Автор Тема: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда  (Прочитано 2664 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7578
  • Степень оранжевости: 2372
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Антон

  • Мопедист
  • Сообщений: 160
  • Степень оранжевости: 84
  • Горячие Клапаны
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: СПб
Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
« Ответ #1 : Декабрь 09, 2017, 13:26:30 »
  • +0
  • -0
  • Прекрасная основа для будущих проектов.

    Интересно будет посмотреть характеристики мотовелосипеда с этим моторчиком.

    И в целом свежо, и в тренде современного запроса. Прикольно!

    Оффлайн Антон

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 84
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
    « Ответ #2 : Декабрь 09, 2017, 13:44:25 »
  • +0
  • -1
  • Дедушка, а сколько весит моторчик?

    Максимально оголить, убрать все лишнее,
    поставить внутрь базы, и вуаля совершенно новый концепт.
    Впрочем у дедушки всегда свой путь.
    Интригующе!

    Оффлайн GriLLIaK

    • Мопедист
    • Сообщений: 59
    • Степень оранжевости: 9
    • мотосамокатер
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
    « Ответ #3 : Декабрь 09, 2017, 16:46:19 »
  • +0
  • -0
  • А сколько кубиков?

    по бумажке даже дохлее 35 хонды :(
    у меня психология потребителя масляных цепей - мне нечего терять.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7578
    • Степень оранжевости: 2372
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
    « Ответ #4 : Декабрь 09, 2017, 16:58:27 »
  • +0
  • -0
  • Вес мотора 4,5 кг. Да, он слабее Хонды и по сути очередной клон Зонгшена 4Т и подобных моторов.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3251
    • Степень оранжевости: 896
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
    « Ответ #5 : Декабрь 09, 2017, 18:45:21 »
  • +0
  • -0
  • К стати дедушка когда упоминал про то что мотор на толкателях у что возможно не крутильный по сравнению с мотором с верхним распредвалом он, но тот же зонгшен s35 крутится до 10 тысяч без нагрузки, такое и многим двухтактникам не подсилу. На моей бывшей фурии под нагрузкой он крутился 8700 что соответствовало скорости 43 кмч по прямой это на максималкепод уклон до 47 разгонял а это уже 9300 об
    « Последнее редактирование: Декабрь 09, 2017, 18:49:45 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Стахановец

    • Мопедист
    • Сообщений: 282
    • Степень оранжевости: 79
      • Награды
    • Город: г.Стаханов ЛНР
    Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
    « Ответ #6 : Декабрь 10, 2017, 18:58:40 »
  • +0
  • -0
  • Да , 4Т , всё таки технологичнее ,и удобнее в плане эксплуатации , но , и  цена в 2 раза дороже 2Т . Хороший мотор , но в плане запчастей , это не "попсовый" 2Т триммер - для моего региона , как и на КД - только под заказ !

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 3251
    • Степень оранжевости: 896
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
    « Ответ #7 : Декабрь 11, 2017, 08:53:02 »
  • +0
  • -0
  • Если нужна мощность и плевать на расход и ресурс то 2т лучше вариант. 4 т подкупает противоположностью
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн kostik(tm)

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Пермь
    Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
    « Ответ #8 : Декабрь 25, 2017, 06:22:28 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка! 139F и 139F-2 отличаются еще механизмом газа на 139F обычная газулька. У меня 2 таких мотора производства Хуашенг один уже честно отпахал уже ~300 моточасов , вообще никаких проблем и сдаваться не собирается, только масло меняю раз в 8 моточасов, да фильтр чищу,второй лежит на хранении. Брал за копейки(2900р) новыми в 2013 году, поэтому непременно взял и второй.


    вот ссылка на обзор http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1269.0  Это точный клон хонды GX-31   объем 31 куб.см. Мощность 1 КВт.

    Оффлайн чибис

    • Мопедист
    • Сообщений: 13
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Кузбасс
    Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
    « Ответ #9 : Август 09, 2018, 15:00:32 »
  • +0
  • -0
  •  Кто в курсе подскажите аналоги Хонда GX50, треба 4такта 2лошади триммерное сцепление. Гугль не даёт ответа, только 31см3.

    Оффлайн GriLLIaK

    • Мопедист
    • Сообщений: 59
    • Степень оранжевости: 9
    • мотосамокатер
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
    « Ответ #10 : Август 10, 2018, 10:55:25 »
  • +0
  • -0
  • Huasheng 142f , 142fv, gxh50. Ищите у китайцев или на ebay
    у меня психология потребителя масляных цепей - мне нечего терять.