Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Второй том!  (Прочитано 647800 раз)

Оффлайн YPS

  • Мопедист
  • Сообщений: 929
  • Степень оранжевости: 677
  • Еду как могу. И нефиг тут!
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
    • Награды
  • Город: Раменское
  • +0
  • -0
  • Дим у тебя со знакомыми токарями плохо?

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
  • +0
  • -0
  • Блин, да я зашел размеры узнать, а они как начали мне картинки с Явами постить, переходная модель. Донор нужен. Если в него электромотор входит по размерам, то нужно выточить всего две оси, из них одна почти готовая уже есть. Без донора пока и говорить не о чем.
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Диаметр меня меньше смущает, чем толщина моторчика. В Дешке между подшипниками 28 мм.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Рига forever

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 24
      • Награды
    • Город: с.Уват Тюменская обл.
  • +0
  • -0

  • У меня есть ТВ-4, туда влезет. 
    Не пролазит дешка над станиной ТВ-4





    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Ну вот, теперь все перед Хамером самоутверждаться начнут за счёт дедушки.
    Дескать дедушка на этом форуме не важен, ничего он про станки не знает. Мы его терпим только из за возраста, а так бы выгнали давно с позором. Ну и там Линил дедушку знает и всё такое прочее.


    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
  • +0
  • -0
  • Григорий, вас все уважают. Прикинул, может и МАВ не воткнется мотор. Там ведь коленвал консольный, и наверняка с вживленной ведущей шестерней. Вощем я думать ушел. И катаццо.
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Шароф

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 25
      • Награды
    • Город: Измаил
  • +0
  • -0
  • Омич маленький вопрос,в схеме Вагнера в задних фонарях указан сопротивлене на 120 Ом,как я понял это сугубо для светодиодов заднего фонаря? В таком случае для 3 ватного светодиода для фар токо ограничеваюшего резистора нет? Вы меня не судите я в электронике польний ноль и поетому спрашиваю. а схему собрал, искра есть, мотор завел только на акумуляторе и с самодельним преривателем стоит как пускачевский магдена и получается заместо стенда сам мотор,да армстартер дружби тоже поставил и завожу им но оно не супер, на пасху приедут дети сделаю видио ипомещу.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    В таком случае для 3 ватного светодиода для фар токо ограничеваюшего резистора нет?
    Как же нет? 3 ома, перед диодным мостом, вот по этой схеме
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн PolskaStrong

    • Мопедист
    • Сообщений: 56
    • Степень оранжевости: 15
      • Награды
    • Город: Пермский край, Пермь
  • +0
  • -0
  • Дедушки и Дядюшки, подскажите пожалуйста, является ли эта хреновина частью педального привода на мопеде рига-13 или это что-то другое.



    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +0
  • -0
  • По ходу не является, это от советского велосипеда.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн PolskaStrong

    • Мопедист
    • Сообщений: 56
    • Степень оранжевости: 15
      • Награды
    • Город: Пермский край, Пермь
  • +0
  • -0
  • А прокатит ли приколхозить её по этому методу или лучше не пытаться?


    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
  • +1
  • -0
  • От велосипеда типа газ школьник и т.д.Нет,не стоит,если делать,то лучше фривил.




    « Последнее редактирование: Апрель 08, 2016, 22:04:52 от Михаил »
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн Макс

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 9
    • Реальный CROSS
      • Награды
    • Город: Тула
  • +0
  • -0
  • Помогите пожалуйста. На V501M с поршнем Дио, карбюратор к60в никак немогу настроить. Первые минуты две-три пока мотор холодный можно тронуться ехать на холостых и при повороте ручки газа мопед плавно в натяг разгоняется. А после прогрева при попытке такого же ускорения начинаются рывки,а потом глохнет. И кстати после запайки воздушного канала стало чуть лучше но всёравно дерьмо. Все это при звёздах 15/43 а со стандартной звездой при переключении на вторую вообще не едет. Что можно сделать? Поменять?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Проверить карбюратор очень просто, надо заменить его на заведомо исправный карбюратор и проверить мотор с ним. Если ничего не изменится, значит виноват не карбюратор.

    В вашем случае вы подсознательно выбрали в качестве виноватого карбюратор, потому что с ним проще.  Расскажите подробнее про мотор, кто растачивал, кто собирал, может что то станет понятно.

    Это может быть коммутатор или свеча.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...