Автор Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"  (Прочитано 695956 раз)

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« Ответ #765 : Август 26, 2018, 20:54:22 »
  • +0
  • -0
  • Просто плющил молотком,но аккуратно,магнит хрупкий,в любой момент может лопнуть,ну а если повезёт-то ещё походит!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 454
    • Степень оранжевости: 283
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #766 : Август 26, 2018, 20:55:29 »
  • +0
  • -0
  • Расклёпывал разболтанный магнит молотком, пресса не было в школьные годы. Держалось, но через какое то время снова разболталось, решил заклепать посильнее и перестарался, втулка порвала магнит. Структура слома красивая, кристаллическая :D

    Можно и локайтовский зазорозаполнитель, не путать с фиксатором резьбы

    Во многих случаях "путать" можно. Если зазор схож с зазорами в резьбе, хотя бы одна из деталей стальная, чугунная или бронзовая, и быстрое время схватывания нет помешает собрать узел. На дешевых резьбовых фиксаторах runway даже написано что они работают как вал-втулочные. Проверял красный, работает хорошо. Приклеил алюминиевую шайбу 12*40*5 к 10мм стальному прутку, руками оторвать не смог через сутки. Пузырёк аж 140р стоил.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #767 : Август 26, 2018, 22:22:59 »
  • +0
  • -0
  • Угу. Сплав ЮНДК, он же ALNICO (алюминий никель кобальт) хрупкий как зараза. Отливается сразу максимально близко к форме и обрабатывается только шлифовкой.

    Оффлайн карбюраторщик

    • Мопедист
    • Сообщений: 177
    • Степень оранжевости: 45
      • Награды
    • Город: лисичанск
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #768 : Август 29, 2018, 23:54:41 »
  • +3
  • -0
  • Форумчане всем салют и как раз в глыбоком детстве была такая проблемка разорванный магнит раздолбаный шпоночный паз и все вытикающие из этого последствия неприятно но как я подметил спустя два десятка годков это неизбежность так сказать болячка а именно д6 и выше по серии не буду утверждать это мое личное мнение НО к чему я веду а веду я к тому что этим летом я опять стал владельцем тринадцатой рижанки но в этот раз я не стал испытывать судьбу и под рукой как раз оказались д5 и д4 смесь из запчастей которых послужили в качестве силового агрегата для моего мопеда.Моторы не новые но все таки получился не плохой силовой агрегат собранный с помощью учений и навыков всех ВАС в итоге получился д4 с поршневой от д8 карбюратор как не странно но я не смог подружится с к34д пришлось поставить 34б и на удивление он работает на отлично а дальше были эксперименты и с корзинами точнее вопрос стоял о выборе прямозубая или косозуб оставил прямую сальничек в левый картер от д5 и вот уже 500 км полет нормальный не считая периодической  подстройки кулачкового зажигания но думаю с заменой подшипника НГШ мы уйдем от этой проблемы ибо люфток этого узла как по мне и есть все зло.40 км ч мы разгоняем как с куста

    Оффлайн Китаевод

    • Мопедист
    • Сообщений: 19
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Могилёв
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #769 : Август 31, 2018, 19:13:37 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте еще раз! Проблему с магнитом удалось решить пробежкой по базару. Вопрос: какие размеры у всех шпонок (про... теряли).

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #770 : Август 31, 2018, 19:21:25 »
  • +0
  • -0
  • Шпонка делается по месту,из обычного сверла по металлу. 

    Оффлайн карбюраторщик

    • Мопедист
    • Сообщений: 177
    • Степень оранжевости: 45
      • Награды
    • Город: лисичанск
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #771 : Сентябрь 01, 2018, 16:15:16 »
  • +0
  • -0
  • Да да именно так

    Оффлайн карбюраторщик

    • Мопедист
    • Сообщений: 177
    • Степень оранжевости: 45
      • Награды
    • Город: лисичанск
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #772 : Сентябрь 02, 2018, 23:25:53 »
  • +0
  • -0
  • Хочу поделиться сделанным но жаль только на словах и так шаг первый установил динаму французскую подсоединил к штатной проводке своей рижанки и вуаля свет есть задний габарит горит пошел по пути малейшего сопротивления моторчик то Д4 а иногда на работе задержуешься до позна и еще кто подскажет в зажигании от КД есть световая обмотка?

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #773 : Сентябрь 02, 2018, 23:38:05 »
  • +0
  • -0
  • На некоторых катушках есть,но я что-то мало слышал,что есть от неё польза...пробовал привязать её к габаритам-лампочки на малых немного горят...ну а на оборотах благополучно сгорают-надоело менять дефицитные лампочки...я больше люблю простые и надёжные вещи,поэтому прикручиваю штатив в который вставляю современный фонарик,который горит и при заглушенном двигателе и всегда можно снять и использовать при ремонте мопеда,поэтому считаю что иногда простой путь бывает более надёжным,но это моё личное мнение!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн карбюраторщик

    • Мопедист
    • Сообщений: 177
    • Степень оранжевости: 45
      • Награды
    • Город: лисичанск
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #774 : Сентябрь 03, 2018, 18:47:31 »
  • +0
  • -0
  • В принципе как вариант нынешние фонарики светят о го го короче не стоит тратить гроши на китайскую туфту на данном этапе я в восторге от того что получилось диоды тоже начинают гореть при самом начале движения

    Оффлайн карбюраторщик

    • Мопедист
    • Сообщений: 177
    • Степень оранжевости: 45
      • Награды
    • Город: лисичанск
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #775 : Сентябрь 06, 2018, 11:45:46 »
  • +0
  • -0
  • Ну вот свершилось собрал урожай из двух подшипников 702202 цена вопроса бартер на корзину и картера д8 и немного нервотрепа

    Оффлайн карбюраторщик

    • Мопедист
    • Сообщений: 177
    • Степень оранжевости: 45
      • Награды
    • Город: лисичанск
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #776 : Сентябрь 07, 2018, 20:35:56 »
  • +0
  • -0
  • Вечером на роботе перепресовал коленвал по учениям дедушек и вставил в половинки зажал а он крутится без заеданий как по мне все гуд но как на зло или на радость мопед работает как часы даже не смотря на небольшой люфток НГШ так что даже и не знаю разбирать моторчик или нет как гласит народная мудрость что лишняя разборка ОБЯЗАТЕЛЬНО приведет к поломке вот и думаю теперь...

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #777 : Сентябрь 07, 2018, 20:44:56 »
  • +0
  • -0
  • Конечно не разбирать, не надо мешать двигателю работать

    Оффлайн карбюраторщик

    • Мопедист
    • Сообщений: 177
    • Степень оранжевости: 45
      • Награды
    • Город: лисичанск
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #778 : Сентябрь 07, 2018, 20:52:20 »
  • +1
  • -0
  • Да блин даже и не знаю подшипники ждал с не терпением искал три месяца ну и фиг с ними а мотор как чует и говорит мне не разбирай

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #779 : Сентябрь 08, 2018, 00:40:44 »
  • +0
  • -0
  • Эти моторы продолжают нормально работать пока шатун не станет касаться щеки, при снятом горшке конечно. Но и после этого может намотать заметное расстояние без особых проблем.
    Нет смысла менять то что еще не выработало ресурс.