Автор Тема: Собираю вопросы к начальнику технического отдела з-да "Вайрас" (Vairas)  (Прочитано 35836 раз)

Оффлайн виадук_мийо

  • Мопедист
  • Сообщений: 3
  • Степень оранжевости: 0
  • Куплю движок М225 или мопед в сборе
    • Награды
Обращаюсь к Vitalijus
Здравствуйте. Не ожидал что смогу поговорить с вами. Интересует вопрос:
1)Какие главные проблемы моторов В-50 вы бы смогли назвать? Не только конструктивные, но и технологические.
2)Предпологалось оставлять 2 скорости или были варианты перехода на 3 или 4 передачи? Предусмотрен ли в дальнейшем на двигателе маслонасос для РСС? Центробежное сцепление?
3)Почему В-90 со сцеплением на коленвалу? Неужели есть у такой компоновки какое то преимущество?
Фанат Рига Мини, Babetta 134

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 340
  • Степень оранжевости: 302
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Здравствуйте виадук_мийо, на WagnerLand принято первым сообщением рассказать о себе, о своём мопеде.
А то не прилично получается.
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я всегда быстрее!

Онлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3354
  • Степень оранжевости: 3730
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
виадук_мийо ,если вы внимательно прочитали тему, то ответы на эти вопросы в ней уже есть!
Здесь был Orik

Онлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 1476
  • Степень оранжевости: 934
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
На 2 и 3 вопрос есть ответы. Надо только поискать в этой теме. Правда, они короткие.
На 1 вопрос поднимался самым первым делом. Виталий был контруктором спортивных моторов, про ходовые знает не много.

Не думайте, что задав короткие вопросы получите длинные рассказы. Вопросов было очень много, но ответы были очень короткими. Длинный рассказ Виталий может рассказать про В-90

Онлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3354
  • Степень оранжевости: 3730
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 Думаю я и сам могу ответить, поскольку лично общался с Виталиусом

Обращаюсь к Vitalijus
Здравствуйте. Не ожидал что смогу поговорить с вами. Интересует вопрос:
1)Какие главные проблемы моторов В-50 вы бы смогли назвать? Не только конструктивные, но и технологические.

На этапе разработки проблем выявлено не было.... Всё что связано с проблемами - плановая система СССР. НАРУШЕНИЕ ТЕХПРОЦЕССА и лояльное отношение ОТК к браку!

2)Предпологалось оставлять 2 скорости или были варианты перехода на 3 или 4 передачи? Предусмотрен ли в дальнейшем на двигателе маслонасос для РСС? Центробежное сцепление?

Предприятие пошло другим путем и разработало двигатель V-90. РСС не предусматривалось - усложнение конструкции и привязка к имеющимся карбюраторам! Центробежка была, но в серию не пошла!

3)Почему В-90 со сцеплением на коленвалу? Неужели есть у такой компоновки какое то преимущество?

Чтобы самому ответить на этот вопрос, надо взглянуть под крышку сцепления! Всё обусловлено особенностями КПП.
Я имел счастье опробовать этот моторчик в Кулдиге.... Не надо его дорабатывать! Всё там хорошо!
« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2017, 10:35:22 от Orik »
Здесь был Orik

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 794
  • Степень оранжевости: 567
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Я имел счастье видеть моторчик В-90 в продаже недалеко от себя. Но не успел им завладеть, о чем жалею до сих пор...
Владею: Jawa-50 typ 05, Стелла-2.134 с М-225, В-902 и Д-4 1956-1958 годов.