WagnerLand.ru

Двухколесное => Мото-велосипеды => Тема начата: ganstown от Февраль 08, 2017, 22:08:18

Название: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Февраль 08, 2017, 22:08:18
Добрый вечер уважаемые коллеги мопедисты. Все мы знаем как все мопедные форумы в свое не так далеко время пестрили рекламой кометы вездесущего велосипедиста, какой это превосходный транспорт будущего, о его всепролазности и прочих ништячках, которых лишены обычные цепные приводы на наших мотовеликах.
Благодаря мотоборду.ру у меня появилась возможность так сказать на себе познать, что такое привод комета. Здесь я буду выкладывать ролики о своих впечатлениях при эксплуатации кометы, постараюсь отнестись не предвзято и рассказать обо всем. К стати этот фэт байк планируется привезти в Тарлыковку для участия на мегачелендже, но перед этим подготовить его к этому мероприятию для того кто на нем будет выступать.
Единственное просьба не упоминать здесь личность велосипедиста, поговорим о самом приводе, может подкинете идеи для улучшения а пока первая серия к стати там много болтовни и рассуждений можете проматывать, просто хочется рассказать про всё по мелочам

 погнали.
http://youtu.be/NIn83BsylSw
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ALHIMIK от Февраль 08, 2017, 22:27:53
Если в кратце, в чем соль?

Интернет в моей деревне на столько медленный, что видео не тянет.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Февраль 08, 2017, 22:37:10
соль в том показать что есть привод комета не от лица кто его продает а от лица того кто его эксплуатирует, рассказать о плюсах и минусах да и вообще что такое ремень с прямым приводом на колесо, ато нам тут толкали что у привода нет аналогов да и вообще хоть в горы на нем, вот и проверим его возможности
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: константин63 от Февраль 09, 2017, 15:47:33
Посмотрел на перемотке, прикольно, хочется узнать, движение по снегу с помощью педалей или только мотор? И как собсвенные впечатления?
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Февраль 09, 2017, 16:20:29
Он едет без педалей только по плотному покрытию. Если заметили то перед гаражами я въехал в снег 7-10 см и он просто встал и центробежное сцепление начало просто проскальзывать, там еще и ремень буксует при попадании снега. Ехать на педалях по снегу не получается, педальный ход адово тяжелый, в следующих видео покажу
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: BillDill от Февраль 09, 2017, 16:48:05
Обороты не маловаты? А если редуктор цепной 1:3 поставить?
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: krotik от Февраль 09, 2017, 17:27:25
Речь то о реальных испытаниях готового, покупного, мотора с ременным приводом. Который по уверению создателя едет всегда, везде и актуальней любого иного транспорта. А то как надо строить, какие использовать передаточные и привода....... уже не хочется обсуждать. Ни один форум этого не в состоянии вынести  :))
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Февраль 09, 2017, 19:09:22
Верно речь о реальном готовом изделии которое продается, его и испытываем, те кто хочет тягу делают по другому, но у кометы свои взгляды на привод, там конструкторы считают что редуктор это зло т.к он может сломаться, он тяжелый он с маслом и тд
Итак продолжаем вторая серия
http://youtu.be/uPtlmwaubs4
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: 333serega333 от Февраль 09, 2017, 21:55:04
А в инструкции, доработать напильником, не было? Чего сей аппарат стоит?
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: Амур два от Февраль 09, 2017, 22:20:03
От души поздравляю Дениса с открытием сезона!!!
Попробывал бы сей час на F-80 проехать,а на ФЕТе уже второй раз катается!!!
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Февраль 09, 2017, 22:27:53
А в инструкции, доработать напильником, не было? Чего сей аппарат стоит?
инструкции нет производитель говорит что оно и так едет норм, стоит этот аппарат под 70 тыс по словам хозяина
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Февраль 09, 2017, 22:29:36
От души поздравляю Дениса с открытием сезона!!!
Попробывал бы сей час на F-80 проехать,а на ФЕТе уже второй раз катается!!!
Амур, я его не закрывал выходит))))), на Ф80 я по снегу гонял и в ноябре и в декабре, к стати будет небольшой сравнительный тест  как по тому же снегу едет Микарджик с Ф80 и атипикл с хондой Gx35
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: Valery_V от Февраль 09, 2017, 22:34:20
Нда, за эти деньги вырисовывается шестискоростная honda ns50.
А ролик зубчатый, вроде как, есть в продаже у велокометы. Что-то мне подсказывает, что в дальнейшем появится редуктор на этом мотовеле.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: Амур два от Февраль 09, 2017, 22:36:03
Вот и я о том,пустить их по одной и той-же колее и узнать наконец истину!
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Февраль 09, 2017, 22:38:17
Нда, за эти деньги вырисовывается шестискоростная honda ns50.
А ролик зубчатый, вроде как, есть в продаже у велокометы. Что-то мне подсказывает, что в дальнейшем появится редуктор на этом мотовеле.
неееет не появится иначе это уже будет не комета, всё останется как есть, может что доработаю по мелочи
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Февраль 09, 2017, 22:38:46
Вот и я о том,пустить их по одной и той-же колее и узнать наконец истину!
истина где то рядом, испытания продолжаются
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Февраль 10, 2017, 18:53:12
А вот и  проблемы проскальзывающего привода и сравнение с Микарджиком и Атипиклом по тому же снегу. Менее мощные и менее проходимые мотовелы едут гораздо лучше кометы
http://youtu.be/cosFuiGjlYA
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: Амур два от Февраль 10, 2017, 21:19:27
Спасибо за анализы,это на словах истина где-то рядом,а на деле пришлось везти устройство из Питера в Тюмень,чем интересно отличился Денис что его наградили этим?
А так по идее велосипед мне нравится-ходовая,зачем столько сложностей,утяжеляющих и усложняющих и удорожающих конструкцию,поставить на него F-80 подобрать тяговую звёздочку и будет вещь,можно будет делать чудеса,дёшево и надёжно!
Но больше переживаю за Дениса,дедушка будет не доволен-зачем выключил такую хорошую музыку!
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Февраль 10, 2017, 21:30:25
а на деле пришлось везти устройство из Питера в Тюмень,чем интересно отличился Денис что его наградили этим?
нууу просто попросил хозяина дать потестить поделки Велосипедиста, который мне проиграл в пари при езде по грязи когда я выложил ролик езды Атипикла по грязи Дядявова (Велосипедист) просто слился, сказав, что уже холодно и сыро, а до этого утверждал время цепей прошло и ремень на серийной комете  побьет во всем, после этих слов было предложено пари, которое он принял, правда потом после выхода ролика это отрицал,но благо есть свидетели.
А так по идее велосипед мне нравится-ходовая,зачем столько сложностей,утяжеляющих и усложняющих и удорожающих конструкцию,поставить на него F-80 подобрать тяговую звёздочку и будет вещь,можно будет делать чудеса,дёшево и надёжно!
чтобы он по тяге ехал как мой микарджик на Ф80, тяговая звездочка должна быть у него на 80 зубьев  :)
 
Но больше переживаю за Дениса,дедушка будет не доволен-зачем выключил такую хорошую музыку!
ну это чтоб не расслаблялись и вернулись в реалии  8)
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Февраль 11, 2017, 19:34:27
Делаем фэтбайк лучше
http://youtu.be/YzjIUrMeucc
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: Enot-Palaskun от Февраль 11, 2017, 19:45:06
Дым смотрится просто офигенно! Комета не полетит.
 :152:
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Февраль 11, 2017, 20:16:27
рожденный ползать летать не сможет )))))
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Февраль 12, 2017, 20:24:49
Да дым красивый!!!
А вот Дениса по ходу берут измором,если он так каждый день будет ездить на Комете без Кометы,до мегачеленжа может не дотянуть!!!
да нееее это я в январе еще отснял видосы, я уже 3 недели на работе, вот  просто тему недавно тут запилил
Раз уж редуктор ему не светит, то может добавить, хотя-бы, прижимно-натяжной ролик к ведущему шкиву.  Тем самым увеличив площадь контакта и уменьшив проскальзывание?
натяжник там стоит
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: wagner от Февраль 12, 2017, 20:58:51
Давайте я буду стороной защиты товарища Велосипедиста. А то как то неудобно, человека забанили, он ответить не может.
Как то неконституционно.

С чего всё началось? Началось всё с подачи Антона Павловича. Который решил высокохудожественно сделать обзор на мотовелосипеды Кометы. До этого было нудное и нескончаемое обсуждение на веломании и такая же навязчивая реклама на всех возможных ресурсах.

Хорошо. А что такое мотовелосипед?  Мотовелосипед это некая эфемерная хрень, которая движется вопреки всему. На грани минимально достаточной мощности двигателя. Мотовелосипед в классическом понимании это очень просто, одна скорость и помощь педалями.

Но все об этом дружно забыли и давай требовать от мотовелосипеда чего то сверх меры.  А рассчитан ли мотовелосипед, с одной скоростью и ремнём, на преодолении снега, грязи, подъёмов, бродов, прыжков с парашютом, вытаскивании застрявших машин, перемещениям по зыбучим пескам?

Три раза нет. Мотовелосипед предназначен для перемещения по относительно ровной дороге со скоростью не более 40 км в час.
За это он вам подарит малый вес, возможность иногда не крутить педали, малую стоимость проекта и простоту обслуживания.

В случае с Фэтбайком нарушена только малая стоимость, остальное присутствует. И Велосипедист перегнул в рекламе насчёт проходимости. Только и всего. Но мы то понимаем что с одной скоростью в снега и болота нельзя. Тогда зачем это тестировать и обсуждать?

Ведь ничего же не изменится. Те, кто разбираются, это не купят и сделают мотовелосипед для себя лучше. А те, кто не разбираются, купят и будут недовольными.
Так им и надо, ведь не принято читать форумы, принято до всего доходить самостоятельно. Поэтому ничего не изменится. Как покупали Комету, так и будут покупать, как покупали дешманские 2Т квадрики, так и будут покупать.

Давайте тестить Фэтбайк Комету как обычный односкоростной мотовелосипед. На ровном шоссе, соизмеряться с такими же одноклассниками.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Февраль 12, 2017, 21:24:02
Давайте я буду стороной защиты товарища Велосипедиста. А то как то неудобно, человека забанили, он ответить не может.
Как то неконституционно.
Григорий, эта тема обсасывается на стороннем ресурсе где нынче обитает Велосипедист и там он прекрасно вступает в разговор
С чего всё началось? Началось всё с подачи Антона Павловича. Который решил высокохудожественно сделать обзор на мотовелосипеды Кометы.
мои тесты с этим не связаны и договаривался я с владельцем данного фэтбайка и не на пустом месте
Но все об этом дружно забыли и давай требовать от мотовелосипеда чего то сверх меры.  А рассчитан ли мотовелосипед, с одной скоростью и ремнём, на преодолении снега, грязи, подъёмов, бродов, прыжков с парашютом, вытаскивании застрявших машин, перемещениям по зыбучим пескам?
Три раза нет.
а вот тут пожалуй я подробно расскажу почему мне захотелось потестить данный аппарат и суть данной темы.
Дело в том что в конце сентября Велосипедист на столько в себя поверил и в свой привод что стал просто бессовестно бросаться такими словами что цепь это пережиток прошлого, она грязная и вонючая, ее надо обслуживать, она дорогая, она тяжелая, а ремень он чистый, он прочнее, он ходит в разы дольше цепи и вообще у цепи нет таких условий эксплуатации где она бы могла побить ремень.
На что я резонно возразил: Дядя Вова а как же грязь, песок, снег? Владимир стоял на своем что его проскальзывания уже в прошлом, фреза это нано технологии и ремень и в этой нише вытеснила цепь
 Я предложил пари, где мы снимаем ролик где велосипеды на 20" колесах проедут по грязи, по какой смогу, пари было принято, есть свидетели. В итоге в начале октября я выложил ролик, у нас уже температура была +5 поэтому далее ждать смысла не было, В Питере же было тепло поэтому Велосипедисту давался месяц после выхода моего видео, я принял условия Велосипедиста что раз я предложил пари то и мне выкладывать видео первым, т.е у него был козырь, он знал как едет мой мотовел, но в итоге не поехал по понятным причинам, все понимали что ремню там делать нечего в грязи, да еще и с таким низким передаточным, пари им было проиграно естественно, но он позже пытался откреститься, что не было никакого пари, вот после этого и возникла идея лично испытать комету, в тех условиях где едут мои мотовелы, которые как минимум менее мощные и как минимум вдвое дешевле
Велосипедист перегнул в рекламе насчёт проходимости. Только и всего. Но мы то понимаем что с одной скоростью в снега и болота нельзя.
  А зачем собирать мотовелосипед который предназначен для мягких грунтов, но по которым он ехать не сможет, это равносильно купить уазик и не съезжать с асфальта, поэтому Фэт без редуктора это изначально утопия, после этого велосипедист и решил строить мотовел с приводом на каретку
Тогда зачем это тестировать и обсуждать?

Ведь ничего же не изменится. Те, кто разбираются, это не купят и сделают мотовелосипед для себя лучше. А те, кто не разбираются, купят и будут недовольными.
для того чтоб те кто не разбирается почитали, посмотрели и сделали выводы сами, а не просто посмотрели ролики кометы как всё хорошо, купили и расстроились, реклама она на то и реклама, она и рассчитана на таких неразбирающихся
Давайте тестить Фэтбайк Комету как обычный односкоростной мотовелосипед. На ровном шоссе, соизмеряться с такими же одноклассниками.
это ей предстоит на мегачелендже, но чтобы сравнивать ее с одноклассниками нужно чтоб она по цене была такой же как одноклассники, по мощности такой же а не вдвое больше чтоб было по честному все
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: wagner от Февраль 12, 2017, 22:07:51
Кстати, мой вариант с клиновым ремнём и понижающим редуктором, который был на весеннем мегачеллендже 2016, живой.
Но обнаружилась одна неприятная особенность, ремень выворачивает наизнанку при движении по пересечённой местности и в подъёмы.
Велосипеду это ехать не мешает, но неприятный осадочек остался.

А так хорошо всё начиналось, проскальзываний нет, ремень дешёвый, шума как от цепи нет, грязи нет. Можно перекинуть ремень на меньший ведущий шкив. Думаю что выворачивание ремня связано  с тем, что тянется рабочая ветвь ремня, а нерабочая в это время ослабляется.
Тем не менее, очень удивительно, такие мощные клиновые профиля на обоих шкивах, а ремню хочется работать в вывернутом состоянии.
Натяжение не помогает.
Такое же наблюдалось и на станке Универсал2. Пока я не перешёл на круглые ремни и пассики.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: Амур два от Февраль 12, 2017, 23:04:06
Я всё таки верю,что велосипед хороший,надо только найти камень преткновения,жалко что я в ремнях ничего не понимаю(знаю что применяют в мощных шоссейниках чтобы смягчать на проскальзывании дурь)ещё проходил в техникуме в деталях машин,но там справочники и минимальный размер шкива строго на строго прописан,но такой шкив как на ФЕТе я и представить себе не мог,может я и консерватор но посмотрев как ремень пищит на середине подъёма,а потом с визгом вылетает-стараюсь держатся подальше от этих адских машин,и пробовать даже не буду,конешно цепь не подарок,но я к ней привык и знаю что от неё ожидать!
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: Сергей Растегаев от Февраль 12, 2017, 23:09:58
Посмотрел я ролики с твоими предедущими работами, хоть толк будет от фэтбайка. Да действительно ты прав,что лучше использовать цепь, она на мой взгляд практичней. С цепью можно будет и бездорожью проехать,  ремень не предназначен для этого. Ремень больше предназначен  для города, и то вопрос спорный судя по комете стрида. Более  хорошо получилось у Александра 1, и у Вагнера.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ALHIMIK от Февраль 13, 2017, 00:24:01
Смотрю косо на стиральную машину. Привод в ней ремнем. Огромный гладкий шкиф на барабане и маленький ручейковый на двигателе..

Передаточное не измерял, но оно большое. Как гласит реклама барабан раскручивается до 1000 об/мин. Не представляю привод цепью там.

По примеру серворемня на машинах, сей час только ручейковые применяют. Их не выворачивает, Песочка боятся, набивается в шкив.

Для перемещения в городских условиях применение ремня оправдано.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: krotik от Февраль 13, 2017, 01:56:12
К сожалению Комета и в городе не показала преимуществ ремня. Так что оправданность под вопросом. В исполнении Велокометы там всё совсем печально.
Скажем так, ремень имеет право быть, но у других авторов.

Однако Велосипедист пошёл дальше, замахнулся на графа Бездорожницкого. Естественно устроив перед этим шумную PR акцию. Остальное просто очередной результат его самонадеянности, или безграмотности, не знаю чего тут больше.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Февраль 13, 2017, 06:34:06
Товарищи, я совсем не против ремня, я против одной ступени понижения с ремнем когда такая разница в передаточном. Т.е по сути оно то едет , но со многими ограничениями, т.е надо слишком много условий соблюсти. К стати на фэте ремень при не больших перекосах шкива тоже переворачивается. Стойки моторамы , жидкие и двиг слегка мотыляет при поперечных колебаниях и в определенный момент ремень переворачивается, но это можно отрегулировать
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Февраль 13, 2017, 12:19:48
Более  хорошо получилось у Александра 1, и у Вагнера.
а все потому что ремень давал частичное понижение и перед ремнем стоял редуктор, в итоге шкивы с правильным передаточным и ничего не проскальзывает, но у Александра там ремень зубчатый у него свои недостатки тоже есть
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: krotik от Февраль 13, 2017, 12:55:00
Я и говорю, "других авторов". Идеология Кометы "всё долой, остальное из гвоздя и пластилина" , плюс невозможность учёта, из за "универсальности", прочностных характеристик рам, даёт свои плоды.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Февраль 13, 2017, 13:30:57
, плюс невозможность учёта, из за "универсальности", прочностных характеристик рам, даёт свои плоды.
так в том и дело что когда предъявляешь эти недостатки то сразу начинается, а ты придумай серийный привод на все велосипеды, вот эта универсальность и якобы простота кометы как раз плата в отсутствии нужных потребительских свойств. По началу пытались по цене предьявить дескать самодельные велы обходятся дороже, но не тут то было, серийный привод без велосипеда обходится дороже самодельного вместе с велосипедом
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Февраль 13, 2017, 14:05:43
Не много конкретики от Антона Павловича т.к сам он тут написать не может, но читает и хотел бы прояснить ситуацию

Цитировать
Давайте я буду стороной защиты товарища Велосипедиста. А то как то неудобно, человека забанили, он ответить не может.
Как то неконституционно.

 
Добрый день, Григорий! Давайте-ка я тоже выскажу своё мнение о происходящем балагане, раз уж тут меня поминают всуе. А то неудобно, человека забанили, ответить не может.
 
Цитировать
С чего всё началось? Началось всё с подачи Антона Павловича. Который решил высокохудожественно сделать обзор на мотовелосипеды Кометы.

 
Неправда. Идея с этими "тестами" принадлежит исключительно Никите, и он этим процессом дирижирует с самого начала.
 
Никаких художеств не предполагалось, не приписывайте мне талантов, которыми я не обладаю.
 
Цитировать
Хорошо. А что такое мотовелосипед? Мотовелосипед это некая эфемерная хрень, которая движется вопреки всему. На грани минимально достаточной мощности двигателя. Мотовелосипед в классическом понимании это очень просто, одна скорость и помощь педалями.

 
Всё не так. Мотовелосипед это всепролазный, бесшумный, практически бесплатный бла бла бла транспорт будущего. При езде на мотовелосипеде асфальт становится мягче, гаишники слепнут и глохнут, а в квартире, кафе, театре и поезде от триммерного мотора пахнет елеем и фиалками.
 
Глумлением над этим упоротым подходом "армия тьмы" и занимается по мере способностей. Я, правда, уже от дел отошёл.
 
Цитировать
А рассчитан ли мотовелосипед, с одной скоростью и ремнём, на преодолении снега, грязи, подъёмов, бродов, прыжков с парашютом, вытаскивании застрявших машин, перемещениям по зыбучим пескам?

 
Согласно уверениям "конструктора" - рассчитан и не на такое. Плавает, летает (с)
 
Причём лично я был честен до конца - испытал всё, от попыток ехать полноценно, до таскания на горбу, которое является основным режимом передвижения кометы и неоднократно заявлялось "конструктором" как прорыв в области современного транспорта.
 
Цитировать
Но мы то понимаем что с одной скоростью в снега и болота нельзя. Тогда зачем это тестировать и обсуждать?

 
Затем, что не имеешь пруф - не разевай клюв. Сперва кумекай, а потом кукарекай. И так далее.
 
То, что Стрида непригодна для движения в условиях городского трафика, а фэтбайк спасует на пересечёнке, было ясно даже в теории. Но отчего бы не попрыгать на самолюбии лукавого "конструктора" и не проверить всё практикой?
 
Я считаю, время мы провели отлично, затея удалась.
 
Цитировать
Давайте тестить Фэтбайк Комету как обычный односкоростной мотовелосипед. На ровном шоссе, соизмеряться с такими же одноклассниками.

 
Без проблем, тема эта раскрыта сразу же, видео вы явно смотрели. Велик тяжеленный, родные тормоза и вилка просто опасны, 50 набирает с трудом, ревёт так, что уши закладывает, расход как у литрового спортбайка. Про управление с фальшивым "сцеплением" даже говорить не хочу, приедет к вам это изделие - не сочтите за труд испытать боль самолично.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: Стахановец от Март 19, 2017, 12:22:38
Появилась новая версия Фэтокометы

 http://youtu.be/Dz6mrVQBryQ

Интересно, какое передаточное на 1ой скорости - судя по видео 1: 25 в лучшем случае !
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: Стахановец от Март 19, 2017, 12:37:43
Отвечу сам - 1:28 , ну что сказать ,по-моему опыту - это вялый старт по прямой без педалей , конечно,уже лучше ! Ясно ,что цена  будет конской ! Есть у меня проэкт гараздо проще и бюджетнее , но нужен спонсор  !
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Март 19, 2017, 16:21:03
да без педалей он трогается, но вяловатенько. а с передаточным 1/25 с прямым приводом трогается хреново, впрочем в этом убедятся все кто захочет на Мегачелендже
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: Прохожий от Март 19, 2017, 21:42:46
Баадачь наносит ответный удар ? Теперь с ремня на цепь,(вангую) потом баадачь будет "изобретать" вариатор, потому что в гору не поедет и трогается как инвалид . На вопрос -что надо чтобы оно нормально поехало? Он от ответит как обычно- 
http://youtu.be/wcNfa-3nLgw
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: Симс от Март 20, 2017, 11:25:22
1) двиг переехал в раму
2) ремень до каретки будет заменён на цепь. До колеса. )))
3) сам двиг по техническим причинам временно заменят на КД
4) фэт трансформируется в "Суру" или "Урал",ну или Стелс Навигатор 300/310.
5) Мотовел поедет,быстро и в разных условиях.

Пысы Фэт-забавная игрушка,не более того. Это не "велосипед-вездеход",по крайней мере,для среднестатистического человека. А если вы супермен, вам и без фэтбайка неплохо,не так ли?
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: GriLLIaK от Март 20, 2017, 11:42:22
Еще год назад веловова говном исходился, мол ремень одна любовь, никаких цепей, только мотор над задним колесом, быстросъем, универсальность, клещи , белые штаны.

И не прошло и года - а он уже тырит атипикал, который он ругал.

Тот фэтбайк, что у Ганса сейчас серьезно доделан. Однако велосипиздист серьезно считает, что даже стоковый комета фэт может порвать все и вся на мегачелендже.

Увидите еще это ревущее чудо в мае.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Март 20, 2017, 12:59:13
Гриль, ты прав, после того случая когда я нахлобучил дядяво в грязевом тестдрайве на мотовеле Atypical, а он понял что в грязи ему делать нечего c его ремнем и одноступенчатым понижением и просто слился, видимо тогда с подачи Никиты(думается мне) он и решил сделать подобную конструкцию и на фэте. Эт ладно к тому фэту, фэт который поедет на мегачелендж не относится, сближает их одно комета. Фэт действительно был улучшен московской командой испытателей, появились гидротормоза, вилка более надежная. Мне надо будет его подготовить к МЧ, , инсталирую новые колодки 3 х кулачковые, ведущий шкив на 16 мм аля цЫганская фреза, нормальную сидуху, может быть и руль козлячий поставлю, возможно если руки дойдут изменю опережение зажигания слегка и выведу трубку выхлопа на зад, ремень бы не плохо тоже в запас иметь ато на тот надежды мало вдруг порвется ато это только у кометы по 6 тыс ходит
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: GriLLIaK от Март 20, 2017, 13:13:47
Шкив покажи, пусть посмеются)))
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Март 20, 2017, 14:47:19
(http://s019.radikal.ru/i624/1702/75/b385fc17f553.jpg)

Цыганская фреза/шкив
(http://s011.radikal.ru/i316/1702/64/3343f0cf6211.jpg)

(http://s48.radikal.ru/i119/1702/cb/97f7c3b9ae19.jpg)
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: Симс от Март 20, 2017, 14:49:59
Цитировать
выведу трубку выхлопа на зад
Ради одного этого стоит поехать на МЧ.
"Фреза" после такого уже не смищно.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Март 20, 2017, 14:52:23
Смешнее было бы если ее вывести в зад, но чет кажется ездоку это не понравится
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Май 03, 2017, 21:45:03
подготовил мотофэтбайк к мегачеленджу, мощный мотор еще не значит что всё ок, слабый ремень он порвал
http://youtu.be/B43sl4BLAMw
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: Стахановец от Май 03, 2017, 22:50:28
Ремень ставь кевларовый - тогда не порвётся !  :))
Нужно ,дядю Вову попросить , чтобы в комплект Велокометы - напильник добавили !
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Май 03, 2017, 22:56:25
дядявова и говорит что у него кевларовые нити. лично я думаю что ремень должен быть вдвое шире чтоб жить более менее, ну и шкив ведущий должен быть более чтоб не дымил от перегруза а просто глох
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Май 16, 2017, 19:21:02
Здрасти.
***
Так уж распрекрасно вышло, что помянутый Fatbike Lowe freedom , а в дальнейшем просто ,,фет,, оказался у меня.
Со всеми своими проблемами, прямиком с мегачелленджа 17.
Значит как бы и мне просвящать общественность, спокойно, памятуя легендарную личность его творца. :)
***
Достался он мне вот в таком виде:

(https://content.foto.my.mail.ru/list/andreyst/168/h-251.jpg)

Вилка выправлена (и качественно!) после падения, педальной цепи нет, ремень натянут абы как.
Собрал я его, как он был с мегочелленджу. :)
И:
Ремень трёт о покрышку.
При езде-свист-писк, пока не разгонится.
Цепи нет, страхи, что сорвёт мотораму с нижних креплений-есть.
***
Первым делом укрепил перья моторамы и восстановил цепь:

(https://content.foto.my.mail.ru/list/andreyst/252/h-254.jpg)

Затем изобразил новый натяжитель ремня, мощнее и сильнее прежнего кометовского.

(https://content.foto.my.mail.ru/list/andreyst/252/h-253.jpg)

Регулировочный винт направлен назад, для ориентировки вам пишу.

Как мог, отрегулировал зазор между ремнём и покрышкой.
Спереди хорошо:

(https://content.foto.my.mail.ru/list/andreyst/252/h-259.jpg)

Взади плохо, подвеска сцуко жёсткая, неожиданно. :o

(https://content.foto.my.mail.ru/list/andreyst/252/h-258.jpg)

Двигатель сильно громкий!
Позаимствовал у мопеда ,,саксофон,, флейту глушителя и заколхозил:

(https://content.foto.my.mail.ru/list/andreyst/252/h-255.jpg)

Звук стал как у дешки.
***
Первые покатушки.
Ремень не свистит, благодаря глушителю сжёг полбака на 30 км, и самое главное-он прёт по пахоте, как мотоцикл!

(https://content.foto.my.mail.ru/list/andreyst/252/h-256.jpg)

Не ожидал.
Я влюбился в эти толстые колёса. :))
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Май 16, 2017, 21:14:34
Как и предполагалось, велосипедист винит меня и грильяка в том что комета провалила дальняк и не пришла первой в кроссе, в общем сетует на то что мы комету поломали специально
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: 333serega333 от Май 16, 2017, 21:30:18
Конечно, ты и виноват, ботинки не чистил, садился не с той стороны, не уважительно относился к произведеню, чем нарушил тонкую астральную связь с создателем
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Май 16, 2017, 21:42:00
А тем временем мы на нее больше времени перед кроссом  и дальняке потратили, Грильяк даже дедушке дал прокатиться лишь после окончания мегачеленджа дабы никто ничего не сломал, в общем холил и лелеял ее
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Май 17, 2017, 17:58:57
Выставил положение двигателя наконец-то.
В ,,Метизах,, меня знают, здороваются.
Метизов в фете - мильён, шайбочки, проставочки..

(http://www.mopedist.ru/upload/forum/02e185507a0c8e79a969bb1f72f8a6d6.jpg)

А потом вылетели рассхвалёные пневмозажимы.
Привет из Питера!
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Май 17, 2017, 22:45:12
Дядявова лохонулся опять со своими неродивыми пневмозажимами, но в итоги он скажет что,. Московские бракоделы всё переделали, тюменский лоботряс пустил на самотек, а челябинский колхозник топит фэт в пашне под треск пневмозажимов- дилетанты))))
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Май 18, 2017, 05:08:24
Большой привет означенному велоконструктору.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: wagner от Май 18, 2017, 09:06:19
А демонтировать покрышку и снаружи прихватить точечно сваркой обод к ободу не вариант?
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ALHIMIK от Май 18, 2017, 09:34:13
Вынос этой стойки с помощью болтика М6 и нескольких гаек сразу показался не надежным. М8 как на картинке уже надежнее.

Не понимаю, почему вертикальные стойки не одевать на колесную ось и не прикрутить колесными гайками?

Стойку конечно придется сделать у оси с изгибом, тормозной суппорт мешать будет.

Прокатился на мегачеленже, без педалей уже. С педалями, сподручнее было бы. При троганьи ремень посвистывал.

Велик понравился, Руль повыше хотелось.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Май 18, 2017, 12:07:22
А демонтировать покрышку и снаружи прихватить точечно сваркой обод к ободу не вариант?
Дедушко, здрасти. Вариант, но крайний. Обе детали алюминиевые,  это не полуавтоматом ткнуть.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ALHIMIK от Май 18, 2017, 12:50:53
Теряется идея установки мотора на кухне дома.

Как мне видится, проскальзывает в пневмозажимах обод с ремнем. Пневмозажимы по колесу не проскакивают.

Надо на ободе с ремнем точек наварить, что бы в них пневмозажимы упирались. Или хотя бы краешек обода подогнуть во внутрь.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Май 18, 2017, 12:56:52
Да дело даже не в проскальзывании, перед тем как начать проскальзывать эти зажимы сначала разгибает, чтоб ехать нормально ремень этот надо натягивать сильно, так эта натяжка уже плохо действует на зажимы. Главный конструктор кометы предлагал сделать на шкиве клёпки которые типа упрутся в зажим и не дадут ему провернуться. Надо менять саму форму зажима они сделаны не верно и по сути держат только краями, но питерская артель по имени комета работает только с подручными мебельными метизами. Сварку и гибкую они не приемлют
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ALHIMIK от Май 18, 2017, 13:38:33
То, что держат краями, надо радиусом промил делать. Или после пропила молотком придать выгнутую форму вставив в пропил нечто в вроде кондуктора. Добавить количество зажимов.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Май 18, 2017, 13:49:57
Сама идея пневмозажимов не верна.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ALHIMIK от Май 18, 2017, 14:08:28
Идея мне понравилась. Для определенной мощности она и имеет право жить.

Но если есть мнение, что для этого велика с мотором мало, Значит так оно и есть.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Май 18, 2017, 14:36:27
То, что держат краями, надо радиусом промил делать. Или после пропила молотком придать выгнутую форму
нужно их просто делать из трубки которую нужно согнуть по диаметру ободом а потом уже распилить на маленькие зажимы и в конце пропилить раз вот тогда его и покрышка облегать будет правильно и держать он будет всей плоскостью
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ALHIMIK от Май 18, 2017, 15:53:23
Пилить нужно неприменно ножовкой с крупным зубом. Что бы заусенцы были хищные.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Май 18, 2017, 19:04:12
Ну вот они -ваши герои.
Все пятеро. Как ,,неуловимые мстители,, , или тех 4 было?
Антон Палыч говорит, что их было 6.
(http://www.mopedist.ru/upload/forum/7dfcb36b0ce32488809f19af224c082a.jpg)
Все разные.
Выпали сами из поеденного шкива.
Ещё чуть и шкив бы съели, проглоты, начали жрать покрышку.
Какой правильный? Паз на всех разный, в которых резьба высверлена, в которых нет.
Промблемма.

***

Проверил сегодня фет на горки. Куда на педалях не заехать-залетает!
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: Vorchun от Май 18, 2017, 19:04:39
 Может быть обод колеса и обод шкив  собрать на перемычках,  как на колёсах инвалидных колясок.  А при отсутствии зазора между колесом и шкивом  перемычки стоять будут жёстко.  Обод колеса, в принципе можно дополнительно и не сверлить, а прикрепить на места нескольких удалённых спиц.
(http://www.preodolenie.ru/pics/whls2/whls202th320.jpg)  (http://www.invtech.ru/files/FS-540x37.12.55-L.gif)
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: wagner от Май 18, 2017, 19:14:54
Вот способ крепления на 9 пластинах. Даже сверлить ничего не надо.
Для Кометы этот способ неприемлем, так как потребует относительно много времени на монтаж.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/189/h-3574.jpg)
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Май 18, 2017, 19:18:42
Да хрен ты разогнёшь высокую гайку м8, даже китайскую при помощи алюмишки жэстяной-обода.
Проблема в том, что вся сила, которой тянет ремень действует всего на 2 зажима.
Нижний-вытягивает шкив из зажима, верхний толкает вверх, поднимает зажим, а держаться они лиш. на маленьких приливчиках, такие только на дюралевых ободах. Естественно, микрометром паз никто не мерял, а зацеп там-миллиметра не будет. Да плюс касательная сила. И у зажимов просыпается жор алюминия. И пипец.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Май 18, 2017, 19:50:52
Дедушкин метод здрав, нужно просчитать . Проблема в том, что мотор мощен а шкиф хил. Шкиф скрутится, пластины поднимутся. Но, повторяю, надо посчитать.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: Стахановец от Май 18, 2017, 20:19:28
Я тоже вижу ,что дедушкико крепление понадёжнее будет ! Про быстроту монтажа , скорее всего дедушкин сарказм? -,ибо всё относительно , крепления просты и конструктивно всё выглядит более надёжнее, чем пневмозажимы !
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: Alex ingener от Май 18, 2017, 20:57:13
Если конструктор предлагает ставить заклепки, почему бы не приклепать ведомый шкив к ободу колеса?
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ALHIMIK от Май 19, 2017, 00:56:51
Можно скрестить дедушкин метод и пневмозажимы.

Одни будут прижимать обода, другие застрянут между ниппелями спиц и не дадут провернутся
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: stoneracer от Май 19, 2017, 01:12:23
Звать Аргонавтов, не дожидаясь перитонита!!!
http://youtu.be/x9b9l2lXb0w
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Май 19, 2017, 21:12:02
Эта,,,,,,.Стонерассер,..как нибудь аккуратнее, чтоли....?
***
Замена пневмозажимов.
Меняем 5 на 1.
(http://www.mopedist.ru/upload/forum/5c5fdc9895ed93231e40dfdba0980b78.jpg)
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: Orik от Май 19, 2017, 21:28:19
 8) ВеСч! Я знал, что дедушка Линил забацает нечто подобное!

Мне почему-то сразу померещился зажим, типа как на крышках ведер с краской, только там на защелке!

Ну по крайней мере, я бы так и сделал!  :)) Только для балансировки грузик повесил, хотя если скорость не важна, то не актуально!
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Май 20, 2017, 06:32:43
Ха прикольное решение крепления шкива, может и не такое красивое зато рабочее, хотя и красоту и эстетику можно придать
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Май 20, 2017, 09:18:02
Не до эстетики пока, да и вообще:)
Пневмозажимы жрут покрышку, ремень жрёт покрышку, вот одновременно отодвинул боковину от шкива и ремня и убрал жор.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: stoneracer от Май 20, 2017, 13:36:56
Эта,,,,,,.Стонерассер,..как нибудь аккуратнее, чтоли....?


A TIG-ли, не радикально, аргоно-дуговой?
Или там обода не из "крылатого металла" (С)?
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: Nox от Май 21, 2017, 01:19:55
Из самого что ни есть крылатого китайского металла
Редчайший сплав картона с фольгой
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Май 21, 2017, 10:22:57
Как и всё кометовское.....
Велосипедист сейчас обвиняет меня и и московских коллег что мы намеренно испортили фэтбайк поэтому он в дальнобое сломался, что Грильяк намеренно в гонке ехал вторым типа был сговор и считает что 3 сильный мотор должен был легко обойти кдэшник, но ему в голову не приходит что кдэшник с коробкой гораздо тяговитый и быстрее его 3 сильного триммера причем не имеет при этом буксующего ремня. В общем пытается сделать виноватыми всех но только не комету. Вот так вот мотайте на ус, у человека нет совести совсем, палец о палец не ударил чтоб комета побывала на мегачелендже, даже ремень запасной зажал скряга, зато на всех форумах выкладывает чужие видео с мегачеленджа с припиской- комета на мегачелендже в саратове
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: GriLLIaK от Май 21, 2017, 11:35:59
Я специально упал на ровном саратовском поле, и пожалел шнурков дабы подвязать сломанный болтик :)

ему из питера виднее.

Ждем когда уже Линил опробует фирменные клещи кометы, Ганс не успел
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Май 21, 2017, 12:42:27
Да к сожалению времени не хватило их поставить, а может кто уберёг?
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Май 21, 2017, 17:19:46
Не буду я ставить никаких клещей.
Я понимаю сакральный смысл центробежного сцепления, газанул-поехал. Да у меня на автомобиле коробка-автомат. Можно лишь подкорректировать обороты включения-можно меньше.
Понимаю просто сцепление. Едешь, жмёшь газ, надо-газ сбросил, жомишь сцепу.
Но жать два рычага всё время? Нахрена? Я не понимаю. Во мне всё бунтует. У меня не 4 руки. Есть ещё 2 рычага тормозов. Чёто ещё включать-делать надо, хоть репу почесать.
Глупость. Да сразу видно.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Май 21, 2017, 18:31:24
Не буду я ставить никаких клещей.
Но жать два рычага всё время? Нахрена? Я не понимаю. Во мне всё бунтует. У меня не 4 руки. Есть ещё 2 рычага тормозов. Чёто ещё включать-делать надо, хоть репу почесать.
Глупость. Да сразу видно.
видят все кроме вовы, причем сцепу вам надо не жать а наоборот отпускать, кометчики решили отличиться, у них сцепа разъединяется когда ручку отжимаешь и включается когда выжимаешь
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Май 21, 2017, 18:42:37
Я в курсе, дядьвов у нас блоггер и его из интернета не выведешь, как короеда, если завёлся.
Кстати он должен подумать в свете последних событий-вон в мексике нашего, блоггерного, отметелили примерно!
А дядьвову уже на улице узнают, опасно-итить...
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Май 21, 2017, 20:34:55
Кстати он должен подумать в свете последних событий-вон в мексике нашего, блоггерного, отметелили примерно!
А дядьвову уже на улице узнают, опасно-итить...
он это понимает поэтому на сходняки с форумчанами не ездит а на мегачелендж тем более, уж слишком вопросов к нему будет много, а за слова придется отвечать, хотя бы уже за эти на мотоборде
Не стоит так возвеличевать мегачелендж, ничего там особенного нет, детско-женский уровень - обычные рассийские дороги, обычное поле.
 
Надо ухитриться на 30-м километре полностью развалиться , а теперь ходите по форумам в этом позоре у всех ищите сочувствие и виноватых - некрасиво и не по мужски...

отмазаться как в инете картинкой не получится
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: 333serega333 от Май 21, 2017, 20:59:57
Наверно зря его выкинули, пару ласковых хотелось бы высказать, а его произведение лучше всего было обратно отдать, да деньги забрать, если не вернет, налоговиков на него натравить правда я законов о защите Ваших не знаю, а у нас прокатило бы
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: wagner от Май 21, 2017, 21:09:39
Друзья, обсуждать человека за глаза последнее дело. Велосипедист на этом форуме в бане, он не может вам ответить.
Вы же понимаете всё, поэтому не покупаете изделия Кометы, стараясь сделать всё сами.
Это и есть ваш выбор.
Зачем заставлять Велосипедиста оправдываться, если вы всё равно Комету никогда не купите?
Так любой мопед можно обгадить при желании. В пример вам Карпаты, которые не доехали до Крыма.

Давайте изменим тематику, перейдём с критики поделок Кометы на обсуждение доработок Кометы.  Это будет реальная помощь тем, кто успел купить Комету, а теперь мучается с ней. Ведь реально же сделать Комету чуточку лучше и надёжнее.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Май 21, 2017, 21:42:07
Григорий, не волнуйтесь, он отвечает на мотоборде эта цитата оттуда там и беседы о его личности, эта тема создана для обсуждения конкретного мотовелика просто с лирическими отступлениями. Велосипедист активно посещает вагнерлэнд он никуда не делся он просто не может писать и тырит отсюда видеоролики с мегачеленджа, кидает их на других форумах с припиской комета в Саратове на мегачелендже выдавая их чуть ли не за свои, поэтому хорошо что его нет в этой теме иначе бы всё было заспамлено его рекламой. Мне например не приятно, что человек который не был ни разу на МЧ называет это мероприятие детско-женским уровнем, ну а то что он обвиняет меня и Гришу (Grillyak)  во всех поломках в дальняке и в том что комета не победила всех в кроссе да еще и обвиняя в заговоре дает право высказаться, пусть читает пусть думает.......
Если ролики посмотрите то никто никого не обвиняет просто делятся своими ощущениями об узлах которые требуют доработок, я планировал их произвести, но так увлекся своим новым проектом что до фэта дело не дошло, теперь он у Линила

Было бы отлично если бы вы высказались о своих впечатлениях при езде на фэтбайке на мегачелендже
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: wagner от Май 21, 2017, 21:48:41
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2000.msg81522#msg81522

тут вот я рассказал уже
Пока помню. Давайте я пару слов скажу о Комете Фэтбайке.

Конструкцию я изучил. Попытка всё максимально упростить и сделать как можно проще.
Тем не менее, подобные конструкции от Хонды или Танака, с зубчатым ремнём и прямым приводом ехали очень достойно, с динамикой разгона и без проскальзывания ремня.
В случае с Кометой попытка разгона завершается проскальзыванием ремня. Напоминает фрикционный привод. Разгоняться надо плавно, желательно помогать педалями, хотя мощности достаточно.

Теперь о самой ходовке. Я понимаю что велосипедная посадка это седло выше руля. Но как же нелепо так сидеть при передвижении на моторе. Ладно бы ещё сама ходовка была ниже. Забираться на Фэтбайк надо перекидывая ногу через мотор, это очень неудобно.

Карпаты конечно тоже не подарок, особенно если положить мешок на багажник. Но седло у Карпат хотя бы ниже по высоте.

Если  я конструировал подобный велопривод, то  добавил бы промежуточный редуктор.
Пусть даже ремень остаётся, но со шкива 50-70 мм на ободной шкив крутящий момент передавался бы куда увереннее.

Что ещё сказать хорошего. Моторама всё же сделана не из такого тонкого материала как говорили. Но система крепления моторамы к ходовке неправильная.

Я понимаю что нехорошо обсуждать чужие работы в отсутствии автора, но я ведь тоже подставлялся под удар. Собранный в прошлом году экспериментальный мотовелосипед с ремнём прошёл уже много километров, участвовал в мегачеллендже 2016, ездил в небольшие дальнобои, участвовал в кроссе.
В этом году мотовелосипед прошёл весь маршрут Тарлыковка-Верхний Еруслан. Пусть не быстро,максималка  30-35 км в час. Но с односильным мотором быстрее не получается.
А потом ещё и в кроссе участвовал. И вот он в коридоре живой и здоровый, заводи и езжай.

Так что мы на равных. 
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: 333serega333 от Май 21, 2017, 22:26:24
Дедушка,  я уже писал, твоя техника эстетична, это урод, причем за приличные деньги, карпаты и остальные сов. мопеды это святое, оно должно ломатся и оправдыватся тут нечего и некому, мое мнение, людям купившим и у котрых это ломается надо отдавать производителю и требовать компенсацию, а самый лучший способ борьбы, отдать властям, пусть разбираются в законном порядке, ты проводишь мероприятие, к тебе приезжают люди, многие болеют за вас, а тут гопник какой то фигню всякую пишет
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Май 21, 2017, 22:27:55
Спасибо Григорий за отзыв.

Еще когда я только сел за фэт сразу почувствовал мощность мотора, она чувствовалась в те моменты когда ремень не буксовал а не буксовал он когда велик ехал уже выше 20-25 кмч, ниже ремень буксовал и колодки тоже. Потом я поменял колодки на 3х кулачковые проблема буксующего сцепления ушла, даже запилив мизерный шкив диаметром 22 мм под фрезу ремень под нагрузкой все равно проскальзывал, он не пищал,но шкив был и ремень горячие при достаточно хорошей тяге.
Далее я решил подняться на своем эталонном подъеме  где я испытываю тягу всех своих мопедов в гаражах, подъем 10-11 градусов с места, проехав метров 7 фэт встал буксуя ремнем-фреза не помогла, мощный мотор набирал обороты, а ремень буксовал, потом решил подняться в этот подъем с небольшого разгона, но буксующий ремень лопнул на 4/5 подъема.
Мощному мотору нужна мощная трансмиссия, которая переваривает крутящий момент мотора, а не резинка от трусов которая худо бедно работает на 1-1.5 лошадных моторчиках.  Данный мотор способен поднять велик в этот подъем если б элементарно не проскальзывал поэтому Фэту мощный мотор с дохлым приводом как мертвому припарка. Всё должно быть в меру
http://youtu.be/QhlDS8ZiGgQ
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: Сергей Растегаев от Май 22, 2017, 00:45:50
Не надо мучить больше фэт байк. Ставь цепь и защиту  на него, как на твоем  Атипикале. Ременной привод для стерильной езды, а не для такой езды как мы езъдеим каждый день по лужам и подъемам и спускам. Лучше цепи нету, а то Владимир придумал нано ремень с с приводом. Мне больше понравился как Зореслав делал, через привод и цепь.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Май 22, 2017, 06:10:18
Фэт теперь мучает линил, я когда ехал с мегачеленджа ехал через Челябинск вот и передал его линилу
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Май 28, 2017, 21:12:10
Начал компанию по снижению рабочего давления в шинах, если эта тема не подпадает под удаление. Есть успехи. Много сдувать боюсь.
А так всё хорошо.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: Стахановец от Май 30, 2017, 15:24:26
Появились пару видео по приводу , вот про "шарики"

http://youtu.be/MstvYJBzfzY

А вот ,про вариатор

 http://youtu.be/bNmqpY6825w

Кто ,что думает ?
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Май 30, 2017, 16:02:40
Выскажу своё мнение, это старые видосы и снимались они давно он их просто перезалил в Ютуб. Что касается этих вариаторов, то они не работают как он рассказывает поэтому они так и остались макетом, иначе бы он сам на них ездил, а оно видимо по сравнению с буксующей кометой вообще ездит печально поэтому и в серию не пошло и для личного пользования не канает
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Май 30, 2017, 19:53:17
Фэтбайк Федя обнаружил проблемы в управлении, сам велосипед.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Май 30, 2017, 20:24:20
да там с управлением самого велосипеда были изначально, вопервых задранная посадка, болтающийся сзади мотор тоже добавляет
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: Стахановец от Май 30, 2017, 21:41:09
ganstown, действительно ,есть у дяди один видос по работе вариатора в 240 качестве - наверное лет 8-10 назад снимался ! Я вот не пойму смысла - нахрена выкладывать старьё , которое даже в серию не пошло ?!
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Май 31, 2017, 19:34:26
ну как нафига, пытается завлечь аудиторию, ему кроме как в ютубе уже и негде рекламировать комету, мотоборд.ру он тоже  благополучно покинул
Он там был так же красноречив и сдержан в переходе на личности и диалога  в  стиле "сам дурак" ?
да всё именно также как и на большинстве форумов где его в итоге банили, человек ни чему не учится  и уж тем более  не перестает врать, ну что ж это его выбор
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Май 31, 2017, 19:50:59
Ну да и ладно.
Сегодня прогерметил Федю, покрыхи на силиконовый герметик, зажим шкива тоже.
Колёсный шкив стал чютка проворачиваться. На езду не влияет никак, для порядка приклеил.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Май 31, 2017, 20:02:19
я ж говорю они не разлучны, комета, клей, липучки, сантехнические хомуты и нанотехнологии шарашмонтаж
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Май 31, 2017, 20:32:28
Да как бы.....кометовское закончилось. Осталось китайское и моё.
но осадочек то остался........
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Июнь 02, 2017, 18:21:48
а вот и видосик по хирургии кнопки стоп которую комета делала всем конструкторским бюро а дядявова потом хвастался что это прорыв, на самом деле это барыжничество и обман людей, цена кнопке 100 руб причем на сайте они продают ее за 1200
http://www.youtube.com/watch?v=5T2Y3j4t91M&t=3s
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Июнь 02, 2017, 18:42:38
Полет технической фантазии на вариации ремня.
(http://cdn.fishki.net/upload/post/2017/06/02/2305076/tn/009.jpg)


БОЯ нистая, конешно фоточка, ну да вдруг кто не видел, из тех, кто срочно ставит ремень профиля А на дедов велик.
Оно нужнО.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Июнь 02, 2017, 18:55:33
Ганстоун.
****
Чего уж вообще конструктора-то?
Ну тяжкие времена, а работать не модно, никто не хочет.
Выкручиваются руководители, как могут.
А нам-то что?
Мы далеко......уже.....мдя, итить...
***
Электронщик молодец!
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Июнь 08, 2017, 20:06:47
фетбайк Федя жив-здоров, катается.
Но требуются некоторые регламентные работы по обслуживанию вело-части.
Мотопривод налажен.
(http://www.mopedist.ru/upload/forum/3604f087843241dbf8100d3c44e80c1d.jpg)
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Июнь 09, 2017, 16:37:40
Предыдущий технолог мучился над приводом пол зимы, а Вы за месяц наладили.  :)
это я то? У вас не правильная информация, Я вообще над фэтбайком ничего не делал с момента как он когда мне в руки попал,  с  середины января по начала мая к нему даже не прикосался, только новые колодки сцепления поставил и шкив пропилил, ну и курок газа поставил в мае перед мегачеленджем, уж настолько был увлечен новым проектом что вообще не до чего не было времени, а уж фэт был бы самым последним в очереди, на этом всё и закончилось
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Июнь 11, 2017, 17:41:32
Истинная истина, тоесть правда.
До мегочеллинджа и цель была другая-проверить хвастовство известной мотовелофирмы, принципы, заложенные в конструкцию, ломучесть, эксплоатируемость.
Проверили. ...Всё в этой теме.
Принципы работают.
Сделано не очень.
***
Теперь совершенно другая цель.
Возить меня, байкера-дачника.
Вывод.
Возить может. Возит весело, задорно, драйвово.
Но жрёт как 4 кэдэшки....
Вот.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Июнь 11, 2017, 20:19:55
 и главное возит почему?
потому что мАпет доработали напильником чтоб он ехал. Вова ща на дырчике ру снова обгадил тех кто поменял на фэте вилку из-за того что она на мелких кочках даже пробивалась хотя он утверждал что эта вилка не пробивается а сейчас заблокировал эту вилку втулками потому что якобы на кочках при пробоях руки отбивает. Поставил втулки лишив вилку работать и радуется жизни

  :150:
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Июнь 11, 2017, 20:32:00
Фиолетово на это всё.
Мы честно доказали что хотели.
Вовы тут нет.
Аминь. Пусть обезьянничает дальше.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Июнь 11, 2017, 21:42:52
это да его тут нет там нет, почти нигде нет кроме дырчикару и слава мопеду везде мир и  и радость безрекламная
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Июнь 15, 2017, 19:48:05
На Феде подтянул подшипники заднего колеса.
В наличии оказалась гайка под ключ на 17, вращал, вроде как убралось.
Что там за конструкция, мопед его знает...
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Июнь 15, 2017, 20:15:20
та скорее обычная конструкция просто правый конус он под трещеткой звезд спрятан
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: GriLLIaK от Июнь 15, 2017, 20:35:00
А по двигателю собираетесь что то сделать?
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Июнь 15, 2017, 20:57:25
А по двигателю собираетесь что то сделать?
Не собираюсь. Этого-за глаза!
Собираюсь поставить шкив на 28, как там работать будет?
По доброму этот мотор надо менять на 4 Т кубов на 50, но это сильно затратно
Езжу на нём редко, то мокро, то он тут колёсами залюфтил, то надо бенз наливать - бак мизерный, а ест хорошо.
А КДшник заправляется раз в неделю-полторашка. И 160 кэме проезжает.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Июнь 15, 2017, 21:06:27
По идее, с таким двигателем, да с велосипедным весом, просится другая ходовая.
С хорошими ходами подвесок и длиннее базой.
Есть у меня ещё не комплект не убиваемых колёс на 28....
Так что поглядим, как там предстоящее....
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Июнь 15, 2017, 21:15:18
По идее, с таким двигателем, да с велосипедным весом, просится другая ходовая.
китайцы и так экономили они и не думали что дядявова на этот велик уже в России будет ставить китайский мотор с китайской кнопкой стоп и китайской ручкой тормоза вместо газа, они то думали что на велике будет ездить худеньГая девочка а иначе он поломается, а тут дядьки под центнер вваливают на моторе
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Июнь 15, 2017, 21:29:45
Я вешу 76, мотор до редлайна не раскручивал ни разу, и так быстро едет, а медленно не может.
Толстые колёса, глотающие всё, хреновая развесовка.
Свой шарм.....
***
Был бы тут конструктор, сказал бы-Покупай двухступенчатый привод, да-да,  деньги плати-плати.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Июнь 15, 2017, 22:08:43
Был бы тут конструктор, сказал бы-Покупай двухступенчатый привод, да-да,  деньги плати-плати.
ну он бы начал из далекаааа.. если надпись комета по диагонали.......
и все-таки хорошо что его тут нет и там тоже
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Июнь 16, 2017, 18:30:06
На улице ацкая духота, на новой старой работе пошёл наводить мосты с токарями.
В результате образовался-материализовался шкив на 28.
Пока не ставил.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Июнь 16, 2017, 18:51:21
хочется скорости больше? Ведь по пашне то ужо не поедет
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Июнь 16, 2017, 19:19:39
Хочется заправлять пореже и мотором орать поменьше.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Июнь 16, 2017, 22:13:05
а как не орать мотором если у него колодки схватывают когда он орать начинает, надо тогда сдвигать диапазон срабатывания колодок на более низкий
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Июнь 20, 2017, 19:25:51
Федя жив-здоров.
Он ездит, а я ничего не делаю.
(http://www.mopedist.ru/upload/forum/0048d58ac5ac2553d33ab52d4c8a0b4b.jpg)

Колёса сдуваются естественным образом.
И чем больше (или слабже?) колёса сдуваются-тем более коварный характер приобретает управляемость велосипеда.
Впечатление, что он весь развинтился.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: Амур два от Июнь 20, 2017, 23:06:02
Может того-по две камеры туда запихивать!!!
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Июнь 20, 2017, 23:33:32
Странно. У меня когда этот фэт был я вообще не подкачивал и они не спускались.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Июнь 25, 2017, 20:14:52
Хотел похвастаться-как здоровско держится колёсный шкиф-приклеенный на прозрачный герметик, а фотки получились вообще непонятные.
А так всё хорошо.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Июнь 25, 2017, 22:59:21
когда будут заезды по липкой глине в пол колеса?
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Июнь 26, 2017, 18:54:57
когда будут заезды по липкой глине в пол колеса?

Ой, тижолый вопрос.
Как мегочеллинж.
Вроде и интрига, а результат известен, вроде и удовольствие, а сцуко далеко и тяжко.
Много должно случиться.
Причом одновременно.
Должна быть жаркая погода.
Ведь все называют линила дедушкой, дык условия соблюсти.
Должен быть я на даче на Феде. А это не всегда.
Глина в полколеса находится на даче.
Надо чтобы текущих дел на даче не было, ведь полешь-оглянулся назад-трава уже выросла....
И как-бы захотеть извозиться в грязюке.
А потом Федю мыть.
А результат сразу знаем.
Тогда нахрена, нет ни треноги, ни камеры, ни гопрошки, ни оператора телефона.
Пока погода благосклонна-ветрюга, холод, дожжжжи, поллета прошло.
Крытый бассэйн запущен, месяц купаемся.
Зачем в болото???
***
а так всё хорошо...
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: top от Июнь 28, 2017, 16:15:09
да,соффсем "дедушко" разLINILSя!-))
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Июнь 28, 2017, 21:56:21
Он просто заведомо знает результат поэтому и не торопится, да мы все его знаем
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: top от Июнь 28, 2017, 23:20:54
гансик,а не приедешь(с гонщицей женой)на ёбугский фест 2-го июля?  по прежнему приглашаю погостить.ночлег,баня и шашлычок прилагаются,наших подтяну...?
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Июнь 28, 2017, 23:45:02
Да я б с радостью Игорь подтянулся, да дочу годовалую не с кем оставить, ща что то навалилось дел, фигли месяц дома не было. К постройке нового проекта с середины марта не прикасался, на мотоцикле никуда не выезжал , да что там газ 21 даже не заводил не то что в ретро движухе участвовать.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Июнь 29, 2017, 20:42:35
Стареешь, стареешь, а точнее стареете оба.
Одному надо гостей высоких зазвать, жопы не оторвав, другого жизнь начинает хлобучить.
Ничо, Ганстоун, пара лет, всё опять будет боле-менее! Но не на 100%.  :)
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Июнь 29, 2017, 20:52:38
Да у меня всё норм, просто сейчас по месяцу работаю, поэтому как домой приезжаю так 2 недели разгребаю так ещё и пора дачи
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Июль 02, 2017, 08:39:53
Ну вот оно и случилось.
Застигнул нас с федей на даче дождь.

https://content.foto.my.mail.ru/list/andreyst/252/h-262.jpg

Была слабенькая надежда-резина высокая, авось лужи не достанут.
Фигвам.
Узнали все нюансы, тонкости, прелести-услужливого проскальзывания.
Шкиф какой и был 22 с пропилами.
Рыча мотором вхолостую и крутя педали выбрались из садоводства.
На асфальте дело пошло веселее, чёто почти очистилось. И то, надо газовать, медленно - скользит.
А быстро-летит грязюка с колёс.
Вот такое испытание.
Видимо гонять в воде по ступицу смысла нет....
***
А так всё хорошо.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Июль 02, 2017, 11:34:11
ну вот ато дядявова нам рассказывал, что проскальзывание победили нано технологиями, и это уже в прошлом, что и требовалось доказать, по мокрому оно не способно ездить, техника не всепогодная и не всепролазная
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Май 08, 2018, 19:06:20
(https://content.foto.my.mail.ru/list/andreyst/252/h-281.jpg)

Фетбайк по кличке Федя благополучно перезимовал и порадовал хозяина, в моём лице.
Натянул ослабленный на зиму ремень, влил свеженького бензина и завёл с 11 дёрга.
Покатались. Всё хорошо.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Май 08, 2018, 21:01:17
А между прочим правильно настроенный такой мотор валит очень жёстко, на фэте же он просто шумит и ест бенз
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Май 08, 2018, 21:04:51
Не, он жёстко валит. Медленно не может. И совсем быстро тоже не может-строчит.
Сегодня первый фетовыезд был. Будем копать мотор.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Май 08, 2018, 21:35:09
Вот если бы стоял бы мотор такой же только настроенный как у Константина на гоупеде вы бы поняли что тот что на фэте это просто звук
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Декабрь 06, 2018, 21:34:44
Жив он. Здравствует.
(https://content.foto.my.mail.ru/list/andreyst/252/h-295.jpg)
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Декабрь 06, 2018, 21:47:28
Константину удачи.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Декабрь 07, 2018, 16:18:56
Так он и жив потому что его вы улучшили. Хотя Вова отрекся от него и говорит что это не комета. Предлагаю всем кому удалось прокатиться на этом фэтбайк на мегачелендже 2016 отписаться о личных впечатлениях
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: GriLLIaK от Декабрь 07, 2018, 16:50:29
Проблема одна - коньструктор поленился ( рассказывая сказки про  универсальность) усилить мотораму и трансмиссию под мощный 63кубовый двухтактник и тяжёлый фэт с жирными покрыхами. И как раз посыпались тонкие болтики, пружинки, пиленые гаечки...

А потенциал у такой связки был...по веселью катания, поделенному на трудозатраты сборки обходит многие мотовелы имхо. Не повседневная вещь
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Декабрь 08, 2018, 16:42:06
Да вообще как бы смысл установки кометы на фэт не понятна. Фэт явно не для асфальта, а по грязи и песку ремень проскальзывает. Вот спонсор бы поехал как надо, но увы с кареткой не задалось у Вовы
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Декабрь 08, 2018, 18:56:05
В стоковом виде фет совсем не внедорожник. Поэтому ремень к месту. Реализовано только очень плохо.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Декабрь 09, 2018, 09:53:17
Фэт так то вообще не для асфальта по умолчанию, а сделали как моду типо круто на таком, но он реально хреново едет по асфальту как велосипед, накат очень плохой, да и рулится стрёмно
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Август 20, 2022, 20:24:52
Похоже сцепа двигателя дохнет.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: rx3avs от Август 24, 2022, 21:30:15
Как проявляется?
Сейчас прямо сходу отвечу.....
Скрытый текст
пружинки у меня где-то есть, пришлю, если это не тотальный износ башмаков
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: ganstown от Август 26, 2022, 07:59:10
Там сцепа трехколодочная стояла, неужто уже стёрлась. К стати сколько примерно проехал фэт с 2017 го года?
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Август 26, 2022, 18:11:25
немного проехал, может 1000....1500 км
Всю пандемию стоял.

Подхвата при старте не стало. Лишнего буксует.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: rx3avs от Август 27, 2022, 23:29:23
Башмаки приржавели к осям (болтам)
туго двигаются.
Нужно вскрыть и смазать.
Заодно и ревизию выполнить, может и правда потёрлись,
но это не должно сказываться на подхват сильно при правильной работе в шарнирном соединении.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Август 29, 2022, 16:12:11
Надо проверить.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: rx3avs от Сентябрь 01, 2022, 20:37:40
Потерял где-то фотографии, но самые наглядные нашёл.
В моём случае сломалась пружина.
После замены ещё ездил на этом.
В принципе полторы тыщи вёрст на нём может и нормально.
Оно вообще для вентилятора.
Двигатель для воздуходувки.
Всех деталей по три.

(https://i.postimg.cc/HnyCkKbX/DSCN32521.jpg)

(https://i.postimg.cc/qvkM1J8F/DSCN3136.jpg)
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: rx3avs от Сентябрь 01, 2022, 21:29:48
Пардоньте... у воздуходувки нет сцепы.
Это то, с чего они содрали этот мотор.
Вспомнил.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Сентябрь 02, 2022, 17:00:30
Да, спасибо, наглядно.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: rx3avs от Сентябрь 02, 2022, 21:43:58
Сцепление от минимото.
Бывают башмаки стальные (на фото такие) тяжёлые.
Бывают алюминиевые.
Они точно такие же, только лёгкие.
Если именно башмакам кирдык,
то при покупке обратите на это внимание.
Отдельно не видел только в сборе.
Саму ступицу с коленвала можно не снимать, просто переставить новые.
Название: Re: Комета-Фэтбайк как всё на самом деле
Отправлено: linil от Май 08, 2023, 18:27:53
здрасти.

Чёто среди праздников, да крестьянской работы вспомнил я о моторизованом фетбайке неизвестной фирмы, неизвестного мастера, неизвестного происхождения. Обоих. Или обеих. Чорного цвета.

Сия пердулетка была поставлена осению к штабелю других пердулеток со следующими дэффектами:

(оной деффектами, а не пердулеток) (кои сразу исправил, лишь только взор лёг)

1. Езда на полуспущенных колёсах не прошла даром: вентиль переднего подломился и дал течь! воздушную. Исправил, заклеил трещину, прокрутил камеру и покрышку до места и последнюю приклеил к ободу суперклеем из магаза ,,Красное и белое,, . Не по всей длине конечно, так- миллиметров 60.

2. Аналогичные манипуляции произвелись с задним колесом, там вентиль целый.

3. Заботливый хозяин по осени ослабил натяжение ремня. Вдвойне заботливый хозяин натяжение весной - восстановил!

4. Был произведён дёрг за шморгалку, двигатель ответил честным запуском, даря радость всем честным людям.

Нуивсё.