WagnerLand.ru

Двухколесное => Спортивные советские мопеды => Тема начата: Dizel Anton от Сентябрь 13, 2016, 13:20:52

Название: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Dizel Anton от Сентябрь 13, 2016, 13:20:52
Друзья, кто нибудь ездит на заднем колесе на Дельте или Карпатом, может на Стелле??
Что для этого надо, какие переделки надо проделать с рамой колесами, двигателем?
Может кто то уже давно забавляется? или это бредовая тема, создать Стеллу с V-50 мотором для Станта?

(http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/4/2/6260249.jpg)

Вот парниша не плохо катается!!!
https://www.youtube.com/watch?v=4zyAHs0ZPAE


Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: wagner от Сентябрь 13, 2016, 13:32:50
Мотор можно оставить В50, только передаточное число я бы увеличил. Стелла удобна тем, что там достаточно поставить ведущую звёздочку 12-13-14, а заднюю 37. Штатно устанавливают 15/29.
На Карпаты надо ведомую звезду 48-55. И желательно оборудование в виде подставок под ноги на уровне задней оси, багажник для того, чтобы поставить ногу, он же ограничитель от опрокидывания.
Соответственно и мопед должен быть без пластика и травмоопасных деталей. Заднюю подвеску я бы сделал жёсткую.

На вилли с карпатовской вилкой я бы не рассчитывал.
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: stoneracer от Сентябрь 13, 2016, 13:34:02
Звезду на 60 зубов и будет счастье (https://img-fotki.yandex.ru/get/9820/10085080.d/0_e7b05_fd93e081_-2-orig)
На вилли с карпатовскими тормозами, даже при Минской вилке то же расчитывать не стоит.
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Вова от Сентябрь 13, 2016, 13:36:42
На фото Карпаты с мотором, по моему, от Симсона, может он и будет так козлить, в видео стелла с мотором дезамет.
Лет 13 назад я сделал вывод, что на Карпатах, на второй передаче, на не очень крутой подъём, слегка поддёрнув руль можно ехать на заднем колесе со стандартными звёздами, но предварительно разогнавшись. Сейчас, думаю, если поиграть звёздами, то можно добиться отрыва переднего колеса при трогании с места. А вообще, если поставить мотор от китайца, всё получится сразу))
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Dizel Anton от Сентябрь 13, 2016, 14:02:45
буду собирать на базе Стеллы без пластика, со звездами понятно все, а на счет жесткого маятника что то не очень,  эт чтобы раскачки не было?
Ножки складные от ижа  на задний маятник пойдут?? или сделать цельные не складывающиеся? как на велосипедах для прыжков?
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: stoneracer от Сентябрь 13, 2016, 14:06:13
Ещё один секретный нюанс.
Скрытый текст
Заднее колесо - подспустить, порядка 1-го "очка", по весу подбирается.
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Чермет от Сентябрь 13, 2016, 14:08:19
Подножки наверное лучше складывающиеся, по соображениям техники безопасности. Хотя может я и не прав.
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: ALHIMIK от Сентябрь 13, 2016, 14:16:44
Кому нибудь интересно, нафига?

Может кто триальный мопед хочет сделать?
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Dizel Anton от Сентябрь 13, 2016, 14:21:53
Кому нибудь интересно, нафига?

Может кто триальный мопед хочет сделать?
многим интересно не только по прямой кататься, или слушать мотор как работает попивая пиво во дворе своего дома, или тряпочкой ретромопед протирать и улыбаться самому себе и твердить что таких больше не делають , ну и хочется доказать самому себе что стант на Стелле или Дельте реален, покататься, научиться и др потом показать на видео. так сказать несбыточная мечта из 90х у меня.
 проказлить на Дельте или Стелле метров 60
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Dizel Anton от Сентябрь 13, 2016, 14:37:14
Тут братья по разуму подсказывают и дают советы.................


1. Итак, как уже выяснилось первый самый главный ключевой момент это не ссать :). Не можешь побороть страх – сиди дома, пей чай, смотри сериал про Гену Букина.

2. Для станта лучше попросить мотоцикл у друга, свой ронять жалко :))) (шучу).

3. Постарайся обезопасить свой мотоцикл по максимуму. Не пожалей денег, установи крешпеды в передней части мотоцикла и в задней (в области маятника). Не переживай, твой мотоцикл не будет выглядеть как детский велосипед «гномик».

4. Для стантрайдинга действительно идеально подходит спорт 600 кубов, но это не означает, что ниже 600 кубиков техника не козлит. Даже на 50 куб скутере можно это делать, просто 600 куб спорт максимально подходит для этого дела.

5. Не забудь про экипировку. Одень на себя всё, что только можно. Учти, ты должен быть готов к падению. Я прекрасно понимаю, каково это уронить мотоцикл на асфальт и протереть штаны за 200 евро, но если ты к этому не готов читай пункт 1 :).

6. Площадку для обучения выбирай в безлюдном месте, ведь упав на асфальт прилюдно…… ммм… думаю, не стоит этого делать. Наверняка в мыслях у тебя первым делом стоит задача поднять мотоцикл на заднее колесо, поэтому площадка размером в квадрат не обязательна! Достаточно ровной асфальтированной дороги длинной в 500 метров. Почему в 500? Потому, чтобы когда ты разгонялся, ты смог пробовать поднять мотоцикл не 1 раз и в конце успеть остановиться.

7. Обязательно возьми с собой друга желательно, который ездит на машине, а идеальный вариант на микроавтобусе. Упаси бог, если ты свалишься и не дай бог что-то пойдёт не так, он оперативно сможет тебя отвезти в больницу, предварительно барахло от мотоцикла закинув в буз.

8. Вода! Не забудь про неё! На площадке, под солнцепёком и от фактора страха ты будешь мокрый как из ведра :). Водичка успокоит твои нервы и утолит жажду.

9. Не едь на площадку, если плохо себя чувствуешь или чувствуешь дискомфорт, или в чём-то не уверен. Если чешется лицо под шлемом — почеши его :). Ты не должен чувствовать дискомфорт, ты должен быть собранным и сосредоточенным на том, что ты сейчас делаешь.

10. Не нужно заливать полный бак бензина перед тренировкой! Учти, чем легче мотоцикл загружен, тем легче «ему» будет выполнять твои адские издевательства над ним.

11. Проверь все узлы и механизмы своего байка. Смажь цепь, убедись, что тормоза действительно отрабатывают чётко, налей масла в двигатель чуть больше положенной нормы, чтобы мотоцикл масляно не голодал!

12. На площадке не поленись снять всё лишнее с мотоцикла. В идеале конечно полностью скрутить с него весь пластик и морду и зад, зеркала, оптику, одним словом, всё то, что при падении разлетится в дребезги.

13. Учти, выполняя различные трюки на мотоцикле, ты должен быть готов к тому, что для мотоцикла это сказывается не в лучшую сторону. Повышенный износ деталей, особенно тогда, когда ты не умеешь грамотно это делать. Не рвись выполнять фигуру по максимуму, старайся делать всё последовательно и не спеша. Если ты будешь придерживаться этих правил, с первого раза у тебя ничего не получиться, но так же ты ни разу не упадёшь а значит, все твои действия будут осознаны без плохих последствий. Огромным плюсом из этой тренировки ты извлечёшь для себя, что с каждым разом, чувство страха будет всё меньше и меньше и ты начнёшь привыкать, а это как раз то, что тебе нужно в первую очередь!

а тем временем у нас дождь на улице...........
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: ALHIMIK от Сентябрь 13, 2016, 14:39:40
У них маятник отвалится и подшипники рассыпятся. надо по два ставить за место сальника, это раз.

Для этого надо все и вся усиливать. проще новую раму сварить со смещенным центром тяжести.

Как у дрифт машин, геометрию колес нарушают и она боком ехать начинает. Жертвуя ресурсом резины.



Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Dizel Anton от Сентябрь 13, 2016, 14:39:48
а интересно , Дедушки Орик и Вагнер козлить на мопедах умеют???
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: ALHIMIK от Сентябрь 13, 2016, 14:42:36
Правильно, 600 см3 самое то.

400 мало, 1000 много.

Вот по этому я 600 боюсь.
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: ALHIMIK от Сентябрь 13, 2016, 14:46:01
а интересно , Дедушки Орик и Вагнер козлить на мопедах умеют???

Знаешь, настоящий мастер никогда не признает ошибку, всегда скажет, во как у меня получилось.
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Вова от Сентябрь 13, 2016, 14:56:15
У Дядюшки Орика есть где-то видео, где он на Юниоре козлит на старте в гонке.
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: stoneracer от Сентябрь 13, 2016, 14:57:57
400 мало, 1000 много.

150...
http://youtu.be/1EDy_MrXsLU

звезды стандартные, при желании и умении желании научиться, можно хоть на велосипеде
http://youtu.be/G9n4mtsZH-U
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Dizel Anton от Сентябрь 13, 2016, 15:01:04
У Дядюшки Орика есть где-то видео, где он на Юниоре козлит на старте в гонке.
Видео Дядюшки Орика в СТУДИЮ!!!! :130:
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Orik от Сентябрь 13, 2016, 15:08:37
 8) Легко!

 На видео дважды подкинуло - при старте и переходе на вторую! (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=56.msg462#msg462)
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Dizel Anton от Сентябрь 15, 2016, 09:06:22
Стелла развалиться от подобных нагрузок , карпачь с ригой то же , подвеска убогая . Даже подняв его , на что вы собрались приземляться, на убогие пружины в пердней вилке ? В лучшем случае вы создадите прототип стеллы, но любая нормальная хонда дио вас все равно уделает .
у вас есть опыт что Стелла развалилась от поднятия переднего колеса?(перебирая рамы от стелл шт 15, не на одной не видел оторваного стакана под вилку, вот подножки да, отрывались на многих.) про любую нормальную Хонду - НАСРАТЬ!, не планируется соревнования кто круче будет, пока соберем, а посмотрим как оно. 
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Dizel Anton от Сентябрь 15, 2016, 09:22:02
тем временем куплен донор для Станта.

 (https://content.foto.my.mail.ru/inbox/dizel-a/_myphoto/h-7.jpg)

звездочки есть, на зад поставлю на 35 от Дельты в мотор на 14,  мотор собираю.  8)

Вопрос такой стоит ли удлинить заднюю вилку, ну например от дельты поставить с переделкой креплений под амортизатор??

Для уменьшения фото в теме применяйте вместо  [img] перед ссылкой на адрес фото  [img width=800 height=535]  Просто замените и всё.
При этом фото будет кликабельно. (Дедушкин Иван Григорьевич)
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: stoneracer от Сентябрь 15, 2016, 09:25:30
Цитировать
вы создадите прототип стеллы, но любая нормальная хонда дио вас все равно уделает .
Ответ Прохожему в стиле Прохожего
Да любая нормальная Хонда (CBR, CB, VFR, NSR, не говоря уж про Африку или Аксинью) ваше Дио уделает быстрее.
Так, что засуньте себе мотор от хонды-каба в ижа, и езжайте гробить позвоночник.

А вот если бы Вы в юности по тренировались в управлении мототехникой на тех же убогих мопедах в экстримальных режимах, автоматом на ямах на подножках вставали бы и спина целее была. Учиться надо на дерьме, хорошее потом само поедет. А сдуру угробить чё хошь можно.

Но для тренировок, я бы посоветовал, что нибудь полноразмерное, и обязательно с удобным баком на своём нормальном месте.
Бензобак в мототехнике - это орган управления.
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: ALHIMIK от Сентябрь 15, 2016, 09:31:43
Стелла развалиться от подобных нагрузок , карпачь с ригой то же , подвеска убогая . Даже подняв его , на что вы собрались приземляться, на убогие пружины в пердней вилке ? В лучшем случае вы создадите прототип стеллы, но любая нормальная хонда дио вас все равно уделает .
у вас есть опыт что Стелла развалилась от поднятия переднего колеса?(перебирая рамы от стелл шт 15, не на одной не видел оторваного стакана под вилку, вот подножки да, отрывались на многих.) про любую нормальную Хонду - НАСРАТЬ!, не планируется соревнования кто круче будет, пока соберем, а посмотрим как оно.

Стелла развалилась по горизонтали в покатушках на мегачеленже этого года.

(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5442/h-5445.jpg)

При чем не ней катались подростки 11 и 13 лет без особого фанатизма.

По моему, она самая мягкая среди попедов.


Для уменьшения фото в теме применяйте вместо  [img] перед ссылкой на адрес фото  [img width=800 height=535]  Просто замените и всё.
При этом фото будет кликабельно. (Дедушкин Иван Григорьевич)
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Dizel Anton от Сентябрь 15, 2016, 09:44:12
выглядит так как будто на ней прыгнули с обрыва и приземлились на колеса.
Похоже до этого она частями лопалась на точках сварки и никто не замечал, а по концовке разгонный блок с колесом отделился от рамы .  8)
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: ALHIMIK от Сентябрь 15, 2016, 09:57:08
Обратил внимание, что заднее колесо трет по крылу, Присмотрелся, колеса криво стоят.

Когда полез глубже увидел, что этот разгонный блок в основании согнут и есть трещины в доль швов.

Кронштейн сделан из железки где то 2.5мм При чем на консилиуме было принято предложение об усилении кронштейна пластинами с переди и зади. Для создания усиления от скручивания.
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Прохожий от Сентябрь 15, 2016, 11:06:27
] Хонда (CBR, CB, VFR, NSR, не говоря уж про Африку или Аксинью) ваше Дио уделает быстрее.
Так, что засуньте себе мотор от хонды-каба в ижа, и езжайте гробить позвоночник.

А вот если бы Вы в юности по тренировались в управлении мототехникой на тех же убогих мопедах в экстримальных режимах, автоматом на ямах на подножках вставали бы и спина целее была. Учиться надо на дерьме, хорошее потом само поедет. А сдуру угробить чё хошь можно.

Но для тренировок, я бы посоветовал, что нибудь полноразмерное, и обязательно с удобным баком на своём нормальном месте.
Бензобак в мототехнике - это орган управления.
[/quote]
Разговор о малокубатурниках .
В юности я был немного полегче и побыстрее . И катался на всем что попадало в распоряжение.
Вы видимо всегда яму видите как сокел в ясную погоду .

Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: wagner от Сентябрь 15, 2016, 11:12:29
Спешу отметить, не Стелла, а Стелла под мотор Д16.  У стандартной Стеллы под В501М  рама устроена несколько иначе, там сломать её нереально.
В пример мои Карпаты и Стелла, которые только что в битве на чудском озере, в качестве палиц, не применялись.
С ними было всё, что можно придумать.

Карпаты были с чуть усиленной рамой, да и сами Карпаты, в отличии от Карпат 2, из металла чуткарик потолще. наследие Верховины.
Не сравнить с Верховиной 3, но тем не менее.

А Стелла стандарт. Она очень много мегачелленджей прошла, практически во всех поездках в Лох участвовала.
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: stoneracer от Сентябрь 15, 2016, 11:14:35
Цитировать
Разговор о малокубатурниках
Разговор о том, что нет придела совершенству  8)
Вы правы, зрение ни к чёрту....
По сему в седло опу опускаю, только там где ям заведомо нет (на тысячу раз проезжанных маршрутах),
А уж тем более если съехал с асфальта, только стоя - рефлексы.

У Стеллы, кроме бака, руль ещё совсем не для попрыгушек.
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Прохожий от Сентябрь 15, 2016, 11:20:51
Вы правы, зрение ни к чёрту....
По сему в седло опу опускаю, только там где ям заведомо нет (на тысячу раз проезжанных маршрутах),
А уж тем более если съехал с асфальта, только стоя - рефлексы.
По грунту это понятное дело , а тут то асфальт , причем после очередного "ремонта" .  Дорога по которой езжу пару раз в неделю , естественно уже привык что все норм.

Помню как на риге 11 в юности попрыгал на бугорках , закончилось все сломанным пером вилки и полетом с приземлением боком на гравий .
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: stoneracer от Сентябрь 15, 2016, 11:22:52
Цитировать
причем после очередного "ремонта"
Уже повод насторожиться  8)
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Dizel Anton от Сентябрь 15, 2016, 12:59:42
еще видео нашего коллеги, попытки козлить на стандартных звездах.
https://my.mail.ru/community/retro-moped/video/_groupvideo/14.html?time=5
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Максим от Сентябрь 15, 2016, 14:04:32
А ещё главное к-60 сменить на что то другое, иначе с данным карбюратором под наклоном мотор глохнет и весь стант быстро прекращается , пробовал поднимать дельту на дыбы, чуть поработает и глохнет из за карбюратора.
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: ALHIMIK от Сентябрь 15, 2016, 19:51:37
Вот, для примера Латвийские стеллы переделанные.

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/amuurs/05-06-2016-daugavpils/04062016871.jpg)

(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/amuurs/05-06-2016-daugavpils/04062016865.jpg)

Сам хотел детишкам сделать маленький мопедик, но не успел. Доросли до Стеллы без переделок.
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Dizel Anton от Сентябрь 16, 2016, 06:39:58
Вот эта интереснее смотрится (http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/amuurs/05-06-2016-daugavpils/04062016871.jpg)
похоже у него рама от Мини , верхняя часть под седло от дельты, передняя вилка с рулем тоже от Дельты.
Глушак мне нравиться.
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Kostya20156 от Сентябрь 18, 2016, 15:40:24
Интересно посмотреть что получиться !! Теоретически можно научиться ездить на заднем колесе ,при сильном желании практически на любой двухколесной технике . И мощность движка не на первом месте . В детстве ездил на заднем колесе на обычном китайском двухподвесе крутя педали . У некоторых ребят получалось делать вилли и по 60 метров и более на обычных великах с базара. Главное чувствовать баланс .
Но поломки неизбежны ) Эти мопеды и просто от езды разваливаются . Но я с ин ересом буду следить за  темой . Кстате пробывал прыгать на мопедке Верховина с усиленой рамой с трамплинчиков ,мопед рассыпался на ходу и вечно я сидел в гараже на ремонте и клянчил у соседского дядьки подварить там и сям .И весил я килограм 65 . Колеса восьмерками будут , хотя железные диски незнаю как себя поведут . Желаю удачи в постройке
 :D
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Андрей_Вайрасов от Сентябрь 18, 2016, 17:47:24
https://m.vk.com/video309849381_456239086?list=c2061001086fd95991&from=access_hash

60 зубов, Юниор. В моем случае водитель не справился. За кадром мопед уехал без меня.
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Dizel Anton от Сентябрь 19, 2016, 06:53:23
https://m.vk.com/video309849381_456239086?list=c2061001086fd95991&from=access_hash

60 зубов, Юниор. В моем случае водитель не справился. За кадром мопед уехал без меня.
Видос не показывает. а регистироваться в Контакте нет желания
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Kostya20156 от Сентябрь 19, 2016, 15:58:53
ТАм чувак едет на мопеде дернул за руль и дал газку мопед стал на козла  :)
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: stoneracer от Сентябрь 19, 2016, 16:03:12
На именно 14-ом Юниоре, на первой дергать ничего не надо, достаточно сцепление бросить....
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Orik от Сентябрь 19, 2016, 16:28:15
Согласен - при "бараньем" весе - реально!  :))  :))  :))

http://youtu.be/69w9-f1QoZM

Убитый юниор на заре воскрешения:

http://youtu.be/maRb7GITxYo

 8) Сейчас совсем другая картина!  :))

http://youtu.be/GeH-l_MsvWQ
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: stoneracer от Сентябрь 19, 2016, 16:34:21
Да и при "небараньем", только его смещать на оппу больше надо (я и с деффками это исполнял)
Рама на Юниорах под седлом (если эти усики можно назвать "рамой") правда это не выдерживает  :D :D :D

 8) А на первом видео, хоть номер и 14-ый, а звезда не его  8)
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Orik от Сентябрь 19, 2016, 16:44:47
 8) Праавильно - это 22й  :))
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: stoneracer от Сентябрь 19, 2016, 16:49:15
Дык самый "козлёнок", это 14-ый, на нём без рывка за руль поднимало.
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Kostya20156 от Сентябрь 20, 2016, 10:40:20
http://youtu.be/ABs_POLj528  :o
http://www.youtube.com/watch?v=IBXb7RhO6jQ
ДУмаю у вас все получится .Главное сделать, чтобы двиг не глох почти в вертикальном положении сцепление притереть ,идеально чтобы работало , передачи желательно ногой переключать в501 двиг найти или картер , приварить усиленую рамку сзади на место багажника чтобы можно было становится ногой и вперед  8)!!Но нсколько будет частый ремонт и поломки я даже боюсь представить =)
И про карб деллорто тоже тут есть
https://www.youtube.com/watch?v=gOzJozzThak
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Dizel Anton от Сентябрь 20, 2016, 11:47:09
сейчас пока с мотором работаю, звезды уже нашел.

 8) Orik:Dizel Anton! Излишнее цитирование не приветствуется!
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Kostya20156 от Сентябрь 20, 2016, 12:45:06
От чего нашли звезды ?  :) Что с мотором делаете . Фото в студию ?
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Dizel Anton от Сентябрь 20, 2016, 13:38:25
задняя от Дельты на 35 зубов, в мотор поставлю на 14, движок V-50
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Чермет от Сентябрь 20, 2016, 14:25:54
Маловасто будет!

Лучше ведущую на 13 а ведомую как можно больше
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Dizel Anton от Сентябрь 20, 2016, 14:38:44
для начала попробую такие звезды, если не хватит то на 41 зуб от дытчика поставлю. на Стелле думаю будет достаточно.  8)
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Kostya20156 от Сентябрь 20, 2016, 14:44:00
ДА надо пробывать , но вспоминая какой дохленький моторчик на наших любимых мопедах , думаю мало будет дельтовской .
Скорость же ненужна ,надо чтобы практически на холостых максимум тяги было .
А моторчик с ручным переключением ? Так как на видосах делать вилли с ручной переключалкой скоростей ой как будет сложно и неудобно ... Но решать вам . БУдем следить что получиться !!  8)
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: stoneracer от Сентябрь 20, 2016, 14:48:40
А чем Вам переключение скоростей "на дыбах" мешает?
На заднем колесе переключиться не получится, проверенно, наката не хватит.
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Kostya20156 от Сентябрь 20, 2016, 14:53:49
Чтобы на первую переключиться нужно крутнуть ручку вверх , и по необходимости одновременно играть сцеплением . И делать это всё ,чтобы не сбросилась передача будет сложно. А ручки переключения, как правило разбитые у таких мопедов и не фиксируют передачу как надо , да и на новой будет неудобно как по мне . Про переключение на вторую на ходу на заднем колесе на мопеде  :)) я и не думал даже . Всеравно неудобно . Моё личное мнение.
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: stoneracer от Сентябрь 20, 2016, 15:02:53
Надо просто сделать, чтобы нормально фиксировалось и работало, а это реально.

А про удобно, на стантовых мотоциклах наоборот всё дублируется на руль, потому как ноги не всегда в зоне работы рычагов
бывают при акробатических трюках.
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Kostya20156 от Сентябрь 20, 2016, 15:13:08
Хозяин мопеда барин  8) БУдем ждать видоса с вилли на стелле  8)
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Dizel Anton от Сентябрь 21, 2016, 07:16:45
ну ручка хорошо включает скорость, и фиксирует первую и нейтраль, все зависит от хозяина мопеда.
На днях собрал движок 501й, сделал балансировку коленвала со стандартным поршнем, возможно поставлю его, категорически не хватает время. работа с 09,00-19,00, а потом уже усталось, да еще по матчу показывают кубок мира по хоккею.Вчера Россия Америкосов вздрючила 4-3 , так что пока собираю медленно.
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: ganstown от Сентябрь 21, 2016, 07:32:32
Я в ютубе видос видел там парняга какой то амиго на велике с КД стантил, долго стантил, сидел на багажнике и никакие передачи ему не нужны были
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Dizel Anton от Ноябрь 07, 2016, 07:05:19
Работа по Стелле Стант продвигается, Мопед собран, без платика, прикручены складные ножки на маянтик, звезды в мотор 14 на колесо 35, был собран двигатель по заветам и учениям, а так же как и полагается с бубном. возникла проблема, после установления генератора, магнит шоркает за генератор, по виду явно яйцом бьет, повторная установка магнита ничего не дала, также был магнит заменен на др магнит, та же история. что может быть не так?? поясните люди добрые.! :o
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Dizel Anton от Ноябрь 07, 2016, 08:28:57
вот с такого картинга на днях достался движок с резонатором. Вскрытие поршневой показало, стандартный цилиндр V-50M с поршнем ш62 со старым узким колен валом и со сломанным верхним кольцом.
Интересно как он поедет с таким вот резонатором на мопеде?
(https://photos-b-kl.kcdn.kz/0d/e009bf03e533a2f579b9a43264b53f/3-full.jpg)
(https://photos-a-kl.kcdn.kz/0d/e009bf03e533a2f579b9a43264b53f/2-full.jpg)
(https://photos-b-kl.kcdn.kz/0d/e009bf03e533a2f579b9a43264b53f/1-full.jpg)
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Dima4325 от Ноябрь 07, 2016, 08:56:24
Прикольненько. Даже бензонасос есть :)
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Kostya20156 от Ноябрь 07, 2016, 11:33:15
Работа по Стелле Стант продвигается, Мопед собран, без платика, прикручены складные ножки на маянтик, звезды в мотор 14 на колесо 35, был собран двигатель по заветам и учениям, а так же как и полагается с бубном. возникла проблема, после установления генератора, магнит шоркает за генератор, по виду явно яйцом бьет, повторная установка магнита ничего не дала, также был магнит заменен на др магнит, та же история. что может быть не так?? поясните люди добрые.! :o
Предполагаю,что биение цапфы коленвала . Если оставить так ,вечно раскручиваться будут половинки и разобьёт места под подшипники со временем,если вал всё же вращается.А если даже не даёт магниту провернутся то вообще фигово.. Возможно выправить , зажав в центрах токарного например . Используя индикатор вымерять,где бьёт.И править... . Генератор хорошо на своё место сел при сборке ,без перекосов ? В инете куча видео как выправить КВ. Дома сложно это эделать хорошо,тем более для станта ,в мастерскую отнести тоже начнут вы...быватся и цену завалят огромную. Если всё же биение ...легче взять новодел ,или найти нормальный КВ СССР. Гайку сцепления на фиксатор посадить еще хорошо и на пром вале гайку зафиксировать заводской шайбой (та у которой край загибаеться , и зацепляется с отверстием на шестерне она .) Такую же шайбу на ведущую звезду . А то за первую тренеровку всё раскрутится внутри движка .
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Kostya20156 от Ноябрь 07, 2016, 11:36:37
Насчёт резонатора .Надо только пробовать ,чтобы узнать как поедет. Исправить только колено надо под мопедос . Может двигатель на карте не для гонок ,если там всё стандарт ,даже сцепление . А просто кто то в подходящие крепления прикрутил обычную вешку ,дабы карт реализовать .
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Dizel Anton от Ноябрь 07, 2016, 13:45:35
Встречаю такое биение первый раз, до этого кучу моторов перебирал. сам картер хороший, подшипники не болтаются в половиках., будем думать.
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Orik от Ноябрь 07, 2016, 15:30:05
что может быть не так?? поясните люди добрые.! :o

КАК ВАРИАНТ - ПРОСЛАБЛЕНyО ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО в картере под статор. Тогда всё просто - надо ловить!.

Если гнутый вал коленвала, то тогда - разборка и рихтовка.

Очень частая проблема "забитый" конус на валу под ротор. Можно напильником поправить...

Встречались статоры, которые падали или подвергались еще какому нибудь внешнему воздействию.... Иногда получалось бормашинкой подправить.... Ну или как вариант - слегка проточить ротор!

Кстати, если шпонка не полностью садится, или сильно выступает тоже такое может быть. Встречал на китайских коленвалах.. Тогда проще - напильником сточить СО ШПОНКИ лишнее.... Проверить тоже просто - установить ротор без шпонки!

Самое главное - определиться в чем проблема, а уж потом искать выход из положения!

Кстати, на статоре все лепестки обжимающие катушки на месте? Очень частая проблема именно в их отсутствии!
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Kostya20156 от Ноябрь 08, 2016, 11:53:18
http://youtu.be/FNZYe-sRWE0 Поднять обороты и откинуть страх ,и я думаю будет отлично !!! Только заднюю часть я бы усилил и на место багажника приварил из трубы или профиля ступеньку для ноги . Иначе его не задерешь на козла. Даже подножки со смещенной массой на маятнике помойму не помогут ,но не буду забегать наперед. Вилку от скутера масляную думаю получися тоже приколхозить с креплением руля под кроссовый руль. И звезду на 50 зубов назад ) Если на 35 мало будет !!
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Dizel Anton от Ноябрь 08, 2016, 13:02:58
как то так планирую https://www.youtube.com/watch?v=7M9quoVzrt4 (https://www.youtube.com/watch?v=7M9quoVzrt4)
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Kostya20156 от Ноябрь 08, 2016, 18:57:41
Вот это да!! Но мотор не вэшка там ,а дезамет или что то типо него . Но надо подметить ,что очень много от наездника зависит. Всё получится и с Вэшкой тоже я думаю. Форум ждёт ваших видосов . Мотор зверь , и резонатора нет на нём .
 Не знал что дезамет такое может . Или другой мотор на видео ?
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Alx Berg от Ноябрь 08, 2016, 19:18:17
похоже на дезамет, да и х. сним.  В 50 тоже сможет. на видео пацанчик видно уже давно катается.
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Макс от Ноябрь 08, 2016, 22:55:21
Самое сложное научиться тормозить ногой когда переворачиваешься.  На велике могу метров 800 проехать на заднем потом просто устаю. И при перевороте за баланс чутка притормаживаю рукой (у меня тормоза местами поменяны что бы с мотоциклом не путаться и со скутером) поэтому левой рукой. А на мотоцикле получается выжимаю сцепление. Поэтому я бы сделал дублёр заднего тормоза на руле. Если вы конечно имеете такую привычку.
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Макс от Ноябрь 08, 2016, 22:58:23
В этом деле предпочтительнее 4х тактный двигатель. Т к эффект торможения двигателем в разы сильнее чем на 2т. Следовательно при не сильном отклонении от баланса назад можно просто сбрасывать газ. Но это ни значит конечно что на 2т не получится просто придётся активнее использовать тормоз.
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Silver от Ноябрь 09, 2016, 01:02:40
Вот это да!! Но мотор не вэшка там ,а дезамет или что то типо него .
Какой Дезамет??? Обыкновенный V-50 без правой крышки.
 упс, видео от Dizel Anton не заметил... извиняюсь.
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Dizel Anton от Ноябрь 09, 2016, 06:55:27
несколько фоток Стеллы Стант. Пришлось заменить вилку целиком тк она не работала и не было ограничителя, также установил руль с более поздней Стеллы, установлены ножки на маятник, заднюю звезду на 35 от Дельты, и двигатель ну а пока фото.

(https://content.foto.my.mail.ru/inbox/dizel-a/_myphoto/h-17.jpg)

(https://content.foto.my.mail.ru/inbox/dizel-a/_myphoto/h-16.jpg)

(https://content.foto.my.mail.ru/inbox/dizel-a/_myphoto/h-18.jpg)

Бак оказался с трещиной возле краника, придется запаять.

ну а это мой любимый город
(https://content.foto.my.mail.ru/inbox/dizel-a/_myphoto/h-5.jpg)
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Kostya20156 от Ноябрь 09, 2016, 08:12:56
Не хотите попробовать усилить маятник и раму ,пока всё разобрано ? Как в теме у Чермета ,приварить косынки по углам и снизу пластины к перьям маятника. Ещё дополнительные ножки прикручены к штатным креплениям аммортизаторов ,которые и так хлипкие . Хотя для пробы должно  сойти. Так же к заднему "хвосту" рамы, который тоже можно усилить я приварил бы полку, чтобы можно было ногу ставить . И на которую в случае переклона слишком назад мопед оперался на асфальт. Какой ваш вес  ? Просто боюсь без усиления быстро маятник поведёт, и вторые подножки будут продавлены вниз .Звезды на 35 думаете хватит ?
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Dizel Anton от Ноябрь 09, 2016, 12:44:31
Костя, все правильно говоришь, все это я планирую сделать после первых заездов, но для начала попробую так как есть. Осталось немного для запуска.
у Алекса Берга Стелла ораньжевая, мотор 501 с поршнем на 40 одно кольцо, с поджатой головкой, тянет как танк с родными звездами 15-29. очень резво, на любую горку заезжает, Алекс 90 кг весит также как и Я.
тут же поставлены звезды 14/35, думаю для начала достаточно. 
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Kostya20156 от Ноябрь 09, 2016, 17:01:29
Ясно ! ДА надо пробовать !!!!
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: ganstown от Март 31, 2017, 20:37:00
Я в ютубе видос видел там парняга какой то амиго на велике с КД стантил, долго стантил, сидел на багажнике и никакие передачи ему не нужны были
вот оно снова мне случайно попалось в сети. Судя по звезде сток как и мотор в целом да еще и Ф50 вроде как, но подрывает на стант отлично, парняга шарит в мопедном станте http://www.youtube.com/watch?v=uEevTOatgTA
Название: Re: Козление или Стант на Советском мопеде!
Отправлено: Alx Berg от Июль 22, 2019, 14:24:41
Под стант кто нибудь что нибудь собрал?