WagnerLand.ru

Двухколесное => Самодельные мопеды => Тема начата: rtl от Апрель 06, 2014, 08:33:01

Название: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Апрель 06, 2014, 08:33:01
После посящения Мотор Музея в Риге  3 года назад ,появилоь желание собрать крепкий, прочный 4т мотовел, для каждодневного ползованя, но  в стиле 1910-их.
Вдохновитель- (Riga ,MotorMuzejs):



(http://images45.fotki.com/v153/photos/4/1749454/9551745/000246-vi.jpg)
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Апрель 06, 2014, 08:46:31
 Еще неясно когда  идея начала бы материализоватся, после распада дыр4ика охватила апатия , и занялса другими делами,.
Но, в один день в стройтелном магазине обявили распродажу (-40%) на мотоинструмент,
и в тот же день в обявлениях нашлась долго искаема рама (XXX размер, горизонталные дропауты,т.т.т) ,
-понял что пора .
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Апрель 06, 2014, 08:57:18
(http://images15.fotki.com/v1624/photos/4/1749454/12927911/Nuotrauka0233-vi.jpg)
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Апрель 06, 2014, 08:58:07
(http://images45.fotki.com/v148/photos/4/1749454/12927911/Nuotrauka0237-vi.jpg)
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Апрель 06, 2014, 09:09:28
Посоветуийте- какой формы бак лутче смотрится - имитация из  полистирола или   медный ?
(http://images61.fotki.com/v665/photos/4/1749454/12927911/Nuotrauka0241-vi.jpg)
(http://images18.fotki.com/v61/photos/4/1749454/12927911/Nuotrauka0280-vi.jpg)
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: Vorchun от Апрель 06, 2014, 09:54:16
  Понравились ступицы колёс, от чего такие ?  Заднее ещё понятно, а вот переднее ?
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Апрель 06, 2014, 09:58:48
Переднея SAHCS ,заднeя толи от Gauja ,  толи Лвовская  ::)
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: Raftmaster от Апрель 06, 2014, 10:17:41
Посоветуйте- какой формы бак лутче смотрится - имитация из  полистирола или   медный ?
На мой взгляд медный поинтереснее смотрится.
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: Любитель Риг от Апрель 06, 2014, 10:23:45
Медный.
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Апрель 06, 2014, 10:26:57
Посоветуйте- какой формы бак лутче смотрится - имитация из  полистирола или   медный ?
На мой взгляд медный поинтереснее смотрится.

Из того же матеряла (труба  медная 89 мм) буду делать фару.

Фару  хочу необычную- не електрическую ,а на пропане .Может наидётся кто то у кого  есть опыт ?
Что то типа токого-http://tonynoonan.files.wordpress.com/2012/06/dscf1364.jpg
(http://tonynoonan.files.wordpress.com/2012/06/dscf1364.jpg)
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: linil от Апрель 06, 2014, 10:43:48
Пропановых кемпинговых ламп в магазинах много. Говорят, есть и бензиновые кемпинговые лампы. Горит 6 часов.
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: augism от Апрель 06, 2014, 12:09:23
Медный бак интеренее, полистирольный - компактнее выгледит. Так понял, легче сделать медный. С него и начать.
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Апрель 06, 2014, 12:28:33
Думаю купить готовый светилник, и внутренности его вживить в медный корпус .
Вопрос толко будет ли он работать в горизонталном положении.
Бачёк на 200 мл пропан-бутана , тоже медный (из 50мм трубы)  ,разместить на раме ,и соединить медной трубкой.
(http://butanas.lt/site/images/getthumb/330/8.lt.html)

Бензиновий вариянт был бы поинтересней, но пока   ненашел инфо как его сделать.
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: Orik от Апрель 06, 2014, 12:30:49
(http://content3-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/30-06-13-Bikernieki/2481.sized.jpg)

Немного об этом здесь! (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=56.135)
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: ВерталеТ от Апрель 06, 2014, 12:50:47
а мне больше нравится первая форма бака, если из алюминия сварить думаю не плохо получится,
пробочку на него выточить уже медную. А если попробовать воссоздать все же ацетиленовую фару?
попытки самоделок наверняка были.
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: linil от Апрель 06, 2014, 13:03:01
С ацетиленовыми фарами на касках ходят спелеологи. Там всего три точёных детали.
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Апрель 06, 2014, 15:58:28
Интересный фонарик .
Орик невыясняли,  как он работает?

Два светодиода... Фара под ретро стиль! Начинка новая!
Я хочу спичкой свет включать :)

 Ну типа так! (http://nepropadu.ru/blog/equipment/2200.html)

(http://www.nepropadu.ru/uploads/images/1/6/e/8/1323/ff35059299.jpg)
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: ВерталеТ от Апрель 06, 2014, 21:55:36
Там всего три точёных детали.
Тем более не составит труда смастерить, а то может и готовую найти и отремонтировать.
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Апрель 07, 2014, 08:17:45
:130:

 8) Ню-ню.... Прометей ты наш!

 Бензин и огонь - вещи офигенно совместимые! Удачи!

Прада,есть чуток во мне Прометея :)

Вот плоды моей любви к огню:

http://www.youtube.com/watch?v=6SwGw1GUO7g

http://www.youtube.com/watch?v=1CKwSpyTspA
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Апрель 07, 2014, 20:40:27
Тут надо пояснить.
РТЛ откопал старый и очень ординарный метод отопления отработкой по принципу Бабингтона (второе видео).
На первом видео самодельная печка на пелетах.

Аугис, спосибо за рекламу!  8)

Собрал комплект железяк трансмиссии ,  всё  есть - звезды, шкивы, цепи, ремни. Осталось собрать в кучу.

(http://images15.fotki.com/v1624/photos/4/1749454/12927911/Nuotrauka0283-vi.jpg)

(http://images16.fotki.com/v258/photos/4/1749454/12927911/Nuotrauka0284-vi.jpg)

(http://images19.fotki.com/v677/photos/4/1749454/12927911/Nuotrauka0288-vi.jpg)
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Апрель 08, 2014, 08:34:44
rtl  Звезда что на тор драйвере, изначально для чего предназначалась?
Звёзды и шкивы продают в магазинах подшипников.
Бывают двух типов - универсальные (меняется внутренняя втулка под размер вала) , либо полуфабрикат ( нужен токарь).
Маленькая звезда на моих фото это первый тип , большая - второй.

Первый тип  очень удобно ставить -  втулка конусная, с прорезью, при  затягивании болтов вал  обжимает  так, что даже не надо  шплинт ставить.
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Апрель 08, 2014, 08:40:46
(http://i164.photobucket.com/albums/u15/rtgeorge_album/taperlock.jpg)
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: ВерталеТ от Апрель 08, 2014, 11:31:13
rtl  У нас в городе в сети магазинов "Центрснабподшипник" только цепи в наличии, звезды не возят :'(
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Апрель 09, 2014, 08:25:04
Первый раз вижу такое решение втулка-звёздочка.
как-то сильно сложно. Но впечатляет
Цена звезды 15Т-  3 евро , втулки под 15мм вал-  2евро.Совсем  не сложно :)
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Апрель 10, 2014, 21:33:27
(http://images116.fotki.com/v699/photos/4/1749454/12927911/Nuotrauka0302-vi.jpg)
(http://images51.fotki.com/v303/photos/4/1749454/12927911/Nuotrauka0310-vi.jpg)
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Апрель 10, 2014, 21:39:09
Далше надо думать над дизаином мотопередачи.
Вопрос дня -форма дуральевпй плиты и будущей медной крышки.
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: ВерталеТ от Апрель 12, 2014, 09:52:08
rtl Думаю опилить плиту с радиусами по контуру, да и перфорация не помешает, а можно даже заморочиться и символику какую то вырезать место между валами есть, главное не в в ущерб жесткости конструкции.
Бак все же видеться мне плоский вписанный в раму с рычажками управления на нем  :)
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: Pavlan от Апрель 12, 2014, 11:07:06
Вряд ли можно сейчас повторить мотоцикл спустя век , ведь Дуксов осталось всего то 2 штуки, проэкт обязывает к большей скурпулёзности ,один только его бак достоен уважения !
Автору удачи  8)
(http://hobby.nikolaev.com.ua/foto/pictures/Duks.jpg)
(http://www.djebel-club.ru/forum/uploads/monthly_09_2012/post-12841-1348206951.jpg)
(http://www.m400.ru/lj/riga_motormuseum/moto-reve-dux.jpg)
подробно почитать тут (http://xn--l1aeap.xn--p1ai/technics/history/skd_sto_let_nazad/)
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: linil от Апрель 12, 2014, 11:18:01
Отличный бак! Запросто можно повторить при помощи олова и куска нержавеющего дымохода.
----
А не подскажете, что у дукса за газораспределительный механизм такой интересный? Цилиндрики какие-то рядом с основными? Гибрид карба и инжектора?
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: Человек-в-Тапке от Апрель 12, 2014, 11:34:21
Шютить изволите, или нижнего расположения клапанов в четырехтактном моторе не видали?
Кстати, впускные, похоже, вообще без приводов, чисто от разрежения.
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: ВерталеТ от Апрель 12, 2014, 15:44:57
Типичная система ГРМ для начала XX века.
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: linil от Апрель 12, 2014, 15:54:58
Цитировать
Шютить изволите, или нижнего расположения клапанов в четырехтактном моторе не видали?

Как Вы меня обломали. А я уж думал-просмотрели бриллиант 100 лет назад. Или Вы не знаете точно?
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: augism от Апрель 24, 2014, 16:22:35
На выходных своими глазами посмотрел на это творения РТЛ-а. Что сказать? Всё что вы видите - не правда. Настоящий вид не описуеммый. Никакой грамоздности, всё в своих местах, короче, на фотках такое не увидить. Получится отличная вещь, которая будет притягивать взгляды проходших.
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: ВерталеТ от Август 14, 2014, 14:47:36
Давно что то нет новостей, неужто проект стал?
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: ganstown от Август 14, 2014, 16:21:15
к стати кто имел дело с мото косилками ну те что с колесами? У них 4х тактные двигатели вполне компактные для установки в раму только они расположены вертикально т.е вал их. Так вот можно ли такой двиг разместить горизонтально? Его форма как раз будет самое то для реплики или боард трекера и цена вместе с косилкой вполне дешевая  для 90- 125 куб всего 6 тыс.
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: Alex ingener от Август 14, 2014, 16:48:06
Двигатель(в основном) с системой смазки разбрызгиванием "черпаком", который на коленвалу закреплен. Народ переворачивал, но надо переносить черпалку, обеспечить герметичность масла и т.д. Короче гиморно это. Малооборотистый, если отключать ограничитель(регулятор) оборотов, на больших оборотов пружины клапанов не успевают закрывать клапан, прогар, обрыв и т.д. Советуют подбирать пружины "мощнее", но тут увеличивается нагрузка на привод грм. Карб там очень простой, но рассчитан только на рабочие обороты(емнип 3500).
В Москве Champion 160 стоит около 5.тыр., качество более-менее.
Подозреваю что на косилке за 6 стоит совсем г. с маленьким ресурсом.
У меня на косилке бриггс@страттон, работает больше 10 лет.
Хонда 160 с верт. валом стоит около 10. Смазка там ремнем ГРМ. Отзывы хорошие.
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: ganstown от Август 14, 2014, 19:27:44
главное знать на каких оборотов у него максимальный крутящий момент и от него трансмиссию расчитать. Для такой стилистики высокие обороты и не нужны. ХонДа 160 Да будет надежна Но стоимость проекта выльется в итоге дороже мопеда альфа.
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: Alex ingener от Август 14, 2014, 22:40:57
Здесь используют подобные моторы.
http://forum.motorka.org/forum109.html (http://forum.motorka.org/forum109.html)
Ищите в инете про гибридные лодочные моторы, там много с использованием вертикальных двигателей.
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Май 29, 2015, 20:47:32
Давно что то нет новостей, неужто проект стал?
Проект невстал.Могу сделат все за пару минут,но так как  дата окончания проекта  2054 год,- вот и тяну время.
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Май 29, 2015, 21:34:28
Процесс находится в стадии "собрать в кучу для примерки".
После прикручивания очередной железки - обязательный тест на удобство, ресурс и эксплуатацию.
Потом, когда все ферментируется, разберу и оформлю эстетически. Поэтому, пока к деталям, болтам и т.д. не цепляйтесь.
PS. Буду рад, если кто нибудь поправит грамматику.

Ременной привод тест не прошёл. Сейчас стоит цепь. Скорость возможна до 90км/ч, конструкция должна соответствовать.
Вообще, аппарат рискованный. Динамика и скорость на уровне убитого Восхода, а ходовка велосипедная. Противоречивые чувства о смыслах  присутствуют, когда крутишь до дна :/

(http://images108.fotki.com/v1279/photos/4/1749454/12927911/IMG0134A-vi.jpg)

(http://images57.fotki.com/v81/photos/4/1749454/12927911/IMG0131A-vi.jpg)

(http://images43.fotki.com/v60/photos/4/1749454/12927911/IMG0128A-vi.jpg)

(http://images34.fotki.com/v1606/photos/4/1749454/12927911/IMG0126A-vi.jpg]http://)

(http://images14.fotki.com/v438/photos/4/1749454/12927911/IMG0125A-vi.jpg)
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Май 29, 2015, 21:47:48
На повестке дня - фара. Фара нужна реплика 1915 годов, буду делать  по тои же технологии что и бак ( 90 мм. медная труба и фитинги) -( для бака две заглушки 90мм) . Если в етом плане имеете идеи ,поделитесь

п.с. Кстате то что бак после сварки афтогеном  выглядит безобрано - небеспокойтесь,после полировки заблестит . Конская цепь на пробке тоже времянка.
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: ganstown от Май 30, 2015, 09:42:18
вмешаюсь, а не боитесь что 4 клепки на втулке со временем расшатает и срежет тем более с таким мотором. На КД и  9 болтов м5 то не выдерживают бывает? Но там всего 2 лошадки
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: MrGarret от Май 30, 2015, 22:46:31
Приветствую! Идея проекта отличная. После окончательного завершения работ над своим боббером приступлю к созданию нечто похожего. Либо мотовел 1910-х либо бордтрекер. Склоняюсь больше к бордтрекеру. Сейчас пока вынашиваю идеи и концепцию.
По Вашему проекту есть ряд вопросов:
Что за двигатель стоит? Или я не внимателен или нигде не указано.
Что за резина? Где заказывали
Если будете изготавливать фару, то можно по подробнее описать процесс.
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: Orik от Май 30, 2015, 22:50:12
 8) Как вариант из Риги:

(http://content3-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/30-06-13-Bikernieki/2484.sized.jpg)

(http://content3-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/30-06-13-Bikernieki/2487.sized.jpg)

(http://content3-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/30-06-13-Bikernieki/2488.sized.jpg)
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Август 09, 2015, 21:43:20
Появились крылья и багажник ( он под вопросом) .Сегодня сделал усилители вилки, на них буду крепить фару. На сегодня,за два сезона изьесдил около 20 литров бензина, пока всё ОК. Зимой разберу на покраску. Осталось сделать - фара , подставки для ног , задний тормоз, защита моторной цепи.

(http://images20.fotki.com/v355/photos/4/1749454/12927911/20150809_193408-vi.jpg)
(http://images20.fotki.com/v193/photos/4/1749454/12927911/20150809_192906-vi.jpg)
(http://images16.fotki.com/v301/photos/4/1749454/12927911/20150809_193458-vi.jpg)
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Август 20, 2015, 07:53:04
Сделал лампу.

(http://images58.fotki.com/v506/photos/4/1749454/12927911/20150820_072316-vi.jpg)

(http://images43.fotki.com/v1223/photos/4/1749454/12927911/20150820_072241-vi.jpg)
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: augism от Август 20, 2015, 10:02:08
Лампа - на отлично! Только все детали просится омеднения.
Ушку для велогенератора на передней вилке - отразать.
Педали не вписываются. Вздохнуть, и снять. Поставить подставки.
Крылья смотрится хорошо. Держатель переденго крылья переделать на плоский, как остальные. Багажник выгледит нормально.
С щитком цепи никто не поможет. Делать по ситуации.
Записываюсь в очередь на тест драйв :)
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Август 20, 2015, 21:46:50
Детали все кроме медных просит бежевой краски (белое с какавой)
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Март 12, 2016, 09:46:56
Проект из за отсутствия свободного времени продвигается медленно, и получается не все так как хотелось.
Как писал ранше- транспортное средство активно експлоатируется  третий сезон, и я постепенно, по болтику его  доделаваю.
Через неделю буду разбирать на покраску, толко вот со цветом некак немогу определится.Черный-солидно,красиво, но скучно.Белый не скучно,но непрактично,(делаю для експлоатации,а не для выставки)...В  цвет покрышок? Или темно синий,как щас рама?


Щас отчет что сделал:


Сделал крепления бака,а сам бак отполировал. Но непонравилось- слишком блестящий был. Нагрел ровно автогеном,и бак потемнел,красиво состарился.
На заднее колесо от РИГА13 несмотреть, оно там временно.Будет От Рига 7, покрашенный в черный, с коричневой покрышкой.

(http://www.namuinzinerija.lt/uploads/1/7/5/3/17533545/3339285_orig.jpg)
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Март 12, 2016, 09:56:26
Сделал крышку моторной цепи.Резултатом неочен довололен, потом может сделаю лутче, но пока вот так, как есть.

(http://www.namuinzinerija.lt/uploads/1/7/5/3/17533545/6323419_orig.jpg)
Сначала педали ставить не планировал,так как транспрорт в них никак ненуждается.
Но потом решил что они нужны для стиля, а так же наличие педалей может помочь в возможном споре о статусе ТС с ГАИ.
Заметил, что именно по етой причине  все мотовелосипеды  из www.motorbycicling.com имеет педали.
(http://www.namuinzinerija.lt/uploads/1/7/5/3/17533545/9843521_orig.jpg)
( колесо Рига 13 временно, для примерки )
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Март 12, 2016, 10:15:41
Теперь спрошу совета по електрической части. Хочу генератор 12в,10-15вт. На фото видно что не сложно выточив хитрую гаику-болт, на коленвал посадить магнит от Д8.Ну и подкову конечно.Что и как мотать на подкову? А может есть другие варианты?
(http://www.namuinzinerija.lt/uploads/1/7/5/3/17533545/7711202_orig.jpg)
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: omich от Март 12, 2016, 10:38:35
Хочу генератор 12в,10-15вт. ... Что и как мотать на подкову?
Вполне реально (http://www.mopedist.ru/forum/thread2040-1.html). Практикой проверено, что самая большая отдача получается при намотке 400 витков проводом 0,69. Но тут стоит понимать, что напряжение от оборотов будет гулять довольно в больших пределах, поэтому для получения стабильного напряжения придется делать стабилизатор напряжения, а чтобы терялось как можно меньше мощности, то лучше для этой цели использовать ШИМ стабилизаторы.
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: stoneracer от Март 12, 2016, 10:59:59
Таких стабилизаторов на Алиэкспрессе, по разумным ценам очень много.
А вот про магнит, если точить ось, то хорошо бы предусмотреть посадку магнита на конус, и сам магнит доработать под коническую посадку. 
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: MIXA от Март 12, 2016, 15:25:04
Скажите какая марка двигателя,если китай,например двигатель168f на него есть маховик с магнитами,есть специальные катушки для них,и предусмотренно место крепления под маховиком,да и на Ваш можно что то придумать,именно сняв маховик и посмотрев сколько там места,четыре магнита закрепить на нем,а катушку на картере двигателя,и будет свет и не только,такие движки бывают со стартером и зарядка акб на них сделана таким образом.
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Март 12, 2016, 18:45:52
Мотор LIFAN 152f, 99cc .
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: ganstown от Март 12, 2016, 18:50:21
это уже мотоцикл  получается
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: MIXA от Март 12, 2016, 19:38:40
Есть точно такой двигатель робин субару,один в один как Ваш.Мне в основном в руки попадает один китай,а там часто все просто и взаимозаменяемо,можно на Вашем снять кожух охлаждения и обвизировать возможность установки магнитов и катушки под маховиком,а потом сами решите как лучше.
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: Art от Март 12, 2016, 19:44:37
это уже мотоцикл  получается

Мотор 2,5 л.с.
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: ganstown от Март 12, 2016, 20:25:55
По кубикам это мот ну в смысли 99 куб про лифан 152
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: fedor от Март 13, 2016, 05:17:40
Крышку лучше затемнить и сам мотор тоже.
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: fedor от Март 13, 2016, 05:20:24
В то время хром был не в чести  и все детали были  мрачные.
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Март 13, 2016, 11:14:28
это уже мотоцикл  получается

Мотор 2,5 л.с.
Мощность мотора мне совершенно непонятна.В разных источниках интернета указывает очень по разному- от 1,3  до 2,8 Квт.
Ето все реитинговые лошади и киловаты. А сколко реално их "в железе"-хз.
http://www.made-in-china.com/showroom/lifanpower/product-detailmeUQpZqCbthX/China-Gasoline-Engine-152F-.html
http://www.lifanpowerusa.com/engines/2-5mhp/
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Март 13, 2016, 12:21:23
Фото глушителя.Потом обмoтаю негарючей тканью.
(http://www.namuinzinerija.lt/uploads/1/7/5/3/17533545/2533334_orig.jpg)
(http://www.namuinzinerija.lt/uploads/1/7/5/3/17533545/922932_orig.jpg)
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Март 13, 2016, 12:28:55
Сегодня хочу сделать подставку, но никак вдохнавление непосещает...Не могу определиться как хочу- как у Рига, или на задние дропауты...

заднее колесо-времянка*
(http://www.namuinzinerija.lt/uploads/1/7/5/3/17533545/7116233_orig.jpg)
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: Человек-в-Тапке от Март 13, 2016, 15:09:07
Назад просится или колесо побольше, или покрышка пожирнее, рифлёный алюминий явно не в тему, для этой детали стоило бы придумать какую-нибудь интересную форму, как и для ведомой звезды
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Март 13, 2016, 20:10:10
Назад просится или колесо побольше, или покрышка пожирнее, рифлёный алюминий явно не в тему, для этой детали стоило бы придумать какую-нибудь интересную форму, как и для ведомой звезды
Я три раза , над и под каждой фото писал что колесо времянка. Наверное писал малыми бугвами.
ЗАДНЕЕ КОЛЕСО -ВРЕМЯНКАБудет Рига-7колесо покрашено в черный, покрышка- такая как на переднем колесе, и камера 0,5кг резины от MTB.
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Март 13, 2016, 20:25:14
Назад просится или колесо побольше, или покрышка пожирнее, рифлёный алюминий явно не в тему, для этой детали стоило бы придумать какую-нибудь интересную форму, как и для ведомой звезды
Алюминий конещно не ахты, просто был под рукой. Пока незнаю его покрасить, или выбросить. Беда что на продвижение проекта мало времени, а  летом он нужен, пиво возит  :D Время летит, лето оно завтра-послезавтра и пойдет  :D

Имею краски- черный, медь старая, темно синий
(http://www.namuinzinerija.lt/uploads/1/7/5/3/17533545/6323419_orig.jpg)
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Март 13, 2016, 20:37:20
Спрашивал мнения про потставку.Молчали :D, сделал как смог.
На изгатовление ушло 12часов.Ето если кому покажется что молтоком и топором  все быстро...
(http://www.namuinzinerija.lt/uploads/1/7/5/3/17533545/2120324_orig.jpg)
(http://www.namuinzinerija.lt/uploads/1/7/5/3/17533545/6797503_orig.jpg)
(http://www.namuinzinerija.lt/uploads/1/7/5/3/17533545/6526038_orig.jpg)
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: MIXA от Март 13, 2016, 20:41:47
Все получилось хорошо и без советов.
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Март 13, 2016, 20:52:00
Все получилось хорошо и без советов.
Спосибо.
Как думаете так будет ОК ?Я про тормоза.На фото плохо видно, но может поймете.Там деталь выковал из 2,5мм(стенка) трубы водопроводной.Как такие деталюшки ефективно защатить от корозий  без галваники?
(http://www.namuinzinerija.lt/uploads/1/7/5/3/17533545/301063_orig.jpg)
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: Vorchun от Март 13, 2016, 20:57:38
  Ну от чего же,  можно ещё аккуратно (как сделана вся подставка) насверлить отверстий, легче будет смотреться.  А ещё наклеить пластинку из резины на плоскую поперечину, упирающуюся в раму в убранном положении.  А ещё и нижние крепления крыльев сделал бы из 5 или 6 мм проволоки.  О тормозе, чуть повысить надёжность можно широким хомутом,  ближе к барабану.
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Март 13, 2016, 21:04:38
  Ну от чего же,  можно ещё аккуратно (как сделана вся подставка) насверлить отверстий, легче будет смотреться.  А ещё наклеить пластинку из резины на плоскую поперечину, упирающуюся в раму в убранном положении.  А ещё и нижние крепления крыльев сделал бы из 5 или 6 мм проволоки.  О тормозе, чуть повысить надёжность можно широким хомутом,  ближе к барабану.
Из проволоки имею, весят на гвозде.
Ети ржажые, визуално тяжелеые спецялно сделелал как нагрузку, для стиля. Потом таких артефактов ещо прибавится.

О тормозе. Я иженер. Неделю небуду спать если сделаю крепление из трех болтов где можно обоитись одним...Хомут нехочу. :o
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Март 13, 2016, 21:33:23
В других темах спрашивали про задние фривилы. Я на колесах Рига когда не важна аутентичность всегда делаю так. (http://www.namuinzinerija.lt/uploads/1/7/5/3/17533545/9875693_orig.jpg)
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Март 16, 2016, 21:25:54
Пришло в голову что можно сделать генератор не принося в жертву дефицитные дешные магниты и подковы.
А если переделать токой моротчик переменного типа? Ротор сделать алшюминьевый, и посадит на него пару магнитов от винчестера?
https://woodgears.ca/motors/ac_02.jpg
(https://woodgears.ca/motors/ac_02.jpg)
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Март 16, 2016, 21:40:04
Откуда фривил?
Про это можно поподробней.
фривил обычный, в любом вело магазине от 6 евро.
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Март 27, 2016, 10:49:52
Свое место заняло заднее колесо.Ступица от GAUJA.Колодки и барабан новые.Крышка- лвовская.За новые колодки отдал 20eur. Однако..

 Ткните носом если где обсуждалось оптимизация тормоза отой ступицы.

(http://www.namuinzinerija.lt/uploads/1/7/5/3/17533545/8842208_orig.jpg)
(http://www.namuinzinerija.lt/uploads/1/7/5/3/17533545/401229_orig.jpg)
(http://www.namuinzinerija.lt/uploads/1/7/5/3/17533545/8685073_orig.jpg)
(http://www.namuinzinerija.lt/uploads/1/7/5/3/17533545/4022914_orig.jpg)
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: Dongovs от Март 27, 2016, 18:58:29
Идея хорошая, но, есть маленькое "но".Желательно бы усилить крепление ступицы к тормозному барабану и к наружной части, где крепится ведомая звезда вместо четырех заклепок восемью.

(http://f20.ifotki.info/org/2686fb3882d540700641394d6e40589525e540241753212.jpg)

Если на переднем колесе наблюдалась тенденция к "рассыпанию", то на заднем под воздействием двойных нагрузок, как торможения,  так и ускорения , вероятность разрушения удваивается.
Из за ослабления заклепок возможен дисбаланс, который в свою очередь может привести  к разрушению спиц.
Это только теория, как бы мысли вслух.
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Март 27, 2016, 21:52:02
Пока все это на стадии "собрать в кучу". Но как раз на этом заднем колесе я уже успел пару сезонов покататься,правда без тормозов.Тормоза появились только  вчера. Думаю на окончательном этапе поменяю заклепки на болты.
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Апрель 02, 2016, 20:12:23
....Заднее колесо 26' с ступцей Гауйа разваливается. За 50 км порвалось 5 спицей...Х/З почему.Пока передалал на заднее  РИГА 13  переднее 24' велосипедное.


Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Апрель 02, 2016, 21:16:27
все фото:
http://www.namuinzinerija.lt/ftp.html
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: ganstown от Апрель 19, 2016, 08:02:04
Пружинку на натяжителе наверно лучше заменить ато эта растянутая свои свойства поди потеряла при вытягивании для нужной длины
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Апрель 21, 2016, 21:45:56
Про пружинки,болтики и прочие деталки синие некрасивые пока ранно говорить.Мопед  ищет себя.
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: ganstown от Апрель 21, 2016, 21:58:25
интересный девайс, никогда таких плоских обмоток не видел
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Апрель 21, 2016, 22:28:19
5 минут назад поставил в гараж после проверки генератора и фары в темноте .Свет -ОК.Хватает на все 9 вт LED, думаю и на 18вт тоже пойдет.
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Апрель 23, 2016, 18:50:49
Нужно совет.Подходит время покраски.Крылья будет черые 100%.
Рама красить  коричневая ( под  кожу сидения) или черня ? Как интиреснее?
Деталь закрывющая мотоцепь( та которая щас синеия) - почистить (алюминий) или красить ,черный ,медь? Круглые крышки (нерж) - красить?
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: linil от Апрель 23, 2016, 19:11:59
Может есть смысл подумать о порошковой окраске.
А там цвета интересные-антики.

(https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=503fdc1413e01baf140c896d36b2ac68&n=22)

(http://limerton.ru/upload/medialibrary/ef5/ef529a841f0f67d492d8251f3e6d2570.JPG)

Да и если просто красить-есть интересные решения-запатинировать.

(http://k-33.ru/img/page/b/paint-and-patina-of-metal-1.jpg)
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Апрель 27, 2016, 20:49:49
Спосибо форумчанам,особенно за поддержку земляням из  LT. ,   за интерес, советы и участвие.
Лосипед разобран на покраску, после будет толко фото конца проекта., т.е. финиш.

П.с. после как стер слезы, :)- кручу мозг, думаю почему тема сделаий сам некаму неинтересна?
Мне как раз наоборот.Неинтересно то, что уже сделно.
И все таки -Обьяьснение есть.Человек неуверенный в работоспособности механизмов своей фантазии- нестанеть изобреть.Он будет колексионировать, ремонтировать и реставрировать. Потому что он знает- работало до него, будет работать и после него:)
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Май 05, 2016, 21:00:04
Покрасил. Щас время для художества- покраска переднего обода,кожанные ремни( имитация креплениая) на  баке, надписи на баке, елементы декора, ремешки/стяжки паменять на металические.Если что забыл добавте.
(http://www.namuinzinerija.lt/uploads/1/7/5/3/17533545/7891834_orig.jpg)
(http://www.namuinzinerija.lt/uploads/1/7/5/3/17533545/8232144_orig.jpg)
(http://www.namuinzinerija.lt/uploads/1/7/5/3/17533545/4678105_orig.jpg)
(http://www.namuinzinerija.lt/uploads/1/7/5/3/17533545/5121064_orig.jpg)
(http://www.namuinzinerija.lt/uploads/1/7/5/3/17533545/7452375_orig.jpg)
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: Dongovs от Май 05, 2016, 22:40:21
Может примерять для эксперимента заднее крыло от Риги-3?
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Май 06, 2016, 06:38:24
Колеса в перспективе будет 26' с коричневыми покрышками. Но и щас как есть,я к крыльям претензии неимею,  мне наравется стиль той епохи когда крылья бывали болшего радиюса чем колеса.
(https://chivethethrottle.files.wordpress.com/2011/11/vintage-motorcycle-500-tumblr_krdjhqr9qc1qzsctzo1_500wtmk.jpg)
(https://vintageholic.files.wordpress.com/2013/01/20130126-110004.jpg)
(https://i.ytimg.com/vi/ymHRd70EA44/hqdefault.jpg)
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Май 06, 2016, 19:59:02
Лаципед так или как, закончил цикл ровждения,а папа пошел искать музы вдохнавления.
Пока интересые темы лосипед с v-max 150 km/h , или електро гибрид без ограничения км без розетки.
все дела тут:
http://www.namuinzinerija.lt/ftp.html
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: rtl от Октябрь 04, 2017, 09:56:13
Prodolzenie temy:
(http://www.namuinzinerija.lt/uploads/1/7/5/3/17533545/img-20170921-114908_orig.jpg)
(http://www.namuinzinerija.lt/uploads/1/7/5/3/17533545/img-20170928-071253_orig.jpg)
(http://www.namuinzinerija.lt/uploads/1/7/5/3/17533545/img-20170928-071306_orig.jpg)
(http://www.namuinzinerija.lt/uploads/1/7/5/3/17533545/img-20171002-080431_orig.jpg)
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: ganstown от Октябрь 07, 2017, 06:07:07
Очень красиво и качественно! Выбивается из стиля крепление заднего фонаря-чисто ИМХО, но мне сразу глаз резануло-не тот материал
ну ежели такие креплению придираться то и тримерный мотор с пластиковым кожухом тоже как бы выбивается. Моторчик бы раздеть, сделать новую высокую головку  с большим теплоотводом и как будто там большая кубатура. Примерно как Вагнер делал реплику с дэшником
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: GriLLIaK от Октябрь 07, 2017, 09:50:52
И ремень из кусков склепанной кожи :))
Название: Re: Реплика под 1910
Отправлено: sivus от Октябрь 07, 2017, 22:46:59
Ну почему же, я не придираюсь, сразу написал что сугубо мое мнение, просто мне вот реально бросилось в глаза