Автор Тема: Коммерческий ремонт Риги11  (Прочитано 64785 раз)

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2533
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Коммерческий ремонт Риги11
« Ответ #30 : Февраль 05, 2015, 11:07:46 »
  • +0
  • -0
  • Это хорошо, если только один подраздел форума пойдёт по этой тропе. Но если на то свернёт весь форум, я ухожу. Знаю, что этого не кто не заметит, но мой взгляд на форум - это уважение старой советской техники. В одном с Вами согласен, что про денги и заработок тут не пахнет. Слежу обьевление на старые мопеды. За угрёбанную но в полне комплектую Гаую (щитки, звонок, кабура, натежитель...) просят 300 евро, покупатели есть. На рестврацию выходит ещё не меньше 300 евро. А за 600 евро уже её не кто не покупает. Значит, за работу - 0. И совсем не странно.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Коммерческий ремонт Риги11
    « Ответ #31 : Февраль 05, 2015, 11:39:34 »
  • +2
  • -0
  • Советские мопеды берут в основном для души, чтобы самому поковыряться в охотку. В этом случае наши мегачелленджи это возможность показать своё творчество и посмотреть на творчество других.
    Проехав маршрут можно показать что ты не только собрал технику, но и умело её эксплуатируешь.

    Совсем хорошо было бы, если в каждом городе существовал некий клуб с мастерской и опытный дедушка направлял творчество в нужное русло.
    Тогда всё встаёт на свои места. Вот станок, вот так на нём точат. Вот весы, вот так балансируют коленвал. Вот пескоструй, сдирай краску.
    А вот тут крась, в правую ручонку возьми краскопульт, в левую деталь.

    Дедушка после работы, по вечерам, заходил бы как на форум и давал советы, а рутинную работу страждущие выполняли бы сами.

    А в одного ничего невозможно успеть. Надо и найти все детали и ответить на звонки и встретить-отправить груз и решать проблемы с гаражом, то замок на воротах общества заменили, то свет отключили, то дрова завершились.
    А если встал к станку, то это несколько часов непрерывной отключки от внешнего мира, пока жажда не замучает или в туалет не приспичит.

    А вокруг, пока дедушка не контролирует внешний мир, хрен знает чего творится, самолёты падают, кругом война. А дедушка как глухарь на токовище, детальку блестючую точит и ни на что не реагирует.

    В принципе, раньше всё прокатывало. Но теперь, в связи с новыми обстоятельствами, порядок вещей несколько изменился.
    Теперь то, что раньше выбрасывали и меняли, надо ремонтировать.  Про дедушку вспомнили на основной работе и загрузили ремонтом светового и звукового оборудования.

    В условиях цейнота дедушке приходится пересматривать жизненные планы и рушить устои бытия.
    Если вспомнить, то все свои мопеды я делал в условиях полнейшего отсутствия работы и денег. Чтобы хоть чем то себя занять.

    Не могу сказать что мне разонравились мопеды и их сборка, но точить 4 часа, практически весь вечер, одну детальку это уже слишком.
    Однако пойду работать. Сегодня запланирована отправка груза и встреча с председателем, на предмет решения проблем со светом в гараже. Скорее всего более ничего за сегодня сделать не успею.

    Цитировать
    Это всё потому что вы дедушка ответственно подходите  к делу и не хотите чтоб потом у вас щеки горели когда вас будут костерить чем  то не довольные владельцы

    Меня всё равно ругают, я делаю всё плохо и есть масса недостатков. Небольшое успокоение лишь в том, что остальные вообще не берутся за эту работу. Страждущие видят во мне некого идеального робота, который делает всё без ошибок. И найдя лажу, они глубоко разочаровываются.
    А теперь представьте сколько я сделал всего и сколько мне звонят с претензиями или просто чтобы поделится радостью или горем.
    Каждый владелец курсинговой машины, каждый хозяин очередного моторчика. А тут ещё и по свету-звуку, колонки хрипят, лампы взрываются. Перебор с ответственностью.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Коммерческий ремонт Риги11
    « Ответ #32 : Февраль 05, 2015, 12:59:56 »
  • +0
  • -0
  • Это хорошо, если только один подраздел форума пойдёт по этой тропе. Но если на то свернёт весь форум, я ухожу. Знаю, что этого не кто не заметит, но мой взгляд на форум - это уважение старой советской техники.
    Cоветская техника это одна из ниш данного  форума, для кого то может быть главной для кого то нет. По этому вопросу тут куча спецов на форуме, которые в этой ветке только и плавают, но форум он должен быть разносторонним, многие заходят сюда ради и другой информации, чего то новенького, более современного, более доступного и дешевого, легкого. А от того что Григорий перестанет заниматься восстановлением советской техники я считаю настоящему мопедисту не должно быть не холодно не жарко, ибо настоящий мопедист должен свой мопед собрать или сделать или восстановить сам, если кому то что то будет не ясно ему помогут тут спецы. Ведь гораздо приятнее сделать самому.Лично я работаю по вахте 15 через 15 дней. те 15 дней которые якобы бездельничаю половину трачу на свои увлечения, т.е мопеды, авиамодели, ретроавтомобили. И мопеды сейчас практически как основное занятие пока очередной самолет жестко не встретится с землей при каких то не хороших обстоятельствах(3 раза тьфу) так вот эту неделю в месяце я и трачу на себя в данный момент это модернизация микарджика. Но времени катастрофически не хватает, а для его сокращения я вел притащил домой и делаю это дома хоть и аккуратно но всё же запах от железа при обработке или от бензина, ну не в гараже же без света и тепла возиться-пока терпят, предпочитаю работать пока жена на работе. Так вот на казалось бы элементарные вещи порой уходит день к примеру чтобы приладить звезду к фланцу планетарки я потратил 6 часов и тд. Меня порой коллеги по работе или гаражу да даже соседи видя мои поделки просят сделать мотовел, но я вынужден отказать по причине того что на других мне жалко тратить свое время, это не те деньги для меня ради которых я готов жертвовать своим отдыхом, я им просто говорю, покупай велосипед, мотор и всё что надо я напишу, да даже комплект КД просто так помогу установить если уж совсем руки не оттуда, так нет же люди хотят: "Вот ты мне сделай а я тебе сумму с учетом работы отдам, ну или сколько надо скажи ща отдам" но они не понимают, что ведь это надо сначала найти и заказать, а на это  чтоб сэкономить и уложиться приходится порыть инет порой пару дней, потом всё это получить, а потом начать уже собирать как правило на это всё уходит 3 недели  на доставку если заказаывать в Росии плюс 7-10 дней на работу и спрашивается, а мне то зачем это всё? поэтому и отказываю, проще тогда уж сделать для себя покатался, надоело продал и собрал нечто новое, это я не рассматриваю вопросы оценки качества работы потребителем, а ведь новая вещь в процессе требует наладок периодически. Поэтому проблемы дедушки Вагнера мне очень понятны, ему надо семью кормить а не спасать советские мопеды, уж такова реальность
    « Последнее редактирование: Февраль 05, 2015, 13:08:33 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Коммерческий ремонт Риги11
    « Ответ #33 : Февраль 05, 2015, 13:17:46 »
  • +0
  • -0
  • Блин, я разбил на абзацы, он опять склеил. Не читается массив, надо отдельными кусками. Оперативная память под текст у роботов модели Р1967 рассчитана максимум на 5-10 строк.
    Загрузил, усвоил, скинул на жёсткий диск, снова загрузил, усвоил, скинул в буфер.

    (Абзац, с новой строки) А у вас не грузится всё, воспринимается как большое серое мутное пятно.
    Тема замыливается.  Дедушка ноет, Прибалтика в депресняке, и серое мутное пятно.
    Что подумает не знакомый с нашими делами, случайно забредший сюда путник?

    Дедушка искушает вас апатией и безнадёгой, а вы должны сопротивляться. Вы должны говорить: "Нет дедушка, вы неправы, мы будем продолжать клеить мопеды из картона и запускать их в небо" А вы тут же писсимизируете  и упадничаете.
    Надо бороться.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1628
    • Степень оранжевости: 869
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Коммерческий ремонт Риги11
    « Ответ #34 : Февраль 05, 2015, 14:03:04 »
  • +0
  • -0
  • Всё правильно Григорий Валерьевич - такова реальность жизни -  когда на сайте появится человек готовый предоставить оклад - 1 месяц, два, три - тогда уж не откажите .

    Тогда это будет деловой разговор с нашей стороны .
    « Последнее редактирование: Февраль 05, 2015, 14:04:59 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Коммерческий ремонт Риги11
    « Ответ #35 : Февраль 05, 2015, 14:44:53 »
  • +0
  • -0
  • Ну для себя то мы не против делать и делаем собираем разбираем изобретаем вон то речь про что  ключевое слово для сэбэ. А запускать мопеды в небо Мегачелендж предоставит и рассудит из какого картона они сделаны из прессованого или же гофрированого  :)

    Если можете отредактируйте мою серую массу предыдущего сообщения
    « Последнее редактирование: Февраль 05, 2015, 14:48:41 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Коммерческий ремонт Риги11
    « Ответ #36 : Февраль 06, 2015, 12:20:34 »
  • +0
  • -0


  • Ещё одна непонятка. Отсек зажигания был оставлен вот в таком виде. Вскрытие перед запуском ввергло в некоторое недоумение. Плата недопустимо близко установлена к выводу бобины. Поправил установкой шайбы. И я совершенно не помню, была ли проверка угла опережения или нет. Придётся проверять в лаборатории.

    Свет в гараже так и не дали, пришлось ехать за бензином, потом оживлять один из двух бензогенераторов. У одного был утерян ключ зажигания, у второго не было трубки от крана до карбюратора.
    В итоге полуторокиловаттник заработал. Но было уже поздно и запуск мотора отложили на потом.

    Заодно оценил задумку по зажиганию. Оно нестандартное, чего то я там мотал сам. Есть две клеммы с катушки, видимо на свет. И одна клемма выхода с мотора. Видимо планировалось собрать в корпусе что то типа выпрямителя и подавать наружу выпрямленный ток.

    Уверенность в том, что это никогда не завершится, ещё более укрепилась.

    Побочно не могу найти руль и патрубок глушителя.  С пескоструя привозили, куда дели непонятно. 

    Упаковка идёт полным ходом. Вот это два колеса, два крыла и две покрышки.



    Тут где то лежит рама.



    Ещё намечается три коробки, мотор, покрашенные детали и прочие детали.

    С Автотрейдингом договорился на евротару. То есть привожу всё раздельно и укладываю в ящик.
    Так будет гораздо дешевле, чем делать обрешётку.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Коммерческий ремонт Риги11
    « Ответ #37 : Февраль 12, 2015, 03:13:05 »
  • +4
  • -0
  • Ещё на 2,57% мы продвинулись в сторону завершения проекта.

    Мотор завели. Это далось нам относительно легко.  Неделя ожидания электричества. Потом выяснили что отключили за неуплату кооперативом каких то там взноских членов.
    Сегодня пошёл уплачивать, было очередное собрание.
    Потом не завёлся первый генератор, вообще никак. Потом свечки-бензины, потом второй генератор. У второго заклинила поршневая.
    Керосины, свечки, нет искры, отмокла поршневая. Стемнело.
    Неожиданно завёлся первый генератор.

    При отвратном освещении моторчик завели. Завёлся мотор прям сразу, мгновенно.



    После запуска в гараже припаял выход на свет, заизолировал выводы и ещё раз покрыл всё матом лаком.
    С этим мотором всё, можно отправлять.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Коммерческий ремонт Риги11
    « Ответ #38 : Февраль 10, 2016, 23:46:04 »
  • +0
  • -0
  • Нет, шансов очистить сильно заржавевшее нет. Пескоструй, дробеструй, отмачивание в преобразователе и всё равно, казалось бы, идеальная поверхность, ан нет. Сняли модной синтетической абразивной крацовкой  слой краски, а там голимая ржа.

    Прошло два дня. Всего два дня. Идеально чистый металл. Конечно же и мопед был изначально чуть ли не до дыр и проявилась бы ржавчина не сразу. Но как такое может быть чтобы равномерно рыжий цвет за два дня из очищенного и преобразованного?

    Это уже вторая  Рига11, не та что была в начале темы.
    Мы даже отмыли детали сначала от мазута и только потом отдали на установку для очистки. Установка не шланг из которого летит песок, это камера куда загружают детали, там дробеструй и пескоструй и горячий воздух.
    Ну и что? Вот оно лежит и много обещает, а что будет потом? Опять вылезет ржа и краска будет отваливаться кусками?



    А долго ли продержится вот такая оцинковка? Выглядит красиво.



    Начало по этой Риге11 было тут:



     Мотор Д6, цилиндр отторцован до совпадения днища поршня и нижнего среза окон в НМТ. Зажигание это подкова Д5, магнит Д5, схема CDI, бобина от б/п Дружба. Провод из моторного отсека. Карбюратор К34Б. В остальном полный сток.
    Вот видео:



    А вот запуск этого мотора:



    В результате должно получится вот так, фото образца.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Enigma

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 94
    • Why you don't.... smile?
      • Награды
    • Город: Вне времени и пространства
    Re: Коммерческий ремонт Риги11
    « Ответ #39 : Февраль 10, 2016, 23:50:58 »
  • +0
  • -0
  • Фоточки нормально получились. Никон вообще штука класная.
    А то кино называется : Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар.
    Чу, никто никто, ушла бабайка. Хватит отвлекать дедушек от работы.
    Злой... Просто злой [tm]
    Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
    Дилетант могёт в радиоэлектронику.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Коммерческий ремонт Риги11
    « Ответ #41 : Февраль 11, 2016, 20:54:38 »
  • +0
  • -0
  • Дедушко, так ли всё плохо.
    Отремонтированные Вами артефакты ходят по миру.
    Молодые люди , смотря на них, скажут-Ого, как здорово и замысловато тогда делали!
    Немолодые люди скажут-Старый мопед, а ведь не такое угрёбище, как я когда-то покупал.
    ***
    А вообще, 95-ти процентам людей прямо здесь, сейчас и вообще на всё фиолетово.
    Потребители...
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Коммерческий ремонт Риги11
    « Ответ #42 : Февраль 26, 2016, 23:34:02 »
  • +0
  • -0
  • Задача по цветовому решению изменилась. Теперь вот наш эталон.



    Пару слов о малярке на стороне.  Решили использовать порошковую технологию.
    Поскольку машина Тимофея из за нехватки средств на техосмотр и страховку встала на прикол вчера, Саратов для нас закрыт на неопределённое время.

    Я на своём корыте со сгнившими порогами и дном, а так же списком других неисправностей в Саратов ездить боюсь. Там пробки, непонятки, голодные постовые и постоянный расстрел. Встанешь на мосту и тебя тут же с него и скинут вместе с машиной, дабы не создавал затор.

    В Энгельсе нашлись две конторы. Одна далеко, вторая очень далеко.  И обе по убитым в хлам дорогам. Навигатор изначально завёл нас не в ту степь. Оказалось что переезды через пути закрыты бетонными блоками. Поехали по азимуту. После часовых блуканий по колдобинам, болотам и разливам мы нашли контору.

    Я очень хотел посмотреть что же это за нафиг такой, порошковая покраска. Подбор цвета был недолгим, после слов: "Камера загружается только одним цветом" "Вот такой синий сегодня красится, в этот и красим" "А белый через три дня", я понял что колористика и цветоподбор к этому процессу не относится.

    В финале из обросшего хренью, как морозилка в старом холодильнике, тоннеля вышел маляр. Он был в костюме водолаза, белого цвета. В руках он нёс нечто похожее на мовильный пистолет, только большего размера.

    "А вот как с этого пистолета щас вылетало, в то и красим"-ответствовал старший. Он был ростом под два метра, наверное баскетболист.

    Составили смету. Вернее после минутного мятия сисек* и невнятного: "А это как бы мы хрен его знаем чо почём"  мы поняли что одна загрузка камеры цветом это как бэ 1000 руб.  Из чего дедушка Тимофей гениально вывел что 2000 руб покраска в два цвета.

    Теперь в понедельник вечером поедем забирать. Расскажу что и почему и надо ли.



    * Выражение пошло от рассказа товарища о том, как он впервые заказал проститутку.   Пытаясь как то возбудиться с незнакомой женщиной он услышал: "Ну что, будем трахаться или будем сиськи мять?"  После этих слов желание окончательно убежало и процесс на том и завершился. А высказывание осталось.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1389
    • Степень оранжевости: 391
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Коммерческий ремонт Риги11
    « Ответ #43 : Февраль 27, 2016, 00:39:31 »
  • +0
  • -0
  • Я очень хотел посмотреть что же это за нафиг такой, порошковая покраска.

    Нормально для такой техники будет, если смазка из какой-нибудь щели не потечёт.
    Ну и "шагрени" тоже не будет.



    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1389
    • Степень оранжевости: 391
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Коммерческий ремонт Риги11
    « Ответ #44 : Февраль 27, 2016, 00:55:39 »
  • +0
  • -0
  • forgot......

    Очень крепкая и толстая краска (точнее лак). Желательно закрыть пробками посадочные места и
    изолировать (изоляция должна выдерживать 200 градусов) резьбы.
    « Последнее редактирование: Февраль 27, 2016, 01:00:18 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся