Автор Тема: Рига-11 НАНО  (Прочитано 189605 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6366
  • Степень оранжевости: 1214
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Рига-11 НАНО
« Ответ #255 : Октябрь 25, 2014, 10:39:13 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Я вот за почти 1000 км ниразу н чувствовал
    Уважаемый, у Вас какой мотор?
    Материалы гильзы и поршня представляете?
    Коэффициенты тепловых расширений знаете?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #256 : Октябрь 25, 2014, 11:37:58 »
  • +0
  • -0
  • т.е прихваты свойствены только гильзованным моторам?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #257 : Октябрь 25, 2014, 12:06:09 »
  • +0
  • -0
  • а как эти прихваты чувствуются?
    Едешь на хорошей скорости и с какого-то момента скорость начинает падать и такое впечатление, как на тормоз нажимаешь, т.е. мотор начинает хуже тянуть. После перекрытия воздухофильтра, он, естественно, начинает строчить от сильно богатой смеси, но достаточно буквально пяти секунд, а после открытия, разгоняется опять как нормальный без какого-либо торможения. С карбюратором К34Б такое случалось довольно часто, а с К34Д не было ни разу.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #258 : Октябрь 25, 2014, 15:08:48 »
  • +0
  • -0
  • Ну понял примерно поведение мотора при этом. Я понимаю что коэффициенты расширения у аллюминия и сталей и чугунами разное, но ведь и КДэшник может перегреться от недостатка масла в цилиндре и залинить?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1817
    • Степень оранжевости: 858
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #259 : Октябрь 28, 2014, 21:29:13 »
  • +0
  • -0
  • Я тут подумал - а что если топливный фильтр перенести под краник , спереди место освободится . А сзади он будет повыше и более прозрачный - на виду . Под краником места полно .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #260 : Октябрь 28, 2014, 21:49:33 »
  • +0
  • -0
  • Не помню почему, но почему-то так скомутировать не получилось. Вообще фильтр съориетирован в пространстве, сейчас, так, что ему труднее замуроваться, правда похоже, что самотеком бензин не пускал именно он.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #261 : Ноябрь 05, 2014, 18:02:53 »
  • +2
  • -0
  • Зажигание было поставлено на мопед и сразу не заработало. Не горел один светодиод, отвечающий за работу контроллера, перекинул плату на запасную. Результат тот же. Переключился в режим фиксированного угла, в обход ПИКа, и


    При разглядывании ПИКа, обнаружился отпаявшийся контакт одной ножки, видимо последствия испытания духовкой.
    Сдвинул датчик до упора назад и завел на фиксированном угле. Завелся легко, бодренько набирал обороты. На улице смеркалось и шел ледяной дождь.
    Вечерочком 60-ти ватным паяльником, кое как исправил неконтакт и лег спать.

    С утра было морозное солнышко. Сразу захотелось собрать и проверить на ходу.
    Поставил, проверил, выставил опережение, завел.
    Удалось добиться намного более низких оборотов холостого хода.
    Покрутил карбюратор на высоких оборотах. Давно я не слышал такого визга мотора. Точно больше 10.000. Подкорректировал винтом качества отсутствие провала при резком газе.

    Мотор мгновенно набирал бешеные обороты, холостые с четкими редкими вспышками, без пропусков. Светодиоды горели оранжевыми лазерами, затмивая морозное солнце.  КАТАТЬСЯ.
    Но вдруг появилась вибрация, и заморгал светодиод преобразователя, начались перебои, и погас совсем, искра пропала.
    Первым делом по старой памяти полез в трансформатор (он был не закреплен).
    И снимая подкову снял её вместе с магнитом, причем шестигранная втулка осталась на валу, до проверялся резкости газа.
    Магнит свободно одевается и снимается с шестигранника и ощутимо люфтит. И да одна обмотка трансформатора оборвалась.
    Но результат работы зажигания впечатлил, особенно, как плата тремя глазками доходчиво рассказывает, где у неё "болит"

    Помудрил с резонатором
       

    20 сантиметров узкой дешной трубы, потом 40 двухскоростной, потом резонатор Пилота.


    На хвост планируется Д-4ый шарик, с какой-нибудь начинкой.
    Вот только с диаметром трубки между резонатором и глушаком уверенности нет, у пилота в оригинале уж очень широко.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #262 : Ноябрь 05, 2014, 18:07:07 »
  • +0
  • -0
  • Длинноват резонатор.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #263 : Ноябрь 05, 2014, 18:11:38 »
  • +0
  • -0
  • А на сколько? Идея ориентировать его именно на "низы".  Думал укоротить толстую трубу на 10 сантиметров, но отрезать проще, чем приварить. Пробовать надо. А выход сколько? 10, 12?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #264 : Ноябрь 05, 2014, 18:21:52 »
  • +0
  • -0
  • Дык считать надо. Окна вверх-вниз пиляли?
    Около метра длина от поршня до середины обратного конуса.
    ***
    Я пробовал 1.5 м и на выходе 10мм, не знаю, ездит. Как ездит? Мне достаточно.
    ***
    И ещё.
    Сконструировал пару выпусков , где сечение на всём протяжении БОЛЬШЕ выпускного окна.
    Последний зажимаю и зажимаю. И всё никак не плохеет. :)
    « Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2014, 18:25:01 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #265 : Ноябрь 05, 2014, 18:27:08 »
  • +0
  • -0
  • До середины обратного конуса 95мм. Окна по высоте не расширял, тока вширь. 8)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #266 : Ноябрь 05, 2014, 18:32:24 »
  • +0
  • -0
  • 95 наверно сантиметров? Это пойдёт, на мой взгляд конечно.
    Насчёт сечения, которое определяет нужный подпор , советую временно приделать уже за глушителем шаровой кран. Отрегулируете сечение :) ,,по месту,,
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #267 : Ноябрь 05, 2014, 18:36:56 »
  • +0
  • -0
  • Дедушко linil, я то же, не очень мало живу, кран мы пробовали ещё на Минсках в 90х. По-этому и не стал доваривать, пока не заведется :D

    Виноват, нолик забыл, мы печники, нам сантимы ближе :))
    « Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2014, 18:38:32 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #268 : Ноябрь 05, 2014, 18:40:22 »
  • +0
  • -0
  • Ну значит мудрые мысли про краны равномерно рассеяны в природе. Что не может не радовать.
    Давайте едте уже. Долго ждём.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #269 : Ноябрь 05, 2014, 18:52:49 »
  • +0
  • -0
  • За магнит спасибо. Специально для Романа, как победилась непроходимость карбюратора:
    Бензин под свечу, запуск, второй, третий, а дальше нагрелось и ПОТЕКЛО!
    Лучше просить прощения, чем разрешения..