Получается такой вывод - если шатуны из одного металла то есть куда облегчать шатун не боясь нарушить прочность.
Одношариковый выжим меньше влияет на работу двигателя, т.к. трение одного шара меньше чем у четырех
И работают первые Д4 и Д5 совсем по другому. У них выше обороты и меньше вибрации.
Добрый день - вы имеете ввиду не разборный цилиндр - у меня ни одного нет.Я имею в виду распиленный . И то как раньше в нём держалась головка
Вы вот это всё пожалуйста запоминайте на компе. Грядёт эпоха больших перемен. Рухнет всё, сайты, хостинги, системы.Дилетант позволил себе немного похимичить. В итоге, получилось вот это:
Но нас не должны пугать апокалипсисы, один такой катаклизм мы уже пережили.
Просто так всё устроено, обновление возможно только через катастрофы.
И тогда дедушка очередной раз найдёт необжитую планету и начнёт всё с начала. Вот тут то каждый из вас и достанет по кирпичику и начнёт строит новый мир.
Не мопеды надо коллекционировать, а толковых людей. Этим мы и отличаемся от тёмной стороны. У нас всегда есть о чём рассказать и что придумать нового.
И после очередного Апокалипсиса мы не пропадём.
Никаких специальных мер от проворачивания втулки нет.
И второй не как 60года. А 1958года, это даже мне в конце видео видно было. С таким шильдиком делали до мая 58года, потом с 58 по 59 год делали шильдик с двумя заклёпками.
На моем моторе на заклепках и литера "В".Значит мой более ранний.
Д-5 скорее всего 1963 года.
А у Д-4 номер какой-то не стандартный. По фото плохо видно, что там. Должна быть одна буква и до 5 цифр, а у него явно что-то другое.
Оказывается, что еще не все знаем о двигателях Д.А я сейчас именно его изучаю в руках 8) 8)
http://olx.ua/obyavlenie/dvigatel-d-3-dyrchik-IDmWBba.html#94dcd9472c
(http://f20.ifotki.info/org/f89ba6a77a00f1db9c527e876c59fded25e540255671201.jpg)
Так выглядит "Д-3". :119:
Официальной информации нет. Есть только личные наблюдения.А эту таблицу целиком где можно увидеть ? Очень интересно почитать.. ::)
Всё интересное, что попадается про выпуск "Д" пытаюсь систематизировать.
Вот частичка неопубликованного:
Там и про винты на шильдике.
Не знаю откуда это фото, но на нём виден бак с эмблемой ХВЗ. Кто в курсе откуда взято это фото?
Я вот про это :
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=835.msg69247#msg69247 (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=835.msg69247#msg69247)
Я помню такие чертежи по своему военному заводу . Какому работяге придёт в голову выносить через проходную чертежи ? - это если завод военный и тебя поймали это же в Советское время измена Родине - 25 или расстрел .
Да и кому они нужны - если ты и так на работе в них пялишься - тащили железки .
ХВЗ что был гражданский завод целиком ? Не военный, не военный с гражданской продукцией ?
Может в 90 года.
Олежик, обнаружился дедушкин мопедный схрон... :)) По идее, можно попросить вашего товарища узнать ФИО этого дедушки -я его не отыскал. мне прислали ссылку на баки и написал автору просьбу сделать копий чертежей и фото баков. Спросил за Прибылого? Там такого впервые слышат и это всё от внуков осталось, деда давно нету.
Для справки.... "перевозчики" берут 1$ за килограмм груза!
Информация - живу возле границы
Может Прибылой который участвовал в войне, его взял как образец.А известно что нибудь об этом периоде жизни Прибылого? Сколько ни пытался, не нашёл его на "Подвиге народа", хотя люди с такой фамилией там есть.
(http://content.foto.my.mail.ru/bk/wagner67/5210/h-5632.jpg)SOK, обратите внимание - номер карбюратора "126", можно вносить в таблицу.. ::)
Получается к 1978 году роторный двигатель у него был .А ничего, что в 1957 Ванкель полностью ипытал, и в 1963 NSU, под его руководством установили на серийный автомобиль роторно-поршневой двигатель?
Роторный это не только ВанкеляЭто какая же интересная тема про Ванкеля и его двигатель.
Дигатель Ванкеля был изобретён одним из мопедистов.8) Дедушка даже не представляет на сколько он прав.
например 6н45сНу вообще-то, 6П45С использовалась в строчной развертке. Слишком много энергии понадобится на раскачку как накала, так и на тот же заряд емкости. Получится та же CDI, но с очень низким КПД. К тому же, лампа вибрации не выдержит. Так что тиристор тут на мнооооого предпочтительнее. А чтобы его не пробивало, просто надо делать ограничение напряжения совместно с не очень большой емкостью. Как показала практика, емкости 0,47 мкф и заряда ее на 200 вольт хватает, чтобы поджигать смесь с "пол.оборота" даже при температуре -20 градусов.
Это что за зверь?Дедушка,может это вариант с коленвалом от д 8м?
Насколько я осведомлён.
Зачем дедушка располовинивал мотор с хорошим К.В. и идеальными подшипниками?