WagnerLand.ru

Особый раздел => Расскажите о себе => Тема начата: BIKEMAN от Октябрь 01, 2013, 01:12:21

Название: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: BIKEMAN от Октябрь 01, 2013, 01:12:21
Мне 38 лет. В детстве увлекался мопедами. Начинал с В-902 с д-4, потом рига с д-8, карпаты, мотоцикл Минск. 2 года назад, почитав форумы, решил собрать мотовелосипед на базе КД-50 и велосипеда stels navigator. Потом понеслось, ставил карбюратор К60В, правда потом, по совету Григория - Вагнера заменил на стоковый -мопед поехал лучше, установил промежуточный вал купленный с  сайта sickbikeparts, планетарку на 8 скоростей. Езжу в основном на даче, по грунтовым дорогам Лужского района. Летом схаватил клина при обкатке новой цепи. Обкатку произвожу установив мопед на подножку. Скинув цилиндр, обнаружил, что причиной заклинивания явилось попадание кусочка облоя из канала цилиндра. Сейчас реализую второй проект на базе китайском рамы sky hawk со встроеным баком. Был приобретен 2 двигатель кд-50 на Апраксином дворе, проиведена полная разборка, установлены подшипники фирмы skf, сегодня произведена балансировка коленвала по методу Григория, обточены впускное и выпускное окна. В принципе двигатель сделан неплохо, только литьё оставляет желать лучшего. Двигатель смазан, правда сальник коленвала, со стороны шестерни, имеет следы повреждения, будто его ставили острой отверткой. Винты откручивались свободно, слабая затяжка винтов под корзиной сцепления. В настоящий момент жду комплекта прокладок, после приступлю к сборке двигателя, затем планирую установить лепестковый клапан, заказанный с американского сайта, пром вал и установить двигатель на раму. Спасибо участникам сайта за подробные материалы по двигателю кд -очень помогли.

Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: wagner от Октябрь 01, 2013, 01:19:46
Здравствуйте. Оказывается меня кто то читает, значит не зря дедушка бессонными ночами выискивал знакомые буквы на клавиатуре.
Давайте фоток и отчётов, будем читать. Добро пожаловать.
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: BIKEMAN от Октябрь 02, 2013, 12:17:52
(http://109.r.photoshare.ru/01098/00a7a0a06327a78ecf79a0949e6e3ce356eb64e5.jpg)

(http://109.r.photoshare.ru/01098/00a7a8d990082473fa0e7c4898db2be161dbadbc.jpg)

Произвел балансировку коленвала по методике Вагнера.  Расчет произведен по следующей формуле (вес поршня с навеской 72 гр. + вес шатуна 35 гр. )*0,6 - вес шатуна 35 гр.= 29,2 гр.

Балансировочный груз - 30 гр.

Немного пересверлил, пришлось высверливать дополнительные отверстие в нижней части коленвала.
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: BIKEMAN от Октябрь 02, 2013, 12:43:22
Пришла рама из покраски, красили порошковой краской в черный глянец на Обводном канале, обошлось в 1800 руб.

Покрасили где то на 4 по пятибальной шкале.

Вот фотки:


(http://109.r.photoshare.ru/01098/00a7a8de86c39412c96f710ecbdc0eb5f8656e3e.jpg)

(http://109.r.photoshare.ru/01098/00a7a8d7a48910aba6b86194d6cb512177050033.jpg)

(http://109.r.photoshare.ru/01098/00a7a8d823f2bd579c91f435a1ab281be8bd105d.jpg)

Отверстия в раме под каретку нестандартное (стандартное для США), на сайте sikebikeparts заказал переходники.  В раме предусмотрено площадка для крепления для двигателя. Прокладка из резины под площадку поставлялась вместе с рамой.

Раму заказывал на сайте gasbike.net, шла до Питера 3 недели,
Продавец предлагает 2 вида рам: только для двухтактных  и для двухтактных и четырехтактных моторов.

Рама сделана из алюминиевого сплава, весит около 5 кг., из плюсов встроенный бак.

Рулевая каретка стандартная, под велосипедный шарикоподшипник.
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: BIKEMAN от Октябрь 02, 2013, 12:50:02
(http://109.r.photoshare.ru/01098/00a7a8d6da13eb627f9460f52269123753d26291.jpg)

Произвел замену подшипников, фирма SKF № 6202-RS-C3, цена 140 руб./шт.

Выпрессовку производил молотком, через проставку.

Запрессовку подшипников производил следующим образом": нагревал картер в духовке до темп. 200 с, подшипники промораживал в морозильной камере. Вставились легко, с небольшим натягом. 

Также, на тонкой шкурке 600, произведена притирка крышек и половин картера. 
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: BIKEMAN от Октябрь 02, 2013, 13:13:36
Вот на таких дырчиках ездят в США. Будем стремиться.

(http://109.r.photoshare.ru/01098/00a7a8dbb4232dec0e26b6208a30c1a36fb1d2f4.jpg)

(http://109.r.photoshare.ru/01098/00a7a8da984818acd5568174ce84ca8595967d06.jpg)
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: omich от Октябрь 02, 2013, 15:36:31
Что же на таких фотках разглядеть то можно?
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: BIKEMAN от Октябрь 02, 2013, 16:23:46
Спасибо за замечание, фото поправил. Если кому интересно, могу сделать более качественные фотографии рамы.
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: linil от Октябрь 02, 2013, 16:27:53
Ухты какой моторчик! У меня на мотоблоке такой.
***
Не мотоблок ли туда втулен? Судя по тому, что привод на систему-обороты как раз как у фрез, пашущих землю. :D
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: omich от Октябрь 02, 2013, 16:49:04
Спасибо за замечание, фото поправил. Если кому интересно, могу сделать более качественные фотографии рамы.
Да, теперь лучше, но вот фотографировать при плохом освещении желательно или со штатива или со вспышкой. А вот на счет " Если кому интересно...", то конечно интересно сразу на качественные смотреть, а не просить автора снимков переснять.

Вот на таких дырчиках ездят в США. Будем стремиться.
Откуда взято, где почитать можно?
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: BIKEMAN от Октябрь 02, 2013, 17:03:27
форум http://www.motoredbikes.com

Комплекты промвала поставляет http://www.sickbikeparts.com

Раму и 4-х тактник можно заказать с сайта https://www.gasbike.net, хотя мне симпатичней F-50.
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: omich от Октябрь 02, 2013, 18:57:35
Спасибо за ссылочки! Почитаем что что там у буржуев интересного. ;)
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: wagner от Октябрь 03, 2013, 03:12:22
Насколько я понимаю проверка в подшипниках это ось вращения коленвала.
А на вашем фото ось вращения это нижний край цапфы.
Дедушка такому не учил.

(http://109.r.photoshare.ru/01098/00a7a8d990082473fa0e7c4898db2be161dbadbc.jpg)

Дедушка учил вот такому.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1030/i-1180.jpg)
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: andrew64 от Октябрь 03, 2013, 07:10:58
BIKEMAN,как считаете,вы добились результата ? На мой взгляд ,балансировка произведена не правильно ,потому как  к-вал  лежит на цапфе , а палец нгш занимает нижнее положение ,что не есть хорошо . Так что пробуйте на подшипниках и палец нгш должен быть в горизонтальном положении .
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: BIKEMAN от Октябрь 03, 2013, 12:00:18
Спасибо за замечания,
данной фотографией, с вертикальным положением к/вала в нижней части, я ввел в заблуждение уважаемых участников форума.

Как я понимаю, при правильно выполненной балансировке,  при любом положении шатуна с навеской к/вал должен оставаться неподвижен.
Почему сначала я производил балансировку без подшипников, на уголках, выровненных горизонтально с помощью уровня (может это неправильно, поправьте).

Дело в том, что мотор новый, подшипники не разработаны, что по моему мнению, могло исказить результат балансировки.

Позже, проверка балансировки, была проведена, уже на подшипниках, с добавлением ротора и шестерни (шпонки не ставил).

(http://109.r.photoshare.ru/01099/00a7b8583f2f3103ebdf9ecf69ceeab82ce2d41b.jpg) 

(http://109.r.photoshare.ru/01099/00a7b85a92f474981f26e7321b8c287bddd14b6e.jpg)

(http://109.r.photoshare.ru/01099/00a7b85658d9211408f807e318b492466127ef80.jpg)

(http://109.r.photoshare.ru/01099/00a7b857f0d9aedc7d751608863de2f44366f818.jpg)

Определение веса головки шатуна и поршня с навеской производилось с использованием бытовых электронных весов, точность которых, вряд ли соответствует аптекарским весам.

Вот данные взвешивания поршня с навеской с сайта http://juicemotoparts.com/   для двигателя 48сс

кстати, там же представлена немного другая методика балансировки к/вала.

piston (Поршень)    50,2   grams
piston pin   (палец) 14,2   grams
2 piston rings   (поршневые кольца) 5,9   grams
2 clips (стопорные кольца)   0,4   grams
small end bearing (игольчатый подшипник)   5,0   grams

(Sum of the oscillating parts)   Общий вес 75,7   grams

У меня показания весов, при взвешивании поршня с навеской составили 72 гр. Предполагаю, что точность весов, где то составляет +/- 1 гр.

Что интересно, у к/вал  в стоке, балансировка произведена без учета навески на головку шатуна, т.е у меня при любом положении шатуна без навески к/вал  оставался неподвижен.
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: wagner от Октябрь 03, 2013, 12:11:47
Ещё одно маленькое дополнение.  По умолчанию коленвал дешки мы балансируем со втулкой ВГШ.
Робко предположу что игольчатый подшипник ВГШ, КДшного коленвала, надо отнести к массе головки шатуна.

Взвешивать поршень, кольца, стопора, палец и подшипник ВГШ вместе неправильно. Подшипник лишний.
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: BIKEMAN от Октябрь 03, 2013, 12:33:32
Спасибо за уточнение!


Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: BIKEMAN от Октябрь 03, 2013, 12:36:21
Добавляю новые фото по китайской раме

(http://109.r.photoshare.ru/01099/00a7b85b87e0b8e8b255b77e8fe11cab77a83ea7.jpg)

(http://109.r.photoshare.ru/01099/00a7b85cd11f1aa5efe642657da89af16cae4a9f.jpg)
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: BIKEMAN от Октябрь 07, 2013, 10:42:40
Выкладываю фото своего мотовелосипеда - Проект №1.

(http://110.r.photoshare.ru/01100/00a7e0ed9f7f669917c1b3daebada52a49e97479.jpg)

(http://110.r.photoshare.ru/01100/00a7e0efebd5955e194a2d3d716d8563a18d00ed.jpg)

(http://110.r.photoshare.ru/01100/00a7e0f1ea8502a07413f0e596926fb36b64d2f9.jpg)

(http://110.r.photoshare.ru/01100/00a7e0f6f005f2c93494439833852e18776560cd.jpg)
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: Антон от Октябрь 07, 2013, 15:32:03
Класный мотик получился,цельный,собранный. Где такое красивое сиденье приобрели?
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: BIKEMAN от Октябрь 07, 2013, 16:14:41
Широкое сиденье и силиконовую накладку - чехол приобретал в обычном веломагазине, если живете в Питере, могу прислать адрес.
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: linil от Октябрь 07, 2013, 18:17:16
//ный. Где такое красивое сиденье приобрели?
Мда, а мы сами накладки на сидения выделываем....
(http://content.foto.mail.ru/list/andreyst/_myphoto/i-19.jpg)
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: Vorchun от Октябрь 07, 2013, 20:11:54
  Суровые уральские мопедисты сиденья шьют сами -

(http://vorchun53.users.photofile.ru/photo/vorchun53/200884825/xlarge/215719143.jpg)
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: BIKEMAN от Октябрь 07, 2013, 23:33:34
Возникли сложности с заказом комплекта прокладок на двигатель, из за границы дорого и долго, а в Питере в магазинах в наличии нет.Решил самостоятельно изготовить из поронита.Использую следующую технологию: Сначала я на принтере распечатываю макет прокладки, затем наклеиваю ее на поронит, вырезаю, наклеиваю ее на картер, провожу финишную подгонку прокладки шкуркой. Поверхности крышек и половин картера , до этого, шлифуются на шкурке.

Проблема с сальником коленвала, размер 27×14,8×7.5, может такой размер сальника используется в других двигателях?
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: Vinsent от Октябрь 07, 2013, 23:39:24
Сальник наверно 15х27х8. Посмотрите в магазинах по оборудованию. У нас называется "Строймашина". Там этих сальников на любой размер.
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: BIKEMAN от Октябрь 08, 2013, 11:11:26
(http://110.r.photoshare.ru/01100/00a7ea2c038faca3f9dc728aff897cef40aec388.jpg)

(http://110.r.photoshare.ru/01100/00a7ea389923ede515bc5cc6294b334b0bbafb8f.jpg)
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: Антон от Октябрь 08, 2013, 15:07:04
Сальники я покупаю на "апражке".
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: BIKEMAN от Октябрь 09, 2013, 01:26:52
Антон, спасибо большое за подсказку, но по моей информации,

на апражке , только один магазин занимается продажей двигателей кд и запчастей к ним ( прокладки везет уже месяц), остальные готовы работать только под заказ.

К сожалению, сальников у них не нашел, пришлось делать заказ из-за бугра.
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: Pedro de Pakas от Октябрь 09, 2013, 01:32:06
http://www.mir-rti.ru/
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: BIKEMAN от Октябрь 09, 2013, 01:43:01
Нужен сальник размером 14.8×27×7.5, а таких на  данном сайте не вижу.
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: Vinsent от Октябрь 09, 2013, 19:08:32
ваш сальник 15й сверху.
http://www.mir-rti.ru/customers/catalog/catalog.php?id=8752_i15&menu=b1_3
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: Pedro de Pakas от Октябрь 09, 2013, 20:16:46
ваш сальник 15й сверху.

Именно так.
Я не замечал на колене от КД занижения размера под сальник. Возможно оно и есть, на глаз сложно увидеть 0,1мм на сторону, если оно сделано не ступенькой, а плавным переходом. Но и по 14,8мм валу 15мм сальник будет работать хорошо, плюс можно пружинку для верности чуть укоротить.
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: Vinsent от Октябрь 09, 2013, 20:56:13
сальник 15х27х7 будет работать и по 14,5мм и по 16мм.
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: BIKEMAN от Октябрь 10, 2013, 10:18:15
Спасибо за разъяснения по сальнику. Прошу совета у участников форума по изготовлению прокладок.

Планирую вырезать прокладку между половинами картера из паронита толщиной 0,6 мм. или лучше взять материал потолще?

Можно ли использовать паронит толщиной 0,4 мм для изготовления прокладки между картером и цилиндром?
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: omich от Октябрь 10, 2013, 12:01:07
Для Д6 я делал прокладки из паронита 0,5 мм.
Самую большую дырку 95 мм под картер вырезал маникюрными закругленными ножницами, затем соединил половинки вместе с прокладкой, прижал и аккуратно высверлил в прокладке две дырки под винты с противоположных сторон сверлом 6,5 мм. Сверло должно быть острое(новое), чтобы дырки не разлохматились. После чего, стянул винтами и высверлил остальные дырки под винты. Ну а дальше, разъединил, установил коленвал, прокладку зачистил шкуркой и посадил с обоих сторон на герметик и картер сильно стянул всеми винтами.  Дырку в сцеплении вырезал скальпелем:

(http://img-fotki.yandex.ru/get/29/223583489.11/0_2cf958_67061bfb_S.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/29/223583489.11/0_2cf958_67061bfb_orig.jpg)
В последствии, скальпелем же обрезал и остальную прокладку.
Интересный момент, что круглый остаток от большого выреза прокладки в картере 95 мм, прекрасно подошел по размеру для цилиндра:

(http://img-fotki.yandex.ru/get/16173/223583489.11/0_2cf95a_64d48ea0_S.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/16173/223583489.11/0_2cf95a_64d48ea0_orig.jpg)
Прокладка тоже была зачищена с двух сторон и посажена на герметик.

Ну а под цилиндр не надо спрашивать какая подойдет прокладка, а смотреть на месте. У меня хорошо подошла та же прокладка 0,5 мм и поршень что в НМТ, что ВМТ занимает правильное положение. В НМТ поршень должен немного быть выше продувочных окон, чтобы смесь его охлаждала.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/17846/223583489.11/0_2cf95d_107abaf6_S.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/17846/223583489.11/0_2cf95d_107abaf6_orig.jpg)(http://img-fotki.yandex.ru/get/16129/223583489.7/0_255c9c_449b3150_S.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/16129/223583489.7/0_255c9c_449b3150_orig.jpg)
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: Vinsent от Октябрь 10, 2013, 21:36:04
Прокладки - это прошлый век, нужно стараться избавляться от их присутствия в моторах. Они ставятся если нет хорошего герметика, привалочные плоскости далеки от идеала, по конструктивным причинам. Если плоскости отшлифованы, то собираем мотор с коленвалом, стягиваем винтами, замеряем осевые люфты. Если в норме, разбираем садим на герметик. Если нет осевого зазора, то добавляем прокладку.
Вот вам мой рейтинг бюджетных герметиков:
герметик АБРО 999
отличная прочность, цена около 100руб. При большом слое встает около суток, не воняет.
(http://images.prom.ua/10409412_w640_h640_9ab.jpg)
казанский герметик
недорогой, прочный, более текучий чем АБРО, встает около 1,5 часов, не воняет.
(http://s58.radikal.ru/i161/1007/e1/cad87f1707a5.jpg)
герметик АБРО (черный, красный, синий, бесцветный)
прочность еще меньше, недорогой, резкий запах.
(http://vtec55.ru/published/publicdata/CYBERINDUSVTEC/attachments/SC/products_pictures/1254904639_enl.jpg)
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: Orik от Октябрь 10, 2013, 22:43:48
....Прошу совета у участников форума по изготовлению прокладок.....

Прокладки.... Прокладки лучше всего резать самому, иначе можно на ровном месте нарваться на "засаду":

Для начала мажем поверхность тонким слоем солидола, обжимаем , снимаем отпечаток

(http://content4-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Wagnerland/1.sized.jpg)

Затем вырубаем отверстия пробойником:

(http://content4-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Wagnerland/2.sized.jpg)

И только после этого вырезаем контур , Вначале внутренний, затем наружный!

(http://content4-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Wagnerland/3-1.sized.jpg)

В месте стыковки картера с цилиндром делаем с запасом, лишнее удаляем после сборки!
Пробойник такого типа:

(http://content4-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Wagnerland/1619.sized.jpg)

Ну или подходящего размера трубка....

Если новой прокладки под головку нет, можно сделать её из алюминиевого баллончика из под лака для волос или аналогичного(раньше с краской таких много было). Размечаем, лучше по старой прокладке(или циркулем), вырезать начинаем с внутреннего контура для того, чтобы легче было подровнять контур полукруглым напильником!

(http://content4-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Wagnerland/0529.sized.jpg)

Затем вырезаем наружный контур:

(http://content4-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Wagnerland/0531.sized.jpg)

Лично я не рекомендую использовать банки из под пива - прогорают моментом, этот вариант прокатывает только в одном случае - чтобы добраться до дома!
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: Riga-22 от Октябрь 11, 2013, 00:22:53
М-да. В банках из-под пива металл какой-то непонятный  :-\ Баллончики из-под лака более "толстые и рыхлые"  :)) А где SEvg ? Его дельный совет услышать бы на этот счёт.
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: wagner от Октябрь 11, 2013, 01:51:46
Опять вы велосипед изобретаете. Прокладка, будучи правильно установленной, позволяет многократно разбирать мотор для доработок и ремонта. Герметик одноразовый. Кроме того герметик может выдуть в местах давления или разряжения. К примеру по кромке КШК или пристыковке карбюратора.

Самый правильный подход к уплотнениям на моторе Симсон. Там голова к цилиндру крепится без прокладки, поверхности пришлифованы. А между половинами и под левой крышкой прокладка из стеклоткани пропитанной шеллаком. По крайней мере она так выглядит. Очень похожа на изолирующий материал для трансформаторов.
Эта прокладка очень тонкая и очень прочная. Если её не рвать и не резать, то она вечная.
Буквально сегодня чистил бензопилу Эфко, с частичной разборкой узлов. Пила на пожизненной гарантии. Там прокладки из алюминия, толщиной от 1 до 2 мм.
До чего же конфетка. Мотор пережил две шины, шесть цепей сточенных в ноль, зеркало и поршень как новое. На поршне даже канавки от грубой обработки резцом целые. В глушаке нет нагара вообще, всё разбирается и собирается.
Нанофильтр из ячеек с сеткой, сетка даже воду не пропускает. Выглядит как матовая плёнка типа скотча.

И у нас, герметик, который выдавит при затяжке винтов или размочит маслом и паронит, который тоже с маслом не дружит, ровно как и картон. Напитается и будет потеть маслом на стыке.

Фирмачи то алюминь, медь и лакоткань используют. Где там герметики и парониты?

Прокладки режу так. Сначала обезжириваю поверхность, потом промазываю кусок паронита и поверхность, куды его клеить клеем. Потом клею паронит. А затем острым ножом, косого типа или канцелярским, обрезаю прокладку прямо на моторе, по месту. В том числе и отверстия. Финишная обработка гравёром с абразивным камушком. Получается идеально, быстро, без заморочек с пробойниками и риска порвать тонкую прокладку.

В финале сего действа мажу прокладку снаружи солидолом и получаю многоразовое разборное соединение.
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: SEvg от Октябрь 11, 2013, 08:37:54
М-да. В банках из-под пива металл какой-то непонятный  :-\ Баллончики из-под лака более "толстые и рыхлые"  :)) А где SEvg ? Его дельный совет услышать бы на этот счёт.
А чего непонятного то? Возьмите магнит и все тут же станет ясно. Пиво - пищевой алюминий. Или ОЧЕНЬ ТОНКАЯ жесть со слоем алюминия, нанесенным анодированием. Банки из под аэрозолей - жесть. Там же давление. Иногда, правда бывает со слоем алюминия, но редко.
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: BIKEMAN от Октябрь 11, 2013, 10:11:14
(http://110.r.photoshare.ru/01101/00a81bfc626e7029dce112242176c695cce17752.jpg)

Медные прокладки (покрытые медью) существуют, нарезка осуществляется с использованием лазерного оборудования.
Делает их один парень в США, стоимость комплекта там 25 USD, однако заказ недоступен для российских пользователей.
Есть возможность обойти эти правила, пересылка через посредническую фирму, но стоимость доставки в РФ возрастает многократно.

Толщина прокладок под голову и цилиндр в дюймах 0.025” (+-.001) - 0,64 мм

Остальных 0.03125" - 0,79 мм

Заканчиваю изготовление прокладок на двигатель, прокладки изготовленные самостоятельно, получились более качественными, чем оригинальные, есть возможность точно подогнать под некачественное литье. 
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: BIKEMAN от Октябрь 25, 2013, 10:55:11
Продолжаю дальше свой отчет о сборке мотовелоспеда - Проект 2.

После доработки двигателя: замены подшипников, балансировки к/вала, изготовлению прокладок, замены сальника к/вала на неоригинал 27*7*15,  потихоньку приступил к установке двигателя на раму.

Установил крепления промвала.

(http://110.r.photoshare.ru/01106/00a8da33793ee5ee5e0bbdb87d01ea511afaa9e3.jpg)

(http://110.r.photoshare.ru/01106/00a8da375046837e5004a9c054ee6d07be426d5b.jpg)

Для установки каретки под педали, потребовалось заказать специальные круглые проставки.

(http://110.r.photoshare.ru/01106/00a8da3869a5260e7741fab08d9a985b52296f91.jpg)

(http://110.r.photoshare.ru/01106/00a8da3a81be625efa304579c9bb38d6e1f2f7e6.jpg)

Пришел лепестковый клапан.

(http://110.r.photoshare.ru/01106/00a8da437ac11b93aedbbd2c50569e70c89aa7d3.jpg)

Вот так он выглядит в разобранном виде:

(http://110.r.photoshare.ru/01106/00a8da3f29761c59292a5bd3a944ceef85c66982.jpg)

(http://110.r.photoshare.ru/01106/00a8da401e72c41e9acf32d2ccf740653764e871.jpg)

Для его установки придется немного доработать напильником ребро цилиндра

(http://110.r.photoshare.ru/01106/00a8da3b2f286aaeadb066638d878f514533216d.jpg)
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: andrew64 от Октябрь 25, 2013, 12:48:54


И у нас, герметик, который выдавит при затяжке винтов или размочит маслом и паронит, который тоже с маслом не дружит, ровно как и картон. Напитается и будет потеть маслом на стыке.



Дедушка ,ну вот скажите ,немцы же не дураки ? -нет ,ну так вот Вольцвагеновская коробка автомат ,которая была перебрана и собрана из 2 одна ,абсолютно вся собирается на герметике и ни чего не течет и не сопливится . А герметик там применен для того ,что бы все зазоры были в норме ,а там это играет не мало важную роль .  :D
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: wagner от Октябрь 25, 2013, 13:52:08
Вы не путайте немецкий герметик с разноцветными пастами Абро. И технологии, при которых нужен герметик, с технологиями где изначально должны быть прокладки.

К примеру, под герметик есть бороздка, зазор регламентируется по точному соединению. Вернее зазора совсем быть не должно.
И гладкая поверхность, герметик просто выдавливается наружу.
Ради интереса, свинтите половины В-50 без прокладки. И цилиндр уже не встанет на своё место.

То же самое будет и на КД.
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: andrew64 от Октябрь 25, 2013, 14:54:07
Да ,цилиндр не встанет ,а именно его юбка ,но тут не об этом . Хочу сообщить ,что в той самой коробке со сборкой аля andrew64 гараЖЖ тУнинХ ,ни капельки и не следа "пота" на коробке .Есть некие детали ,которые с идеальной плоскостью и не имеют "канавок" для герметика . 
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: Амур от Октябрь 26, 2013, 11:34:45
А мне клапан понравился :)  можно ссылочку, где покупали, для меня... ленивого опубликовать :)
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: Squish от Октябрь 26, 2013, 12:01:27
Амур. посмотреть можно. Такой клапан совсем неочень работоспособный.
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: BIKEMAN от Октябрь 27, 2013, 23:11:12
Заказывал с сайта http://www.jnmotorsbikes.com

Еще не тестировал.

Интересно услышать про недостатки данного клапана.
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: Амур от Октябрь 28, 2013, 10:32:05
Спасибо за ссылочку ,хоть не надо по и-нету бродить в поисках -есть мысль ,что клапан подойдет на мою ригу-16 :))
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: BIKEMAN от Октябрь 29, 2013, 11:26:04
Продолжаю отчет по сборке мотовелосипеда - проект 2.

Перебрал фривил со звездочками.
Наружная звезда соединяется цепью с промвалом.
Внутренняя идет на привод колеса.

Использование фривила позволяет двигаться накатом при работающем двигателе.

(http://110.r.photoshare.ru/01108/00a91d2edcc914700fa8091b382de85eeb9ecea2.jpg)

(http://110.r.photoshare.ru/01108/00a91d2df49a28953404b998a782c16dfec4b73d.jpg)

Для надежности крепления резьбовых соединений использую гель фиксатор.

Произведен монтаж нижней опоры корпуса промвала с возможностью регулировки натяжения цепи между промвалом и ведущей звездочкой  педальной каретки. Также был установлен успокоитель цепи, идущей от каретки на планетарку.

(http://110.r.photoshare.ru/01108/00a91d305927b2dca09b60c16f3416a6c57f6421.jpg)

(http://110.r.photoshare.ru/01108/00a91d3157a4b4a717f0ca59fbc93645fbed672c.jpg)

(http://110.r.photoshare.ru/01108/00a91d32c5e3ba25b7f8d8e29783e94a20aa9e5e.jpg)

Установлены регулировочные шайбы,   ведомая звездочка  промвала выставлена в одну плоскость с ведущей звездой двигателя.

(http://110.r.photoshare.ru/01108/00a91d33f71dabd479ed57c1917baf852eeded3e.jpg)

(http://110.r.photoshare.ru/01108/00a91d34669207d6d90b19696404250b2636cb7e.jpg)

Детали промвала

(http://110.r.photoshare.ru/01108/00a91d2f22ab7b6edb558ab456d6644d7e5ec929.jpg)

С помощью регулировочных пластин разной толщины, устанавливаемых между картером двигателя и корпусом промвала произведен подбор длинны цепи, а также осуществляется регулировка ее натяжения.

(http://110.r.photoshare.ru/01108/00a91d35adae31742393b84a0524fe8e8449d0c2.jpg)

Шкуркой  очищены от слоев краски посадочные места подшипников промвала.
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: BIKEMAN от Октябрь 29, 2013, 12:15:38
Вопрос к участникам форума.

Где можно  приобрести  импортный аналог (более качественный) китайской моторной цепи 415 идущей в комплекте к КД. Китайская слишком быстро растягивается. 

Буду благодарен за информацию.
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: BIKEMAN от Ноябрь 13, 2013, 17:11:41
Цепь нашел.Приехал карбюратор,клон dellorto sha, заказанный под лепестковый клапан. Диффузор 15 мм, собран неплохо.
(http://photoshare.ru/data/97/97678/3/6ctlzh-osp.jpg)

 (http://photoshare.ru/photo11124747.html)(http://photoshare.ru/data/97/97678/3/6ctm1e-2x5.jpg)

 (http://photoshare.ru/photo11124748.html)(http://photoshare.ru/data/97/97678/3/6ctlwf-yje.jpg) (http://photoshare.ru/photo11124743.html)

(http://photoshare.ru/data/97/97678/3/6ctlxi-6ng.jpg) (http://photoshare.ru/photo11124744.html)






Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: Vinsent от Ноябрь 13, 2013, 21:34:56
Ставил такой на свой минибайк, работает с ним так же. Только запуск с третьего рывка арм-стартера.
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: BIKEMAN от Ноябрь 13, 2013, 22:45:29
Еще не проводил испытания. В настоящий момент подошли не все запчасти. А на какой двигатель вы устанавливавали данный карбюратор?
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: Vinsent от Ноябрь 13, 2013, 22:53:17
(http://s017.radikal.ru/i403/1306/78/1a4c494982de.jpg)

(http://s017.radikal.ru/i421/1305/8e/85580e75cd93.jpg)
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: BIKEMAN от Февраль 02, 2014, 13:22:33
Выкладываю фото своего нового односкоростного дырчика.

(http://photoshare.ru/data/97/97678/1/6gzjy2-9iw.jpg)

(http://113.r.photoshare.ru/01135/00ad53508eeb1ac8d244a4eb61a5e662c2eabea7.jpg)

Натяжитель цепи
(http://113.r.photoshare.ru/01135/00ad5351fd4ede56d777180df67ae81adb98f87b.jpg)

Фара с основной лампой и габаритом на светодиодах от автомашины, питание 12 в от литий-полимерного аккумулятора 8 А/ч, расположенного под багажником.


(http://113.r.photoshare.ru/01135/00ad535486e5269f3deea5f27afc7bc4ef05e7f9.jpg)

(http://113.r.photoshare.ru/01135/00ad5355a7b7dd3d5ec0f7a2d6e7a80d6fa50647.jpg)



Звездочка 48 зубов, крепится с помощью  специальной обжимной муфты за втулку колеса.
(http://113.r.photoshare.ru/01135/00ad53566fdbb0314d05b0adf543a79fb0791646.jpg)

Лепестковый клапан

(http://113.r.photoshare.ru/01135/00ad5358a91c76e947389c93eba2c66bc6f8f7f8.jpg)
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: BIKEMAN от Февраль 04, 2014, 11:27:47
Мопед собран, на февраль планируются испытания мотора, дальнейшая обкатка узлов, проверка эффективности работы лепесткового клапана.

Установка промвала вызвала у меня серьезные сложности, связанной с особенностями данной рамы (передней площадки под двигатель).

Для реализации следующего проекта с промвалом и планетарной втулкой, заказана схожая рама, без передней площадки.

За прототип взят следующий  мотовелосипед с сайта sickbikeparts.com

(http://113.r.photoshare.ru/01136/00ad6dd72255a56ab734fcfc640399e0ec275901.jpg)

(http://113.r.photoshare.ru/01136/00ad6dd8edc04c2072b3317d0f72ae31650a30b4.jpg)

(http://113.r.photoshare.ru/01136/00ad6dd9949658d0de0a7c8b33db035ef161ace4.jpg)

(http://113.r.photoshare.ru/01136/00ad6e0efa6b34b08bcc21e7ac82e0b4704935f3.jpg)

(http://113.r.photoshare.ru/01136/00ad6e0fc982de0dd5116ab63a8c2772d0c6c8d8.jpg)



 
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: Rakot.84 от Февраль 06, 2014, 18:38:49
Добрый день, я то же собираю подобный проект.http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=121.0 (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=121.0) Перед вахтой пришел второй комплект с фривилом.(в первом комплекте развалились подшипники.....) Через недельку буду собирать)))) Вы какую планетарную втулку хотите использовать?  Rohloff или shimano, NuVinci сколки скоростную? В Питере есть група людей которая занимается планетарками, их распространением и также установкой на велосипеды. Скорее всего буду у них заказывать, совместно с ролерным тормозом. Так же очень интересно работа леписткового клапана? ждем продолжения!!!!
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: BIKEMAN от Февраль 06, 2014, 20:34:12
Заказывал втулку с переспицовкой колеса с Питерского сайта http://www.planetarki.ru, NEXUS 7 c роллерным тормозом, нормальные ребята.
Втулка работает нормально, правда сказали, не хранить колесо на улице в зимнее время на морозе, видимо из-за смазки.

(http://110.r.photoshare.ru/01100/00a7e0ed9f7f669917c1b3daebada52a49e97479.jpg)

(http://110.r.photoshare.ru/01100/00a7e0efebd5955e194a2d3d716d8563a18d00ed.jpg)
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: BIKEMAN от Февраль 07, 2014, 10:07:57
После установки всяких мелочей, выкладываю дополнительные фото своего дырчика.

(http://113.r.photoshare.ru/01137/00ad83a540f19a157a1dcecb0c09ea77acfde269.jpg)

(http://113.r.photoshare.ru/01137/00ad83a6461dcc8260f959f80e1c11ecfb1928cf.jpg)

(http://113.r.photoshare.ru/01137/00ad83a7611731ce890558b8a5a4837eb6244556.jpg)

(http://113.r.photoshare.ru/01137/00ad83a9b1ca32022af58832f8d47da35e3ccf65.jpg)

(http://113.r.photoshare.ru/01137/00ad83aa7d946c734522552228792493c8887098.jpg)

(http://113.r.photoshare.ru/01137/00ad83ab70974c6df23545b4e3cd2b9d541c061e.jpg)

(http://113.r.photoshare.ru/01137/00ad83ac0a061221b5126ea073f737421470f580.jpg)
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: BIKEMAN от Февраль 07, 2014, 10:13:19
(http://113.r.photoshare.ru/01137/00ad83ad8578b5f20417df9c866c0b24748de3af.jpg)

(http://113.r.photoshare.ru/01137/00ad83ae32a088e95470dd14a33146c16f57b8cb.jpg)

(http://113.r.photoshare.ru/01137/00ad83af6ff05c72dfda1451767bdd704d49bd2a.jpg)

(http://113.r.photoshare.ru/01137/00ad83b058006d37b47a963958a1d3e9da41229d.jpg)

(http://113.r.photoshare.ru/01137/00ad83b1c036a06ad1ff3c7a38663af602f64334.jpg)

(http://113.r.photoshare.ru/01137/00ad83b315bcc7c39565898d7b2ec4e390f97fbd.jpg)

(http://113.r.photoshare.ru/01137/00ad83b4409713aea7ea9d0420cc4207eb923f3b.jpg)
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: Rakot.84 от Февраль 07, 2014, 23:00:46
Классный мотовел!!!!! Простой надежный!!!!!! Бак в раме, свет от внешнего источника на мощных светодиодах. натяжитель цепи грамотный, не колхоз!!!!! багажник мощный, может несколько десятков кг перевести. Сидение широкое, удобное. Обода двойные пистонированые. Выглядит просто, стильно, надежно.
Немного критики, но надеюсь это только улучшит мотовел.
1.Линзу в фаре стоит поменять. Не скажу какую по диоптриям....Мне Григорий подарил, когда я к нему приезжал за движками. Но свет будит отличатся. Спросите у него к, он вам точно скажет. И где то на форуме есть статья про свет. Линза из "Аптеки" встает как родная!!!! Свет супер.
2. Для более комфортного передвижения можно установить подседельный амортизационный штырь.
3. Крылья от пыли и грязи)))))
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: Rakot.84 от Февраль 07, 2014, 23:14:36
Ждем тестового заезда, и отчета!!!!! Очень интересно как будет лепистковый клапан работать!!!!!
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: BIKEMAN от Февраль 08, 2014, 22:01:00
Сегодня, на даче, проводил испытание.
Обороты 6500, заменил свечу на NGK, получил 9000, дальше страшно раскручивать, боюсь запороть мотор, он на обкатке.
Мопед разочаровал, плохо преодолевает подъемы,передаточное отношение 1 к 19.6 , иногда приходиться помогать педалями.
Хотя,сейчас, дорога покрыта снегом, не то сцепление, да и мотор не обкатан.
Конечно, с промвалом, мопед более резвый.
Работа мотора не вызывает нареканий, не строчит.
Буду завтра обкатывать на подножке, сегодня 2 бака по 2,5л скатал.
Крылья конечно предполагаются.
Фара не очень, дорогу конечно видно, но надо будет чего-тодумать со светом.

Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: Rakot.84 от Февраль 08, 2014, 22:24:44
А можно узнать какая модель свечи? И зазор сами выставляли, или который был установлен с завода?
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: Антон от Февраль 09, 2014, 00:10:02
ПЯТЬ ЛИТРОВ!!!???  Это сколько вы ездили? Или у вас там V8 стоит?)))
 
 Если не секрет у вас в какой стороне дача? У меня в Каннельярви,если у вас выборгское направление то можно мини путешествие устраивать...
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: BIKEMAN от Февраль 09, 2014, 10:36:00
Свеча NGK BP7HS, зазор заводской.
Я на нем практически не езжу, с утра включаю и так до вечера обкатываю. Только заливаю бензин.
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: Rakot.84 от Февраль 10, 2014, 14:09:28
А какие проблемы у вас возникли с установкой промвала, для передачи вращения на правую сторону? Очень интересует сам комплект? Как вал насаживается на подшипники? Есть ли люфт или наоборот? Так же интересна основная деталь крепящаяся к раме, есть ли соосность, нет ли перекоса при сборке?
Я заказывал с сайта  moto18, два раза. В первом случае я раскалол подшипники при запрессовке на провал. Во втором комплекте основная деталь была погнута и не было соосности подшипников. По приезду буду собирать один комплект из двух. Качество не очень. Там же я заказывал двигатели F50 и F80 о них подробно здесьhttp://www.wagnerland.ru/index.php?topic=602.0 (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=602.0)
Вы уж извините за расспросы, просто наши проекты похожие. И мне очень интересно, что да как)))))
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: Rakot.84 от Февраль 10, 2014, 15:38:54
НА моем велосипеде установлена самая простая трёх скоростная планетарная втулка shimano, с ножным тормозом. Для мотовелосипеда хотел использовать shimano alfine 8, но почитав форум http://www.motoredbikes.com/showthread.php?26620-8-speed-motor-bicycle-on-Honda-GXH-50/page3 (http://www.motoredbikes.com/showthread.php?26620-8-speed-motor-bicycle-on-Honda-GXH-50/page3), желание немножко по убавилось. Начал читать про  alfine 11 маслонаполненную, отзывы то же не лесные, то течёт масло, то стружка, то масло не долито и нужно доливать....... Начал присматриваться к другой системе
http://yark.ua-biz.info/2013/07/NuVinci-N360.html (http://yark.ua-biz.info/2013/07/NuVinci-N360.html)
http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=5590 (http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=5590)
http://motorbicycling.com/showthread.php?s=90c04a9c3f9ce257016f3c5cedc24acf&t=5464 (http://motorbicycling.com/showthread.php?s=90c04a9c3f9ce257016f3c5cedc24acf&t=5464)
http://motorbicycling.com/showthread.php?s=90c04a9c3f9ce257016f3c5cedc24acf&t=5464 (http://motorbicycling.com/showthread.php?s=90c04a9c3f9ce257016f3c5cedc24acf&t=5464)
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=163374&page=21&p=2752560&viewfull=1#post2752560 (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=163374&page=21&p=2752560&viewfull=1#post2752560)
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=12326&highlight=nuvinchi (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=12326&highlight=nuvinchi)
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=946647&rid=0&srch=NuVinci#msg_946647 (http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=946647&rid=0&srch=NuVinci#msg_946647)
Во всяком случае NuVinci используют для элетробайков. И думаю она будит понадежнее планетарки.
Краткое описание.
Бесступенчатый планетарный вариатор (CVP) NuVinci модель №360, отмеченный престижными наградами, совершил революционный прорыв в технологии велосипедной передачи, позволив создать новый класс бесступенчатой трансмиссии (CVT), характеризующийся высокой маневренностью и универсальностью применения. Вариатор NuVinci CVP, в котором передача механической мощности осуществляется посредством шариков, является прекрасной альтернативой традиционным шестереночным механизмам переключения передач велосипедов.

Вариатор нового поколения NuVinci CVP, модель N360, позволяет вывести бесступенчатую трансмиссию на качественно новый уровень. N360 значительно легче и компактнее своих предшественников, обеспечивает высокие рабочие характеристики передачи и не имеет себе равных в своей области.

Характеристики:
Цвет втулки: Серебристый или черный
Система спиц: 32 или 36 отверстий
Тормозная Система: дисковый, ободовый или роллерный тормоз
Вес CVP: 2 450 г
Соотношение скоростей: Неограниченно варьируется в пределах диапазона передачи
Передаточное число: Плавно регулируется на всем диапазоне (от 0,5 для понижающей передачи до 1,8 для повышающей передачи)
Переключение: Рукоятка плавной регулировки, 3/4 оборота
Накладка рамы: Ширина 135 мм, горизонтальная или вертикальная
Цепная линия: 49,0 ± 0,5 мм
Зубчатые звездочки (стандартные, не включены в комплект): Поддерживается установка звездочек с 16-22 зубцами (только 2,3 мм (3/32"))
Коэффициент зубчатой передачи: Минимум 1,8:1 (16/29, 17/31, 18/33, 19/35, 20/36, 21/38, 22/40, могут быть использованы любые более длинные цепи без исключения)
Коррозионная стойкость: ISO 9227, 384 ч при испытании нормальной солевой струей.
Возможна установка ролерного тормоза, но для этого нужен адаптер вот такой
http://www.sjscycles.co.uk/nuvinci-roller-brake-adapter-prod30970/ (http://www.sjscycles.co.uk/nuvinci-roller-brake-adapter-prod30970/)
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: BIKEMAN от Февраль 10, 2014, 16:49:56
А какие проблемы у вас возникли с установкой промвала, для передачи вращения на правую сторону? Очень интересует сам комплект? Как вал насаживается на подшипники? Есть ли люфт или наоборот? Так же интересна основная деталь крепящаяся к раме, есть ли соосность, нет ли перекоса при сборке?
Я заказывал с сайта  moto18, два раза. В первом случае я раскалол подшипники при запрессовке на провал. Во втором комплекте основная деталь была погнута и не было соосности подшипников. По приезду буду собирать один комплект из двух. Качество не очень. Там же я заказывал двигатели F50 и F80 о них подробно здесьhttp://www.wagnerland.ru/index.php?topic=602.0 (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=602.0)
Вы уж извините за расспросы, просто наши проекты похожие. И мне очень интересно, что да как)))))

Сложности с установкой возникли из-за особенности рамы, точнее приваренной передней площадки.
(http://www.gasbike.net/scart/public/database/product/images_products/3183_large.jpg)
 Не найти оптимальное положение двигателя. Требуется выполнить одновременно несколько условий: натянуть цепь привода мотор -промвал, натянуть цепь промвал-каретка, и чтоб при этом переднее крепление двигателя совпало  с площадкой рамы, хотя бы соосность отверстий. Да и рама рассчитана на установку КД в стоке. 
Конечно, можно было бы поставить, если использовать данный девайс - натяжитель цепи двигатель-промвал, да уж больно колхозно смотрится.
 
(http://www.sickbikeparts.com/catalog/images/CTL-Kit.jpg)

Сейчас, для установки промвала заказана похожая рама, только без площадки.
(http://www.gasbike.net/scart/public/database/product/images_products/3184_large.jpg) 

Переднее крепление двигателя планируется таким (есть возможность регулировки по высоте и по диагонали):

(http://www.sickbikeparts.com/catalog/images/IMG_0091.jpg)

Комплект промвала, заказывал с сайта sickbikeparts.com, у них же есть расходники.
Вал входит в подшипники с натягом, лучше, перед установкой, смазать.
К работе подшипников, один сезон, вопросов не было.
Рама промвала имеет правильную геометрию, подшипники заходят четко.

По планетарке, сказать ничего не могу, отъездил мало - км. 100. Все работало четко. Проблема найти переключатель скоростей на левую сторону,  я сделал из правого, перевернул колесико и переклеил стекло.
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: BIKEMAN от Февраль 10, 2014, 17:28:09
Конечно, наличие планетарки добавляет удобства и виду мопеда, но зверь в себе, и если сломается по дороге, то ее не починить. Да и в гарантийном ремонте, скорей откажут. Про опыт использования NuVinci, попробуйте почитать на англоязычном форуме http://motorbicycling.com (вижу уже смотрели), был там такой мопед, я использовал их фото.
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: Rakot.84 от Февраль 10, 2014, 22:30:04
Спасибо за информацию, понравилось две темы. Думаю, что это то к чему нужно стремится!!!!
http://motorbicycling.com/showthread.php?t=2912 (http://motorbicycling.com/showthread.php?t=2912)
http://motorbicycling.com/showthread.php?t=23836 (http://motorbicycling.com/showthread.php?t=23836)
1143км  проехал на Nuvinci, и заменил только тросики. При этом что его вес 100кг)))), говорит что максимальная скорость 55км/ч. По ровной дороги без ветра. Думаю это реальные цифры.
Еще раз спасибо!!!!!!
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: Степан от Февраль 11, 2014, 21:04:33
BIKEMAN  Подскажите-где покупали рамы с баком в раме,и во сколько вам она обошлась?
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: BIKEMAN от Февраль 11, 2014, 22:07:39
BIKEMAN  Подскажите-где покупали рамы с баком в раме,и во сколько вам она обошлась?

На сайте gasbike.net, 169 USD +100USD доставка до Питера
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: Rakot.84 от Июнь 03, 2014, 10:58:30
Когда продолжение? Что еще модернизировали? Есть ли видео? Очень интересно!!!!
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: linil от Июнь 03, 2014, 18:28:58
Вот это муфта! От танка?
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: BIKEMAN от Июнь 26, 2014, 20:03:12
Когда продолжение? Что еще модернизировали? Есть ли видео? Очень интересно!!!!
Скоро будет, собираю 2 мотовелесопед с промвалом, почти собрал, фотки позже выложу.
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: Rakot.84 от Июнь 26, 2014, 20:22:24
Очень нравится ваше тема, у меня похожий проект. ждём подробности :)
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: BIKEMAN от Сентябрь 29, 2014, 11:57:15
Выкладываю фотографии своего дырчика с промвалом.

(http://120.r.photoshare.ru/01203/00b7a662c25abb2f8d513a8f070119882d282579.jpg)

(http://120.r.photoshare.ru/01203/00b7a663d8e9318d2169fe4be2c678d5cf283ba0.jpg)

(http://120.r.photoshare.ru/01203/00b7a664b66e93e7f427a1b63f9aeb582ed45e6f.jpg)

(http://120.r.photoshare.ru/01203/00b7a665296324a5b7ac7fa10c806d9515f3f3ae.jpg)

Толку от лепесткового клапана никакого.

(http://120.r.photoshare.ru/01203/00b7a666929dde738cfeae746a30d6b86254d5f1.jpg)

(http://120.r.photoshare.ru/01203/00b7a670c8217f203d0565fe1df8624d4e0c7239.jpg)

(http://120.r.photoshare.ru/01203/00b7a67dd9a0834139c4afee6722dfa9d9ebf76f.jpg)

(http://120.r.photoshare.ru/01203/00b7a67e54c2cb5b0e658663468b220d4ceede6b.jpg)

(http://120.r.photoshare.ru/01203/00b7a67f93e34fafe775046641fd69cc07db950e.jpg)
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: BIKEMAN от Сентябрь 29, 2014, 16:03:25
Добрый день!!!! Ну наконец то, мы его увидели!!!!
Сколько уже проехали?
В качестве коробки шимановская 8ка?
И очень интересует фривил, мой развалился... заказал новый жду, зимой закажу усиленный
У меня тема похожа на вашу http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=121.105 (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=121.105)
Были проблемы при установки? особенно интересует, соединение основной рамы с мотором?

Проехал немного, около 200 км. стоит планетарка  NEXUS 8, пришлось переклеивать стекло в шифтере и переворачивать колесо индикатора передач для установки на левую строну.
Со штатовским фривилом вопросов не возникало. Для установки комплекта промвала потребовалось заказать другую раму - без нижнего крепления под двигатель. На старую поставить не удалось.   Ездит не более 35 км/ч по ровной дороге (мой вес около 100 кг.).  Дальше 5 передачи не использую  - грунтовые дороги. При переключении на пониженную требуется сбросить обороты. Честно сказать особых выгод с проектом №1 не вижу.

 (http://113.r.photoshare.ru/01137/00ad83a540f19a157a1dcecb0c09ea77acfde269.jpg) 

Кстати первый выставлен на продажу за 20 к.

Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: BIKEMAN от Сентябрь 29, 2014, 16:09:18
где такую подножку покупали? От лепестка приход есть?

Подножку покупал в Финляндии в магазине MOTONET в Лаппеенранте. Со временем разгибается, на проекте №1 уже требует подкладки, но удобна для теста и обкатки двигателя.

Лепестковый клапан прибавки в мощности не дал, пробовал разные карбюраторы, в том числе с клоном делорто с разными жиклерами. Оставил на проекте №2 для красоты.
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: BIKEMAN от Сентябрь 29, 2014, 16:45:57
В эти выходные возникла другая проблема, не знаю где погнул задние перья - на мопеде не падал  :), возможно при установке колеса с планетаркой не правильно раздвинул перья, колесо стоит не по центру,  уходит влево в верхней части рамы, по низу ровно.  Рама из алюминиевого сплава.  Может кто знает как исправить?

(http://120.r.photoshare.ru/01203/00b7a67b1162a25a744abffbc06881cf038c569a.jpg)
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: VasiliySPB от Февраль 26, 2017, 02:02:49
Приятно увидеть людей из своего города) :) Все на той же Апраге умудрился найти новый Д-6 за смешные по нынешним временам деньги
(7900р). Правда мотор был не без серьезных косяков, но с которыми удалось справиться. В плане сделать классический мотовел. на ходовке до боли знакомого Stelsа 210-го.

Живу недалеко от Гражданского пр./ул. Гидротехников, благодаря чему есть прекраснейшая возможность съездить в святыню святых моторов серии Д- "Красный Октябрь" на пл. Мужества. Решил я так вот свозить мотор на стенд. На мое огромное удивление, товарищи на заводе, занимающиеся испытаниями, знают даже про то, чем фактически Д-6 от Д-8 отличается (для них-зажиганием, и я думал, что "старожилов" там уже днем с огнем не сыщешь). Еще при разговоре по телефону, когда они мне "напомнили" про разницу, я им сказал, что нет уже в отсеке зажигания их родных контактов :) и там стоит "свое" (Дедушки Вагнера) зажигание. Как бы то было ни странно, уже по голосу я понял, что относятся они ко мне уже весьма скептично :D. А испытания были запланированы на 22 февраля:D. Приехав к ним ~в 15.20, они мне сказали-"Парень, иди ты лесом, сейчас мы этим заниматься уже не будем, приезжай после праздников до обеда" (а вся хр*нь в том, что в выходные они не работают вообще, а этот "обед"  у них начинается в 11.30 :-[ К тому же испытания, просто завести мотор, у них стоит 350р. :-X)

В общем, принял для себя я такое решение. У меня в плане накопить на велосипед к концу марта. Коли накоплю, так пусть идут нафиг, поставлю мотор на раму и заведу (очень на это надеюсь :)). Ну а если не накоплю...то пусть тоже идут нафиг :))!
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: VasiliySPB от Февраль 26, 2017, 02:19:52
Антон, спасибо большое за подсказку, но по моей информации,

на апражке , только один магазин занимается продажей двигателей кд и запчастей к ним ( прокладки везет уже месяц), остальные готовы работать только под заказ.

К сожалению, сальников у них не нашел, пришлось делать заказ из-за бугра.

Вообще, мотомагазов на апраге аж 4. 3 в подвалах, 1 сверху. Тот, что сверху-хлам, толком ничего на веломоторы нет. А вот остальные 3-другой разговор. 2 из них-на Садовой, а 3-ий в Апраксином переулке. Один, который на Садовой, ближе всех к Гостинному двору (тел. 310-36-32). Следующий за ним, ближе уже к Сенной площади (в нем мотор как раз и купил, тел. 310-80-52). 3-ий, в переулке, произвел на меня крайне приятные впечатления (у них там даже ЗИФ-77 за 25000 стоит :)- тел. 407-56-36.

P.S.

Желаю успехов в поиске зап. частей, да и вообще во всем 8)
Название: Re: Привет участникам форума из Санкт-Петербуга
Отправлено: VasiliySPB от Май 24, 2017, 21:55:34
Съездил на завод в итоге-посмотрел, как же заводят дешки на самом заводе.
Заводят при помощи шкива от "Водолея" (центральный мотор)
(http://i94.fastpic.ru/big/2017/0524/9e/d91250541e0fe0a58ea9c0bef7bf609e.jpeg) (http://fastpic.ru/)
прикрученного болтом через проставчные гайки вместо винта крепления ведущей шестерни. Ставят на стапель,
(http://i95.fastpic.ru/big/2017/0524/af/c053500ef19c12009670e87ced5a40af.jpg) (http://fastpic.ru/)
прикручивают глушитель от того-же Водолея, подсоединяют на самом деле мизерный бак (0,5л, ставят на кронштейн) (http://i94.fastpic.ru/big/2017/0524/72/412c069fff14c5e3871afaaf1dafc772.jpg) (http://fastpic.ru/)
 и заводят тросиком.