Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Расскажите о себе
Привет из Англии, ну не совсем...
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
Вниз
Автор
Тема: Привет из Англии, ну не совсем... (Прочитано 5753 раз)
hizheka
Гость
Привет из Англии, ну не совсем...
«
:
Январь 04, 2013, 19:52:45 »
+0
-0
Много о себе писать не буду, было много мопедов китайских и совецких, обитаю я в трех местах, учусь под Оксфордом, летом я на даче в Ижевске, а в Остальное время я в Москве. В данный момент я интересуюсь мотосамокатами и мотовелосипедами, несколько недель назад купил мотосамокат пирога. Вот немного фото
Мотовел:
Мотросамокат:
Вот такой он был
Сейчас делаю новую вилку и ставлю новый мотор
Ну и еще увлекаюсь паровыми моторчиками и вот мое детишще
Записан
YPS
Мопедист
Сообщений: 929
Степень оранжевости: 677
Еду как могу. И нефиг тут!
Награды
Город: Раменское
Re: Привет из Англии, ну не совсем...
«
Ответ #1 :
Январь 04, 2013, 20:09:43 »
+0
-0
Приветствую. Это вы удачно зашли.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Привет из Англии, ну не совсем...
«
Ответ #2 :
Январь 05, 2013, 01:36:11 »
+0
-0
Здравствуйте, паровые моторчики это интересно. Хотелось бы подробнее.
Видео работы вашего моторчика посмотреть бы. Не вижу клапанов, похоже на элемент от пневматического инструмента.
У нас тут есть видео работы мотора Стирлинга. Весьма забавно. По моему его собрал автор предыдущего поста.
Он обещал поэтапно рассказать как самому сделать такой мотор. Детишки уже сели в кружок и ждут.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Человек-в-Тапке
Мопедист
Сообщений: 588
Степень оранжевости: 161
Награды
Город: Москва
Re: Привет из Англии, ну не совсем...
«
Ответ #3 :
Январь 05, 2013, 02:02:38 »
+0
-0
Схема с качающимся цилиндром? Сначала показалось, что золотник поджимается пружинкой, ан нет, просто резьба на винте так блестит.
Было бы здорово, если бы Вы выложили видео!
«
Последнее редактирование: Январь 05, 2013, 02:04:29 от Человек-в-Тапке
»
Записан
hizheka
Гость
Re: Привет из Англии, ну не совсем...
«
Ответ #4 :
Январь 05, 2013, 13:05:22 »
+0
-0
Да все правильно, качающийся цилиндр. В принципе могу снять видео го работы от обычного насоса если это не слишком скучно для вас.
Записан
YPS
Мопедист
Сообщений: 929
Степень оранжевости: 677
Еду как могу. И нефиг тут!
Награды
Город: Раменское
Re: Привет из Англии, ну не совсем...
«
Ответ #5 :
Январь 05, 2013, 15:24:15 »
+0
-0
Только не собирал я его. Это тесть мой увлекается.
Да и как всё это работает, вроде как дедушка рассказать обещал.
Записан
hizheka
Гость
Re: Привет из Англии, ну не совсем...
«
Ответ #6 :
Январь 05, 2013, 18:56:56 »
+0
-0
Вопрос к тестю, из чего сделан вытеснитель? (второй маленький поршень)
Записан
YPS
Мопедист
Сообщений: 929
Степень оранжевости: 677
Еду как могу. И нефиг тут!
Награды
Город: Раменское
Re: Привет из Англии, ну не совсем...
«
Ответ #7 :
Январь 05, 2013, 20:03:31 »
+0
-0
Насколько я помню, вытеснитель это большой поршень внутри. Он поролоновый. А рабочий поршенёк это резиновая мембрана. Она из воздушного шарика сделана.
Записан
hizheka
Гость
Re: Привет из Англии, ну не совсем...
«
Ответ #8 :
Январь 05, 2013, 20:31:59 »
+0
-0
Ой сорри перепутал, значит у вас тоже из шарика. Если соберусь делать стирлинг то буду делать с двумя поршнями, у моего знакомого на покупной модели маленький поршень сделан из графита вроде.
Записан
YPS
Мопедист
Сообщений: 929
Степень оранжевости: 677
Еду как могу. И нефиг тут!
Награды
Город: Раменское
Re: Привет из Англии, ну не совсем...
«
Ответ #9 :
Январь 06, 2013, 00:47:47 »
+0
-0
Вот ещё вариантик. Тесть их штук 5 уже собрал. Здесь вроде понаглядней, как там и что устроено.
Записан
Человек-в-Тапке
Мопедист
Сообщений: 588
Степень оранжевости: 161
Награды
Город: Москва
Re: Привет из Англии, ну не совсем...
«
Ответ #10 :
Январь 06, 2013, 00:56:25 »
+0
-0
В качестве радиатора работает поверхность большого цилиндра?
Записан
YPS
Мопедист
Сообщений: 929
Степень оранжевости: 677
Еду как могу. И нефиг тут!
Награды
Город: Раменское
Re: Привет из Англии, ну не совсем...
«
Ответ #11 :
Январь 06, 2013, 01:03:51 »
+0
-0
Обе поверхности радиаторы. Нижнюю поверхность нагревают а верхнюю охлаждают. В верхнем видео плохо видно но там верхняя поверхность ещё и водой залита, для охлаждения.
Записан
Человек-в-Тапке
Мопедист
Сообщений: 588
Степень оранжевости: 161
Награды
Город: Москва
Re: Привет из Англии, ну не совсем...
«
Ответ #12 :
Январь 06, 2013, 01:33:16 »
+0
-0
Э... Мне казалось, что для максимальной эффективности надо охлаждать только ту часть, которая полностью перекрывается ходом поршня.
Вообще, площадь нагрева рабочего тела у стирлинга кажется удивительно маленькой, особенно если сравнивать его с прямоточным котлом паровой машины, нельзя ли сделать его в тех же размерах мощнее, если использовать переход газ-жидкость для улучшения теплопроводности в фазе нагрева?
Записан
YPS
Мопедист
Сообщений: 929
Степень оранжевости: 677
Еду как могу. И нефиг тут!
Награды
Город: Раменское
Re: Привет из Англии, ну не совсем...
«
Ответ #13 :
Январь 06, 2013, 01:40:22 »
+0
-0
Всё можно. И мощнее, переход газ-жидкость. Только не дома на балконе и не из консервных банок.
Тесть интересные вещи собирает но они таки игрушки.
Записан
Печать
Страницы:
1
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Расскажите о себе
Привет из Англии, ну не совсем...