Автор Тема: Вопросы и ответы по триммерным двигателям  (Прочитано 38300 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
« Ответ #45 : Ноябрь 24, 2016, 21:25:10 »
  • +0
  • -0
  • кто знает какой привод спидометра обеспечивает передачу под 90 градусов но с передаточным 1/1
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Faun_

    • Мопедист
    • Сообщений: 31
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: Минск
    Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
    « Ответ #46 : Декабрь 17, 2016, 15:56:54 »
  • +2
  • -0
  • Когда вы решили отказаться от центробежного сцепления, то фактически лишили вал "маховика(инерционного аккумулятор)",.. Если вы не восстановите инерционную массу крыльчатки (хотя-бы до прежней), у вас и в самом деле зубы повылетают. (3 зуба отдыхают, 4-ый получает за всех), суть "инерционного аккумулятора" даже в Википедии глядеть не нужно,.. он накапливать энергию в инерции массы в течении рабочего такта, и выдавать на протяжении 3-х операционных.
    Наконец мне попалась книжкеа с картинкой, которой я больше всего боялся...
    В реальном двигателе даже при установившемся режиме работы угловая скорость  не остается постоянной, а колеблется в течение одного цикла. Это объясняется изменением величины крутящего момента двигателя Мк, от которого и зависит в первую очередь равномерность хода двигателя.
    .........
    Короче, идея рассчитать шестерни исходя из номинальной мощности двигателя Mср, ошибочна. Я так понял, маховик экспоненциально уменьшает масштаб этого графика, и после того, как я решу применить маховик какой-то конкретной величины, мне нужно вычислить высоту, на которой окажется пик(405 градуса), и шестерни рассчитывать уже на эту мощность(т.к. ведущая шестерня(жестко посаженая на выходной вал) будет отрабатывать этот пик всегда одними и теми-же зубами).
    ...как все сложно!... :( Подумываю вернуться к теме ремней,.. Они кстати дешевле обходятся, выше шанс, что мой проект(застрявший по факту отсутствия финансов) все-же осуществится.

    Оффлайн rtl

    • Мопедист
    • Сообщений: 55
    • Степень оранжевости: 67
      • Награды
    • Город: Vilnius
    Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
    « Ответ #47 : Октябрь 04, 2017, 12:35:43 »
  • +0
  • -0
  • Skazite,-jesli bak nad dvigatelem, nuzen li kranik iz benzobaka?Samatiokom nezatopit motorcik?Motor 2T trimer.
    Izvinite ,net krilicy.  :-X

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
    « Ответ #48 : Октябрь 04, 2017, 12:56:17 »
  • +1
  • -0
  • Карбюратор в тримерному моторе мембранны, и топливо поступает в него за счёт открывания мембраны. Мембрана открывается за счёт разряжения в цилиндре. В тримерном моторе бак располагается как правило ниже карбюратора но если перевернуть мотор так чтоб бак был выше то мотор работать будет нормально. А вот если мотор хранить так то возможно мембрана будет потихоньку пропускать, а может и не будет,  это отдельно не изучал, поэтому лучше бак опустить чуть ниже уровня карбюратора или поставить кран на всякий случай так безопасней и если бак будет выносной то у него должен быть штуцер для обратки
    « Последнее редактирование: Октябрь 04, 2017, 12:58:06 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн СергейБ

    • Мопедист
    • Сообщений: 73
    • Степень оранжевости: 100
      • Награды
    • Город: Веселоярск
    Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
    « Ответ #49 : Январь 07, 2022, 15:40:31 »
  • +1
  • -0
  • Здравствуйте.
    Такой вопрос нужно  решить (прошу понять и простить).

    Двигатель gx35 жрёт масло  сильно. Полный  бак 100 гр примерно за 100 же км.

    Я проверил клапана. Они чистые и зазоры правильные, но на поршне есть нагар. Масло лил правильную синьку Ликви моли.

    Наверное маслосъёмные кольца изношены ?
    Как это проверить ?

    Может ещё что-то нужно искать , что бы понять ? 
    Кста, двигатель заметно дымит.
    « Последнее редактирование: Январь 07, 2022, 15:49:47 от СергейБ »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
    « Ответ #50 : Январь 07, 2022, 16:21:05 »
  • +0
  • -0
  • Может вентиляция картера забита?
    Здесь был Orik

    Оффлайн СергейБ

    • Мопедист
    • Сообщений: 73
    • Степень оранжевости: 100
      • Награды
    • Город: Веселоярск
    Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
    « Ответ #51 : Январь 07, 2022, 17:16:56 »
  • +1
  • -0
  • ,не могу найти где у Электроника  кнопка, т.е. сорри, у мотора этот сапун вентиляции где искать ?

    Попробовал снять кольца, что бы засунуть в цилиндр на предмет узреть зазор, но во первых в цилиндр пихать нужно через задницу , т.е. преисподнюю, что в принципе не привыкать в нашей стране , но  во вторых уже при попытке снять кольца сильно обделался сломать их, а других ведь нет у меня.

    ПС, прошу не кидаться тапками за не скорый ответ если что т.к. тут рядом с Казахстаном инет часто стал терять мужскую силу...  Сайт вижу, а "войти"  не могу.

    Оффлайн СергейБ

    • Мопедист
    • Сообщений: 73
    • Степень оранжевости: 100
      • Награды
    • Город: Веселоярск
    Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
    « Ответ #52 : Январь 08, 2022, 18:32:17 »
  • +2
  • -0
  • поиски вентиляции не увенчались успехом. В инете сапун на триммерах озвучен только для бензобака. О картерных ни слова.
    Мужики в гаражах уверяют, что нет такого в принципе т.к. этот мотор смазывается масляными туманом .

    Проблема всё та же. Куда уходит масло ?

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 454
    • Степень оранжевости: 283
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
    « Ответ #53 : Январь 08, 2022, 18:53:32 »
  • +1
  • -0
  • Масло уходит либо через изношенные/закоксованные кольца, либо через изношенные втулки и сальники клапанов, третьего варианта тут нет.

    Оффлайн Georgiy

    • Мопедист
    • Сообщений: 356
    • Степень оранжевости: 229
      • Награды
    • Город: Змеиногорск
    Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
    « Ответ #54 : Январь 09, 2022, 09:44:44 »
  • +7
  • -1
  • Сергей, у меня 2 китайца 35 и оба жрут маЦло. Использую их в хозяйстве на мотобуре, водокачке и генераторе реже.  Но тож китайчатина дешёвка и ждать от неё долголетия нет смысла. Так что забей, стоит 3 копейки и на эти 3 и отработает. Поэтому можно лить уже лукойловское маЦло погуще и будет норм .

    Для покатушек я взял япошку 50 и пока 3 сезон уже дорогой Motul лью и всё норм.

    Сколько твоему движку то, поди пора уже "подковы сдирать"?

    Оффлайн СергейБ

    • Мопедист
    • Сообщений: 73
    • Степень оранжевости: 100
      • Награды
    • Город: Веселоярск
    Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
    « Ответ #55 : Январь 09, 2022, 15:27:06 »
  • +3
  • -0
  • Георгий, дв ему 3 года и уже отец ему что только не ремонтировал. Уже выбросить хотел, да я выпросил для опытов. Это силуминовое "изделие"  буду добивать конечно на масле для газонокосилок. Летом наймусь на покосы и заработаю опять . А там что ни будь настоящее тоже куплю.

    Оффлайн СергейБ

    • Мопедист
    • Сообщений: 73
    • Степень оранжевости: 100
      • Награды
    • Город: Веселоярск
    Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
    « Ответ #56 : Январь 15, 2022, 18:29:48 »
  • +2
  • -0
  • Урррааа!  Здоровско всё же что я попал на этот сайт !
    Когда написал про свой моторчик и его беду то скоро получил подарок от форумчанина !!!



    Теперь я вдвое счастье больше будет !  Правда дядичка сказал шо мотор мёртвый, но масло не ел !!!

    Когда же я его получил и привёз домой то батя не знал что мотор нерабочий и залил туда бензин. И он завёлся !

    Теперь даже не знаю какой мотор оставить на запчасти мой или дарёный.  Попробую новый пока включу наподольше. Вдруг этот лучше моего.

    Оффлайн СергейБ

    • Мопедист
    • Сообщений: 73
    • Степень оранжевости: 100
      • Награды
    • Город: Веселоярск
    Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
    « Ответ #57 : Январь 27, 2022, 14:08:58 »
  • +1
  • -0
  • Добрались мы до моторчиков. Ломать не строить лишь бы болты не осталися при сборке.

    Дарёный моторчик оказался с разбитым нгш и с задраной юбкой поршня с двух сторон, но кольца и всё остальное в норме .

    У моего почти всё хорошо . клапана с зазорами 0,08 и 0,11 как папаня велел. Маслосъёмные шевелились, но с трудом. Теперь имея запасные решился на снятие колец. Оказалось не так страшен чёрт.  Разобрал, почистил канавки и кольца. Собирать  надо, а вот что то не нашёл стопорных штифтов в поршне для колец. Ну и как ставить их замками в какую сторону ?

    Думали, думали и решили поставить под 180* относительно друг друга вперёд и назад замками, а замки масленых колец так же, но влево и вправо.
    Хреново это или как надо правильно то  ?

    Оффлайн Garic

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 134
      • Награды
    • Город: " Колпино "
    Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
    « Ответ #58 : Январь 27, 2022, 15:21:44 »
  • +1
  • -0


  •  то не нашёл стопорных штифтов в поршне для колец. Ну и как ставить их замками в какую сторону ?

    Думали, думали и решили поставить под 180* относительно друг друга вперёд и назад замками, а замки масленых колец так же, но влево и вправо.
    Хреново это или как надо правильно то  ?
    На 4-х тактных нет замков под кольца ,там нет окон в которые может попасть разрез кольца , ставятся компрессионные кольца с разворотом на 180 градусов , а маслосъёмные без разницы как поставишь
    Если хочешь поработать , ляг поспи и всё пройдёт

    Оффлайн СергейБ

    • Мопедист
    • Сообщений: 73
    • Степень оранжевости: 100
      • Награды
    • Город: Веселоярск
    Re: Вопросы и ответы по триммерным двигателям
    « Ответ #59 : Январь 27, 2022, 17:35:41 »
  • +1
  • -0
  • Спасиб, можно спать Спок.
    Собрал, завёл, полёт нормуль !