Автор Тема: Мембранный карбюратор на дешку  (Прочитано 102576 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Мембранный карбюратор на дешку
« Ответ #90 : Март 26, 2016, 08:59:43 »
  • +0
  • -0
  • 50 см это отличный результат тут еще и от карба и от мотора многое зависит. У меня на авиамодельке калильным мотор с простяцким мембранником, так вот он нифига снизу не хочет брать, даже когда на одном уровне Ито моросит. На Атипикла там gx35 как бы предназначен брать из бака ниже, но бачек , я поставил на уровне с карбюратором но шланги будут проходить ниже, понятно что по закону сообщающихся сосудов там уровень будет тот же просто длина шланга гораздо длиннее. И вот тут вопрос по обратке на сколько ей критична длина что будет происходить если в обратку топливо будет возвращаться с неким затруднением и можно ли ее заткнуть вообще?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Art

    • Мопедист
    • Сообщений: 237
    • Степень оранжевости: 80
    • Собаковод
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #91 : Март 26, 2016, 09:06:40 »
  • +0
  • -0
  • Заткнуть отбратку можно, поскольку есть бензопилы, где обратка и праймер (подкачивающая помпа) не предусмотрены. Дело в том, что через обратку карб уравнивает давление в баке с атмосферным когда бак герметичен (клапан избыточного давления в крышке бака закрыт ). При работе мотора давление в баке чуть больше атмосферного,так топливо в карб поступает под небольшим давлением. Если затыкать обратку , надо чтобы бак сообщался с атмосферой.
    « Последнее редактирование: Март 26, 2016, 09:17:08 от Art »
    Лучше молчать и прослыть дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения...


    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #92 : Март 26, 2016, 10:47:30 »
  • +0
  • -0
  • Бак как правило у всех связан с атмосферой, врыск с электробензанасосами не наш вариант. Обратка на мембраннике если она есть- нужна, пассивное охлаждение, постоянно тянет пузырьки воздуха - без нее весьма вероятна тема воздушной пробки. Проще бачок сделать или тройник, причем чем ближе к баку- тем лучше . Без нее по идее возможен перелив . Количество топлива зависит от колебаний во впускном тракте , или в кшк .

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #93 : Март 26, 2016, 13:41:47 »
  • +0
  • -0
  • Ну про свой вариант я думаю обратка будет работать штатно, просто у меня в баке 2 штуцера и они оба у самого дна получается давление в обратке должно быть чуть больше давления создаваемое весом топлива в баке на площади сечения штуцера. На тримерах там несколько проще обратка просто стекает сверху в низ, там ей ничего не противодействует, можно конечно в шланг вставить трубку которая будет проходить внутри штуцера до самого верха бака
    « Последнее редактирование: Март 26, 2016, 13:43:52 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1381
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #94 : Март 26, 2016, 22:38:52 »
  • +1
  • -0
  • Ну про свой вариант я думаю обратка будет работать штатно, просто у меня в баке 2 штуцера и они оба у самого дна

    Такой же вариант, всё работает нормально. С другой стороны снимка не нашёл, поверьте на слово



    Тут без бака пока, просто для представления, как выглядит весь конструктор.

    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн puchowik15

    • Мопедист
    • Сообщений: 17
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #95 : Март 26, 2016, 22:56:37 »
  • +0
  • -0
  • Нашел еще такой вариант,но опять же не оригинал...
    http://motorboard.ru/dvuxboltovyij-karbyurator.html
    Либо пока не умничать,а изготовить переходник на к60. Или где то можно водолеевский еще достать,может кто в курсе?
    Мне тут отсыпали пол шапки карбов, разные вариации 34 и пара каких-то 46 чтоль.. Вот думаю,что с этим добром делать

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1381
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #96 : Март 26, 2016, 23:21:41 »
  • +0
  • -0
  • Нашел еще такой вариант,но опять же не оригинал...

    Смотря какая цель преследуется.
    Если просто карбюратор, то любой подходящий.
    Если нужно, чтоб работал, то только оригинал.
    На днях как раз экспериментировал.. Есть японский мотор с карбюратором вообще без регулировок (только ХХ).
    Поставил такой же по параметрам, но с регулировкой главной дозирующей системы, только от китайского двигателя.
    Так вот на китайском ХХ вообще нормально не работает, а всё остальное однобоко получается: либо мощща с провалом,
    Либо без провала, но мощщи нет. В японце реальная "трубка вентури" в заслонке, в китайце просто прямое отверстие.
    И довольно плохо заводится в отличии от настоящего вальбро. В итоге пусть лучше без регулировок, зато и без проблем.

    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн puchowik15

    • Мопедист
    • Сообщений: 17
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #97 : Март 26, 2016, 23:24:55 »
  • +0
  • -0
  • Нашел еще такой вариант,но опять же не оригинал...
    Смотря какая цель преследуется.

    Преследуется цель избавиться от головной боли связанной с карбами 34 серии..
    Наверное все-таки буду смотреть в сторону к60,как то ближе он

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1381
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #98 : Январь 08, 2018, 21:58:04 »
  • +1
  • -0
  • 2 Ганс Макрегори....

    Несколько картинок для наглядности, как работают винты хай и лоу в бензопильном карбюраторе Walbro/

    При холодном запуске:



    При ХХ:



    При полной нагрузке:

    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #99 : Январь 09, 2018, 10:05:29 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо, понятно, выходит левый винт low ,   а правый high на картинках?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1381
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #100 : Январь 09, 2018, 18:37:05 »
  • +0
  • -0
  • Да верно... Вот ещё нашёл фото. Синим это ХХ (low), красным главная дозирующая система (high). Фото мои, живьём так сказать.
    В мануалах пишут, что винт low работает до 25%-30% открытия заслонки, спорить не буду, на практике я этого не ощутил.





    « Последнее редактирование: Январь 09, 2018, 18:44:39 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мембранный карбюратор на дешку
    « Ответ #101 : Январь 09, 2018, 18:57:42 »
  • +1
  • -0

  • В мануалах пишут, что винт low работает до 25%-30% открытия заслонки, спорить не буду, на практике я этого не ощутил.
    скорее всего они имеют ввиду вносит вклад до 25-30% и чем больше дроссель приближается к 25% тем вклад меньше пока разряжение за заслонкой еще способно тянуть топливо с этого канала, оно ведь не резко прекращается когда дроссель плавно открывается
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....