Автор Тема: Новичок  (Прочитано 52712 раз)

Оффлайн Sergey

  • Мопедист
  • Сообщений: 146
  • Степень оранжевости: 33
    • Награды
  • Город: пгт.Хотынец
Re: Новичок
« Ответ #30 : Февраль 14, 2015, 23:21:30 »
  • +0
  • -0
  • А если допустим сзади переварить раму так,чтобы двигатель встал ровно.Но цепь же должна будет идти вниз,а крышка выжима сцепления этого не позволит(цепь будет её задевать).Можно ли что-нибудь придумать в этом случае?

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Новичок
    « Ответ #31 : Февраль 15, 2015, 22:13:18 »
  • +0
  • -0
  • Подскажите,от чего бак на третьей фотке,которую скидывал Vorchun?



    Насос "Водолей"

    « Последнее редактирование: Апрель 23, 2015, 16:22:14 от Orik »

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
    Re: Новичок
    « Ответ #32 : Февраль 16, 2015, 20:11:33 »
  • +0
  • -0
  • можно взять бак от мотоблока или бензогенератора они похожи на те что на фото.

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Новичок
    « Ответ #33 : Февраль 16, 2015, 20:15:18 »
  • +0
  • -0
  • Мне главное чтобы он маленький был,и желательно с примерно таким же креплением как дырчиковский.

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
    Re: Новичок
    « Ответ #34 : Февраль 16, 2015, 20:35:35 »
  • +0
  • -0
  • вот например бак от крота.а как дырчиковский что мешает приварить,припаять четыре шпильки вот и крепеж готов.

    или же вот от дружбы
    « Последнее редактирование: Февраль 16, 2015, 20:44:06 от mr.aas »

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Новичок
    « Ответ #35 : Февраль 16, 2015, 20:51:08 »
  • +0
  • -0
  • Мешает отсутствие собственного сварочного аппарата.Всё время приходится просить кого-то из знакомых.Ну в принципе,мне же всё равно кого-то просить раму варить,можно заодно и крепление приварить,только бак сначала найти надо.Кстати,вчера я пришел к выводу,что установить мотор так,как я хотел ранее не получится.Переходник под карбюратор я сам сделать не смогу.Поэтому буду приваривать уже приготовленные две трубы под крепление мотора в середине раме.Просто не хочу возвращаться к раме от десны по тем причинам,что там нету резьбы под каретку,и эта рама не складная.Да и рама стелса мне как-то больше нравится внешне.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Новичок
    « Ответ #36 : Февраль 18, 2015, 17:42:06 »
  • +0
  • -0
  • Не в тему,но просто интересно стало.Кто нибудь пробовал ставить бензонасос на Дешку?Например для того,чтобы разместить бак ниже мотора.

    Мембранный карбюратор - это карбюратор и бензонасос в одном флаконе.
    Вот здесь
    « Последнее редактирование: Апрель 23, 2015, 16:23:35 от Orik »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 539
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Новичок
    « Ответ #37 : Февраль 18, 2015, 18:10:05 »
  • +0
  • -0
  • Прикольно,а переходник под такой карбюратор нужен? И сколько он стоить будет?

    Мембранному карбюратору угол наклона не мешает работать. Бензопила ведь работает под любым углом наклона. А переходник пластину сделайте из текстолита. Wagner же все показал.
    « Последнее редактирование: Апрель 23, 2015, 16:24:13 от Orik »

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 539
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Новичок
    « Ответ #38 : Февраль 18, 2015, 18:50:08 »
  • +0
  • -0
  • вот там сбоку имеются две трубки,к чему их подсоединять?
    К бензобаку, топливо должно же в карбюратор попадать.

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Новичок
    « Ответ #39 : Февраль 18, 2015, 23:03:53 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо,а я почему-то думал что там отдельный вывод под бензобак,поэтому и думал для чего же эти трубки.Так а что насчёт установки кмп-100у,можно ли его поставить?

    КМП-100у и в стандартной пиле через раз работает,а с д-шкой вообще будет?Я помню на старом Д.один проект с лепестком,этим карбом и трансформаторным электронным зажиганием.Много букв,споров,порезанный мотор,видео неработающего мотора со всех сторон,игольчатый подшипник ВГШ,дыра в картере,домик,суперкарб,нулевик.Но...результата дельного -ноль.Сначала стандарт до ума доведите,хотя бы на стенде,а уж потом извращайтесь.Я в своё время довёл до ума трансформаторную зажигу с электронкой(Абриса).Работает до сих пор. Вот на ЗОН ума и умения пока не хватает.Сожалею,может дорасту.А дедушка-он бог.Честно мне тот проект покоя не даёт ,но время надо потратить на переходник и обратку в бак.Пока нету его.А комплектовка есть
    « Последнее редактирование: Апрель 23, 2015, 16:29:09 от Orik »
    Ветер встречный

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Новичок
    « Ответ #40 : Февраль 18, 2015, 23:17:30 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    ,но время надо потратить на переходник и обратку в бак.Пока нету его.А комплектовка есть
    Ну так объедините усилия.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Новичок
    « Ответ #41 : Февраль 19, 2015, 11:40:05 »
  • +0
  • -0
  • kales57,да уж,кажется вы правы.Перечитав тему ещё раз,я понял что всё не так просто,и врятли я смогу сделать подобное сам.

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Новичок
    « Ответ #42 : Март 06, 2015, 20:59:03 »
  • +0
  • -0
  • Вчера завёл дельту,и несмотря на грязные и сырые дороги,немного прокатился.Когда подъехал к дому,мопед самопроизвольно заглох.Потом я завел его только с десятой попытки,и когда дал газу,то мопед начал стрелять и опять заглох.Сегодня днём ничего не изменилось.На оборотах выше холостых искра пропадает.После снятия крышки генератора обнаружил смещение датчика относительно генератора так,что магнит тёр об датчик.Открутил крепление датчика,выставил зазор 0.35мм,завёл,но ничего не изменилось.А через 15 минут безнадежных попыток добиться нормальной работы,двигатель вообще напрочь перестал заводиться.С проводкой всё нормально.Грешу на БКС,но точно не уверен.Что скажете?

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Новичок
    « Ответ #43 : Март 07, 2015, 19:14:32 »
  • +0
  • -0
  • Подскажите ещё какое сопротивление должно быть на исправном датчике?

    Срочно выручайте!Уже не знаю что и думать.Вообщем сегодня днём померил сопротивление датчика.Тестер показал 42Ом.Я подумал что это мало,и перемотал датчик(благо что намоточный станок есть).На моём датчике было 880 витков с сечением проволоки около 0.1(точнее не смог узнать).Я перемотал проводом такого же сечения,но уже 905 витков(это как раз до заполнения каркаса).При установке,зазор между магнитом и датчиком выставил 0.35.И,о чудо,мопед завёлся!Хорошо держал холостые.Но на максимальных оборотах большие перебои искры(двигатель проглатывает обороты,но не глохнет!).Со старым датчиком мопед глох сразу,если дать газу даже совсем чуть чуть.Настройкой УОЗ я добился минимальных перебоев искры,но они всё равно есть,причём не малые.Что делать?Попробовать перемотать датчик с ещё большим кол-вом витков?Или же попробовать заменить коммутатор?
    « Последнее редактирование: Апрель 23, 2015, 16:30:37 от Orik »

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Новичок
    « Ответ #44 : Март 07, 2015, 20:29:14 »
  • +0
  • -0
  • ищи причину в другом, первый датчик ведь работал, ты катался как он мог испортится если там только катушка и та целая?

    Просто я как-то вспомнил видео дедушки,когда он рассказывал что карпаты мини спорт не заводились из-за того,что был не исправный датчик,при этом он звонился,но показывал 56Ом,чего было мало.Поэтому я подумал что у меня та же проблема.Но ведь действительно,после перемотки датчика мопед хотя-бы глохнуть перестал.
    « Последнее редактирование: Апрель 23, 2015, 16:31:45 от Orik »