Автор Тема: Рига-11 НАНО  (Прочитано 189619 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6366
  • Степень оранжевости: 1214
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Рига-11 НАНО
« Ответ #180 : Сентябрь 15, 2014, 17:29:47 »
  • +0
  • -0
  • Осторожней пожалуйста без седла.

    Рама порезана и прихвачена, а после недели на больничной коке, на сидле, не то, что сидеть, думать, как и куда его приварить
    ххххххххх не хочется.

    Разобрался со спусканием заднего колеса. Покрышка сгнила окончательно, и полезли лохмотья внутрь, они камеру и дырявят.
    Надо поискать, что есть на 19' адекватного, чтобы больше не буксовало (меньше, то же :D)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #181 : Сентябрь 15, 2014, 22:56:18 »
  • +0
  • -0
  • Я уже сто раз говорил по этому поводу. 1/10 от рабочего объёма является оптимальным. Дальнейшее увеличение степени сжатия приводит к негативному результату.
    То есть 4,5-5 см3 достаточно.

    Что же касаемо Ворона, с его 3,6 см3, то опять таки на мегачеллендже в мае Ворон поехал ничего себе так бодрячком, пока у него через километр не сорвало одну из шпилек головы.

    А так да, весьма познавательно, многообещающе тянет, обороты дикие. Но проехать на этом чуде всё никак не получается.


    А, глупый вопрос, а на каком УОЗе "чудо" заводится?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #182 : Сентябрь 16, 2014, 01:40:16 »
  • +0
  • -0
  • От 2  до 5 мм до ВМТ, на руле есть регулятор.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #183 : Сентябрь 16, 2014, 09:47:30 »
  • +0
  • -0
  • От 2  до 5 мм до ВМТ, на руле есть регулятор.
    Спасибо за развёрнутый ответ.
    Поясню суть проблемы. На головке с низкой степенью сжатия, стоило "поймать" эти 3,5мм до ВМТ, и мотор сразу откликался легчайшей заводкой с педали, как с кика. При УОЗе 2 или 5мм, такого не наблюдалось, хотя завести мотор было реально, если побегать.
    Сейчас ситуация изменилась. Есть ли оптимальный УОЗ для запуска (именно запуска) мотора с высокой степенью сжатия?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #184 : Сентябрь 16, 2014, 11:13:54 »
  • +0
  • -0
  •  8) На старых четырехтактных мотоциклах была "монетка" регулировки угла зажигания.... Понял поздно...., когда коленка подпрыгнула до подбородка  :))  :'(  :))
    Обычно при запуске ставят позднее....
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #185 : Сентябрь 16, 2014, 11:49:33 »
  • +0
  • -0
  • На старых HD WLA-42, были две ручки "газа", вторая - опережение.
    Пока не скинешь, киком отбрасывало на метр от мотоцикла, а если крутанешь только газ, из глушаков пламя и не едет.
    Теория понятна, интересно есть ли у кого-то конкретные практические наработки, про степень сжатия, УОЗ и октановое число.
    С какого угла начинать экспериментировать, этож дешка, там не так просто позже-раньше (особенно когда непонятно с карбюратором, богаче-беднее)
        Сколько вешать ставить в граммах миллиметрах :D?
        Позже 2,5мм до ВМТ, стоит пробовать, или там уже положение магнита относительно подковы критично для искрообразования?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #186 : Сентябрь 16, 2014, 12:01:31 »
  • +0
  • -0
  • Заводится лучше при позднем зажигании. Я уже рисовал.
    0-2 мм это запуск и тяга с низов, обороты мотор не набирает
    2-4 мм это средний диапазон и вашим и нашим.
    4-7 и даже более того это высокие обороты, обычно набрал максималку и подбираешь УОЗ для того, чтобы мотор набрал ещё оборотов под нагрузкой.

    Но не тешьте себя надеждой.  Заводится мотор должен в диапазоне 0-5 мм до ВМТ вполне себе нормально. Если не заводится, то дело не в степени сжатия и не в водяном охлаждении, а в чём то другом. К примеру в бедной смеси или неправильной продувке.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #187 : Сентябрь 16, 2014, 12:17:51 »
  • +0
  • -0
  • То есть "Ворон" при опережении 5мм ЛЕГКО заводится от пол-оборота педалей?
    При более-менее сбалансированной смеси, действительно заводится, при широком диапазоне УОЗ, если раскрутить быстрее оборотов отдельных вспышек, а вот при определенном УОЗе - с пол-оборота (такое один раз случилось, но прошляпил замерить угол, сразу кататься, а прерыватель не затянут, и до сползания в постоянно-замкнуто)  Но это было точно не 3,5мм
    « Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2014, 12:22:19 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #188 : Сентябрь 16, 2014, 12:42:30 »
  • +0
  • -0
  • Если мотор холодный, а смесь сильно обеднённая в угоду оборотам, то мопед сразу не заведётся при 5 мм до ВМТ. Надо будет побегать.
    Ну так и нефиг тогда делать гоночные моторы. Конечно дедушка вывел оперативное управление и опережением и топливом.
    А контроллер впрысковых систем разве не дедушка? Разве он не делает тоже самое? Разве ему запрещают обогащать топливо при холодном запуске? А тем более припозднять УОЗ?

    Вот так же и люди, рождаются и умирают.

    Лопата

    Совковая
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #189 : Сентябрь 16, 2014, 12:52:31 »
  • +0
  • -0
  • Абсолютно согласен, всё так и происходит (это про побегать), А контроллеру впрыска нанозакиси под УОЗом A-B:Y(стремиться к бесконечности)  надо исходные параметры объяснить, а тут без Дедушки, с его опытом, никак.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #190 : Сентябрь 16, 2014, 13:09:08 »
  • +0
  • -0
  • Дедушкин опыт навскидку выдаёт две мысли.

    1. Если бы вы просто собрали стоковый мотор с электронным зажиганием, то мопед бы имел все шансы одолеть Лоховской маршрут.

    2. Дедушка не должен ограничивать техническое творчество и говорить страждущим что они занимаются ерундой. Дедушка должен поощрять технический прогресс.

    Если из второй мысли вычесть первую, то получим ноль. Поэтому в итоге дедушка как бы и не приходил в вашу тему и ничего не говорил.

    (Тут нарисовано "Лопата")
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #191 : Сентябрь 18, 2014, 09:52:22 »
  • +0
  • -0
  • Нашел наконец К-60, причем удалось купить с проверкой, стоял на разбираемом моторе, и возможно было завести.
    Холодный V-50 заводился с пол-кика.

    Поправил привалочную плоскость, подточил для идеального совмещения отверстия в карбюраторе и переходнике, настройки не трогал.
    Если мотор не начнет легко запускаться, значит или УОЗ, или перемудрил с ересью.
    Будем пробовать.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #192 : Сентябрь 18, 2014, 12:35:22 »
  • +0
  • -0
  • Ооо, К-60 без буквы  :D
    У Дедушки есть обьеснение, но я не помню, почему у меня на Дельте с К60Б тянит 55 км/ч, а с старым К-60 (без буквы), легко под 60 км/ч.  :o

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #193 : Сентябрь 22, 2014, 01:22:22 »
  • +1
  • -0
  • Пока без слов

    Слова будут позже :D
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Рига-11 НАНО
    « Ответ #194 : Сентябрь 22, 2014, 08:20:12 »
  • +0
  • -0
  • Звук резкий. Ехайте уже.
    Починяю ременные веломоторы.