Автор Тема: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы  (Прочитано 221156 раз)

Оффлайн Andrey1313

  • Мопедист
  • Сообщений: 1
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Ставрополь
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
« Ответ #195 : Июнь 08, 2016, 21:11:23 »
  • +0
  • -0
  • А у меня вообще 42 жиклёр  ::) оказался

    Оффлайн romanovdok

    • Мопедист
    • Сообщений: 115
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Мелитополь
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #196 : Сентябрь 20, 2016, 21:03:38 »
  • +0
  • -0
  • Всем доброго времени суток. Вчера знакомый отдал карб к60в ссср, так на нем воздушный канал  заглушен как на к60, это что, самопал или такие модификации тоже есть?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #197 : Февраль 11, 2017, 22:45:13 »
  • +3
  • -0
  • Китайская подделка К60В отличается от оригинала другим поплавком, другой иглой поплавка, эмульсионной трубкой и качеством сборки.

    Китайская подделка не работает полноценно из за неправильного положения поплавка, неправильном выставлении эмульсионной трубки относительно канала холостого хода.  Топливный жиклёр подделки нуждается в калибровке.
    Специально снял видео по этому вопросу.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #198 : Февраль 13, 2017, 15:03:51 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка Красава !  "Всю свою жизнь учись. Каж­дый день становись более искусным, чем ты был за день до этого, а на следующий день — более искусным, чем сегодня. Совершенствование не имеет конца." Совершенствование Вэшки при желании не имеет конца. Даже скоро выйдем за границы заводской отливки картера.   :o :o
    Скрытый текст
    « Последнее редактирование: Февраль 13, 2017, 15:09:45 от Kostya20156 »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #199 : Ноябрь 24, 2017, 18:12:20 »
  • +8
  • -0
  • Помню неоднократно возникали споры о карбюраторе К60. Всё не было повода рассказать об этом. Случайно попались карбюраторы разных образцов. Поэтому смотрите в чём проблема.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Андруха

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #200 : Май 30, 2018, 11:08:40 »
  • +0
  • -0
  • А я еще проще делаю. Зажимаю заготовку между подходящих по диаметру прокладок на винтик М3 длинной 30 мм и этот винтик зажимаю в моторчик в цанговый зажим. (аналогично можно в дремель) Включаю обороты и иголкой или скальпелем делаю очень ровный круг. Сначала делается внешний радиус, а потом внутренний и кольцо прокладки получается идеально ровное. Таким способом вырезаю прокладки для сантехники. Так можно вырезать очень ровно прокладки из резины любого размера, а также подогнать нужную толщину.
    Можно, пожалуйста, ещё раз, другими словами? Не понял.

    Оффлайн Медведев Александр

    • Мопедист
    • Сообщений: 4
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Ступино
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #201 : Ноябрь 29, 2020, 22:31:33 »
  • +1
  • -0
  • Доброго времени суток. Вопрос, после стоянки нескольких часов двигатель не запускается, залипает игла. При нажатой кнопке утопителя и постучав по корпусу кар-ра бензин поступает, далее проблем нет. Если двигатель заглушить что холодный что горячий и запустить его потом ну скажем в течении нескольких минут, работает без проблем. На китайских таких проблем быть не должно,там есть пружинка на игле и поплавок при нажатии на утопитель тянет иглу вниз и ничего на залипает. У меня К60В родной, игла без пркжинок, кто сталкивался с таким проблемами, что посоветуете? Есть мысли либо просверлить иглу и присабачить скобкулибо припаять, может кто что делал менее замороченное и эфективное?

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #202 : Ноябрь 29, 2020, 22:38:50 »
  • +0
  • -0
  •  8) Всё давно уже придумано:



    И тем не менее, от этого варианта ушли.....

    Тут проблема не в самой конструкции иголки, а в уплотнительном кольце на ней... Оно разбухает от современного бензина.... И залипает....

    Как вариант - пробку в бак от Риги-11 с трубкой! Дунул и никаких проблем!  :))  :'(  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн Wercary

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 48
    • Храню сцепление, толкаюсь ногами...
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #203 : Сентябрь 12, 2021, 23:22:05 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте! Во первых, поделюсь своей доработкой эмульсионной трубки на К-60, может, вы скажете, что это неправильно и работать не будет, тогда залью на ютуб и пришлю видео работы этой страшной доработки на свежесобранном В-50.


    Во вторых, нашел у себя очень интересный К-60В производства СССР, с вот таким хитрым каналом ХХ.
    Возможно кто-то видел такие, а может нет. Я видел К-60В только с отверстием после дроссельного колодца, а здесь прорезь от эмульсионной трубки поперек дроссельного колодца и выходит после заслонки. Может кто объяснит "почему" и "зачем", быть может, переходный вариант от К-60 к К60-В?


    Между первой и второй- перерывчик небольшой...

    Оффлайн waness

    • Мопедист
    • Сообщений: 81
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Великий Новгород
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #204 : Декабрь 06, 2021, 08:42:55 »
  • +0
  • -0
  • Кто ставил  "новодельные" китайские жиклеры,почему с такими же маркировками напрочь моторчик  отказывается работать,есть какие то доработки?или надо стачивать нижнюю головку по уровню как на ссср ?

    Оффлайн Wercary

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 48
    • Храню сцепление, толкаюсь ногами...
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #205 : Декабрь 23, 2021, 21:42:07 »
  • +0
  • -0
  • Кто ставил  "новодельные" китайские жиклеры,почему с такими же маркировками напрочь моторчик  отказывается работать,есть какие то доработки?или надо стачивать нижнюю головку по уровню как на ссср ?

    Проверять калибром отверстие в жиклере пробовали? Возьмите 2 жиклера и сравните. Советский и китайский. Вам сразу станет ясно что пилить, где и как. В этой теме про диаметры отверстия в жиклере есть много информации, все остальное - опыт, опыт и еще раз опыт.
    Между первой и второй- перерывчик небольшой...

    Оффлайн waness

    • Мопедист
    • Сообщений: 81
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Великий Новгород
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #206 : Декабрь 25, 2021, 13:23:46 »
  • +0
  • -0
  • Не вся информация может быть полезна,так как моторчики все разные,пробывал ставить при калибровки одинаковым отверстием моторчик напрочь отказывается работать,и всё же попался карбюратор к 60 с жиклером "70",выше сказано доработанный к60в с этим жиклером мотор ожил,все остальные новые жиклеры остались лежать на полке...вот и был вопрос может дело в юбке так как она длиннее чем у советского...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #207 : Декабрь 25, 2021, 13:53:20 »
  • +0
  • -0
  • Дело либо в фильтре, либо подсосе воздуха.
    Здесь был Orik

    Оффлайн waness

    • Мопедист
    • Сообщений: 81
    • Степень оранжевости: 17
      • Награды
    • Город: Великий Новгород
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #208 : Декабрь 25, 2021, 20:03:19 »
  • +0
  • -0
  • На данный момент вроде разобрался,карбюратор притертый,заводиться в минус 15 хорошо,откликается в любом положении ручки,но не нравиться только,то что даже без карбюратора он не всасывает воздух,а на оборот выбрасывает,стоит новая поршневая едет хорошо,а явление вот такое выдаёт......

    Оффлайн DmitriyNSK

    • Мопедист
    • Сообщений: 104
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Новосибирск
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #209 : Декабрь 26, 2021, 02:56:54 »
  • +0
  • -0
  • Выброс смеси во впуск может быть вследствие нарушения продувки.  Что за поршневая? Запиливался ли цилиндр?