Автор Тема: Комета -Strida ? Пора...  (Прочитано 476604 раз)

Оффлайн Hammer

  • Мопедист
  • Сообщений: 899
  • Степень оранжевости: 542
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
    • Дырчик.RU
    • Награды
  • Город: Жуковский
Re: Комета -Strida ? Пора...
« Ответ #45 : Август 03, 2014, 11:34:16 »
  • +0
  • -0
  • Все люди разные и стиль езды тоже разный. Я езжу бережно, наверное потому у меня техника долго живет. Хотя пробеги не малые. И повторюсь, паркетник с мотором лично меня бы устроил на все 100%, хоть на Автоэкзотику съездить будет можно)

    Да и Комета на Стриде может меня бы и устроила, если её на китайца моего водрузить, он уже давно служит мне для разных экспериментов. А сколько сейчас самая дешевая Комета стоит с учетом особенностей Стриды?
    « Последнее редактирование: Август 04, 2014, 22:24:08 от Orik »
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #46 : Август 03, 2014, 12:01:01 »
  • +0
  • -0
  • Самый дешевый вариант двушка с ручным управлением 9600р., но серийная подвеска к Стриде не подойдёт.
    Можно сработать в рамках эксперимента.
     Обойтись без прибыли, сработать только на погашение издержок.
     Проектирование бесплатное.
     Имеются движки односильные, полуторасильные, двухсильные, новые и БУшные, но как новые.

    Hammer, у вас у первого появится моторная Стрида и видео сюжет со статьёй на вашем сайте... 8)

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #47 : Август 03, 2014, 12:19:15 »
  • +0
  • -0
  • Да ради эксперимента я готов на односильную б/у моторинку. Видеороликов да, много получилось бы со ссылкой на Велокомету. И наверняка по несколько тысяч просмотров в месяц. Лидирует у меня сейчас ролик про мотовелосипед с мотором "Весна-Лайт", у него более 60 тысяч просмотров в месяц. Так что подумайте про обмен на рекламу)))

    Багажника у меня на китайце нет, но диаметр трубы 31мм позволяет прикрепить к ней велосипедный вынос руля. К стальному такому выносу как раз можно доварить площадку под мотор. Для сцепления 54мм у меня есть готовый качественный колокол с охлаждением и 12мм валом, на котором конус Морзе.





    Колеса 14 дюймов. Максималка быстрее 30 км/ч не нужна, хотя, если будет 40, наверное рискну пару раз разогнаться.

    На велик сейчас внедряется крепление для видеокамеры сразу с операторским краном. Это чтобы камера могла делать облет сочной девушки, управляющей велосипедом, прямо на ходу))) Вынашиваемая идея - доехать до Коломны на электричке, а затем до дачи за Рязанью, но через понтонный мост, дальше через Зарайск, потом грунтовками через поля и реки. Хватило бы здоровья, уже давно бы ломанулся на педалях. Но с колесами 14 дюймов и нехилой поклажей меня на 150км не хватит.
    « Последнее редактирование: Август 03, 2014, 12:24:15 от Hammer »
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #48 : Август 03, 2014, 13:09:46 »
  • +0
  • -0
  • Ну как приварить?  Вы же говорите про какие то технологические препятствия по сварке.

    Всё конечно можно согласовать для взаимного удовольствия. Но хочется поделиться своими желаниями.

    Ну мы наверно понимаем что речи о цепи нет...

    - На Стриде хочется иметь апсолютный свободный педальный ход - на приводе с центробежным сцеплением это не сделать поскольку ремень постоянно натянут пружиной.

    - При запуске холодного или  прогретого мотора не хочется к нему прикасаться подкачивая грушу и передвигая заслонку.(пальчики пачкаются)  На моторе оборудованном центробежным сцеплением этого не избежать.
     К мотору нужно прикасаться только в единственном случае - во время заправки.

    - Запуск и глушение мотора хочется иметь в полуавтоматическом режиме с наката - это опять не организовать при наличии центробежного сцепления

    - Стартовать и перемещаться на малых скоростях  бесшумно опять центробежка не позволит - нужны высокие обороты срабатывания центробежных сил.

    - Особо малые скорости при езде по тропинкам опять ограничиваются центробежкой.

    - Имея консольные колёса хочется воспользоваться этим обстоятельством в полной мере и сделать быстросьёмный мотор прямо с ремнём не снимая колеса.

    Долго ездил на центробежном сцеплении теперь на Комете-Корона... не хочется возврата...

    Пуск  Кометы- Короны и свободное вращение колеса кино :

    Хонда и Ободной ведомый шкив.



    Двушка и серийный ведомый шкив.



    Малые обороты у Короны.



    « Последнее редактирование: Август 03, 2014, 13:16:47 от Велосипедист »

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #49 : Август 03, 2014, 16:12:15 »
  • +0
  • -0
  • Ну как приварить?  Вы же говорите про какие то технологические препятствия по сварке.

    Не, к раме ничего приваривать не надо. Есть стальные выносы руля под диаметр труб рамы:



    Его можно обрезать и приварить к нему площадку под мотор. А сам хомут уже затянуть на трубу рамы. Хомут надо подбирать, чтобы и на переднюю вилку мотор можно было поставить и на подседельную трубу.

    Или как-то переделать регулируемый вынос руля:



    Имея консольные колёса хочется воспользоваться этим обстоятельством в полной мере и сделать быстросьёмный мотор прямо с ремнём не снимая колеса.

    Отлично! Ремень на Стриде 8М13. Педальный шкив по диаметру практически совпадает с диаметром обода 14" колеса. Хорошо бы использовать такой готовый шкив.

    Единственный момент, который меня сильно гложет... С приводом Комета ведомый шкив оказывается прям на самом конце консольной оси... Я пока не находил в инете картинки поломанных осей на Стридах, но выдержит ли??? Там в колесе подшипники смещены в сторону пера рамы, благодаря чему длина оси всего сантиметра два. Мы еще больше нагружаем и так самую нагруженную часть велосипеда - заднее колесо. Не опростоволоситься бы...
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #50 : Август 04, 2014, 10:16:19 »
  • +0
  • -0
  • А вообще не надо даже вынос руля резать. Надо взять трубу 22мм, к ней приварить крепеж двигателя, а саму трубу вставить в вынос. Тогда можно будет даже вылет мотора регулировать для соосности шкивов.
    Редактировать сообщение


    Еще немного мыслей вслух. Если уж на штатном педальном шкиве есть крепежные отверстия, то было бы логично установить его через переходной диск на штатное место тормозного диска переднего колеса. Главное, чтобы ремень по вилке не тёр. Вот тут как раз и получается, что переднее колесо нагружается чуть больше (а оно очень разгружено на Стриде, ни одной китайской спицы не сломалось) и быстросъем необходим, чтобы складывать велосипед. Точки крепления моторамы - сама труба вилки и два винта по бокам, фиксирующие рулевой шарнир.

    Таким образом одна из ручек тормоза становится сцеплением, а газульку можно ставить нормальную мопедную.
    « Последнее редактирование: Август 04, 2014, 22:25:53 от Orik »
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #51 : Август 04, 2014, 10:57:54 »
  • +0
  • -0
  • Зубчатый ремен!
     Помните сколько неприятностей он принёс на Комете?
     На Стриде он кажется с шагом 8мм. и шириной 12мм. Также бодро рвётся от намокания как и с шагом 5мм. и шириной 10мм.
    Стридовский ремень уже рвался подо мной от намокания - он стоял у меня на педалях.
    И шаг 8мм. не пойдёт по малому радиусу ведущего шкива на моторе.
    И для зубчатого ремня не возможно применить конструкцию Короны с нейтрализатором. Зубчатый ремень это опять центробежное сцепление.

    Я себе представляю мотостриду с укороченно кометовской подвеской. Из под круглого капота торчат два коротких уха с отверстиями.
    Они соединяются общим болтом  с тем отверстием на котором крепится багажник и всё.
     Мотопривод весит на этой точке крепления опираясь о трубу рамы стриды .
    Чтобы снять всё оборудование достаточно вынуть этот болт и привод с ремнём отделяется от велосипеда.
    « Последнее редактирование: Август 04, 2014, 10:59:33 от Велосипедист »

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #52 : Август 04, 2014, 11:13:22 »
  • +0
  • -0
  • Что-то не так! Разрыв ремня на Стриде - из ряда вон выходящее событие. На одном ремне люди по пять лет ездят на работу каждый день. Обычно меняют оба шкива и ремень т.к. на ремень налипает песок и грязь, он этим наждаком спиливает шкивы. Но сам ремень не рвется!

    Ваше решение красивое, но проблему нагрузки на консоль и проблему полноценного складывания не решает. Возможно получится, если мотор перенести на переднюю вилку.
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #53 : Август 04, 2014, 11:29:16 »
  • +0
  • -0
  • Вот некоторая иллюстрация к моим словам.
    Это мой мотовел СТРЕКОЗА с приводом Комета-Корона. Колёса 16'' В сущности это прототип мотовелосипеда Стриды. Посадка и габариты те же.

    КИНО:

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #54 : Август 08, 2014, 11:40:05 »
  • +0
  • -0
  • Итак про Стриду и мотор. Почему?



    -Вот- вот именно 11кг.!
    -Без багажника чуть больше 10-ти
    -Чуть менее 7кг мотора,
    - Колёса тоже 16''
    - Складной,
     но... не Стрида,
    а  BIRD:



    Сделал я его недавно, он меня удивил и покорил.
    Скорость у него под мотором 45км.ч.
     Сухой вес всего мотовела 17кг.
     Расход топлива чуть больше литра на 100км.
     4-тактный мотор с заправкой чистым бензином на бензоколонке прямо в бак.

    Мотовел необычный с новейшим и уникальным принципом привода. Особенность мотопривода в том, что он не  влияет на лёгкость педального хода мотовела . При не работающем моторе мотовел имеет полноценный велосипедный накат и работу педального привода со всеми его родными скоростями (если имеются )

    И мотор заводится у него дистанционно, полуавтоматически от наката.

    Дело в том, что я люблю крутить педали и кататься в полной тишине по природе в дали от городского шума.
     В дали... и крутить педали в удовольствие...
     Вот а тащить своё тело за 50 км. от города по жаре на педалях мне не охота.  После такой работы природные красоты меня не взволнуют. А ведь обратный путь домой  те же 50км. - мне такое просто не надо.

    В таком транспорте желательно больше функции и меньше технического обеспечения. Должен быть комфорт и удобство, сильная транспортная составляющая, малый вес и габариты.

    - В городе это хозяин дорог мегаполиса в силу своих габаритов и скорости.
    - Дальние путешествия с возможностью использования общественного ''транспорта подскока'': поезд, самолёт, пароход или багажник попутки.
     Хочешь по Мальте покататься? - завтра уже там...

    И вот проехал я на таком ''кайфе на колёсах'' порядка 1600км. и на волне восторженных фантазий стал серьёзней приглядываться к Стриде.





    - На выставке пару лет назад прокатился на Стриде и ... мне не понравилось. Мне показалось, что у Cтриды нарушена эргономика руля и он лишён самостабилизации ( на ней не проехать без рук...)
    - Увидел в инструкции запрет на стояние на педалях - без обьяснения причин. И  слухи о том, что это приводит к перелому рамы в районе педальной коретки. А ведь это важная функция для велосипеда для комфортной и безопасной езды особенно на скорости. Привставая на педалях смегчаются дорожные удары на велосипед и на позвоночник пилота.
    И ось педалей явно вынесена вперёд заваливая пилота на седло, нагружая в основном заднее колесо мешкоподобным телом. Это хорошо видно на сравнительной картинке - все ключевые точки совпали кроме педальной каретки.



    ---И вот в основном это обстоятельство и консольность колёс несколько сдерживают планы на высокую скорость. Если ориентироваться на скорость 35км.ч. то гармония несколько нарушается. Снижается процент функции  в сравнении с  тех обеспечением. Мотор становится как бы  великоват и тяжеловат для такой задачи.

    ---Использовать как складной велосипед прежде всего собираюсь в метро.


    [/COLOR]
    Цитата: Сергей Эво;4142784
    мотор очевидно попахивающий бензином? ))

    Эту легенду я устал разоблочать. Мотор не пахнет бензином поскольку имеет закрытую топливную систему. В этом много раз убеждались мои попутчики в путешествиях (например обитатели купе вагона, а особенно проводники.)

    По этой причине мотору не вредно работать в любом положении - даже к верх ногами. На видео можно оценить и другую легенду о  шумности мотора.

    КИНО:



    « Последнее редактирование: Август 08, 2014, 11:44:03 от Велосипедист »

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #55 : Август 08, 2014, 11:41:22 »
  • +0
  • -0
  • УПССС
    « Последнее редактирование: Август 08, 2014, 11:43:33 от Велосипедист »

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #56 : Август 08, 2014, 11:50:26 »
  • +0
  • -0
  • Я вчера про вашу птичку кино снимал, попозже выложу. Его в сложенном состоянии только в руках нести или на горбу, а Стриду можно катить, как чемодан. Поэтому в городе с метро, электричками и прочими транспортами Стрида выигрывает многократно т.к. у меня спина не болит её сложенную катить. На полку закидывается так же, как чемодан.

    Надеюсь в выходные начать снимать размеры, отпишусь.
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #57 : Август 08, 2014, 12:20:19 »
  • +0
  • -0
  •   Для особо ленивых крутить педали, вариант птички с электроприводом + ещё и комету установить -

     http://instagram.com/p/jD25sVoHKq/



    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #58 : Август 08, 2014, 12:46:02 »
  • +0
  • -0
  • То, что на фото, это 10 км хода. Не думаю что там какие то суперметаллогибридные аккумуляторы.
    Мотор, судя по габаритам и виду, 250 Вт.
    Значит динамика на старте будет никакая. И едет это так, что всё время хочется помочь педалями.

    При этом вес электровела будет раза в три больше просто велосипеда. Мотор весит прилично и аккумуляторы.
    Без подвески на каждой кочке аккумуляторы ощутимо вздрагивают, придётся снижать скорость.

    И ради чего? Ради 10 км?  Мне до дачи 12 туда и 12 обратно и в магазин два раза сгонять по 5 км. Да в баню эту концепцию. Проще уж просто на педалях. Всё одно с электричеством максималка такая же.

    А с мотором запас хода 50-100 км и мгновенная зарядка, если есть бутыль с бензином. То есть, сломалась электричка в 100 км от Москвы, а завтра на работу. Все сидят в душном вагоне. 18.00 времени, на шоссе пробка, все едут с дач.

    Это ваш звёздный час, за 4 часа добраться до дома на складном мотовелосипеде.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #59 : Август 10, 2014, 09:29:16 »
  • +0
  • -0
  • Вот по этой причине не хочется брать и готовую электрическую Стриду, которую китайцы выпускают серийно. У нее просто приварено крепление для мотора на передней вилке. Хотя, были мысли сделать быстросъемный тент, покрытый солнечными батареями, чтобы мотор хотя бы педалям помогал. Или чтобы вез на ровных участках дороги.
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!