амортизаторы с поздних Дельт.... Фото для затравочки:



    НЕ ВСКРЫВАТЬ - на двух языках  :o

    Газонаполненные?

    Отдаленно похожи на минскачевские, но более хлипкие, по сравнению с ними...

    А ставились они на Дельты с алюминиевыми литыми колесами!
    « Последнее редактирование: Август 25, 2022, 08:58:02 от Orik »
    Здесь был Orik

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6147
    • Степень оранжевости: 8033
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Юниор!
    « Ответ #279 : Август 28, 2022, 19:29:02 »
  • +5
  • -0
  •  8) Собственно, всё пришло к своему логическому завершению..... Почти завершил.... Теперь, когда всё собрано в кучку, можно заняться улучшайзингом:

    Здесь был Orik

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6147
    • Степень оранжевости: 8033
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: И снова Юниор!
    « Ответ #280 : Сентябрь 19, 2022, 20:58:02 »
  • +3
  • -0
  •  8) На просторах фейсбука всплыло фото Юниора...

    И что-то мне подсказывает, что это именно 20-й, который был типа на фото в журнале "За рулём"



    Мдааа... Зачем-то вытащили пружины из вилки...

    Задние амортизаторы чисто минскачевские, даже не удлинённые...

    Теперь понятно, что за наклейка была на баке....

    Вот такие вот "пироги", товарищи!

    Раритеты потихоньку всплывают!!! И живёт он скорее всего в отстойнике музея....

    Кстати, глушитель очень похож на глушитель от R15S, только сам патрубок немного переделан....
    « Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2022, 21:02:16 от Orik »
    Здесь был Orik