Сцепление имеет меньшую скорость вращения чем коленвал.
... на месте "кина" не будет! В таком случае проще использовать динамовтулку, как на многих импортных велосипедах!
Кроме того, при выжиме сцепления, изменится расстояние между магнитами и катушками (а там фигурирует цифра 3мм и меньше).... Причем диск начнет "плавать"!Что несомненно приведет к повреждению катушек!
За то на месте стоять безопасно!
Хотя прокладка под крышкой сцепления может повлиять на деиствие левого шатуна
.....Неодимовые магниты очень сильны.....
Пo русски пишу с ошибками......
Какую? На ветромелницах борятся за постоянное вращение 360rpm, думаю, сцепление крутится куда быстрее.
Цитата: augism от Декабрь 30, 2012, 15:51:53За то на месте стоять безопасно! Это каким же это образом? При выжатом сцеплении стоя на месте при работающем двигателе она же на месте будет стоять!
При остановке, думаю, надо задействовать пару светодиодов от батарейки (палчиков).