Автор Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"  (Прочитано 694892 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6720
  • Степень оранжевости: 9091
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« Ответ #105 : Ноябрь 09, 2013, 00:49:36 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    .......Если организовывать "водянку" на мопеде, то желателен водяной насос......

    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #106 : Ноябрь 09, 2013, 21:56:38 »
  • +0
  • -0
  • ЭТО называется гидровыжим сцепления
    А зачем Дэшке гидровыжим сцепления???

     8) А что вас смущает?  Обычная проблема дешки - плохой возврат рычага сцепления решена изящно и с выдумкой  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #107 : Ноябрь 09, 2013, 22:53:11 »
  • +1
  • -0
  • разве это проблема? все возвращается.
    а вот где наша гидравлика, там всегда что-то течет и не работает. ;) Зачем такой огород? Тогда уж надо автоматическое сцепление ставить.

    1."Если на небе зажигаются звезды - значит это кому то надо!";
    2. "Не нравится - не ешь!";
    3. "Завидуйте тише!".

     8) Нужный ответ выбери сам!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #108 : Ноябрь 09, 2013, 23:35:24 »
  • +1
  • -0
  • Видимо, задав конкретный  вопрос (от чего использован рабочий цилиндр выжималки сцепления), можно получить разве что полстранички флуда :(

     8) На конкретный вопрос, конкретный ответ - от КТМ!   :D
    Здесь был Orik

    Оффлайн andrew64

    • Мопедист
    • Сообщений: 144
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #109 : Ноябрь 13, 2013, 18:22:56 »
  • +0
  • -0
  • stoneracer,скажите, посадку под сальник на токарном протачивали ? Что послужило базой ? При таком расположении уже золотник не используется,верно?

    Оффлайн andrew64

    • Мопедист
    • Сообщений: 144
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #110 : Ноябрь 13, 2013, 18:32:54 »
  • +0
  • -0
  • Но ведь придется заглушить канал после лепестка,так как не будет разряжения? Я могу ошибаться .

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #111 : Ноябрь 13, 2013, 20:04:44 »
  • +0
  • -0
  • Для клапана надёжние использовать пластинку из уже готового клапона или карбоновую пластинку толщеной 0,3мм, а паразитный объём в картере который образовался после похудения колен-вала заполнить кольцом из альюминия прикрутив его прямо через картер предварительно вырезав место под клапон.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2013, 20:20:04 от Амур »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #112 : Ноябрь 13, 2013, 20:28:42 »
  • +0
  • -0
  • Прочитал, и непонял термина - заполнения вакуума. Что имеется виду?
    А вот, имеется, карбон и карбонит. Путать несоветую. Нам нужен карбон.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #113 : Ноябрь 13, 2013, 20:56:34 »
  • +0
  • -0
  • У нас с водянкой не допускают к соревнованиям :D
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 454
    • Степень оранжевости: 283
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #114 : Ноябрь 13, 2013, 23:04:28 »
  • +0
  • -0
  • Вот карбоновую и не так просто найти,

    Карбоновую в скутерном магазине можно купить. Только жаба может задушить, ибо в упаковке обычно пара листов ~100*100мм, ценник у отечественных барыг ~1500-2000р. Встречаются готовые лепестки для популярных скутеров, на глаз половинка минареллевского подойдёт. А муравьёвские лепестки у нас продаются очень тонкие и мягкие, может и в мск найдутся такие, если хорошо поискать.

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #115 : Ноябрь 13, 2013, 23:10:57 »
  • +0
  • -0
  • У меня лепесток был стальной, а стал от муравья. Запуск лучше, оборотов больше.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #116 : Ноябрь 14, 2013, 00:10:14 »
  • +0
  • -0
  • А как же все выложенные фотки Вами и Ориком?
    С водяным охлождением раньше допускали теперь только с ребрышками :-\
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Бобёр11

    • Мопедист
    • Сообщений: 11
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: Ужгород
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #117 : Ноябрь 14, 2013, 10:47:46 »
  • +0
  • -0
  • Можно использовать заготовку под лепестки "полини".
    Ссылку кину автору в л.с.


    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #118 : Декабрь 06, 2013, 01:01:46 »
  • +0
  • -1
  • Я лудил втулки обычной паяльной кислотой и припоем, с помощью паяльника на 100 Вт. Греть корпус на газе до 100 градусов желательно, иначе паяльник не прогреет место пайки. И припой использовать легкоплавкий.

    Лудить втулку надо не жадничая с припоем. Когда она облудится полностью, можно перейти на канифоль.

    Затем собираем корпус мотора, вставляем подшипники и скручиваем винтами половины. Со стороны зажигания вставляем через подшипники развёртку на 17 мм, с длинным заходом и разворачиваем облуженную втулку золотника. Желательно чуть недоразвернуть и оставить микроконусность. Это гарантированно обеспечит герметичность на выходе цапфы.
    Цапфу перед установкой желательно отполировать шкуркой 2500.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Frostu

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 32
    • Heisenberg
      • Награды
    • Город: Северодонецк
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #119 : Декабрь 06, 2013, 10:22:07 »
  • +0
  • -0
  • 8) Может получиться хороший тяговый, но не скоростной ослик...... В варианте Амура нет душилки

    Что плохо . Мне скорость важна .
    Есть ещё вопрос : стоит ли делать фторопластовую втулку золотника , если учесть что есть ЛК по типу Амура , и все проходные отверстия запаяны или заклеены ? Или сальник там будет лучше работать чем втулка ?
    Сухой закон у меня .Уже не пью .