Автор Тема: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски  (Прочитано 59455 раз)

Оффлайн ILDES

  • Мопедист
  • Сообщений: 541
  • Степень оранжевости: 655
  • Собирайлов
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Днепр
Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
« Ответ #195 : Ноябрь 28, 2017, 11:43:17 »
  • +3
  • -0
  • Роман дослал фото стадии проекта, которое не смог запечатлеть в прошлый раз из-за севших батареек.
    Перелистываю тему, долгоиграющий вышел проект, еще не финиш.
    Периодически под видео пишут страждущие.
    Все таки в русскоязычном сегменте зачастую поиск ведет ко мне, хотя на нескольких форумах тоже есть обладатели этого мопеда, но там все как-то не обширно и темы их не обновлялись давненько(надо будет проверить еще раз всех)

    Разница между фото 3 года (пережили двукратную инфляции, красное фото курс 11,50 гривен за доллар, белый 26,90 гривен за доллар)





    Пластик по весне будет покрашен, оцинкованные детальки перецинкуем, педальки поставим
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 541
    • Степень оранжевости: 655
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #196 : Декабрь 01, 2017, 00:41:24 »
  • +2
  • -0
  • Роман подготовил немного сюрпризов - купленная им оригинальная пружина шире и длиннее, для нее пришлось покупать новый длиный болт М10х110, вместо М10х100.







    При англоязычном гуглении были обнаружены фото сборки мопедов на конвеере - и теперь стало ясно назначения двух мелких отверстий в правом лонжероне - это для провода в обход карбюратора и горячего двигателя.





    Из-за покраски мопеда сразу же проложили дополнительный провод Массы, по заводу на передний фонарь идет дополнительный провод, а на задний габарит не было



    И напоследок, модная серая топливная трубка Ямаха, после первой пробы топлива и после его отсутствии дубеет (заметил еще летом), но после попадания бензина опять становиться мягкой, но это фильтр не спасло сегодня, мороз делает свое дело, теперь точно поставим разборной фильтр.



    Карбюратор тоже нуждается в ремонте резьбы крепления приемного штуцера

    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 541
    • Степень оранжевости: 655
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #197 : Декабрь 03, 2017, 13:53:27 »
  • +2
  • -0
  • На одном из соседних форумов была замечена переделка PiaggioCiao с другим двигателем в связи с труднодоступностью и дороговизной оригинального двигателя, там переделали раму под новый двигатель.
     
    http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=15&t=8112

    Автор переделка жаловался, что мопед не разгонялся более 35 км/ч и мотор уже шел на разрыв при такой скорости.
     
    Я решил взглянуть еще раз на амологационный лист(моя модель С7Е2, поэтому нужно смотреть предшественник С7Е1), пересмотрел свои архивы и пересчитал зубья в редукторе и ахнул: общее передаточное число трансмиссии 1/13,39.



    У тех же Карпат по паспорту на первой передаче общее передаточное число 1/21,74, на второй 1/12,22. Теперь стало ясно почему мопедка не тянет в гору и нужна помощь педалей, а также ясно стало с максималкой.

    А ведь у Дедушки Вагнера уже давно выведен и доказан удачный алгоритм общих передаточных чисел для отечественных мопедов с двигателем серии Д: хороший старт это 1/20-24, уверенное движение по прямой и против ветра это 1/16 ( у Риги-13 это число 1/17,2).

    Кстати в амологации расчетная скорость значиться 33,27 км/ч, а по мощности с места 34,95 км/ч, в движении 39,6 км/ч.

    Вот и получается что мопедка моя предназначена для нехолмистых городов без сильных ветров, и его максималка конструктивна ограничена до 40 км/ч передаточными числами.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 541
    • Степень оранжевости: 655
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #198 : Декабрь 06, 2017, 02:16:19 »
  • +4
  • -0
  • "Голь на выдумку хитра" - увы мы нищеброды, поэтому карбюратор на Piaggio Ciao мы не будем покупать, а опять полечим старый. Роман Игоревич уже лечил карбюратор папиного Жигуля, поэтому он знает о наличии ремонтных шпилек для карбюратора "М6 на М5", а еще у него с прошлого ремонта заготовлены 2 укороченных метчика.



    Цена Шпильки - 3 гривны, цена новодельного карбюратора 20 Евро плюс доставка 70 грн получиться.





    Шпильку Роман пока не укорочивал - не мешает, так как он восстановил грани на болту хомута крепления карбюратора.



    А еще он закрепил седло купив свежий мебельный болт.



    Осталось дело за малым: топливный фильтр, закрепить педали, поставить вещевой крючок и мопедку можно запускать и проверять новое сцепление с воздушным фильтром на пригодность
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн prov1

    • Мопедист
    • Сообщений: 8
    • Степень оранжевости: 3
      • Награды
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #199 : Вчера в 18:29:28 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня крутил свой мопед. Ставил два мотора и два карбюратора. Результат одинаковый - мопед не тянет сам себя. Никак не могу найти причину. Может виной всему свеча? Так как двигателей два, а голова цпг одна. Свечу пока поменять не могу, так как была сорвана резьба в головке и нарезаная по больше. Теперь свечи нужны "толстые".
    P.S. Бензин нормальный, воздушный фильтр чистый, глушитель продувается хорошо.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 541
    • Степень оранжевости: 655
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски
    « Ответ #200 : Сегодня в 11:34:45 »
  • +0
  • -0
  • Воздушный Фильтр может быть и чистый - но иметь малое сопротивление, у меня такое было с новодельным фильтром - слишком большие отверстия входа в фильтр, приходилось глушить заглушкой одно из отверстий.


     
    Как ведет себя мопед при попытке ехать с включенным подсосом? (неудобно держать обагатитель карбюратора, но мне удавалось ехать и держать подсос и мопед сразу оживал) это помогает определить засор жиклера или очень пропускающий воздушный фильтр.

    Также нельзя сбрасывать со счетов умерший сальник коленчатого вала.



    Может и головка пудрить мозг, может из-за перерезки свечи где-то есть пропуск газов.



    Не забывайте про декомпрессор - он тоже может сифонить.

    Начните с запуска мопеда без глушителя, будет громко, но это позволит отбросить подозрения на глушитель
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.