Автор Тема: Опыты дилетанта.  (Прочитано 51213 раз)

Оффлайн Squish

  • Мопедист
  • Сообщений: 368
  • Степень оранжевости: 113
    • Награды
  • Город: Рига
Re: Опыты дилетанта.
« Ответ #45 : Апрель 23, 2015, 19:54:47 »
  • +0
  • -0
  • Мне тоже нравится такая конструкция. Надо побольше количество таких секций. Полчится и двигагель нормальный. Такой надо пристроить вместо коленвала прикрутить. И если 6 скорстная кобка скоростей...

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Опыты дилетанта.
    « Ответ #46 : Апрель 23, 2015, 21:08:57 »
  • +0
  • -0
  • А я это уже прошёл. 1:1 такая же идея. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=284.msg4188#msg4188

    Оффлайн Enigma

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 94
    • Why you don't.... smile?
      • Награды
    • Город: Вне времени и пространства
    Re: Опыты дилетанта.
    « Ответ #47 : Апрель 23, 2015, 21:15:36 »
  • +0
  • -0
  • Я видел. Результаты, как понимаю, не очень?
    Злой... Просто злой [tm]
    Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
    Дилетант могёт в радиоэлектронику.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Опыты дилетанта.
    « Ответ #48 : Апрель 23, 2015, 21:37:42 »
  • +0
  • -0
  • На сколько помню, мне не удалось выжать хоть какие ощутимые результаты. Промежуток между дисками выставить не реально. Толсчина нарасчивается уже не 8 мм, а целых 15.
    Короче, ту работу делал паралельно с работой Омича, когда он сочинял своё зажигание и мощный свет. В конце работы я удостоверился, что моя работа - мартышкин труд, а то что сделал Омич - полезное на глазах. Мне очень не хотелось признать, что я целую зиму потратил зря, но я это сделал, и стал интересоватся проверенным зажиганием и светом Омича. Чего и Вам желаю.

    Оффлайн Enigma

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 94
    • Why you don't.... smile?
      • Награды
    • Город: Вне времени и пространства
    Re: Опыты дилетанта.
    « Ответ #49 : Апрель 23, 2015, 21:42:36 »
  • +0
  • -0
  • Нус, я только обдумывал идею, совершенно понимая что самому её реализовать не получиться. Тут нужен как минимум токарный станок и знания.
    Однако не думаю, что стоит просто так хоронить идею. "ветровеки" же юзают.  Ибо может кто подправит мои найденные данные и реализует.  :D
    Почему все приклеиваю эти магниты?
    « Последнее редактирование: Апрель 23, 2015, 21:51:55 от Enigma »
    Злой... Просто злой [tm]
    Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
    Дилетант могёт в радиоэлектронику.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Опыты дилетанта.
    « Ответ #50 : Апрель 23, 2015, 22:19:37 »
  • +0
  • -0
  • Я таки не понял, у вас был всего лишь один ротор?

    Да, только один диск с магнитами.
    На верное не ясно выразился, но толсчина конструкции получится минимум 15 мм. Слишком толстая крыжка. Я бы на Вашем месте лучше подумал, для чего эти страдания, если на зажигание и на свет в полне удовлетворяет 400 витков на обычной подкове.
    « Последнее редактирование: Май 07, 2015, 17:32:07 от Orik »

    Оффлайн Enigma

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 94
    • Why you don't.... smile?
      • Награды
    • Город: Вне времени и пространства
    Re: Опыты дилетанта.
    « Ответ #51 : Апрель 23, 2015, 22:27:08 »
  • +0
  • -0
  • Да, только один диск с магнитами.
    Я бы на Вашем месте лучше подумал, для чего эти страдания
    Вот, кажется я нашел ваш первый промах. С одним диском там явно ничего не светит.

    Вот он, путь к истине)) Катушка пересекает магнитный поток между двумя мощными магнитами а не между одним и хз чем.

    И кто же сейчас страдает? :D Я как раз таки тем и занимаюсь, что думаю. К тому же у меня не Дэшка, в Ш-серии много места для экспериментов
    Злой... Просто злой [tm]
    Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
    Дилетант могёт в радиоэлектронику.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Опыты дилетанта.
    « Ответ #52 : Апрель 24, 2015, 11:35:08 »
  • +0
  • -0
  • Я Вам осторожно пытаюсь сказать, что это возможно, но для меня помехой стало толсчина генератора. Моя тема именно на этом и закончилась: выеснил, что должны быть два магнита, потом пытался обойти это сердечниками, и после мизерной отдачи дело забросил. Попробуйте хотя на пальцах посчитать, какой толсчины должн быть генератор. А потом умножте на 1,5, так как проволока - не железный диск. Если есть щель 6 мм, то это вовсе не значит, что можно поместить 10 витков по 0,6 мм, допустить, что с боку оставить 1 мм, получилось бы, что 8 мм хватит. Увы увы...

    Оффлайн Enigma

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 94
    • Why you don't.... smile?
      • Награды
    • Город: Вне времени и пространства
    Re: Опыты дилетанта.
    « Ответ #53 : Апрель 24, 2015, 21:21:13 »
  • +0
  • -0
  • Поверьте, я посчитал, и не только на пальцах. делать то нечего   :D 5мм магнит на 5мм пластине ( меньше нельзя, ибо уходит в насыщение) на два статора 20мм. Максимальный размер ротора это где то половина от диаметра магнита. Очень приблизительно. Пусть даже не 10 а 5-6мм. 8 пар магнитов, 6 катушек по 4мм. Провод 1мм, вольтаж на фазе 0,1в при скорости вращения 1об/сек. Замечательно входит и выходит. Входит и выходит. В теории.
    Скрытый текст
    А на практике... Я с вами не спорю)) Тяжело, муторно, много простора для косяков. Но размышлять и прикидывать никто же не запрещяет))
    « Последнее редактирование: Май 18, 2015, 11:19:10 от omich »
    Злой... Просто злой [tm]
    Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
    Дилетант могёт в радиоэлектронику.

    Оффлайн Enigma

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 94
    • Why you don't.... smile?
      • Награды
    • Город: Вне времени и пространства
    Re: Опыты дилетанта.
    « Ответ #54 : Апрель 25, 2015, 20:16:31 »
  • +0
  • -0
  • Хочу сказать большое спасибо товарищу BENDER'у за предоставленный материал для создания СЛХ и света.

    Неожидал увидеть на форуме жителей своего города)) будет вам платка и катушка.

    А вот от товарища Максима Сергеевича я все еще жду денег.
     :123:
    Злой... Просто злой [tm]
    Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
    Дилетант могёт в радиоэлектронику.

    Оффлайн Enigma

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 94
    • Why you don't.... smile?
      • Награды
    • Город: Вне времени и пространства
    Re: Опыты дилетанта.
    « Ответ #55 : Май 02, 2015, 18:52:00 »
  • +0
  • -0
  • Дилетант и кино

    Предисловие
    И всем привет, дорогие друзья, с вами Энигма и сегодня четвертый день сборки мопеда Рига 12. Странное начало... Да, потому что это должно было быть видео. Но почему-то снимать ничего я не стал и, между прочим, зря.
    Сейчас уже готовы два выпуска ЛЗШ  и один выпуск ОД. Это должен был быть второй выпуск ОД.

    Итак, сегодня второе мая и я победил таки этот мопед. После приложенных усилий он все таки завелся, но выявились проблемы:
    - сцепление я починил, просто заклинило выжимной пятак.
    - масло поменял на ТАД17. Густоватое.
    - Зарядная катушка плохо встала на штатное место. Нужно дорабатывать напильником, поэтому BENDERу я ее не отдам.
    - Свеча brisk n17 себя никак не проявила.
    - Штатный фильтр китайской дельты на Ригу не подходит. Нужно доработать.
    - Мотор завелся чудом. Видимо подобрал каким то образом все настройки карбюратора.
    - Двигатель держит только обороты выше 2500 ниже глохнет. Это с фильтром.
    - выше 4000 судя по тахометру, под нагрузкой, не разгоняется. Может неправильно выставлен тахометр.

    Для меня сегодня был такой наночеллендж. Двести метров туда, двести метров обратно. Но мотор ехал, по крайней мере на первой передаче. На второй тоже кое как ехал, но быстро кис. И грелся. Даже магнит нагревался. В конце концов мотор начал стучать и я реши его больше не мучать. Бензин 80 с маслом 1/25. Детонация?
    Зажигание. Это отдельная тема. Вижу, что мало витков, провод кончился. Где то в районе 2000 витков или меньше. Искра на воздухе есть. В цилинде тоже раз через раз. После того как я покатался, больше мотор не заводился. Плюс еще имелась возможность изменять УОЗ посредством резистора. Но замерить сопротивление не представляется возможным, ибо плата покрыта электроизоляционным лаком ( что тем не менее позволяло конденсатору пару раз долбануть меня). Сначала были хлопки в глушителе, позднее зажигание. Сделал десяток оборотов, где то к 5 омам. Завелся, больше не трогал. Катушку надо доматывать. Можно ли поверх намотать проводом 0,1? Бобина ТЛМ 3 новая.
    Прокладки. Комплект от верховины очень хорошо подошел. Но чуть травит прокладка между цилиндром и проставкой. и так же заметил свежую каку между цилиндром и головой. Решил протянуть, затягиваю одну шпильку, вторую, третью... а четвертой нет!
    Цепь изношена. Новая лежит, ждет своего часа.
    Пока это все. Видео будет в воскресение.




    Злой... Просто злой [tm]
    Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
    Дилетант могёт в радиоэлектронику.

    Оффлайн Enigma

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 94
    • Why you don't.... smile?
      • Награды
    • Город: Вне времени и пространства
    Re: Опыты дилетанта.
    « Ответ #56 : Май 02, 2015, 20:20:20 »
  • +0
  • -0
  • Интересно, у меня с катушкой на 2100 витков кандёр током вообще не бьёт, за-то с бензопильной тряхнёт так тряхнёт, аж в глазах темнеет))

    Эт меня с бензопильной било)) С ней не было искры. Резистор управления кажись был маловат.

    Кстати, интересный такой факт. Как то дедушка высказал теорию о том что звуки работы 2т мотора вызывают "появление людей" или как там... В общем в чем суть:
    Вытащил я мопед на улицу ( название "Пионерская" как бэ намекает  :D) и пытался завести его с толкача. Он завелся... И появились они... Мопедисты
    Сначала один так заглушил двигатель своего Урала и начал смотреть сквозь забор. Потом подошел другой, стал расспрашивать, что как где. Рассказал даже про свою Дельту ( не китайскую ). Я ему рассказал про свой пепелац, про зажигание, тахометр, двигатель... В общем выяснилось, что концентрация мопедистов превышает 5 человек/на улицу  :D Я, мой Дядя, мужик с уралом, вот этот встетившийся, еще кто то там) В общем урчание 2т вызвало ностальгию у них))
    « Последнее редактирование: Май 07, 2015, 17:33:24 от Orik »
    Злой... Просто злой [tm]
    Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
    Дилетант могёт в радиоэлектронику.

    Оффлайн Enigma

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 94
    • Why you don't.... smile?
      • Награды
    • Город: Вне времени и пространства
    Re: Опыты дилетанта.
    « Ответ #57 : Май 03, 2015, 22:28:39 »
  • +1
  • -0
  • Предыдущее сообщение было выложено в 20.20.20, это сообщение будет 222... Мистика))

    Ладно, вот обещанное кино. Сразу извеняюсь за качество, заминки, ошибки и оговорки. Делал первый раз))





    Спасибо, augism.
    « Последнее редактирование: Май 03, 2015, 23:22:17 от omich »
    Злой... Просто злой [tm]
    Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
    Дилетант могёт в радиоэлектронику.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Опыты дилетанта.
    « Ответ #58 : Май 04, 2015, 00:57:37 »
  • +0
  • -0
  • Омич, большое спасибо! Может покажете код для непонятливых?))
    Во-первых, есть кнопочка "Цитировать". Нажав ее, можно увидеть весь код. Во-вторых, ссылки на ютуб работают http, а не https. ;)

    Ну а еще заметил на видео большую ошибку: ФУМ ленту вообще нежелательно использовать для намотки обмоток, а уж тем более обматывать железо и мотать затем обмотку. Дело в том, что эта лента текучая и легко продавливается, поэтому, практически со 100% вероятностью катушка закоротит на массу и через нее же будут КЗ витки.
    « Последнее редактирование: Май 04, 2015, 01:17:18 от omich »

    Оффлайн Enigma

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 94
    • Why you don't.... smile?
      • Награды
    • Город: Вне времени и пространства
    Re: Опыты дилетанта.
    « Ответ #59 : Май 04, 2015, 01:49:26 »
  • +0
  • -0
  • Ну а еще заметил на видео большую ошибку: ФУМ ленту вообще нежелательно использовать для намотки обмоток, а уж тем более обматывать железо и мотать затем обмотку. Дело в том, что эта лента текучая и легко продавливается, поэтому, практически со 100% вероятностью катушка закоротит на массу и через нее же будут КЗ витки.
    Поправлюсь: фторпласт был использован только в двух первых слоях, после чего шел бумажный скотч, который, между прочем, тоньше той изоляции, что использовалась в оригинале (0,1мм против 0,15 :D) . Слои тоже изолировались им же + лак, а в конце таки синяя изолента. А еще есть конденсаторная бумага, которую вы показывали. 0,01мм. Есть, но не у меня( На до бы поискать старых электролитических кондеров, большие такие банки. МБК по моему что ли.
    Но спасибо за комментарий.
    А еще выскажу предположение,что высокие обороты как раз таки из-за катушки с малым количеством витков. Ибо провод кончился.
    « Последнее редактирование: Май 04, 2015, 01:51:02 от Enigma »
    Злой... Просто злой [tm]
    Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
    Дилетант могёт в радиоэлектронику.