Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Третий том!  (Прочитано 84285 раз)

Оффлайн Gray63

  • Мопедист
  • Сообщений: 197
  • Степень оранжевости: 89
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За победу в гонке на  мопеде За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Самара
  • +0
  • -0
  • Понятно. Спасибо.
    Что зимой соберёшь - на том летом и покатаешься.

    Оффлайн ruqp

    • Мопедист
    • Сообщений: 83
    • Степень оранжевости: 47
      • Награды
    • Город: Нижний Новгород
  • +1
  • -0
  • Ковыряю свой пензенский мотовел, возникло несколько вопросов:

    Кем вообще правильнее считать неведому зверушку? Как я понимаю, двухцветная окраска, отсутствие надписи на баке, крашеная дуга крепления крыла и обода, это признаки мв-18м. Хромированная траверса, крепление фары отдельными кронштейнами и привод тормозов от двух ручек, это уже зиф-77. Багажник должен быть крашеным на мв и хромированным на зифе, а у меня оцинкованный, не фигурирующий в описаниях :o Кронштейны фары тоже оцинкованные. ....

    вот тут немного обсуждалась эта тема:
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2610.30
    Рига-13 Рига-11 Зиф-77

    Оффлайн виадук_мийо

    • Мопедист
    • Сообщений: 118
    • Степень оранжевости: 70
    • Недоинженер
      • Награды
    • Город: Мать городов русских
  • +0
  • -0
  • Привет всем.

    Интересует разболтовка шпилек цилиндра Ш-58/В-50

    Именно длина, ширина и если есть радиус окружности центра разболтовки, т. е. 4 отверствий цилиндра.

    Надеюсь нормально объяснил... ::)

    Оффлайн виадук_мийо

    • Мопедист
    • Сообщений: 118
    • Степень оранжевости: 70
    • Недоинженер
      • Награды
    • Город: Мать городов русских
  • +1
  • -0
  • Привет всем.

    Интересует разболтовка шпилек цилиндра Ш-58/В-50

    Сам спросил — сам ответил  :))
    В самый раз прокладки делать :o


    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Вопрос мне задали по телефону - а я задаю его нашим знатокам  : была ли Веспа Пиаджио с педалями в варианте с мотором  4 такта  ?
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Czech

    • Мопедист
    • Сообщений: 224
    • Степень оранжевости: 167
    • Развалил Дырчик
      • Награды
    • Город: Мск
  • +0
  • -0
  • Здарова, мопедисты. Собрал тут себе два идеальных колеса на Ригу четвёрку. Проточил овальные барабаны, подобрал хорошие спицы, в общем глаз радуется. Колодки теперь прилегают всей площадью и запас хода рычага приличный.



    Но как всегда я сначала сделал, а потом подумал. У меня изначально стоял барабан, у которого крышка защёлкивается на бортик. Я его забраковал, потому что там стык рабочей поверхности был в сантиметр шириной с ошмётками сварки. Выбрал самый лучший из кучи, собрал, хотел уже крышку надевать и на место ставить - а у него бортика нет :(



    Это вообще от чего у меня барабан и какая на него нужна крышка? Я уже готов сколхозить крепление крышки на трёх винтиках, благо резьба имеется. Но может кто чего знает?


    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  •  8) Барабан оригинальный - Р3,Р4,Р5





    Если нарезана резьба, проще крышку на винты посадить





    « Последнее редактирование: Июль 08, 2021, 08:43:06 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  • Ого, там ещё и крышка на подшипник нужна! А как такая крышка фиксируется, там же нет выступа на барабане? Судя по фото просто сверху надевается?

    На моём барабане есть проточка, на ней и фиксируется.... На ранних моделях крепилась тремя винтами.

    Пыльник, он же и распорная втулка.
    « Последнее редактирование: Июль 08, 2021, 10:15:01 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Czech

    • Мопедист
    • Сообщений: 224
    • Степень оранжевости: 167
    • Развалил Дырчик
      • Награды
    • Город: Мск
  • +0
  • -0
  • Значит просто переделаю позднюю крышку на раннюю. Спасибо!

    Оффлайн Czech

    • Мопедист
    • Сообщений: 224
    • Степень оранжевости: 167
    • Развалил Дырчик
      • Награды
    • Город: Мск
  • +2
  • -0
  • Значит просто переделаю позднюю крышку на раннюю. Спасибо!

    Так и сделал. Пожертвовал пегасовской крышкой, отпилил на токарнике привод спидометра, вонзил на ступицу тремя винтиками. Мапед снова на ходу, юхууу!






    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
  • +0
  • -0
  • Всем привет.
    Вопрос такой, почему поршни у мопедов одной кубатуры по высоте разные? ну к примеру взять поршень от хонды дио 27 и 35, у 35й короче, у симсона также высота до донышка поршня отличается.
    В чем минусы и плюсы коротких и длинных поршней? Влияет ли длинна поршня на ресурс цилиндра и поршня?
    Искал теорию с пояснениями в интернете, но так и не нашел.

     
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Czech

    • Мопедист
    • Сообщений: 224
    • Степень оранжевости: 167
    • Развалил Дырчик
      • Награды
    • Город: Мск
  • +1
  • -0
  • ну к примеру взять поршень от хонды дио 27 и 35, у 35й короче, у симсона также высота до донышка поршня отличается.

    В данном примере дио 27 - больше ход, меньше диаметр, 35 - больше диаметр, короче ход. Скорость движения поршня в цилиндре более-менее одинакова на длинноходных и короткоходных, так что на ресурс влияния нет.

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
  • +0
  • -0
  • а где нибудь есть книга или статья на эту тему? 
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Всем привет.
    Вопрос такой, почему поршни у мопедов одной кубатуры по высоте разные? ну к примеру взять поршень от хонды дио 27 и 35, у 35й короче,
    такое даже есть у веломоторов серии ф80  цилиндр одинаковый просто расстояние от дна до пальца разное и соответственно шатуны по длине отличаются, ход колена один и тот же. В итоге если попутать то в одном случае поршень упрется в голову а в другом будет низкая степень сжатия
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  •  151 :     Искал теорию с пояснениями в интернете, но так и не нашел.


    Были такие статьи по моему в журнале мото  от пятилетней давности и глубже .
    « Последнее редактирование: Июль 15, 2021, 00:50:10 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .