Автор Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"  (Прочитано 694903 раз)

Оффлайн Амур

  • Мопедист
  • Сообщений: 453
  • Степень оранжевости: 507
  • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
    • Награды
  • Город: Рига
Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
« Ответ #90 : Октябрь 30, 2013, 11:35:03 »
  • +0
  • -0
  • Предлагаю к Вашим ,,лыжам,, ещё и мои сделать, а в поршне под кольцами напротив лыж отверстие. Получится дополнительная продувка, плюс ещё будет поршень изнутри охлаждаться...
    « Последнее редактирование: Октябрь 30, 2013, 18:44:01 от Амур »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Frostu

    • Мопедист
    • Сообщений: 145
    • Степень оранжевости: 32
    • Heisenberg
      • Награды
    • Город: Северодонецк
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #91 : Октябрь 30, 2013, 12:48:49 »
  • +0
  • -0
  • Народ , а какой заводской поршень 50 кубового двигателя для дешки подходит лучше всего ( при условии того что цилиндр будет расширяться под поршень ) ?
    Сухой закон у меня .Уже не пью .

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #92 : Октябрь 30, 2013, 18:50:49 »
  • +0
  • -0
  • Вот ссылка - пример....надо чтоб цилиндр был с маркировкой -(Head B-4 ) а палец ( Pin-10) http://www.meteorpiston.com/Lists/Motorcycles/Join.aspx?List=deb3ce6c%2D45aa%2D464b%2Dba9b%2D477393da5225&ID=2904&Source=http%3A%2F%2Fwww%2Emeteorpiston%2Ecom%2FLists%2FMotorcycles%2FCatalog%2Easpx
    « Последнее редактирование: Октябрь 30, 2013, 18:58:14 от Амур »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #93 : Ноябрь 02, 2013, 22:27:23 »
  • +0
  • -0
  • stoneracer , на счет сальника не прокатит! Сегодня глянул - очень мало места - вскроется канал. Как вариант, со стороны коленвала загнать обойму с сальником (как у Д5) , а сам подшипник либо шлифануть, либо найти уже! Ну или что-то в этом роде!  8)
    Здесь был Orik

    Оффлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 632
    • Степень оранжевости: 562
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #94 : Ноябрь 05, 2013, 00:08:20 »
  • +1
  • -0
  • Вот увидел видео, может кому будет интересно это смотреть?
    Запуск форсированного двигателя Д6


    « Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2013, 00:16:21 от Олежик »
    В-902воды всех стран, объединяйтесь!

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6720
    • Степень оранжевости: 9091
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #95 : Ноябрь 05, 2013, 00:58:38 »
  • +0
  • -0
  • Если прихватывает, можно просверлить в поршне отверстие диаметром около 1мм и зенкануть его сверлом диаметром 3мм. Получится своего рода канал для дополнительной смазки... Я на ИЖ ПС так делал - прихватов не было!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #96 : Ноябрь 05, 2013, 09:03:50 »
  • +0
  • -0
  •  Нечего нового не скажу- куда будет поступать свежая смесь -там и будет охлаждаться, вопрос на сколько это эффективно и не помешает ли  в последствие образованию хоть сколько не будь но правильной петли.
     Сам я такое именно решение не когда не видел по этому с нетерпением жду результатов.
    Вот правда пример- цилиндра от не знаю какой пилы или ,,болгарки,, тут продувкой охлаждают как раз выпускную часть цилиндра
    назову это так .Правда  самого агрегата я не видел :)  цилиндр подобрал на свалке у знакомого мастера ,не было тогда времени расспросить что да как.... удивился тогда и взял для изучения  :D

    Предполагаю ,что конструкция изделия сложная и конструктивно нету возможности холодить другим способом... 

    (в процесе изучения  все оказалось на много сложнее чем я думал )




       
    « Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2013, 10:56:01 от Амур »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #97 : Ноябрь 05, 2013, 10:19:48 »
  • +0
  • -0
  • Все помнят как паяльная лампа работает? Там бензин нагревается пламенем самой лампы и в сильно нагретом состоянии горит очень хорошо. В этом цилиндре, по всей видимости, пошли по подобному принципу и достигают сразу 2-х целей, т.е. охлаждают цилиндр и нагревают свесь для лучшего горения.

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #98 : Ноябрь 05, 2013, 19:03:07 »
  • +0
  • -0
  • Цилинд похож на Хускварну 395, диаметр около 52-54? Там и поршень интересный.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #99 : Ноябрь 05, 2013, 19:17:07 »
  • +0
  • -0
  • Диаметр померил- точно- 52мм на цилиндре присутствует надпись ,,mahle,, на том-же боку есть место для декомпрессора наверно :o

    вот вроде нашол http://www.husqvarna.com/ru/construction/products/power-cutters-product-range/k-760-s-oilguard-639133/
    « Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2013, 20:08:04 от Амур »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #100 : Ноябрь 05, 2013, 20:06:55 »
  • +0
  • -0
  • Наверно от РАКЕТ 95


    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #101 : Ноябрь 05, 2013, 20:17:28 »
  • +0
  • -0
  • Vinsent -это он :D все надписи и цифры совпали...
    нашол такую фотку...

     Двигатель X-Torq® уменьшает выбросы максимум на 75% и расход топлива максимум на 20%, а стартер DuraStarter™ с двойной герметизацией повышает надежность и срок службы. Устройство «Air Purge» и клапан сброса давления обеспечивают очень легкий запуск двигателя.
    правда как это поможет  ремонту и доработки моторов серии "Д"пока  не понятно :o
    « Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2013, 20:20:24 от Амур »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #102 : Ноябрь 05, 2013, 22:12:11 »
  • +0
  • -0
  • Амур поставил сальник 25х17х4, а я хочу родной 27х17х3.5. Изнутри не хочется из-за сложности замены, если накроется.
    Изнутри только, подугому сгорит от недостатка смазки. Сальник только от синтетики, резина там совсем негодится.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #103 : Ноябрь 06, 2013, 21:35:37 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня прокатился почти по всем местам которые у нас торгуют сколько нибудь приличными сальниками и из того что предложили нашёл один который думаю подойдет для Д-ешки....тут барабанная дробъ....далие фанфары...Дамы и Господа позвольте представить вашему вниманию супер сальник колен-вала мотороллера PIAGGIO GILERA 17х28х5 .....3,5 ваще не реально купить

    а раньше я ставил вот такой -простой индустриальный...

    все подходит...( с  дороботками у токаря) для спортивного мотора везде а для простова со стороны магнита.
    « Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2013, 10:39:19 от Амур »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"
    « Ответ #104 : Ноябрь 07, 2013, 23:56:19 »
  • +0
  • -0
  • Не могу сказать сколько он проработал-бы мотор выдержел гонку и был в последствии разобран по другой причине но салник в порядке.
    сделаное на время,остаётся на века.