И в результате чего вы пришли к такому неутешительному выводу? По указанной вами ссылке зажигание, рожденное совместными трудами одной известной японской фирмы, Димы Хаммера и Юрия Лукича, в любви и согласии. Деда Вагнер только его всю свою сознательную жизнь и собирает и никакие другие не признает, ибо всё то, что сверх необходимо достаточного и более семи деталей на плате печатной - от лукавого. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=135.0Число семь - само по себе символ, ведь не с проста же семь дней в неделе, семь гномов у Белоснежки, семеро по лавкам, семь раз отмерь... Опять передозировка Вагнерлендом. Надо пойти на улицу - подышать азотом и кислородом.
http://www.mopedist.ru/stati/d-yeshniki/CDI-zazhiganie-dyeshke.html так значит это зажигание не рабочее ? а я вот совсем скоро хотел такое делать , поскольку самое простое что есть
так значит это зажигание не рабочее ? а я вот совсем скоро хотел такое делать , поскольку самое простое что есть
Это простое зажигание работает с большим потреблением энергии, подкова/ротрор слабо справляется с этой задачей. На зарядном конденсаторе, достигает небольшое наряжение, 100в и это маловато по сравнению с другими схемам (экономичными).Это простое зажигание даёт запаздыване зажиганя на высоких оборотах вращения коленвала, это особенность этой схемы на дешках. Но, при тчательной настройки можно и настроить довольо премлимо.
Правильная обмотка должна содержать 2400...2500 витков провода от 0,14 до 0,2 мм. Причем оба параметра важны и влияют на работу схемы и возможность правильно ее настроить. Если перемотать больше витков, то из-за возросшей индуктивности на высоких оборотах угол опережения начнет запаздывать.
Но вы забыли о стандартной подкове Д6...
Было бы очень интересно глянуть