Автор Тема: нестандартное колесо на карпаты  (Прочитано 33648 раз)

Оффлайн morozyka180

  • Мопедист
  • Сообщений: 61
  • Степень оранжевости: 7
    • Награды
  • Город: Хмельницкий
Re: нестандартное колесо на карпаты
« Ответ #75 : Май 08, 2017, 13:54:23 »
  • +1
  • -0
  • в конечном итоге должно полчитса чтото вроде етого

    Оффлайн Андруха

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: нестандартное колесо на карпаты
    « Ответ #76 : Май 08, 2017, 15:33:03 »
  • +2
  • -0
  • Я вот тоже хотел сделать мопед с крепкой рамой, похожий на карпаты. Раму сделал наполовину, купил двигатель фмб 72 куба, вилку симсон, потом желание пропало, я всё забросил и увлёкся велосипедами. Двигатель теперь продаю. Вот такая рама получилась.



    А ещё усилил стандартную карпатовскую раму снизу хребта уголком и в средней части дугой из круглой трубы.



    Оффлайн morozyka180

    • Мопедист
    • Сообщений: 61
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Хмельницкий
    Re: нестандартное колесо на карпаты
    « Ответ #77 : Май 08, 2017, 15:43:17 »
  • +0
  • -0
  • почему забросили очень даже интересно выходит я свой точно доделаю чтобы было на чем на рыбалку выехать и просто прокатитса в свое удовольствие

    Оффлайн Андруха

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: нестандартное колесо на карпаты
    « Ответ #78 : Май 08, 2017, 16:04:50 »
  • +0
  • -0
  • Много причин:
    Гараж находится далеко от дома.
    При этом его затапливает каждую весну.
    Я работаю, поэтому могу туда ездить только в выходной.
    Приходится делать детали из металла на заказ - оси, втулки, получается дороже, чем готовый мопед.
    Я промахнулся, когда придумывал раму: заложил маятник от карпат, соответственно колёса от него же, вилку древнюю от симсона, к которой пришлось точить свою ось и в которой так и не сделал передний тормоз для карпатовской ступицы. У меня после этой рамы были более хорошие эскизы рамы под китайские колёса, двигатель и вилку.

    Но я могу сказать о следующих положительных моментах из моего опыта:
    Раму можно делать из квадратных труб с тонкой стенкой - будет крепче, чем карпаты.
    Если сделать раму из квадратных труб именно хребтовой конструкции, то можно обойтись без стапеля.
    Такие трубы удобны ещё тем, что они обрезаются в одной плоскости, и это можно сделать ножовкой по металлу. Не нужен токарный станок, как в случае с круглыми трубами.
    Я купил трубы для своей рамы на строительном рынке. Толщина стенок у них 1,8 мм. Предполагаю, что в советское время труб 40*40 с такой малой толщиной стенки не было, и наверное поэтому карпаты сделан из меньших труб, чтоб рама получилась не сильно тяжёлая.

    Оффлайн morozyka180

    • Мопедист
    • Сообщений: 61
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Хмельницкий
    Re: нестандартное колесо на карпаты
    « Ответ #79 : Май 08, 2017, 16:54:33 »
  • +0
  • -0
  • впринцыпе у меня почти та же ситуацыя мопед в деревне мне туда ехать час правда у меня есть весь инструмнет начиная с токарного :)

    Оффлайн Андруха

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: нестандартное колесо на карпаты
    « Ответ #80 : Май 09, 2017, 20:18:03 »
  • +1
  • -0
  • Сегодня съездил в гараж.

    Пробую продать свою недоделку.

    Оффлайн Андруха

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Омск
    Re: нестандартное колесо на карпаты
    « Ответ #81 : Май 10, 2017, 16:03:21 »
  • +0
  • -0
  • у меня пока тоже нет времени на мопед занимаюсь ремонтом квартиры когда закончу сразу возьмусь за мопедку а рама даже очень неплохая ее тоже можно переделать под альфовский маятник с минимумом затрат только придетса переварить верхнее крепление амортизаторов так как китай маятник длиней
    С амортизаторами можно разобраться, а как переделать крепление маятника под альфовский маятник?

    Очень вдохновляет кстати рама. Одним плюсом не смог обойтись)  Кстати, у симсонов и колёса что надо, не только передняя вилка 8)
    Спасибо, приятно знать, что моя деятельность кого-то радует.
    « Последнее редактирование: Май 10, 2017, 16:06:59 от Андруха »

    Оффлайн morozyka180

    • Мопедист
    • Сообщений: 61
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Хмельницкий
    Re: нестандартное колесо на карпаты
    « Ответ #82 : Май 10, 2017, 21:43:23 »
  • +0
  • -0



  • С амортизаторами можно разобраться, а как переделать крепление маятника под альфовский маятник
    здесь хорошо видно(кусок оцынкованой трубы)  :)берем трубу наружным диаметором 27мм внутрений диаметр такой чтбы влезла на стандартный карпатовский крепеж маятника вырезаем по 5см етой трубы и ставим ее на раму где крепитса маятник после обвариваем внутрь надо будет выточить две втулки(чтото вроде сайлентблока) диаметром под ось маятника из бронзы или стали я буду точить из стали когда закончу с ремонтом в квартире я сделаю фотки так как мопедка в деревне :(а рама действительно неплохая я бы ево доделал :)