Автор Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"  (Прочитано 301699 раз)

Оффлайн krotik

  • Мопедист
  • Сообщений: 416
  • Степень оранжевости: 170
  • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« Ответ #690 : Сентябрь 12, 2017, 19:55:22 »
  • +1
  • -0
  • И ещё раз глянул на фото. Сразу то не обратил внимания, а отошёл от компа и вспомнил, пересмотрел. Вывод такой: вероятность завоздушивания более 50%. Посмотрите как у вас идёт топливопровод. Он проходит петлёй с занижением, а по жизни даже горизонтальные участки могут стать накопителем воздуха ( и становятся  :( ) и не давать бензину течь в нужном объёме. Заодно убедитесь что фильтр у вас полностью заполнен, без пузыря внутри. Вроде у Вас он не прозрачный, не знаю как это сделать. Как минимум переложите бензопровод максимально вертикально, как только возможно.

    Онлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 1476
    • Степень оранжевости: 934
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #691 : Сентябрь 12, 2017, 21:35:50 »
  • +2
  • -0
  • Спасибо за столь длинное пояснение, буду смотреть с топливопроводом. Ну и карб надо проверить перепроверить.
    Пока Гауя отдыхает. А я тем временем начал мотать подкову для Д5 мотора. Будет ЗАН, подкова мотается специально для драйвера Омича. План такой: 180 витков проводом 0,18мм (уже намотал)
    6 слоёв по 45 витков, это 270 витков проводом 0,5 мм (на свет, намотал только первый слой)
    Всё остальное, проводом 0,11мм. Думаю поместится 3000-3500 витков.
    Зажигание делается для МВ-044

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 416
    • Степень оранжевости: 170
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #692 : Сентябрь 12, 2017, 22:57:26 »
  • +3
  • -0
  • Вот эта вот история, не правильно проложенный бензопровод при низко расположенном баке, хорошо известна владельцам Риги-11. Там, кто помнит, штатно бензопровод шел в загогулине, тоже с занижением. А длинный горизонтальный, да ещё низкий относительно карбюратора бак добавлял к завоздушиванию проблем с отливом бензина на подъёме.
    Вроде бы нам физика говорит что в сообщающихся сосудах все должно быть одинаково, но это в идеальных условиях когда иные факторы не влияют. Нам мешает поверхностное натяжение. Слишком малы сечения и оно начинает играть свою роль. Пузырь воздуха висит перед входом в карбюратор, одним своим краем прикасаясь к его штуцеру. В результате бензин может просочиться буквально только по донышку штуцера. Пузырь не проталкивается, ему мешает переход диаметров от шланга в штуцер. Он только растет из за прохождения воздуха из поплавковой. Единственный способ спасти ситуацию это сделать так что бы пузырь куда ушел, в идеале к кранику и при возможности проскочил в бак. Тут путь один, исправить бензопровод. Что и делалось на Р-11 перекладыванием его вдоль мотора с закреплением на крышке сцепления. На Крохе это уже сделано было штатно, там бак тоже низковат. На Гауе бак повыше, но не факт что пузырёк воздуха, при таком расположении бензопровода, будет протолкнут в карбюратор и бензин заполнит весь полагающийся ему объём в магистрали.

    Это я всё про те грабли по которым сам когда то ходил. Самое неприятное что с ними трудно бороться когда не позволяет компоновка агрегата. У Вас вроде вполне реально исправить
    « Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2017, 23:03:43 от krotik »

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3354
    • Степень оранжевости: 3730
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #693 : Сентябрь 13, 2017, 09:42:25 »
  • +0
  • -0
  •  8) На Гауе бак надо максимально близко к рулевой колонке монтировать, тогда проблем не будет.
    А еще лучше - вкрутить китайский краник, с боковым отводом шланга!
    Здесь был Orik

    Онлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7491
    • Степень оранжевости: 2130
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #694 : Ноябрь 01, 2017, 20:11:58 »
  • +6
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Онлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7491
    • Степень оранжевости: 2130
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #695 : Декабрь 04, 2017, 21:47:27 »
  • +5
  • -0
  • В связи с дефицитом крышек механизма выжима сцепления для Д4-5 был произведён опыт. Из крышки Д8 была изготовлена крышка Д4.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2629
    • Степень оранжевости: 735
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #696 : Декабрь 05, 2017, 21:04:04 »
  • +0
  • -0
  • А не проще с нуля изготовить из материала соответствующей толщины, чем столько переделывать?

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 340
    • Степень оранжевости: 302
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #697 : Декабрь 05, 2017, 21:16:23 »
  • +0
  • -0
  • А выборку в крышке зачем делают?
    Цепь со звездой вроде ниже проходит.
    Если так, то без выборки (с кругляка) можно сделать довольно быстро. Боковые грани в пять сек по контору.
    Но войдёт ли в патрон "Универсала"? Вот в чём собака зарыта.
    Меня постоянно преследуют умные мысли, но я всегда быстрее!

    Онлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7491
    • Степень оранжевости: 2130
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #698 : Декабрь 05, 2017, 21:19:30 »
  • +0
  • -0
  • Где взять материал соответствующей толщины?  Листового дюраля нет, все запасы завершились, на базаре не продают, свои запасы закончились. Из Питера пришлют лист нужной толщины, но резать не будут. Значит опять опт, а дедушка инвалид второй группы.
    Поэтому делаем из того, что нашли и как умеем.
    Планируем осваивать литьё, но пока не созрели.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Онлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7491
    • Степень оранжевости: 2130
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #699 : Декабрь 05, 2017, 21:20:24 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    А выборку в крышке зачем делают?

    Цепи разные. Д4 велосипедный размер, Д8 мопедный.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 340
    • Степень оранжевости: 302
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #700 : Декабрь 05, 2017, 21:22:08 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка без обид. Это я мысли в слух.
    Меня постоянно преследуют умные мысли, но я всегда быстрее!

    Онлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 1476
    • Степень оранжевости: 934
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #701 : Декабрь 06, 2017, 16:43:13 »
  • +0
  • -0
  • ...
    Планируем осваивать литьё, но пока не созрели.
    Дедушка, у Виталиса спросите на счёт технологии. В фотках Алхимика была его печка для литья, Виталий лил корпус для своего роторного двигателя. Человек скромный, рассказать не откажет. Если интересует - Вы только внимательно подумайте, я с разу услышу, ему позвоню.

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 314
    • Степень оранжевости: 140
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #702 : Декабрь 06, 2017, 18:52:55 »
  • +7
  • -0
  • На днях напишу как я лью в соответствующей теме. Про бюджетную самодельную печку и прочее.
    Вот недавняя поделка, заготовка под ролик трубогиба, в районе литра расплава.