Автор Тема: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски  (Прочитано 144598 раз)

Оффлайн ILDES

  • Мопедист
  • Сообщений: 910
  • Степень оранжевости: 1324
  • Собирайлов
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Днепр
Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
« Ответ #45 : Февраль 07, 2015, 11:13:39 »
  • +0
  • -0
  • В идеале навеска должна быть сама по себе отбалансирована, но проверить можно.

    А увеличивал груз до 50 г зачем, если и так перевешивало?

    Попробуй с данными китайского поршня 50+13+2(кольца не больше грамма, каждое)
    А "голый" вал как себя ведёт?

    Попробывал, для Вашего поршня балансировочный груз должен быть 26,88 грамм. Эффект - тот же, шатун - вниз,
    На голом КВ та же картина - шатун вниз.
    Надо пробовать с навеской.
    Благодарю за отзывчивость
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #46 : Февраль 07, 2015, 12:14:52 »
  • +0
  • -0
  • Можно попробовать голый ротор на баланс проверить. Там вроде окошко и сверления.
    Интересненько 8)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #47 : Февраль 07, 2015, 12:52:00 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Скорее всего проверять надо в сборе со всей навеской: Ротор со шпонкой+ кулачек + сцепление

    Да, с этого надо начинать. Конструкция мотора нами не изучена, вполне могут быть сюрпризы. Основной принцип: "Не считай себя умнее конструкторов мотора"

    Далее по списку попытка найти поршень легче.  (Вес ВГШ + Вес поршня с навеской)*0,6 - Вес ВГШ = Вес груза

    Как видите из формулы уменьшение веса поршня с навеской однозначно приводит к уменьшению веса груза.  А вот уменьшение веса ВГШ вопрос спорный, он же ещё и вычитается. Тут с одной стороны уменьшаемое уменьшается, с другой стороны вычитаемое тоже уменьшается.
    С третьей стороны мы же размещаем груз на шатуне, если он легче то и меньше сила тянущая коленвал шатуном вниз.

    То есть насчёт обточки шатуна подумайте сами. Попробуйте подставить значения в формулу. Более 10 грамм с шатуна снимать не рекомендую.

    И в завершении, если ничего не поможет, надо облегчать щёки коленвала. Лучше облегчать, чем добавлять груз. Если в вашем случае коленвал падает НГШ вниз, то надо облегчать части щёк в районе НГШ. Точить надо без фанатизма, снимая фаски, но не нарушая диаметр в районе запрессовки пальца НГШ. Иначе ослабнет сила запрессовки.

    Если  без фанатизма результат не достигнут, то ничего более не остаётся как зачеканивание свинца в противоположную НГШ часть. Сверлим отверстия, желательно немного на обратный конус. И зачеканиваем туда столбики свинца или оловянно-свинцового припоя.

    Не заливаем, а зачеканиваем. Заливка свинца в холодный коленвал это еретизм. А нагревать коленвал до температуры плавления свинца еретизм вдвойне.

    За первый проступок в 13 веке отрубали голову, за второй сначала отрезали всё, что торчало, а только потом рубили голову.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #48 : Февраль 07, 2015, 16:39:54 »
  • +0
  • -0
  • "Шеф!!! Всё пропало, все пропало..." (Бриллиантовая рука (с))

    Меня смущал люфт осевой НГШ, поехал к местным скутер мастерам.
    Мопед для них в плане мотора был дикий, размерности все миниатюрные, тут и ширина НГШ 10 мм, вместо привычной им 12 мм как самой малой и шатун мой длинный, и поршней таких с диагональным окнами никто на рынке и они не видали никогда да и диаметром меньше 39мм у них ничего нет.

    В общем выпрессовали палец НГШ, а он идет 15,93 мм, и очень слабая посадка сказал мастер ибо палец вышел как по маслу, а у них стандартные 16,00 мм, НГШ шатуна изношена( фото нет КВ оставил там) подшипник роликовый с сепаратором имеет интересный износ иголок.
    В общем предложили вариант сфрезеровать часть щек под шатун шириной 12 мм и нормальный палец на 16,00 мм и поставят шатун под сепаратор в ВГШ. Теперь сижу и думаю соглашаться, али нет, весь процесс тормозит отсутствие поршня (возможный поставщик попал в больничку, где-то к середине недельки он обещал вылечиться), попросил их пока подождать с началом работ  :-[
    По поводу снятие метала, блины не одинаковые как их  обтачивать то, причем левый и выступаем газораспределительным механизмом

    Правый блин



    Левый блин он же впускной распределитель, большой палец держит за фрезерованную часть блина которая и впускает свежую смесь, окно впускное видно на фото справа внизу картера



     Пока беру паузу в балансировке, плюс буду делать съемник ротора, жду Ваших мнений
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #49 : Февраль 07, 2015, 17:34:45 »
  • +0
  • -0
  • Точить блины нельзя, золотник откроется. Шатун родной чаовский доступен у того же продавца, где Августин поршень, и я шатун от Веспы покупал, в Израиле. Приходит на неделю раньше обещанного, и он охотно торгуется, кнопка "предложить цену".
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #50 : Февраль 07, 2015, 18:27:57 »
  • +0
  • -0
  • у этого продавца я нашел только такой шатун Ciao
    http://www.ebay.com/itm/Piaggio-Vespa-PX125-PX125-PX-125-150-Connecting-Rod-241205-Genuine-NOS-/321570928572?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4adf1ef7bc

    Разве это тот, он не похож на мой??
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #51 : Февраль 07, 2015, 18:34:51 »
  • +0
  • -0
  • Это не тот. Доберусь до домашнего компа, посмотрю в закладках. Чаовский шатун находился проще, чем от Веспы-50, длинный он, от Чао, очень. Может я его у Китайцев находил... Промониторю, но завтра
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #52 : Февраль 07, 2015, 19:33:33 »
  • +0
  • -0
  • Недёшево, наверное у Китайцев, всё таки.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #53 : Февраль 07, 2015, 20:09:07 »
  • +0
  • -0
  • Ну а теперь из позитива. Также были сегодня куплены подшипники для мотора. Отмыл все нормально не люфтят и не шумны





    Плюс в дальных и забытых краях рынка найдена деффицитная широкая шкурка для притирки картеров.



    и на последок балванка для будущего съемника



    Чертеж будет позже
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #54 : Февраль 08, 2015, 11:35:09 »
  • +0
  • -0
  • Вот в Болгарии, по-дешевле, 1 евро это где-то 2 лева.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #55 : Февраль 08, 2015, 21:20:26 »
  • +3
  • -0
  • Для тех кто долго ждал. Видеообзор особенностей двигателя сделанного итальянцами в сравнении доступных нашему человеку на 1975-1985 год.



    Ну и вот сама головка мопеда



    Ну и тот цилиндр Явы 555 который сегодня чистил

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #56 : Февраль 08, 2015, 23:43:01 »
  • +0
  • -0
  • Поршень с вырезом по середине - как же он не стравливал наполнение в выпуск . Интересно поставить поршень в вмт и посмотреть в выпуск - нет ли дыры . Когда коленвал будет .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #57 : Февраль 09, 2015, 00:17:23 »
  • +0
  • -0
  • Поршень с вырезом по середине - как же он не стравливал наполнение в выпуск . Интересно поставить поршень в вмт и посмотреть в выпуск - нет ли дыры . Когда коленвал будет .
    ДА Роман, Вы как в воду глядели, даже не в самом положении ВМТ (поршень уперся в стол) поршень открывал перепускные каналы обратно на КШК, а Выпуск не открывался, там ходил стопор колец





    Ну и вот эскиз съемника ротора

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #58 : Февраль 09, 2015, 02:41:22 »
  • +0
  • -0
  • Перепускные это ерунда .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #59 : Февраль 09, 2015, 13:22:05 »
  • +0
  • -0
  • А вот ещё интересно, поршневой палец в выпускное окно не попадает? На китайском комплекте палец сквозной.
    Это нормально, или Китайцы опять недомудрили?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..