Автор Тема: Новичок  (Прочитано 52717 раз)

Оффлайн Sergey

  • Мопедист
  • Сообщений: 146
  • Степень оранжевости: 33
    • Награды
  • Город: пгт.Хотынец
Re: Новичок
« Ответ #75 : Апрель 22, 2015, 16:05:33 »
  • +0
  • -0
  • А как же я загерметизирую крышку сцепления,если у меня стоит тракторное магнето?

    Serg(Rus),цапфа не доходит до этой крышки,так как цапфа где-то на сантиметр отломана.

    « Последнее редактирование: Апрель 23, 2015, 16:53:13 от Orik »

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Новичок
    « Ответ #76 : Апрель 22, 2015, 21:35:49 »
  • +0
  • -0
  • И от К-34Б крышка есть.

    kales57,а они разве отличаются?
    « Последнее редактирование: Апрель 23, 2015, 16:53:43 от Orik »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Новичок
    « Ответ #77 : Апрель 22, 2015, 21:48:31 »
  • +0
  • -0
  • Ещё как, у Д диаметр поплавка и крышки, соответственно больше
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6751
    • Степень оранжевости: 9172
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Новичок
    « Ответ #78 : Апрель 23, 2015, 17:50:15 »
  • +0
  • -0
  • Блин выручайте,уже всю голову сломал.Как мне загерметизировать мотор со стороны сцепления в районе втулки золотника,чтобы воздух в КШК не сосало?У меня тракторное магнето,оно не даёт мне сделать прокладку под крышку сцепления и загерметизировать отсек.

     8) Батенька! Без втулки золотника у вас ничего не выйдет!
    Так что вариантов два:

    1. выточить втулку по технологии описанной дедушкой;
    2. Заглушить канал, врезать сальник и установить лепестковый клапан(фотки есть в теме про Игуану!)

    А втулки надолго хватает,обеспечит ли она мне полную герметизацию учитывая то что у меня пропил в картере?

     8) Батенька!

    Если всё правильно сделаете, то на ваш век хватит! Глядишь потом и коленвал порядочный найдется!
     А там и проблемки сами собой отпадут!  :))
    Как вариант выхода из положения под "лепесток"

    Лепестковый клапан я не осилю,очень сложно для меня.Чтобы втулку выточить-токарный станок нужен,его тоже нету.Так может,эти втулки где нибудь продаются?

    Продаются.... Вместе с новым картером!

    :))  идея может быть бредовая ,но на Д4 втулки были желтого цвета и их можно было залудить потом вставить вал и он лишнее срезал,тут же втулки типа из чугуна и нифига не паяються ,а шо если залудить вал ? - попытка не пытка хуже не будет  :))

    Одно дело когда сама втулка есть, другое - когда лудить нечего!
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Новичок
    « Ответ #79 : Апрель 23, 2015, 18:32:43 »
  • +0
  • -0
  • Я ради эксперимента, попробовал вылечить это покрытием для поршней МС 2000. Покрыл и цапфу и втулку, погрел и вставляя срезал лишнее. Сколько проживет не знаю, пока крутил дрелью с подачей топлива, было сухо.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Новичок
    « Ответ #80 : Апрель 23, 2015, 19:42:11 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Продаются.... Вместе с новым картером!
    Ан-нет. Продается и отдеьно, правда в Украине.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Новичок
    « Ответ #81 : Апрель 23, 2015, 20:54:17 »
  • +0
  • -0
  • Кажись решил я вопрос со втулкой.Вообщем история такая:решил заменить все винты крепления мотора,так как у старых разбитый шлиц,и во время поисков винтов в гараже,наткнулся на 4 втулки разных диаметров.Втулки светло-коричневого цвета,используются такие в стартерах от автомобилей.Материал-сплав меди с графитом.Так как в стартере они используются вместо подшипников,то они прекрасно работают на истирание.Из всех четырёх втулок одна более-менее подошла.Фотку не сделал,но завтра исправлюсь.Внутренний диаметр 16,5мм,внешний я не мерил,но на глаз он примерно такой же как и у заводской.Теперь главное чтобы длина подошла.
    Ещё сегодня обнаружил один момент:втулка то у меня оказывается есть в картере!Присмотрелся хорошенько,есть оказывается,просто не заметил её сначала.Но дело это не меняет,так как она настолько сношена,что коленвал уже имеет в ней люфт.Значит буду завтра выпресовывать.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Новичок
    « Ответ #82 : Апрель 23, 2015, 22:51:57 »
  • +0
  • -0
  • Вся засада в том, что центр наружного и внутреннего диаметров у втулки не совпадают, она эксцентрик. Это нужно, чтобы она самопроизвольно не провернулась. То есть, после запрессовки, обязательно нужно развернуть через два подшипника картера разверткой 17мм.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Новичок
    « Ответ #83 : Апрель 24, 2015, 22:02:30 »
  • +0
  • -0
  • Померил сегодня свою заводскую втулку золотника,установленную в моторе.Внутренний диаметр ровно 17мм,цапфа коленвала тоже ровно 17мм.А почему же она тогда смесь пропускает?Ведь не сношена ещё вроде.Может это и не она вовсе виновата.Может пока мотор зиму лежал в гараже,в пропил под магнето грязь попала,а я подумал что это втулка смесь пропускает?Да и вообще мне кажется это из-за грязи в картере мотор не заводился.Ведь заливаю смесь под свечку.Мотор подхватывает сразу,из выхлопного окна выбрасывает большое количество непонятного масла(оно было обнаружено в картере при разборке),и тут же заливает свечу.Через карбюратор не заводился вообще.

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Новичок
    « Ответ #84 : Апрель 24, 2015, 22:54:24 »
  • +0
  • -0
  • Расскажите мне пожалуйста вот что:заслонки карбюраторов к34,34б и 34д,отличались друг от друга?А то у меня очень маленький ход ручки газа.Причём заслонка поднимается полностью,но опускается до половины.Чуть-чуть подрезаешь рубашку троса,трос уже болтается.Пробовал засовывать заслонку без троса-она доходит до половины,а дальше не опускается!Завтра обязательно фотку скину.В чём проблема?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Новичок
    « Ответ #85 : Апрель 24, 2015, 23:04:43 »
  • +0
  • -0
  • Либо болт количества ХХ закручен до упора, либо грязь или заусенец в пазах заслонки, надфиль в помощь.
    А ход у родной ручки, действительно - впритык.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Новичок
    « Ответ #86 : Апрель 24, 2015, 23:08:08 »
  • +0
  • -0
  • Карбюратор чистил,грязи быть не может.Болт ХХ выкручивал-не помогает.Завтра сделаю фото,на котором будет показано,до какого уровня у меня опускается заслонка.Может так и должно быть.

    Оффлайн Mopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 29
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    Re: Новичок
    « Ответ #87 : Апрель 24, 2015, 23:16:16 »
  • +0
  • -0
  •  Как вариант, какой-то "умник" поработал над заслонкой напильником.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Новичок
    « Ответ #88 : Апрель 24, 2015, 23:28:04 »
  • +0
  • -0
  • У меня заслонка переставала опускаться после расточки диффузора, но надфилем в пазах колодца, всё поправилось.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Новичок
    « Ответ #89 : Апрель 28, 2015, 22:30:16 »
  • +0
  • -0
  • Выручайте.Прислали мне поршневую "Атлант".Состояние идеальное.Окна,кстати,вырезаны аккуратно,облоя нету.Но беда.Со старого цилиндра(от v-50)не подошла металлическая вставка,которая стоит между цилиндром и карбюратором.Значит,они на цилиндрах v50 и v50m разные что-ли?Скиньте желательно фотку этой вставки от v50m