WagnerLand.ru

Особый раздел => Задай свой вопрос специалисту => Тема начата: WalleX от Февраль 25, 2024, 21:58:56

Название: Не могу определить неисправность двигателя V50
Отправлено: WalleX от Февраль 25, 2024, 21:58:56
Всем здравствуйте! Решил впервые выкатить за долгое время свой мопед, но столкнулся с проблемой. Проехав от силы +- 10км пропала полностью тяга и мопед перестал заводиться.
Думал дело в карбюраторе, собрал полную новый результата нет.
Заново настроил зажигание результат тот же (иногда он запускался, но на очень очень низких оборотах хотя газ полностью был открыт, и через секунд 10-20 глох)
Подключал другие коммутаторы, но ничего не изменилось.
Начал идти глубже и не зря, проверил сальники со стороны магнита всё отлично, а вот со стороны корзины его полностью выдавило. Видел в обсуждениях кто-то установил сальник другой стороной, чтоб не выдавливало, решил и я попробовать.
Собрал всё, мопед завёлся, но не сразу и опять такая-же история работает на очень низких оборотах при полном газе.
По итогу, у меня есть искра, есть компрессия, топливо подаётся, но мопед не заводится. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, я уже и не знаю на что думать.
Название: Re: Не могу определить неисправность двигателя V50
Отправлено: ganstown от Февраль 25, 2024, 22:32:13
Видел в обсуждениях кто-то установил сальник другой стороной, чтоб не выдавливало, решил и я попробовать.
это делается  для того чтоб пружинку можно было надевать если она слетит, а слететь она может именно при установке когда коленвал в картер запихивают, ну либо лопнет или ослабнет, при сборке с коленом может край сальника подвернуть во внутрь и пружинка слетит и вы этого не увидите при нормальной установке сальника, другого какого то смысла в установке сальника таким образом  нет. Сальник когда слетает или не держит со стороны сцепления  с выхлопной дым валит от горящего масла если мотор заведется каким то чудом

По итогу, у меня есть искра, есть компрессия, топливо подаётся, но мопед не заводится. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, я уже и не знаю на что думать.
а до того как мопед за долгое время заводили как он мотор работал то, проблем не было?
Название: Re: Не могу определить неисправность двигателя V50
Отправлено: WalleX от Февраль 25, 2024, 22:38:35
До того, как это случилось мопед хорошо работал, заводился отлично.
Двигатель собирал новый полностью, прошёл обкатку, покатался немного после и всё, поставил в гараж.
И сейчас такие проблемы
Название: Re: Не могу определить неисправность двигателя V50
Отправлено: Кургузов Роман от Февраль 25, 2024, 23:21:22
До того, как это случилось мопед хорошо работал, заводился отлично.

А сальник выдавило - хлопок должен был быть на ходу и потеря мощи и непонятки с мотором что еле доехал  . Повспоминайте .

Пробуйте , с фильтром- без фильтра . Другой бронепровод . Гараж сырой  - сколько простоял ?  Полу замыкания всяких глушилок .
Название: Re: Не могу определить неисправность двигателя V50
Отправлено: Orik от Февраль 25, 2024, 23:29:20
 8) На счет хлопка согласен.

Но я бы заглянул в поршневую....
Название: Re: Не могу определить неисправность двигателя V50
Отправлено: Кургузов Роман от Февраль 25, 2024, 23:46:36
И не раскрутилось ли и ушло зажигание - Проехав от силы +- 10км пропала полностью тяга и мопед перестал заводиться.
Название: Re: Не могу определить неисправность двигателя V50
Отправлено: mechanic от Февраль 26, 2024, 04:46:11
Здравствуйте. Собирал как-то я новый v50м. после сборки зажигание по старым меткам выставил. Но заводиться он никак не хотел. хлопал чихал не заводился. Пришлось ослабить генератор двигатель крутить дрелью ротор и водить статор вправо влево пока он не начал нормально заводиться. Если у вас бензин компрессия в порядке искра есть то надо попробовать поиграть генератором и крутить обязательно дрелью.
Название: Re: Не могу определить неисправность двигателя V50
Отправлено: WalleX от Февраль 26, 2024, 07:32:27
Мопед стоял 4 года, но изредко заводил.
В момент когда я на нём ехал, резко пропала тяга и он перестал заводиться ( в этот момент скорее всего и выдавило сальник)
А по поводу зажигания, не думаю что дело в нём, точно так-же пытался крутить дрелью и регулировать зажигание.
Название: Re: Не могу определить неисправность двигателя V50
Отправлено: Orik от Февраль 26, 2024, 08:48:33
Явно поршневую прихватило, надо снимать смотреть! Тяга просто так не пропадает, если конечно глушитель цементом не залить... И таки да, рекомендую свежего бензина залить!
Название: Re: Не могу определить неисправность двигателя V50
Отправлено: WalleX от Февраль 26, 2024, 11:25:47
Вчера полностью разобрал цилиндр, поменял прокладки. Визуально всё в порядке.
Собрал, завёл без выхлопа мопед немного поработал, но всё так же на очень низких оборотах при полном газе.
В общем всё стабильно, изменений нет.
Название: Re: Не могу определить неисправность двигателя V50
Отправлено: Orik от Февраль 26, 2024, 15:31:36
Коммутатор меняли на заведомо исправный? Ибо это ключевое слово. Были случаи проворачивало цапфу коленвала со стороны зажигания, особенно на новодельных коленвалах украинского производства. Надо проверить фактическое положение ротора относительно статора. Возможны варианты...
Название: Re: Не могу определить неисправность двигателя V50
Отправлено: WalleX от Февраль 27, 2024, 16:49:49
Коммутатор менял, пробовал 3 разных  результата нет
Название: Re: Не могу определить неисправность двигателя V50
Отправлено: omich от Февраль 27, 2024, 19:23:40
А кольца на поршне не залегли, случайно?
Название: Re: Не могу определить неисправность двигателя V50
Отправлено: Orik от Февраль 27, 2024, 20:15:25
Коммутатор менял, пробовал 3 разных  результата нет

Бесполезно пробовать три разных, достаточно одного проверенного с нужным номером

Я уже много раз видел такие же ситуации, когда на холостых работает, хорошо заводится, а на ручку газа не реагирует от слова "совсем".... Всегда проблема была в коммутаторе. А в некоторых случаях из-за того, что пытались запускать на неподходящем для этого зажигания коммутаторе. Внешне они все одинаковые, а вот номер отличается!Надеюсь колпачок на свече в порядке?

Провода на датчике не могли попутать местами? Я так понимаю, что с зажиганием тоже что-то делали? Зазор на датчике нормальный?

Для начала, не помешало бы замерить сопротивление обмотки зажигания и датчика.
Глушилка не может поткорачивать?

А кольца на поршне не залегли, случайно?

 8) Товарищ отрапортовал, что всё в порядке!
Название: Re: Не могу определить неисправность двигателя V50
Отправлено: Orik от Февраль 28, 2024, 16:21:13
А какой оптимальный зазор должен быть подскажите пожалуйста?
На датчике 0.3-0.5мм
Название: Re: Не могу определить неисправность двигателя V50
Отправлено: WalleX от Март 05, 2024, 16:57:37
Замерли компрессию, (возможно компрессометр сильно обманывает)  она очень слабая. Снял крышку двигателя, сальник со стороны коробки (я совсем недавно ставил новый) стоит на месте и со стороны магнита тоже всё в порядке.
Подскажите пожалуйста, что может быть?
Название: Re: Не могу определить неисправность двигателя V50
Отправлено: Orik от Март 05, 2024, 17:46:00
 8) Чудес не бывает... Бывает недосмотр в мелочах....

Итак.... С ваших слов и вышесказанного нам понятно, что сама поршневая в хорошем состоянии, дырки в поршне неет, царапин и канавок на зеркале гильзы нет, пиЁнЭры окна в гильзе не точили.....
Кольца не прихвачены, зазор в замке в норме....
Половинки картера из одного комплекта и отдельно не менялись, плоскость стыковки с цилиндром без ступенек и ровная...

Сальники новые, двигатель даже пытался работать.... Вот если бы не пытался, то можно было бы подумать, что в прокладке под цилиндром не вырезаны "уши" под каналы, либо прокладка неправильно установлена - частично перекрываются каналы.....

Если бы был пробит левый сальник - гналобы масло в камеру. Для чистоты эксперимента можно слить масло из коробки и попробовать завести....

Нет компрессии? Может проблема в том, что масла мало в бензин добавили? А что будет, если немного масла капнуть в поршневую? Что-то изменится?

Недавно лечил дыигатель с такой же проблемой - оказалось, что головка не садилась на место, прокладка становилась косо, вот вам и подсос....
Может быть ещё одна проблема - слишком глубокая проточка в головке под буртик гильзы. В этом случае прокладка не обжимается и не работает!

При удачном стечении обстоятельств, двигатель заведется и без карбюратора, если бензина немного "капнуть" под поршень во впускном окне.... Но выйдет на максимум, надо сразу окно прикрыть....

Ну и ещё раз обращаю внимание на качество бензина.....

Это в двух словах, на что надо обратить внимание в первую очередь!

В любом случае надо искать подсос. Обратите внимание на прокладку между цилиндром и алюминиевым вкладышем. Новодельные сифонят, ибо сделаны не по размерам!
Название: Re: Не могу определить неисправность двигателя V50
Отправлено: rx3avs от Март 05, 2024, 20:31:10
Цитировать
Подскажите пожалуйста, что может быть?
По моему банально топливо перестало поступать в карбюратор.
У Вас какой то странный алгоритм поиска неисправности.
Зачем сразу лезть внутрь? Первым делом нужно вывернуть свечку. Она обо многом может сказать сразу.
Название: Re: Не могу определить неисправность двигателя V50
Отправлено: Кургузов Роман от Март 05, 2024, 22:00:18
Можно без компрессометра - поставьте на подставку, выкрутите свечку , свечное отверстие заткните пальцем , дрыкните - если палец не удержать значит 5-6 там есть и заводиться должно . Не удобно пальцем сделайте чопик пыж из кусочка тряпочки - вылетает с пыком значит чего то есть . Налейте в свечное отверстие свежий бензин - шприцом , кусочком шланга , ложкой - дрыкните с газом - заорало на секунду значит карбюратор , не заорало значит пробуйте тоже без воздушного фильтра . А дальше сложнее . Струя бензина из шланга хорошая как из самовара или 2 капли  ?

 Вариант 2 - вы когда кик дрыгаете или педали маслаете вы же чувствуете есть там компрессия как раньше или стало легче .
Название: Re: Не могу определить неисправность двигателя V50
Отправлено: Orik от Март 06, 2024, 22:29:56
...Собрал всё, мопед завёлся, но не сразу и опять такая-же история работает на очень низких оборотах при полном газе....

 8) Если вот так - проблема в коммутаторе, либо в подключении к коммутатору

http://www.youtube.com/watch?v=DcXGsI5hsLI
Название: Re: Не могу определить неисправность двигателя V50
Отправлено: WalleX от Март 10, 2024, 13:51:20
Всем спасибо за советы!
Чудес действительно не бывает.
По итогу я за 1 выезд поймал всё что мог, а именно: была пробита прокладка под карбюратор, выдавило сальник и проводка перестала работать. Заменив всё это мопед начал исправно работать.
Ещё раз, всем большое спасибо!
Название: Re: Не могу определить неисправность двигателя V50
Отправлено: rx3avs от Март 10, 2024, 14:40:24
Цитировать
По итогу я за 1 выезд поймал всё что мог, а именно:

Первоисточником было разрушение прокладки, соответственно лютое обеднение.
Это можно было определить по состоянию свечи. должна была быть сухая.
Вследствие обеднения несгоревшее топливо, так как смесь воспламеняется в определённых пределах скапливалось в глушителе,  и накопленные пары в какой то момент воспламенялись уже в нём в момент открытых окон в цилиндре, что и вызвало выпадение сальника. Ну а с проводкой сама по себе она работать не перестала, сами понимаете.

Название: Re: Не могу определить неисправность двигателя V50
Отправлено: WalleX от Март 10, 2024, 19:18:45
Да, с проводкой пока вопрос полностью не закрыт, нужно более детально смотреть что случилось.