Автор Тема: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы  (Прочитано 221192 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
« Ответ #165 : Сентябрь 08, 2015, 00:45:53 »
  • +0
  • -0
  • Дело в том, что создаваемое в воздушном диффузоре разряжение заставляет топливную смесь подниматься вверх, из поплавковой камеры по эмульсионной трубке.
    Дойдя до бокового распылителя (отверстие просверленное сбоку) смесь начинает распыляться и смешиваться с воздухом. Если разряжение увеличивается, то смесь поднимается до торца трубки и распыляется ещё и оттуда.
    То есть, при полном открытии дросселя пылит из системы холостого хода (малюсенькое отверстие в нижней части воздушного диффузора между дроссельной заслонкой и впуском в цилиндр) пылит из бокового отверстия эмульсионной трубки и пылит с торца.
    На средних оборотах распыляют только два первых отверстия. на холостом ходу работает только канал и отверстие холостого хода.

    Это примитивный способ как то отрегулировать количество смеси в зависимости от режима работы мотора.

    Ещё более примитивно это одно отверстие для всех случаев жизни, к примеру карбюраторы к34, к35.

    Есть ещё система с выдвижением конусной иглы из эмульсионной трубки по мере открывания дросселя. Карбюратор КД, карбюратор Стадиона, карбюратор Симсона и так далее.

    Есть система карбюратора Йошимура. Выдвигается сама эмульсионная трубка с мелкими отверстиями.



    Теперь что интересного в моём решении. Я посчитал площадь поперечного сечения распылителя и отверстия в торце штатной эмульсионной трубки. И распределил эту площадь на большее количество более мелких отверстий.
    Задумка та же, по мере увеличения разряжения в работу будут вступать всё большее количество отверстий. Более плавная регулировка и более интенсивное смешивание топливной смеси с воздухом.

    Кроме этого сверху в торец эмульсионной трубки вкручена игла, для регулировки мощностного режима при полностью открытом дросселе.
    Что получится на самом деле я пока не знаю.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Бух Бухыч

    • Гость
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #166 : Сентябрь 08, 2015, 08:38:30 »
  • +0
  • -0
  • Хоть раз кто то добывал колечко из зажигалки? Я такового не нашёл. Или зажигалка не той модели или я дедушка.
    Видеофотопротоколы исследований давайте. Особенно проверка на маслобензиностойкость, если колечко таки найдёте.
    извиняйте что поздно, но я лично добывал из двух дешевых зажигалок колечки иэ там по 2 шт стоит, диаметр одинаковый но высота разная, так вот, на 2х карбюраторах стоят эти колечки и карб не течет, полет нормальный, уже год откатали эти карбы.
    Про видео отчет, что там сложного, разбираешь зажигалку, пассатижами давишь на корпус где стоят эти колечки, пласмасс лопается, аккуратно извлекаешь и натягиваешь на иглу.

    Оффлайн Varatas

    • Мопедист
    • Сообщений: 519
    • Степень оранжевости: 304
    • varatas
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
      • Загорянка
      • Награды
    • Город: Загорянский-Саратов
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #167 : Сентябрь 08, 2015, 10:24:26 »
  • +2
  • -0
  • Миф про зажигалки работает
    берем зажигалку

    начинаем разбирать

    выкручиваем клапан и выпускаем газ если есть

    и вот оно колечко.

    Varatas

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #168 : Сентябрь 08, 2015, 14:31:11 »
  • +0
  • -0


  • и вот оно колечко.


    А для чего оно?
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1340
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #169 : Сентябрь 08, 2015, 14:43:53 »
  • +0
  • -0
  • Устанавливается на иглу.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #170 : Сентябрь 08, 2015, 14:59:30 »
  • +1
  • -0
  •  Устанавливается на острие детали № 26

     

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #171 : Сентябрь 08, 2015, 15:18:38 »
  • +0
  • -0
  •  8) Всё во многом зависит от того, на каком бензине ездишь.
    У нас кроме 95-го есть только 98-й. Так вот.... У дядюшки Орика эти же самые кольца разбухают в 95-м бензине (в НАШЕМ  :)) ) моментально!
    « Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2015, 15:21:03 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Raftmaster

    • Мопедист
    • Сообщений: 119
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Зеленоград
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #172 : Сентябрь 08, 2015, 21:19:38 »
  • +0
  • -0
  • Чтото я не верю про кольцо от зажигалки...
    В пневматику его можно ставить, но разве оно бензомаслостойкое?

    Varatas, и что значит миф про зажигалки работает? На фотках можно увидеть только как достать с зажигалки колечко. Ну а дальше, его применение, насколько долговечно?
    « Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2015, 21:24:00 от Raftmaster »
    Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #173 : Сентябрь 08, 2015, 21:22:54 »
  • +0
  • -0
  • А может мне их лазером нарезать?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1340
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #174 : Сентябрь 08, 2015, 21:34:44 »
  • +0
  • -0
  • А может мне их лазером нарезать?
    Лазером получится аккуратно, только вот из какого материала?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #175 : Сентябрь 08, 2015, 21:45:17 »
  • +0
  • -0
  • Плёнка оракал режется.  Тонкий фторопласт не пробовал, резину не пробовал резать. Чёрное и тонкое лазер прожигает на ура. Полиэтилен режет.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Бух Бухыч

    • Гость
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #176 : Сентябрь 09, 2015, 10:49:33 »
  • +0
  • -0
  • Самые правильные колечки стоят в самом балоне , на клапане, там их 2шт. а те которые сверху, которые вы тут показали они не держат.

    Оффлайн Varatas

    • Мопедист
    • Сообщений: 519
    • Степень оранжевости: 304
    • varatas
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
      • Загорянка
      • Награды
    • Город: Загорянский-Саратов
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #177 : Сентябрь 09, 2015, 11:05:30 »
  • +0
  • -0
  • ждите продолжения  никак руки не дойдут остальные фотки  принести
    Varatas

    Оффлайн RMZ2124

    • Мопедист
    • Сообщений: 76
    • Степень оранжевости: 19
    • Дилетант
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #178 : Сентябрь 16, 2015, 09:43:18 »
  • +0
  • -0
  • Ставил такую прокладку на К62С
    https://www.youtube.com/watch?v=1otRKkXfLm4
    Минск катает до сегодняшнего дня,проблем нету,прокладочка живая :)
    Беспечный пионер-фанатик.

    Оффлайн RMZ2124

    • Мопедист
    • Сообщений: 76
    • Степень оранжевости: 19
    • Дилетант
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #179 : Сентябрь 16, 2015, 09:51:31 »
  • +0
  • -0
  • Я на своем к62в просто выкинул прокладочку иглы и загнул чутка язычек поплавка. Закрывает так само,без прокладки и соответсвенно бензин не течет. Никаких особых изменений я не почувствовал. Что я теряю?
    И что я получу если запаяю воздушный жиклер?
    Беспечный пионер-фанатик.