Автор Тема: Проект atypical  (Прочитано 287006 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Проект atypical
« Ответ #435 : Сентябрь 21, 2018, 11:55:22 »
  • +0
  • -0
  • Скорее всего в штанге не тросик иначе работать не будет, наверно на вал переделано с переходом на коническую передачу, что то очень громоздко выходит
    Такое ощущение что это лодочный мотор
    « Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2018, 12:01:50 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Липтон

    • Мопедист
    • Сообщений: 279
    • Степень оранжевости: 60
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проект atypical
    « Ответ #436 : Сентябрь 21, 2018, 13:59:17 »
  • +0
  • -0
  • Может, он саму штангу использует как вал?) Пишут, что получен патент на изобретение, так что скорее всего делится с народом конкретикой не будут. Этакий "ёжик в тумане". В любые горки лезет, проходимей любых ТС - по описанию на Веломании,но как-что, не ясно.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #437 : Сентябрь 21, 2018, 14:08:42 »
  • +0
  • -0
  • Уж не знаю чего он там потентует, но система с приводом через каретку известна давно на мотовеликах и электровелосипедах, нового по сути ничего. Видео проходимости есть? Ато дядя Вова (велосипедист) везде кричит о всепролазности его кометы в том числе и на веломании кричал пока его не забанили оттуда. Так вот тот же велосипедист Вова под понятием всепролазности понимает перетаскивание велика на себе там где он не может проехать, а проехать он может мало где в виду ограниченного привода, а возьмите к примеру непоседу с мопедистов он на подобной системе что и у меня ездит с грузом черти куда и в серьезные подьемы и ничего не патентует
    « Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2018, 14:12:14 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #438 : Сентябрь 21, 2018, 14:33:07 »
  • +1
  • -0
  • Я уже давно пришел к выводу что все эти  моторчики тримерные да через системы приводов, редукторы это полумера, трудно вписать красиво и эстетично тримерный мотор в раму, ничего лучше дешника и универсальнее на мой взгляд пока нет. Но сейчас с производством гораздо проще, технологии позволяют имея голову сделать моторчик под свои нужды где в картере можно компактно реализовать КПП, меня пока литьё лишь останавливает, точнее не само литьё, а выходы на литьё под давлением
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Проект atypical
    « Ответ #439 : Сентябрь 21, 2018, 14:59:09 »
  • +1
  • -0
  • Центрифуга нужна для литья под давлением.

    центрифугу можно самому сделать.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #440 : Сентябрь 21, 2018, 15:49:15 »
  • +0
  • -0
  • Центрифуга... Ну я не о таком методе, я имею в виду литье с применением вакуумно плёночной формы. Оно часто применяется в художественном литье. Точность геометрических размеров до десятки миллиметра что вполне достаточно дабы сократить механообработку.
    Это нужно лишь для картера. Колено и цпг можно найти от готовых китов
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Липтон

    • Мопедист
    • Сообщений: 279
    • Степень оранжевости: 60
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проект atypical
    « Ответ #441 : Сентябрь 21, 2018, 16:53:24 »
  • +0
  • -0
  • Я уже давно пришел к выводу что все эти  моторчики тримерные да через системы приводов, редукторы это полумера, трудно вписать красиво и эстетично тримерный мотор в раму, ничего лучше дешника и универсальнее на мой взгляд пока нет.

    Ну вот, только я данной тематикой заинтересовался, и такой облом от профи триммеростроения). У дешника 2 существенных минуса, это 2Т и отсутствие коробки. А хочется и то и другое. Плюнуть и рассмотреть вариант вела с FMB куба на 72, сцепой-автомат и 3-4 передачами? Можно, но вес ..., не ясно куда его пихать, плюс многочисленная допэлектрика, бак, выхлоп ....

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Проект atypical
    « Ответ #442 : Сентябрь 21, 2018, 16:57:07 »
  • +0
  • -0
  • 4Т триммер и коробка в колесе.


    Скоро смогу показать в железе. Разве плохо выглядит?

    Оффлайн Липтон

    • Мопедист
    • Сообщений: 279
    • Степень оранжевости: 60
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проект atypical
    « Ответ #443 : Сентябрь 21, 2018, 17:49:28 »
  • +0
  • -0
  • Выглядит нормально. Что за коробка в колесе, велопланетарка? Привод традиционно от каретки слабой велоцепью?

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Проект atypical
    « Ответ #444 : Сентябрь 21, 2018, 18:11:20 »
  • +0
  • -0
  • Велопланетарка. Привод обычной велосипедной цепью,но подумываю о ремне.

    Оффлайн Липтон

    • Мопедист
    • Сообщений: 279
    • Степень оранжевости: 60
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проект atypical
    « Ответ #445 : Сентябрь 21, 2018, 18:33:22 »
  • +0
  • -1
  • Ремень это в целом хорошо. Есть комплект с соотв. звездами? На рисунке что-то не видать редуктора, или имеется ввиду, что обычный триммерный, к примеру 1:5, своим  выходным валом зайдет сразу в каретку? Так при такой схеме редукции будет явно мало.

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: Проект atypical
    « Ответ #446 : Сентябрь 21, 2018, 18:41:31 »
  • +0
  • -0
  • Редуктор от электро велосипеда Ямаха,он совмещён с кареточным валом и обгонной муфтой. Каретка находится в редукторе. Передаточное как у болгарки. Сцепление центробежное,на рисунке плохо прорисован редуктор,в жизни он маленько иначе выглядит. Шкивы будет делать токарь.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2018, 18:44:10 от Мопедный шумахер »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Проект atypical
    « Ответ #447 : Сентябрь 21, 2018, 18:59:55 »
  • +0
  • -0



  • Ну вот, только я данной тематикой заинтересовался, и такой облом от профи триммеростроения).
    та нее компоновка через каретку это выход получить достаточно легкий мото привод, единственно напрягает несколько цепей ну и то что надо аккуратно с обгонками обходиться. Фмб на велик нее это утопия получите снова мопед с хилой рамой. Дэшник хорош именно что он моноблок и ставится в раму четко, причем на разные велики. Да он 2 т но я не об этом если делать мотор  не  с нуля а скажем взяв цпг от какого то тримера 4 т или ещё какого мотора просто спроектировать картер дополнительно  и под КПП можно даже под планетарки и всё это  слепить в одном блоке, вот это будет дело, да это не просто, но при соответствующем навыке и выход на литейку вполне можно, у меня на этот счёт есть задумки, но всё это не раньше 2019 г. Т.е после окончания нынешнего проекта
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Проект atypical
    « Ответ #448 : Октябрь 02, 2018, 21:28:09 »
  • +0
  • -0
  • Липтон 2U.

    В поисках своих тараканов наткнулся тут на видюху. Тебя сразу вспомнил. Смотри, пиндосы вообще не парятся на эту тему. Думаю это просто дорогая спортивная цепь. Это КТМ. Водяной.



    Дальше, оно же.

    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн Липтон

    • Мопедист
    • Сообщений: 279
    • Степень оранжевости: 60
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проект atypical
    « Ответ #449 : Октябрь 02, 2018, 22:58:03 »
  • +0
  • -0
  • Константин, знаю я это видео. Более того, лет 10 назад у меня была кит. копия КТМ-50, в сборе. С водянкой, 2Т и БЕЗ КОРОБКИ.
    Была она у меня не более месяца, продал слава Богу. И больше эту гадость не хочу и другим не советую. Но к советам у нас прислушиваться не любят и снова и снова  возвращаются к этому движку ( см. МопедистРу).
    Мне нужна тишина , пусть относительная, 4Т и КП. Мотор с рем. редуктором вроде как заказан на днях, но чувствую, вляпался я серьёзно с этим делом, и всё из-за КП. Чем больше хожу вокруг вела, тем сильнее понимаю, что осуществить задуманное для меня мало реально.