WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "КД" 50/72/80 => Тема начата: Stolz от Май 03, 2017, 21:21:27
-
Приветствую всех! Появилась потребность установить новый глушитель с минимальным числом выдаваемых децибел. В нашем городе совсем нет условий ездить по дорогам с другим транспортом, поэтому выход только один - пугать пешеходом и выслушивать их ругань раздающуюся вслед))) Ну и конечно родной глушитель скорее душитель... мотору с ним тяжко приходится. Думал сделать с резонатором, но понял что это плохая идея - резонаторы надо мучительно долго настраивать и они очень громоздки по габаритам.
У кого какой опыт ? риговские глушители вроде бы хорошо выполняли свою функцию (сам не слыхал), есть ли у кого чертежи или готовые решения? А пока я решил попробовать собрать что-нибудь.
Как то раз в магазине на стене увидел висит железяка... спросил продавца, говорит это резонатор от копейки, я это дело купил и распилил!) это как бы корпус для будущего мопедного глушителя, цена кстати была 540р
гмм как же тут вставить фотку...(http://)
-
прикрути альфовский глушак, глушит не хуже риговского. На моторе Ф выхлоп не самое громкое что в нем есть, см мотор гораздо громче работает с глушителем от альфы или риги, я себе прикрутил альфовскиую банку с пузатым рогом от КД и выглядит классно и мотор не душит
-
если самопально ничего не получится то наверно также поступлю... как тут фото вставить?
-
вот так у меня вышло на последних фото http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=878.210
-
шикарно! что то у меня желание колбасить самому пропало уже)) и как оно не громко тарахтит? тяга изменилась ли?
-
по тяге не скажу, но хуже чем с родным но прямоточным быть не должно т.к проход на изгибе больше а по тишине очень тихо, в основном слышу только двиг а не выхлоп, я завтра только его в гараж погоню а оттуда уже буду грузить в машину для поездки на мегачелендж поэтому о первых ощущениях смогу сказать только после поездки в гараж но чуток и передаточное увеличил поэтому при равных характеристиках мотора тягу будет лучше в данной комплектации
-
помоему это отличные результаты!обязательно соберу такой же попробую!
Однако своего монстра надо всетаки доделать... любопытно что получится. В первом варианте уже испытал - как мотоблок рычит (диаметры трубок между камерами великоваты сделал) на днях уменьшу и сново попробую. Пожалуй единственным плюсом его будет низкая себестоимость.
и может быть даже вам его покажу, если кто то подскажет как выложить фото
-
фото выкладываеш на любой файлобменник а например радикалфото а поотом проссто ссылку загруженного фото сюда вставляешь
-
https://yadi.sk/i/ptFfsB3l3HdAfJ
https://yadi.sk/i/Rl9tukcx3HdAgv
только через ссылки значит можно?
ну вобщем вот тут располовиненный резонатор, и установлены уже две перегородки, в третьей камере предполагается наличие губки для мытья посуды из нержа ( это как бы имитация стекловаты )
-
вот так у меня вышло на последних фото http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=878.210
у тебя вижу педалей нет, а если я такой глушак поставлю не упрутся ли они в него?
-
(https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/f4b0e5b0901eae507d65b214477f2f6370e87455dc7d64535d97216d954c065e/inf/bwU6R-jiNiJIeYO-ZSY15AESm5CaC-uwh-74oy7KBODr8ZaPOcsN4Baa_SvXiLWtuk_v4uH9yJG_fhYxElum3A%3D%3D?uid=0&filename=WP_20170131_19_39_29_Pro.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=XXL&crop=0)
(https://1.downloader.disk.yandex.ru/preview/0c6700b1edfdd1caac16a04d315f1a9dd06d045dd42a646e661b89291f1a54b3/inf/bwU6R-jiNiJIeYO-ZSY15E80ETyI8o8gG5jB0U7Hm1jg7TEcsG78S4ZmrlRUnWRVHv978gJOErWrB0CAiadsRA%3D%3D?uid=0&filename=WP_20170131_20_42_28_Pro.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=XXL&crop=0)
ну что ж весьма достойно
-
у тебя вижу педалей нет, а если я такой глушак поставлю не упрутся ли они в него?
нет не будут мешать труба выходит из под оси рамы, сам глушитель не паралельно оси рамы идет а как бы под углом в сторону чуть уходит это заодно масло с глушителя на покрышку кидать не будет
-
вот в такой конфигурации как на фото я уже собрал и протестировал. Было принято решение в горизонтальную иссверленую трубку вварить еще одну меньше диаметра и с меньшим числом отверстий, а также уменьшить самую последнюю трубку (на фото ее нет, имеется ввиду та что выход в атмосферу) с 15мм до 12мм. Вот этим шас и занимаюсь
-
вот в такой конфигурации как на фото я уже собрал и протестировал. Было принято решение в горизонтальную иссверленую трубку вварить еще одну меньше диаметра и с меньшим числом отверстий, а также уменьшить самую последнюю трубку (на фото ее нет, имеется ввиду та что выход в атмосферу) с 15мм до 12мм. Вот этим шас и занимаюсь
Приветствую!Я бы добавил количество перегородок.А если хочется совсем тихо,то не помешало бы добавить минеральной ваты по периметру.Правда,на двухтактнике она не долго выхаживает.
-
смысла городить супер тихий глушак нет, мотор гораздо громче, весь шум от него, а мотор никак не сделать тише увы конструктив
-
Приветствую!Я бы добавил количество перегородок.А если хочется совсем тихо,то не помешало бы добавить минеральной ваты по периметру.Правда,на двухтактнике она не долго выхаживает.
перегородок в этот уже не добавить... фото немножко устаревшее - на данный момент в правой части, где казалось бы много места, вварена по диагонали иссверленая перегородка (как дуршлаг).
А по поводу ваты, изначально не было это предусмотрено, шас я тоже хочу ее пристроить... но места нет. Скорее всего в будущем сделаю небольшой прямоток набитый ватой и соединю последовательно с этим глушаком
-
смысла городить супер тихий глушак нет, мотор гораздо громче, весь шум от него, а мотор никак не сделать тише увы конструктив
ну всеравно же интересно)) сегодня вечером сделаю чертеж актуальный с размерами, по нему уже что то существенное можно будет решить
-
Вобщем вот чертеж https://yadi.sk/i/lj463ANo3HgCrm
В данный момент собрал все по нему и испытал, результат в разы лучше чем предыдущая модель (в ней не было трубки позиции 4 и трубка поз 1 была на 15 диаметром)
на холостых вообще не слышно, при умеренном выкручивании ручки газа звук очень тихий, но стоит посильней наподдать и начинает стрекотать
ПС. разместите чертеж плз тут понормальному кто умеет
-
ПС. разместите чертеж плз тут понормальному кто умеет
(http://f22.ifotki.info/org/7deff6a5b7d2fe323901ef5a272ffb915b4c94276588053.png) (http://i-fotki.info/)
Шум впуска желательно тоже глушить. 50% звука от него. (проверено разными конструкциями ВФ на одном моторе)
-
Шум впуска желательно тоже глушить. 50% звука от него. (проверено разными конструкциями ВФ на одном моторе)
я уже пытался, купил от альфы воздушный фильтр в корпусе (резиновом таком) и подключил его к нашему карбюратору. Результат просто шокировал... прям из дупла у него шумело и тянуть мотор хуже стал
https://yadi.sk/i/C9agD6IR3HgH5x
https://yadi.sk/i/rXsiQA2p3HgHrX
-
.
-
я уже пытался, купил от альфы воздушный фильтр в корпусе (резиновом таком) и подключил его к нашему карбюратору. Результат просто шокировал... прям из дупла у него шумело и тянуть мотор хуже стал
Спорить не буду, но это:
(http://f19.ifotki.info/org/39aadb1df10f1b2240acc6cf8d78f4794f8b8e221116042.jpg)
(http://f19.ifotki.info/org/86ff584efdbaabda0e32bb959396ab3e4f8b8e221116119.jpg)
работает...Продолжайте глушить выпуск.
-
(https://yadi.sk/i/rXsiQA2p3HgHrX)
всетаки не выходит у меня с фотками этими))
вот собственно фильтр - у него в составе также расширительная камера уже есть + все сделано из резины, что должно способствовать поглощению звука... но все вышло ровно наоборот
-
отличный фильтр! от чего это такой? и как с шумом у него дела обстоят?
-
отличный фильтр! от чего это такой? и как с шумом у него дела обстоят?
Фильтр от триммера. Суть не в этом..
Вот ещё один:
(http://f22.ifotki.info/org/199d1974d2262e0fbb7d48570b7523d75b4c94276591367.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f22.ifotki.info/org/ac36ede8def75e9abd3dfc3305cdadad5b4c94276591399.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f22.ifotki.info/org/109d6b5eca2fecf988a67e8bf17ce7725b4c94276591437.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f22.ifotki.info/org/e060a56447d59b00e191e7a2a80cddcd5b4c94276591474.jpg) (http://i-fotki.info/)
(http://f22.ifotki.info/org/db5dbf5815cec83488e44482464873dc5b4c94276591509.jpg) (http://i-fotki.info/)
и тоже работает..
++++++++++++++++++++++
(http://f20.ifotki.info/org/9c42dd33da507ac5800f6b0e8ff4839d5b4c84257067224.jpg)
http://youtu.be/pai1ncymNe8
Треск от сцепления. Уровень можно оценить по звуку проезжающей мимо машины на другой стороне дороги.
-
Григорьев в своем справочнике пишет, что для впуска глушитель чуть ли не больше чем на выпуске нужен... Наверно тоже придется заняться этим в будущем. Завтра на неделю в Москву уезжаю, может прикуплю что любопытное.
-
шас езжу на глушаке что сделан по чертежу выше. В целом все хорошо работает, за исключением одного момента. Трубу, от цилиндра до первой камеры, я собрал из сгонов водопроводных, там два поворота достаточно крутых получилось. В этих местах (особенно у самого первого) раздается звенящий металлический звук (толщина стенки минимум 3мм) видимо удар о стенку идет резкий, наверняка динамика движения газо тоже нарушается.
короче надо обязательно ставить плавно загнутое колено с максимальным радиусом гиба. Труба на ф32 вроде бы отлично подходит, это стандартный размер для нержавейки.
-
сегодня был свидетелем какого то мопеда или мотоцикла хз, не разбираюсь в них)) но с виду явно не меньше 120 кубов мотор, вобщем он подкатил настолько бесшумно что я аш афигел, едва едва пыхтение раздавалось. КАК?? ну вот как они такого добились?
-
Наверное потому что это не примитивный 2тактник лохматых годов? :))
-
меня альфаглушак после доработак устроил он тихий но без доработок душит мотор, но повторюсь мотор железом тарахтит сильнее выхлопа, даже если глушак вообще беззвучным сделать мотор орать будет
-
Вхлоп, в смысле впуск, тоже изрядно бухтит. Резкое разряжение даёт заметный хлопок. Разница "с" и "без" глушителя впуска значительна
-
Наверное потому что это не примитивный 2тактник лохматых годов? :))
этим все сказано...
глушитель вхлопа я пробовал делать, почему то ехать перестает почти...
и сам мотоор гремит сильно это точно, может с боков хотя бы звукоизоляцию ему сделать? а по ходу движения воздухозаборник, чисто условный организовать?
-
купил я всетаки новый вел https://yadi.sk/d/B3Qe8jYR3KCZTz
и заодно глушак https://yadi.sk/i/8WeBceuC3L9zri стоит на 300р дороже родного....
шас надо будет постараться его привинтить)))
-
меня альфаглушак после доработак устроил он тихий но без доработок душит мотор
а можно поподробней какие были доработки?
-
Почитайте тему про микарджика там видео есть, а так просверлил дважды все перегородки длинным сверлом
-
поставил я глушак от альфы, все работает отлично!
слышимость мопеда на средних и низких оборотах стала на порядок меньше чем с самодельным, но на высоких также тарахтит... хотя подозрение что это грохот в большей степени вырывается из карбюратора (именно на высоких оборотах)
и главное смотрится он афигенно)
https://yadi.sk/i/2BcKnmbd3Lm6mn
ПС радость испытаний омрачила рассыпавшаяся ручка газа, пришлось около 5 часов потратить на изготовление точной копии но из железа, увеличил толщину той части в которой тросик ложится по канавке - меньше вся ручка болтается потом в корпусе.
-
поставил я глушак от альфы, все работает отлично!
Глушитель и правда классно смотрится! :) +
А как на раме его закрепили?
Невидно.
-
вот это родное глушака крепление - только загнул из полоски металла хомутик, оно держит в одной плоскости
https://yadi.sk/i/SCgUxPHi3LnPcN
а это сам приварил гаечку - держит в перпендикулярной плоскости (решение временное)
https://yadi.sk/i/lY7Ysbb-3LnPjA
-
Мой вариант альфа глушака
(http://s012.radikal.ru/i320/1707/f9/d8826a866c77.jpg)
(http://s009.radikal.ru/i310/1707/0e/fb5c6d71ece9.jpg)
-
сегодня пришла идея, как можно бороться с тарахтением карбюратора, надо собрать звукоизоляционный кожух вокруг него, то есть закрывать будет сам карб, пространство под ним, и воздушный фильтр. Стенки наружные типа люминия применить 3-5мм, потом слой стекловаты и потом сетка железная (по типу прямоточных глушаков). Только незнаю как воздухозаборник организовать.
ПС. Сегодня впервые тормознули гаишники, 40 мин в машине у них просидел, пытались дело сшить, но ниче не вышло, не одной зацепки :)
ПСС Бачок у микарджика афигенный... и фара тоже, и седло)) хотя у моего форварда тоже седло хорошее очень, а глушаков таких полированных у нас в магазе кстати небыло
-
у симсона швальбе kr51/1 боролись с звуками карбюратора.
там фильтр в резиновом патрубке
далее патрубок соединяется с железной коробкой
из коробки шланг идет к воздухозаборнику у рулевой колонки.
-
я примерно так пробовал уже, почему то ехать перестает мотор, а рев попрежнему сильный из него
-
у симсона все больших размеров.
коробка железная пару литров воды наверно вместит.
надо мерить.
еще там пробка есть. не знаю зачем. наверно каку сливать.
в раме большая ниша под все это.
это все для более тихой работы.