WagnerLand.ru
Особый раздел => Задай свой вопрос специалисту => Тема начата: BESSENIM от Февраль 18, 2023, 16:03:01
-
Здравствуйте, коллеги.
Хочу к вам обратиться с задачей, которую не могу постигнуть. Суть попытался заснять на видео, и пояснения далее:
https://youtu.be/WaaksEDPyQc
Наклоняю карбюратор на гибком шланге градусов на 30 сначала налево, потом направо. Изменений ощутимых в работе мотора нет.
Потом наклоняю весь мопед градусов на 15 не больше, сначала налево - обороты растут! Потом ставлю ровно и мотор заливает. Если сделать наоборот, то соответственно при наклоне направо зальет сразу, если вдруг не заглохнет то при левом крене обороты сразу возрастут. И третий вариант - удерживаю карбюратор в горизонтальном положении рукой (заснять такой кульбит, разумеется, не хватило рук) и наклоняю мопед - симптомы те же - то льет то орет.
Как так!? Я понимаю если в карбуляторе меняется уровень и происходит перелив или обеднение. Но какая нафиг мотору разница в каком положении работать? Бенз из бака поступает при любом положении, да и не успел бы он обсохнуть, поплавковая камера установлена из прозрачного пластика, уровень стоит!
Ранее мотор уже был весь облит мыльной водой и затем надут компрессором - ни одного пузыря, утечек и подсосов воздуха нет, хоть подводную лодку из него делай
-
А теперь самое интересное. Мотор остыл. Повторяю эксперимент. Реакции на наклон нет. Обогатитель все так же как и на предыдущем видео закрыт.
https://youtu.be/fgCGmlsLpCg
Что же это?
-
А почему вы думаете что когда сразу глохнет это заливает . Может искра пропадает ? Что то разболталось по электричеству или вернее начинает болтаться на горячую.
-
Мотор можно разгазовать, он пропердится как при богатой смеси и продолжит работу в этом положении какое-то время. Только я это показать на камеру никак не могу, рук не хватает :) По этому я уверен, что не зажигание. Если пойти от обратного, зажигание ведь никак не может привести к росту оборотов, а система питания - может. Натяжка троса кстати тоже исключена.
Сейчас горожу систему с прямым креплением карбюратора без каких либо патрубков вовсе. Не знаю зачем, уже просто от бессилия и отчаяния.
«Видишь суслика? И я не вижу, а он есть!» (с)
-
Исключайте по очереди то одно , то другое и проверяйте каждый раз . Например без воздушного фильтра и так далее . Суслик найдётся .
Например у меня как за жопу держало - потеря мах. мощности , много куда влез , а помогла замена лампочки в стопаре или габарите - мыкала на массу перегоревшая - нить оборвалась и лежала что то коротила .Чудеса - нет , непонимание , схожие симптомы . Иногда помогает вспомнить что я делал шаг назад и что сам накосячил там .
-
По этому я и пришёл с поклоном сюда, что перепробовал уже всё.
Меняны патрубки, карбюраторы, сальники, прокладки, фильтры. Весь мотор перебран и приласкан как дитятка. Проверено все. Проблема не найдена, но она есть. Летом то же самое.
Борюсь уже не перый год, просто в очередной раз психанул, глядя на людей которые таких проблем не имеют вовсе.
-
С тестером дружите ? Давайте начнём с моего любимого - со свечного колпачка . Сопротивление на холодную, затем но горячую, затем горячий потрясти во всех положениях на тестере . Вообще без колпачка . Разборка колпачка .
Я почему так пишу - я в детстве 5 лет мучался , естественно ни тестера , ни знаний не было . Так и не разгадал загадку того мопеда . По этому вот им за трудное детство , деревянные игрушки .
Пример из жизни : клиент приносит болгарку - не включается , разбираю прозваниваю всё есть , включаю работает , клиент стоит смотрит, собираю включаю работает , начинаю во включенном состоянии бить её об стол - заглохла . Разбираю прозваниваю - нет сопротивления , меняю выключатель , клиент уходит довольный . А если б не постучал клиент унёс домой , а на работе не включается - было бы мастер плохой , мастер козёл . Вот так бывает .
Так что давайте с пристрастием всё по новой .
А на счёт вашего мотора - хоть камера перемещается и звук меняется , вроде там есть по звуку то так , то по другому при одинаковых оборотах .
Говоря что мотор то повышает обороты, то норма , то глохнет и что причина по электрике не может быть потому что этого не может быть никогда - вы сами отрубаете себе шанс поиска в этом направлении . Хотя всё остальное вами перетряхнуто и проверено . А вы разрешите себе поискать там где не может быть никогда . Хотя бы по приколу , от нехер делать .
-
Была похожая проблема. На самой катушке есть провод припаянный к подкове.Иногда в виде перемычки. Причина - холодная пайка. При нагреве аж искра начинала там проскакивать. Пропал и проблема ушла. Симптомы похожие. Тоже по началу грешил на карбюратор
-
Не проблема. Мой свечник примитивный как на бензопиле (пружина с крючком и резиновый колпачок без какого бы то ни было резистора) и уверенно показывает нулевое сопротивление при любой температуре и угле наклона мопеда.
Для меня, конечно, всегда было загадкой как керосин по проводам течёт, но я всеж склоняюсь, что искричество в каком либо проявлении тут совершенно не виновато.
Надеюсь, что завтра доделаю прямое крепление карбюратора к цилиндру без каких либо патрубков. Так получится невозможно установить воздушный фильтр, ну и ладно, для опытов сойдет.таким образом должно исключиться еще одно подозрительное место
-
Пропаял - написал вам дядюшка Орик . Паяльник в гараже есть . А если мы правы с вас прокатиться - шутка .
-
Orik
Интересно каким образом у вам искрение проводов приводило к росту оборотов? Понимаю, если наклонил, контакт отвис и заглохло. Но повышать обороты оно ведь не может.
Как бы там ни было это место я при переборке проконтролировал. Там все в порядке.
-
Я не хочу повторяться.... Был отчёт по этому поводу. Старожилы помнят. Начинать надо с простого!
http://youtu.be/ZZyqUVSKBeA
-
Благодарю за подсказки
Похоже искать старую тему теперь уже не имеет смысла, «дело было не в бобине».
Изуродовал запасной карбюратор чтоб прикрутить напрямую к цилиндру. Иии… проблема ушла.
Мистика! Коллектор был опрессован, утечки исключены. Тем не менее, значит его все таки где-то коробило при нагреве.
Видео доказательства успешного изгнания демона из мотора.
https://youtu.be/79MmK_uUa3c
-
Оу, у меня утром почему-то не загрузилось видео Орика, думал в сообщении скрытый посыл изучать самостоятельно недра форума для нахождения ответа. Оказывается просто интернет шалил :D
Резюмируя: в месте стыка коллектор - лепестковый клапан, предусмотрен уплотнительный буртик из резины. Но при этом между ЛК и коллектором образуется микроскопический зазор, где, вероятно, скапливается топливо с маслом. На холодном моторе после простоя оно равномерно размазывается по дну, а после прогрева разжижается и приобретает текучесть. Видимо уплотнительный буртик имеет хреновое прилегание в правом нижнем углу, по этому при наклоне налево на горячем моторе оголяется маленькая дырдочка и обедняет смесь, соответственно направо лужа заполняет зазор и устраняет подсос. Пока что самый правдоподобный вариант потому что на буртике как раз по углам нашлись места менее миллиметра где он попадал во впускное окно и не обжался.
Остаётся открытым вопрос почему оттуда не шли пузыри при опрессовке с мылом. Понятно, что место коварное, находится снизу, но при переборке я мотор вверх ногами намыливал и три атмосферы компрессором вдувал.
Попытался сделать схему в своё оправдание, если ссылка сработает:
(https://sun9-79.userapi.com/impg/9a8uC6Luv1uBwLc1bCGVnjAEqMGtnDweQdYzJw/SpSFfEs4R8k.jpg?size=1024x768&quality=95&sign=23681bea61a8b8e7c650490af52429fc&type=album)
-
Да чертёж есть .Обьяснение логичное . А патрубок тот что стоял резиновый внутреннего расслоения не имеет - он однослойный ?
-
Там в основании алюминиевая рамка, облитая сверху отформованной резиной. Если отслаиваться, то сразу от алюминия. А это должно быть видно, да и карбюратор на раме от болтанки зафиксирован как раз чтоб не рвало резину. Хотя уже ничему не удивлюсь. Ну и патрубку год всего.
На грядущих выходных соберу все назад с дублирующей паронитовой прокладкой, исключающей подсос по углам и посмотрим что это даст.
-
Испытал систему с дополнительной прокладкой ииии… ничего не изменилось!
Выносной резиновый патрубок, предусмотренный с завода для этого цилиндра не дает мотору работать! Все теж самые симптомы с наклоном мопеда после прогрева вернулись.
Ни-че-го не понимаю! Неужели это обмерзание патрубка, как я и думал раньше, но какая тогда ему нафиг разница до наклона…
Позавчера еще и коробку передач порвало, приварило к валу шестерню первой передачи и оборвало по одному зубу на промежуточном валу.
Дьявольская сила прям… ну или руки из жопы… или и то и другое.
-
Если патрубок не жалко разрежьте его пополам .
У Газелей бывает расслоение нижнего патрубка радиатора - он двухслойный и внутренний слой втягивало в сторону мотора и не давало тосолу проходить .Случай был единичный за 4 года на 15 машин . Или снимите его на горячую и прощупайте внутри . Можно даже домой взять и под струёй горячей воды нагреть . Не надо на себя ругаться , любой из нас был бы озадачен крайне такой не стандартной проблемой . Ёжик в тумане . Проблема решается более внимательным рассматриванием .
Вспомнил : по вашему видео год два назад вы едите по Народного Ополчения в сторону Сокола - если вы там обитаете то знаете круг перед Курчатовским институтом там был магазин по КД в 100 метрах от круга в сторону м.Шукинская . Может там ваш патрубок есть новый .
-
бензощланг от бака к карбюраторы менялся? просто это единственное место, кеоторое не указано в экспериментах.
Какая-нибудь "сопля" болтается прямо на входе в карб.
-
Не помню, с другими карбюраторами были эксперименты?
но вот этот канал имеет ассиметричное расположение,
может поиграть с уровнем, ибо он связан с системой обогатителя. ИМХО.
(https://i.postimg.cc/5NGK9XyX/23.jpg)
-
Нужно ещё попробовать наклон вперёд-назад, это исключит механику самого мотора.
-
Бензошланг не менялся.
Канала этого в моем карбюраторе нет, с другим карбом проблема сохранялась. Опытным путем все упирается в патрубок.
Эксперименты буду пытаться продолжать, если починю крякнувшую коробку передач. Сейчас все силы брошены туда.
Есть у меня еще одно подозрение - обмерзание патрубка и конденсация топлива на стенках. Хотя как тут связан наклон… в общем надо попробовать при возникновении немсправности принудительно подогреть феном патрубок.
-
обмерзание патрубка и конденсация топлива на стенках
с наклоном это точно не связано...
Вариантов тут только два:
1, Сам карбюратор.
2, Подача топлива.
В карбюраторе: запорная игла (игольчатый клапан), либо уровень.
Ещё может быть один поплавок с "дыркой"
-
с другим карбом проблема сохранялась.
Карб точно рабочий? Он где-то установлен, или просто лежит в запасе?
Я конечно не гарантирую 100% сказанного выше, но конденсация в патрубке
как-то совсем уж.
Тут больше похоже на подсос. Карбюратор перевешивает и открывает какую-то трещину в патрубке.
Сам патрубок менялся?
Правда это можно наверное спровоцировать методом перемещения карбюратора влево-вправо принудительно.
Имеется ввиду не поворачивая.
-
http://youtu.be/WaaksEDPyQc
Вот если оттянуть его (карб) в ручную влево (от рамы) по идее должен поднять обороты.
Тогда точно патрубок, тем более вид у него довольно потрёпанный, да ещё и со швом.
-
Я это ранее в теме как раз описывал. Оттянуть, наклонить отдельно от рамы, поменять на что угодно другое заведомо рабочее - не дает никакого эффекта.
Влияет только наклон мопеда целиком, при этом карб можно рукой придерживать в горизонтальном положении, эффект все равно будет и только в том случае, когда карб подсоединен через патрубок.
Пока не могу больше экспериментировать, пока не починю трансмиссию.