Вот такой усилитель гораздо лучше подошёл бы для ваших целей. Там уже есть встроенный кроссовер.
Панель для монтажа на колонку. Останется только сделать блок питания. Для саба лучше всего классический блок питания с большим тороидальным трансформатором и конденсаторами большой ёмкости.
Темброблок это устройство усиливающее или подавляющее определённые частоты. Многоканальный темброблок называется эквалайзер. Эквалайзер с возможностью выбора полосы разделения между частотами, с последующим усилением или ослаблением выбранной области называется параметрический эквалайзер.
Пассивный темброблок обеспечивает только ослабление частот в общем сигнале, активный темброблок ослабление и усиление частот в сигнале.
Далее по списку идут кроссоверы. Они позволяют выбрать частоту разделения сигнала и раздают частоты на усилители которые раскачивают динамики в различных диапазонах. Кроссоверы бывают 2-3-4-5 полосные. Саб, средний бас, середина, средние ВЧ высокие ВЧ.
Примерно в девяностых годах прошлого века была мода на подобные пяти полосные системы.
Потом оказалось что это жутко неудобно по многим причинам.
-Невозможно разделить комплект на несколько площадок
-Долгая настройка в условиях постоянной нехватки времени
-Тяжёлое всё и громоздкое
-В случае выхода из строя одной полосы проблематично отработать концерт в аварийном режиме
-Довольно большие фазовые искажения из за расположения динамиков на большом расстоянии между собой.
-Зрители первых рядов слушают только сабы, ВЧ от них далеко наверху
Поэтому позже пришли к разумному компромиссу. Широкополосные универсальные системы дополненные сабвуферами.
Такие комплекты настраивались быстро, работали в аварийном режиме, можно было разделять комплект на несколько площадок.
Но и в этом случае качество звука было неидеальным из за гребенчатого фильтра. Специфика сложения и вычитания частот, когда работают рядом много однотипных колонок.
Примерно в 2000 годах появились линейные массивы. Сабы и сателлиты. Сабы остались классическими, а широкополосные колонки стали компактными и допускали подвес в виде полкруга сверху на фермах. В этом случае звук был чище и не было отражёнки от тыловой стены зала. Отражения в противофазе были, но они уходили в потолок и почти не влияли на основной сигнал.
Что же касаемо залов и стационарной аппаратуры, то в начале 2000 годов появились системы распределённого звука, когда заданная громкость получалась не увеличением мощности порталов, а приближением акустики к слушателю.
Для реализации такого проекта требовалось акустическое оформление зала поглощающими материалами и изменение формы зала, чтобы избежать плоских и параллельных поверхностей.
Классикой такой акустики являются две мощные и качественные колонки со стороны сцены, для обеспечения акустического образа. Иначе исполнитель будет петь откуда угодно, только не со сцены. И небольшие громкоговорители по всему залу. Стеновые, потолочные, звуковые люстры и так далее. Мощность звука меньше, качество выше, звуковое давление то же, что и у портальных систем втрое большей мощности.
Постепенно и в домашнюю акустику пришли технологии большой сцены. Вместо двух колонок появились пара сателлитов и саб.
Сателиты были меньше больших колонок и позволяли разместить их на стене, в лучшем для звучания месте. Саб наоборот, лучше звучал рядом с ковром на полу. И колонку для саба можно было сделать правильную.
Распределённый звук мы слушаем в машине, у нынешних систем классика это 4 канала широкополосного усиления и выход на сабвуфер. 4-8 динамиков по всей машине и саб.
По фильтрам ещё забыл режекторные фильтры и супрессоры. Режекторный фильтр это фильтр вырезающий из сигнала узкие частотные полосы. К примеру чётко 150Гц вырезаем, не трогая соседние частоты. Это надо если что то настойчиво резонирует на этой частоте. Фанера задней стенки шкафа, к примеру. Или пожарное ведро на щите.
Супрессор то же самое, только он сам определяет резонирующие и фонящие от мирофона частоты и сам их подавляет в реальном времени, меняя настройки и глубину вырезания частот.