Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Прочие устройства
Мотор СД60
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
Вниз
Автор
Тема: Мотор СД60 (Прочитано 10852 раз)
Petrov_kamensk
Мопедист
Сообщений: 10
Степень оранжевости: 0
Город: Каменск-Уральский
Мотор СД60
«
:
Август 05, 2015, 10:59:00 »
+0
-0
Всем привет.
приехал агрегат АБ-0,5-30\П и оказалось что магнето было ликвидировано и как работало ни кто не знает.
ну и про этот СД60, СД60БМ1 и СД-60**** ни чего нет, что весьма странно.
Задача первая завести в том виде как есть пусть даже питая катушку от внешнего источника
(катушка 12в)
задача следующая поставить магнето.
начинка вот такая
к какому мотору это ближе всего и какой из разделов читать с бОльшим пристрастием.
Записан
sergeikaspd
Мопедист
Сообщений: 160
Степень оранжевости: 53
Телом в настоящем, душой в прошедшем.
Город: Санкт-Петербург
Re: Мотор СД60
«
Ответ #1 :
Август 05, 2015, 11:41:01 »
+0
-0
Маховик похож от ш-58
«
Последнее редактирование: Август 05, 2015, 11:46:46 от sergeikaspd
»
Записан
Раздаю пинки здравому смыслу!
Varatas
Мопедист
Сообщений: 519
Степень оранжевости: 304
varatas
Награды
Город: Загорянский-Саратов
Re: Мотор СД60
«
Ответ #2 :
Август 05, 2015, 11:41:53 »
+0
-0
ДЫк зажиганеи от моторов Ш надо попробовать с виду очень похоже.
Записан
Varatas
Petrov_kamensk
Мопедист
Сообщений: 10
Степень оранжевости: 0
Город: Каменск-Уральский
Re: Мотор СД60
«
Ответ #3 :
Август 05, 2015, 12:10:17 »
+0
-0
что измерить для точной идентификации ?
Записан
Petrov_kamensk
Мопедист
Сообщений: 10
Степень оранжевости: 0
Город: Каменск-Уральский
Re: Мотор СД60
«
Ответ #4 :
Август 05, 2015, 12:26:24 »
+0
-0
И в догонку, как настроить зажигание
контактное используя внешнюю катушку и внешний АКБ, контакты и кулачёк то остались, и даже конденсатор любезно сохранили.
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 2998
Степень оранжевости: 874
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Мотор СД60
«
Ответ #5 :
Август 05, 2015, 13:34:32 »
+1
-0
Ну так собрать простейшую батарейную схему зажигания: Питание подается на бобину, второй вывод которой на кулачек. Контакты кулачка замкнуты кондером.
Вот картинка для наглядности:
«
Последнее редактирование: Август 05, 2015, 13:40:52 от omich
»
Записан
Petrov_kamensk
Мопедист
Сообщений: 10
Степень оранжевости: 0
Город: Каменск-Уральский
Re: Мотор СД60
«
Ответ #6 :
Август 05, 2015, 19:03:37 »
+0
-0
собственно так и сделал, искра есть, установил момент размыкания примерно в 3мм от ВМТ.
с зажиганием понятно, что смотреть и читать, а по самому мотору к чему он ближе ?
сняв карб в каком то переходнике облой, острые углы, в окне тоже самое (фото есть, но кто их не видел)
что надо читать в плане допиливания, дополировывания - скорость в генераторе на важна а вот стабильность и умеренный расход вполне реальная цель.
Записан
Mopedist
Мопедист
Сообщений: 29
Степень оранжевости: 11
Re: Мотор СД60
«
Ответ #7 :
Август 05, 2015, 22:19:23 »
+0
-0
Двигатель СД-60 был разработан на базе бензопилы "Дружба". Хотя на Дружбу он не разу не похож.
Записан
Petrov_kamensk
Мопедист
Сообщений: 10
Степень оранжевости: 0
Город: Каменск-Уральский
Re: Мотор СД60
«
Ответ #8 :
Август 07, 2015, 22:55:38 »
+0
-0
завел, точней он завелся с первого пинка.
(тег для видео не увидел, хотя похоже движек форума сам понимает что делать)
масло две мерки И-20 (что было то и залил), топливо древнее красное, марка хз в канистру заливали в конце 90-х годов.
это снял карб и вот что не понравилось стрелками отмечено, тк ни черта не понимаю в двух тактниках то пилить пока ни чего не буду, как бы чего не вышло.
но спилил бы всё, чтобы не торчало.
Записан
Petrov_kamensk
Мопедист
Сообщений: 10
Степень оранжевости: 0
Город: Каменск-Уральский
Re: Мотор СД60
«
Ответ #9 :
Август 08, 2015, 20:11:54 »
+0
-0
сегодняшний день оказал что зажигание хоть и батарейное требует внимания, кудато всё уползло, а может так и было.
в итоге отказался заводится и заливал свечку с первого раза.
свечку поменял, зажигание настроил и с черт знает какой попытки он завелся.
появились вопросы,какой зазор должен быть в разомкнутой контактной паре ?
и что за барашек внизу картера со стороны где карб. при закручивании он пропускает, а выкручивая наоборот перекрывает отверстие.
Записан
Печать
Страницы:
1
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Прочие устройства
Мотор СД60