WagnerLand.ru

Особый раздел => Задай свой вопрос специалисту => Тема начата: ALHIMIK от Август 06, 2017, 17:12:16

Название: Вопросы по "топливу"
Отправлено: ALHIMIK от Август 06, 2017, 17:12:16
Сливал "топливо" с мопеда. Почему в ковычках, вы поймете сами.

Это отстоялось и разложилось на фракции

(http://content33-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/tuti-fruti/IMG-2354.sized.jpg)

На стенках тоже какие то капельки сидят.

(http://content33-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/tuti-fruti/IMG-2356.sized.jpg)

Между слоями тоже какие то капельки.

Можно подумать, что это вода. Добавил воды. Она осела в низу и пошла реакция.

(http://content33-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/tuti-fruti/IMG-2362.sized.jpg)

В низу глицерин что ли?

Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: 333serega333 от Август 06, 2017, 17:42:49
Петр у нас все кто ездит на российском топливе сталкивается с этим, если автомобиль зиму вгараже отстоял, это присадки повышающие октановое число, хрен его весной заведшь
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: ALHIMIK от Август 06, 2017, 19:30:32
Дак ваше топливо с того же Киришского НПЗ :))

Просто где я заправлялся этим бензином не помню.

Обычно стараюсь заправляться на заправке рядом с автобусным парком. Там весь автопарк по талонам заправляется и врядли с топливом баловать будут.

Уже тема поднималась "кипяцим" бензином. Мне кажется это из этой серии. Хорошее топливо не кипит и с маслом смешивается. А эта субстанция именно как глицерин в светильниках или игрушках в реакцию не идет.

Еще раз посмотрел. Вода которую я влил, растворилась. Появилась муть в низу и очень маленькие капельки чего-то в верхней субстанции.

Есть еще несколько грам бензина без масла. Попробую влить.
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: ALHIMIK от Август 06, 2017, 22:31:17
На одном ресурсе написали:

Цитировать
ПЛОТНОСТЬ ПРИ 20* С, г/см3 Автомобильный бензин - 0,71-0,76 Моторное масло - 0,88-0,94 Если аккуратно залить в плошку с маслом бензин, то он будет сверху, а масло на дне.

Мое мировозрение перевернулось.

Сахар тоже плотнее воды по этому выпадает осадком

Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: ganstown от Август 06, 2017, 22:44:50
Когда наливаешь масло в бенз то видно как оно опускается на дно, ничего сверхестественного, взболтнул и всё перемешалось, главное чтоб потом масло и бенз не разделялись
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: ALHIMIK от Август 06, 2017, 23:04:15
Это все нормально. Если налить масло и бензин 1:1 то бензин с верху будет. Если 1:25 то масло в низ не скоро осядет.

Но тут что то прозрачное, тяжелее масла в низ осело.
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: Pedro de Pakas от Август 06, 2017, 23:39:33
Вчера у друга в машине расслоившуюся тормозуху увидел, вот это реально неожиданно было.
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: mechanic от Август 07, 2017, 04:18:23
Есть ещё одна особенность современного бензина. Он плохо испаряется.
Раньше в 80-90 гг бывало оставишь ведро с бензином на ночь (после мойки деталей). Утром смотришь, 1/3 испарилась.
Сейчас у меня уже две недели бензин в ведре болтается и ходьбы что ему.  :o
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: BESSENIM от Октябрь 11, 2017, 07:54:17
Товарищи, позвольте влезу.

Как вы считаете, что за шмурдяк мог дать такие отложения? (да и ржавчина будто полезла)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/369579/25915705.1b/0_19cffb_f38b0e30_M.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/assholeshit/album/522114/view/1691643)

Консистенция застывшего гудрона. Сковыривается отвёрткой, очистителем карбюратора почти не растворяется и от газовой горелки не горит. Подшипники крутились нормально, но после промывки склеились намертво.


Масло лукойл 2т минералка. Начал лить летом
Так же летом заправился бензином а76  подозрительно пахнущим ацетоном с ноунэйм заправки в Твери. (на нём ехало оч хорошо, особо на холодную. Хотел даже в Москву канистру набрать)
Вот теперь ломаю голову кто из них виноват, или оба варианта?

По движку вопросов небыло, просто влез прокладку поменять и офигел.

Пытался в инете искать возможные реакции того самого ацетона с маслом при нагреве, да так и не нашёл никакого криминала. Может кто подскажет?
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: augism от Октябрь 11, 2017, 09:02:06
Думаю, и бензин, и минералка сделали своё дело. И на поршне кака. К стати, от чего он? И шатун...?
Извините, что вижу не то, что показываете, но это явление Дедушка уже давно описал... Короче, что там на коленвале намудренно? Сточенно под какую то самодельную шестерёнку? Или магнит?
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: Mic70 от Октябрь 11, 2017, 09:06:25
Каким бы отвратительным не был бензин, что бы в него не бодяжили - таких отложений не будет. Масло...
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: stoneracer от Октябрь 11, 2017, 09:19:45
Это неправильный поршень с вырезами в юбке открывал выпускное окно в КШК со всеми вытекающими последствиями.
Или это всё же КДешка?
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: ALHIMIK от Октябрь 11, 2017, 09:32:18
Судя по шпилькам КДшка
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: Orik от Октябрь 11, 2017, 09:49:02
 8) Масло лукоиловское тоже лью.... Пока что криминала не заметил.... Скорее всего в совокупности с некачественным бензином такая бяка вылезла......

Если конечно, вместо масла, в бутылку олифы кустари не залили......
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: omich от Октябрь 11, 2017, 09:49:45
Коленвал
Короче, что там на коленвале намудренно? Сточенно под какую то самодельную шестерёнку? Или магнит?
Это коленвал КД, у него магнит с посадкой 8 мм и закручивается гайкой, а не болтом, как у Дэшки.
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: krotik от Октябрь 11, 2017, 11:51:27
По картеру и КВ видно что это КД. Лукойловское 2Т, оно же  МГД-14 лью  и нет проблем. Правда оно лучше для чугунных гильз, нежели для хромированных. Но тут проблема именно в реакции бодяжного бензина с маслом. Если в бензе присутствуют кетоны (харакрерный запах растворителем или ацетоном) то при смешивании с маслом (как и с жирами) они его коагулируют, т.е. по русски "сворачивают". Получаем вот такую каку, наподобии полузастывшей олифы.
У меня и на дне поплавковой в карбе подобное было и игла приклеивалась, причём на хускварновском масле, но с гадостным бензом.
Было дело такой бензин в Солексе все прокладки и диафрагмы в сопли превратил. До дома доехал после заправки, а через 2 дня не завёлся. Пришлось карб перебирать.
Знакомая история.
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: BESSENIM от Октябрь 11, 2017, 12:18:56
Это КДшка с поршневой ямахи джог и колхозная балансировка коленвала. Отписывался ранее в соответствующей теме.

Благодарю за высказанное мнение. Чтож, на ту заправку больше ни ногой, но придется последить за состоянием спустя время после сборки. А вот большую канистру лукойла было бы жалко в брак отправить.
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: ALHIMIK от Октябрь 11, 2017, 12:37:37
Никому верить уже нельзя. Придется учиться самим бензин гнать...
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: mechanic от Октябрь 11, 2017, 16:34:58
Такая реакция масла возникает при взоимодействии масла и бензина "нефрас" (колоша). Отсюда и странный запах ацетона. Сталкивался в юности.
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: krotik от Октябрь 11, 2017, 17:27:53
Галоша уж точно не ацетоном пахнет, если настоящая. Т.к. выходец из семьи часовщиков и сам много работал на 1-ом МЧЗ то по запаху отличу моментально нормальная галоша или нафигачено. Этого добра реки были. Сейчас продают обычно нечто на половину уайтспиритистое, с соответствующим запахом. Но попадается и правильный БР-1. Честно,  с ацетоном никаких ассоциаций. Запах сладковатый но мягкий, никак не растворительный.  М.б. Вы перепутали с изоктаном? У него действительно более цветочный запах, хотя тоже не резкий, однако с непривычки перепутать можно с каким либо тяжелым растворителем.
То что гаоша хуже справляется с жирами и маслами это да, но не сворачивает их. Ведёт себя точно как и топливный бензин, разве что не так весело.

Бензины приванивающие растворителем это как правило низкосортные, зачастую подпольные. Т.к. все кетоны являются антидетонаторами то и добавляют что бы поднять ОЧ. Из широко известного нам это ацетон, но он дорог и не очень хорошо смешивается с бензином. Но сам ряд кетонов очень велик и многие являются побочными продуктами реакций, или загрязнёнными и не имеют массового применения. Соответственно и цена их очень не высока. Вот их и бухают. Этот приём характерен для настоящего левака, самоварного бенза из ворованной нефти.
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: ganstown от Октябрь 11, 2017, 21:08:48
там еще щеки коленвала в коррозии, сдается мне что бензик был бодяжный с чем что приводит к корозии (может как то вода попала в картер а отсюда и масло в эмульсию превратилось и осело на картере
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: stoneracer от Октябрь 11, 2017, 21:28:50
Если присмотреться к отложениям внимательно, там не "осело", а наоборот с верху ползло, на прорыв газов в КШК похоже, собственно что и  про открытое из-под выреза юбки окно показалось.
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: ganstown от Октябрь 11, 2017, 21:44:33
осело в плане сцепилось и как сопля, его там вообще быть не должно особенно в такой консистенции и количестве
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: krotik от Октябрь 11, 2017, 23:09:51
А это может быть и конденсат воды от испарения ацетонистых фракций. К тому же кетоны известные поглотители влаги, не даром используют для осушения. Переохлаждение картера на начальном этапе, пока не прогрет и оседание воды и свёртывание смазки. Всё вроде сходится.
Прорыв газов виден но он тут думаю не при делах в плане образования каки. Просто добавил визуальной жути.
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: Кургузов Роман от Октябрь 12, 2017, 01:56:00
https://www.drive2.ru/l/473542891604541848/?m=473561308424306751 (https://www.drive2.ru/l/473542891604541848/?m=473561308424306751)
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: ganstown от Октябрь 12, 2017, 06:50:37
А это может быть и конденсат воды от испарения ацетонистых фракций. К тому же кетоны известные поглотители влаги, не даром используют для осушения. Переохлаждение картера на начальном этапе, пока не прогрет и оседание воды и свёртывание смазки. Всё вроде сходится.
если мотор используется на короткие дистанции и не успевает сильно разогреваться картер чтоб конденсат успевал испаряться. Помнится у меня под крышкой ГБЦ и в верхней части щупа автомобиля эмульсия образовывалась из за коротких поездок осенью. Если ездить полноценно то этого майонеза не образовывалось вообще, перепады температур вызывали конденсат
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: назар от Февраль 12, 2018, 23:17:34
прошу прощения за вопрос про масло, но: на Лукойле 2т на КД задралось напыление, покупать HP хускварновское жаба душит (800 р. за литр), в связи чем есть вопрос по применению 4т полусинтетики. В интернете мнения крайне противоречивы. Одни считают его лучшим для двухтактника, другие же говорят, что хуже, чем М8. Хочу услышать мнения специалистов, и тех, кто ездил на 4т полусинтетике.
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: MIXA от Февраль 12, 2018, 23:32:47
на Лукойле 2т на КД задралось напыление,
если гадать только по явлению, 96%процентов масло тут не виновато...
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: назар от Февраль 13, 2018, 14:41:53
так и Минск даже очень быстро изнашивается. вопрос был насчёт применения полусинтетики 4т в 2т движках
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: Orik от Февраль 13, 2018, 15:06:52
Сезон отъездил на лукойловской 2Т минералке, полет у F-80 нормальный!
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: wagner от Февраль 13, 2018, 15:10:40
Цитировать
на Лукойле 2т на КД задралось напыление, покупать HP хускварновское жаба душит

Сколько было создано тем по маслу и никто их не читает. ТНК 2Т и Лукойл 2Т нежелательно использовать.
М6, М8 и прочие моторные масла это окна заросшие нагаром через 1500 км.
Самое лучшее масло 2Т это синтетика Вальволин и Мотюль. Там и до 1000 руб за литр может доходить цена.
Но никто не заставляет тратить много денег. Есть отличное масло 2Т от Штиль, Маннол, ЗиГ. Синтетика и полусинтетика.
Цена от 300 до 500 руб.
Главное запомните две вещи. Моторное масло смазывает части мотора и цилиндр. Оно не проникает в камеру сгорания.
И вспомните как выглядят мотор во время переборки, когда кольца уже ничего не держат. Всё чёрное, в нагаре и мазуте.
И никому нет дело до того, что вам вдруг приспичило применять масло 4Т в двухтактном моторе.
Второй момент это пропорции. если пишут на упаковке 1/50 то это не значит что надо 1/50. Норма для советского мотора это 1/30 в обкатанном виде. Поршень при 1/50 выживет, а подшипник НГШ нет. Всё посинеет и сгорит.

100 моторов в год я перебираю. Мне можно верить. Покрытие на КДшниках отслаивается и без участия масла. Что же вы хотите за эти деньги?
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=774.msg88494#msg88494
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: mechanic от Февраль 13, 2018, 18:33:19
Специально для двигателя V-501 (который собрал с поршнем ХД, цилиндром Ш57 и китайским КВ) купил синтетическое масло Stihl HP Ultra - 2 шт. Оригинальная упаковка с мерной ёмкостью. Удобно. Цена за 1 шт (1 л) 1200 руб. Заливаю в бензин на 1 литр 40 мл. Другое лить не буду. Разбирать двигатель время придёт, отчитаюсь.

(http://static.stihl.com/upload/assetmanager/modell_imagefilename/scaled/zoom/06763939bd1c4fc48d871cf09b911a9d.jpg?_ga=2.163757439.179782452.1518535063-895305211.1518535063)
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: назар от Февраль 13, 2018, 19:18:40
 вопрос насчёт применения 4т полусинтетики на 2т двигателях прошу специалистов дать на него ответ
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: назар от Февраль 13, 2018, 19:22:19
хорошо, когда есть финансы, но меня покупать масло за 1000 руб. за литр жаба душит. вспоминается анекдот про кормление свиней апельсинами
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: mechanic от Февраль 13, 2018, 19:24:15
Это не свиньи, это мопеды. Их любить надо!  :D
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: GriLLIaK от Февраль 13, 2018, 20:26:27
Так русским по белому написали - масло для 4Т дает нагар. Оно ж не приспособлено для нахождения в топливе.

попробуйте  -  и опишите опыт, полезно для сообщества.

можно даже ставки сделать на результаты
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: назар от Февраль 13, 2018, 23:02:45
окей, весной на Минске попробую, отпишусь обязательно. Помнятся мне времена, когда небыло деления на 2т и 4т, масло было одно-машинное. е ездили на нем ижи, мински и восходы не одно десятелетие и не жаловались
P.S. мнение Дедушки для меня авторитет, но ведь ездят же как-то машины,  с подношенным движком, подьедая маслице? Спорить смысла не вижу, просто проверю на практике и весной отпишусь.
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: Serg(Rus) от Февраль 14, 2018, 00:13:54
В бензопилу налейте бензин с 4-х тактным маслом. Сдохнет и пилу на помойку, ибо ремонт будет нецелесообразен.
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: назар от Февраль 14, 2018, 14:40:08
а Вы пробовали?
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: Иван-Аткарский от Февраль 14, 2018, 16:03:35
Да уж, 1200 р. за масло... Это ж, при заливке 1:20, добавка 60 рублей на каждый литр топлива. С такими маслами цена поездки будет как на автомобиле - все равно, как если бы вместо 3 литров бензина потратить где-то 7,5. В общем, для регулярных поездок абсолютно невыгодно...
Да и как же раньше на автоле/М6 на мопедах ездили?
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: imageg21 от Февраль 14, 2018, 17:01:59
В бензопилу налейте бензин с 4-х тактным маслом. Сдохнет и пилу на помойку, ибо ремонт будет нецелесообразен.
У меня Дружба всю жизнь на смеси АИ-80 с М8 и ничего. В том году пару десятков шпал распилила только в путь.
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: wagner от Февраль 14, 2018, 18:11:18
Цитировать
Да уж, 1200 р. за масло... Это ж, при заливке 1:20, добавка 60 рублей на каждый литр топлива.
Цитировать
У меня Дружба всю жизнь на смеси АИ-80 с М8 и ничего.

У мопедистов опять истерика на ровном месте. Опять те же персонажи. Уже нашли масло за 1200 руб.
Уже появляется мифическая Дружба и вот вот начнётся спор что на АИ80 (Который уже не выпускается десять лет как (Ожидается персонаж который будет доказывать что выпускается, у нас делают бородатые дедушки на самогонном аппарате из камыша и старого асфальта))

Вот пока все участники дискуссии не подтянулись у дедушки есть шанс всё разложить по полочкам в сотый раз.

1. Владелец бензопилы Дружба. Вы уверены что ваша бензопила это лучшее, что изобрело человечество? Вы готовы почистить нагар в моторе того, кому вы сейчас советуете лить всякую гадость в моторные бензины?

2. Почему нельзя 4Т? Потому, что при сгорании из этого масла образуется мазут, который накапливается, коксуется и превращается в нагар. Нагар вреден потому, что осыпаясь из полузабитого выхлопного окна (Окон) он образует ямы и задиры вокруг окон (Окна)

3. Почему нежелательно использование масла 2Т ТНК и Лукойл? Потому, что очень часто на свече образуются партизаны, значит и нагар будет образовываться. Разрешается использовать только если ничего нет. Всё лучше чем М6 или М8.

4. А так ли уж недоступно масло 2Т. Вот вам шикарное масло Маннол, которое через минуту дедушка отгуглил в Яндексе.
http://samara.vseinstrumenti.ru/rashodnie-materialy/sadovaya-tehnika/maslo/motornoe/dlya-2-h-taktnyh-dvigateley/mannol/maslo-2-h-taktnoe-1l-sintetika-7859-agro-for-husqvarna-mannol-1987/

А вот вам не менее шикарное масло Total 5w-30. https://auto.ru/parts/?categoryId=7045&from=wizard.parts&geo_id=194&offerId=vrgu54rqfhgj4t&utm_campaign=parts&utm_medium=desktop&utm_source=parts_wizard&utm_term=

Разница в цене минимальная.  Ну так что, есть ещё владельцы тракторов, дизелей, самоходных рубанков? Будем ещё истерить по поводу нехватки денег и непонимания дедушек? Если мототоксикоз не даёт возможности для покоя, то давайте ещё тем придумаем.
А то масло как то уже приелось.

Теперь выводы:

1. Нет денег, не используй мопед. Велосипед это прекрасно. Ни тебе бензина, ни тебе масла в бензине.
2. Бензопила Дружба прекрасный аппарат. Оно дало нам катушки для электронного зажигание, оно наравне с мопедом позволяет так же испачкаться в мазуте и настроить не настраиваемый КМП100.

Остальное пока не придумалось, но будет добавляться по мере поступления.
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: Мопедный шумахер от Февраль 14, 2018, 18:33:39
Уже появляется мифическая Дружба и вот вот начнётся спор что на АИ80 (Который уже не выпускается десять лет как (Ожидается персонаж который будет доказывать что выпускается, у нас делают бородатые дедушки на самогонном аппарате из камыша и старого асфальта))
Я не буду доказывать существование АИ80 в наше время,но я лично в прошлом году заправлял Захара этим бензином.
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: Serg(Rus) от Февраль 14, 2018, 18:40:51
а Вы пробовали?
Нет, она у меня одна, Partner из первых выпусков, начинка USA (литье). Видел задранные поршневые на пилах, какое было масло не знаю. Но если двигатель 2-х тактный, то и масло должно быть 2-х тактным. Разве это не очевидно? Просто так его выпускают? Можно и картофельное пюре ложкой кушать и все будет нормально, но... Я покупаю масло средней цены 500-600, не напрягает.
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: Andrey. от Февраль 14, 2018, 18:49:23
Григорий не рвите душу. Для них намного "дешевле" лить автол и капиталить двс, чем купить нормальное масло за 700-800 руб.
P\S Для тех кто в танке... В  прошлом занимался авиамоделизмом, были у нас компрессионные движки типа КМД-2,5 ; Ритм; МАрЗ и т.п.
Так вот состав топлива: 40%-керосин; 40%-эфир; 20%масло. Масло лили либо МС-20, или М8. Ресурс составлял в среднем 7-10часов.
Сейчас эти движки ходят до 20часов но на хорошем масле для 2т. ЗАДУМАЙТЕСЬ ПОЧЕМУ???
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: назар от Февраль 14, 2018, 19:03:13
Ваше, Дедушка, мнение уважаю но мой Минск подьедая отработку моторную 4т из КПП вполне себе ехал, после замены жиклера 165 на стандартный нагара небыло даже на плохом бензине, свеча светло-коричневая, нагар на головке стерся тряпочкой, так это на отработке, а Вы говорите, что свеженькое 4т нельзя лить. В следующем сезоне буду заливать только полусинтетику 4т. Вскрою поршневую в конце сезона, отпишусь.
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: GriLLIaK от Февраль 14, 2018, 19:10:42
Ваше, Дедушка, мнение уважаю но мой Минск подьедая отработку моторную 4т из КПП вполне себе ехал, после замены жиклера 165 на стандартный нагара небыло даже на плохом бензине, свеча светло-коричневая, нагар на головке стерся тряпочкой, так это на отработке, а Вы говорите, что свеженькое 4т нельзя лить. В следующем сезоне буду заливать только полусинтетику 4т. Вскрою поршневую в конце сезона, отпишусь.

Я правильно понял, что Минск подъедал масло из КПП, но в бензомасляной смеси было другое масло?

Никто не говорит что нельзя лить - можно хоть подсолнечное))
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: назар от Февраль 14, 2018, 19:14:32
Андрей, Вы уж извините, минусанул . Ибо нефиг тут обсуждать людей, их не зная. Вон на ту же Альфу за 750р я покупаю канистру Лукойловской полусинтетики, так там 4 литра, Альфа моя уже 20тыс. км отьездила.Тем, кто считает, что Лукойл гамно потому, что есть Мотюль расскажу, что машина моего отца 200тыс.км. отьездила без капремонта. Дорог свой практический опыт, а не теоретические рассуждения
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: назар от Февраль 14, 2018, 19:16:42
Да, Вы все верно поняли, в бензине было масло Лукойл 2т, но всего-то 1к40, ибо мотоцикл дымил на всю улицу. Андрей, М8, МС-20 это не масло, им петли на гараже смазывать страшно, я говорю за нормальную полусинтетику 4т
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: Иван-Аткарский от Февраль 14, 2018, 19:36:34
Так вот состав топлива: 40%-керосин; 40%-эфир; 20%масло. Масло лили либо МС-20, или М8. Ресурс составлял в среднем 7-10часов.
Сейчас эти движки ходят до 20часов но на хорошем масле для 2т. ЗАДУМАЙТЕСЬ ПОЧЕМУ???
Кстати, разница ресурса в 2 раза - не так уж и много... В принципе, так будет дешевле поршневую расточить и поршень с кольцами поменять... Если рассуждать чисто с точки зрения затрат.

А вообще - есть сомнения, что с мопедом все так критично. Все ж это не модельный двигатель, а лишь мопедный. Не более, чем как пример - батя на Риге-1 наездил дофига км - на неродном спидометре (родной раскололи и заменили где-то в 1970-е) пробег 5700 км. +  то ли 1500, то ли 4500 было до того. За это время, как недавно спрашивал, 2 замены колец (конец 1960-х и начало 1980-х). И лишь к середине-концу 1980-х, когда по словам бати мопед стал уже плохо тянуть и, "скорее всего растачивать время пришло", мопед встал. Хотя заводился еще в начале 2000-х. И это все на автоле, т.к. других масел еще не существовало... Хотя да, батя говорил, что выпускное окно периодически чистил, т.к. нагара довольно-таки много образовывалось.

А многие ли мопеды даже на 2т масле столько проходят? В общем, вряд ли здесь будет такая ж двукратная разница в ресурсе... Что где-нибудь 25% - вполне допускаю, но вряд ли больше...
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: Амур два от Февраль 14, 2018, 20:05:10
 А в "ТЕМП" лили не автол,а касторку!!!...Между прочим-кастрол получил своё название от касторки!!!
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: Кургузов Роман от Февраль 14, 2018, 20:27:59
Про подсолнечное - как то я залил им охапку спиц  чтоб на балконе не ржавели - больше нечем было и в целлофановый пакет убрал в стол  - спустя 2 года достал , а там масло превратилось в какой то клей .

Каждую спицу скоблил ножиком и тряпкой - больше маслом из холодильника пользоваться не хочется , утомительно .
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: Иван-Аткарский от Февраль 14, 2018, 20:50:12
спустя 2 года достал , а там масло превратилось в какой то клей.
Так олифа ж и получилась, хотя в "естественных условиях" времени на это очень много нужно... Кстати, был такой же опыт - когда еще в 2011 некоторые детали - вроде, хотел ржавчину отмочить, - залил плохим подсолнечным маслом - "ну не выкидывать же?" и забыл (хотя долго искал, куда ж дел те детали!). В прошлом году, спустя 6 лет, при перевозки мопедов и накопившихся в гараже запчастей в сарай, случайно обнаружил ту посудину...
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: Айдар от Февраль 14, 2018, 21:59:00
40%-керосин; 40%-эфир; 20%масло.
В оригинальном рецепте масло касторовое. Тоже не с проста.
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: imageg21 от Февраль 15, 2018, 09:39:19
Цитировать
У меня Дружба всю жизнь на смеси АИ-80 с М8 и ничего.
Вот пока все участники дискуссии не подтянулись у дедушки есть шанс всё разложить по полочкам в сотый раз.

1. Владелец бензопилы Дружба. Вы уверены что ваша бензопила это лучшее, что изобрело человечество? Вы готовы почистить нагар в моторе того, кому вы сейчас советуете лить всякую гадость в моторные бензины?

Плохо как-то раскладываете.
Мой ответ про Дружбу, был на фразу про заливку 4Т масла в бензонпилу, и ответ про бензопилу, причем тут мопедисты, которые не могут купить 2Т масло за 1200р.?
Я не доказывал, что Дружба это лучшее, что изобрело человечество, это вы придумали.
Я не буду ничего чистить, т.к. пользуюсь пилой уже 12 лет (не в промышленных масштабах конечно, а так на дачном участке) и ничего с ней не делал (сколько работала до меня у моего дядьки я не знаю) Когда сломается, тогда скорее всего куплю новую и не буду с этим морочиться.
Я никому не советовал лить всякую гадость (это вы опять придумали), просто поделился личным опытом.
Даже больше скажу - у меня пару триммеров есть и лью туда только 2Т масло за 800р. Если куплю современную пилу, то тоже буду лить это масло. Но это все не отменяет того, что старая Дружба спокойно переваривает 4Т масло и не чихает уже более 10 лет.
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: wagner от Февраль 15, 2018, 09:51:28
А зачем вы приплели бензопилу, если у нас тема про мопеды?
Зачем отрицать то, что очевидно? Или опять травля дедушки?
Не забывайте что на прежнем дырчике администратором был Хаммер, а на этом форуме администратор я.
И мне давно стало понятно что проще человека забанить, чем вступать с ним в дискуссию.
А то я сейчас про машину начну говорить, ей то моторное масло нормально. И пофиг на мопеды.
Давайте не будем начинать.
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: Andrey. от Февраль 15, 2018, 10:22:40
40%-керосин; 40%-эфир; 20%масло.
В оригинальном рецепте масло касторовое. Тоже не с проста.
Касторовое масло использовали только для двигателей калильного зажигания (смесь метанола и касторового масла 70\30) и то после каждых полетов приходилось разбирать движок и мыть от нагара. А в компрессионники лили касторку из за отсутствия мс20.

 
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: Иван-Аткарский от Февраль 15, 2018, 14:53:55
Вот чисто ради интереса - в теме говорится про большое количество нагара от 4т масла и необходимости его чистить. А разве это так сложно? На мой взгляд, проще и выгоднее лить в бензин что-то типа 10w40 - 1000 р. за канистру в 4 литра - и периодически чистить нагар. Работы там на полчаса-час максимум... Да, можно говорить о лишней работы - но в чем проблема-то?

Р.s. Не совсем в тему, но хотелось бы уж спросить - что лучше лить в КПП? Я обычно, как и в бензин, лью 10w40 и вроде все нормально, но вот насколько такое масло соответствует тому, что надо?
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: GriLLIaK от Февраль 15, 2018, 15:21:25
Для коробки есть разные трансмиссионные масла.

Для коробки мотоцикла или мопеда есть даже специальные трансмиссионные масла - для сухого сцепления, для мокрого итд.

Но дорого же, проще 10w40 лить канистрами....
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: Иван-Аткарский от Февраль 15, 2018, 16:17:21
Насколько помню, трансмиссионные масла не такие уж дорогие - покупали когда автомобиль был. В принципе, можно было бы, наверное, и те же самые залить. К тому же, в КПП масло заливается на 1000-1500 км, так что не так уж и дорого даже если залить масло ценой в 800 р./литр
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: wagner от Февраль 15, 2018, 17:00:10
Да, мы действительно рассуждаем не по теме. Вопрос был:  "Что за фигня осела в бензине?"
Я думаю что это моющая фракция. Состав неизвестен, резину растворяет, нагар смывает.

Так называемый бензин Экто или что то с этим связанное. Помните я на Стелле еле доехал с одного из мегачелленджей.
У меня жрало резинки на иголке. Даже те, которые десять лет до этого служили верой и правдой.
Мотор не набирал оборотов, карбюратор не регулировался.
Бензин светился чуть желтоватым светом в полной темноте. Запасную бутылку я не стал заливать в бак мопеда, я её выжиг на растопке костров.
Позже в журнале "За Рулём" появилась статья о чистке форсунок. Рассказывали о присадках в бензин. Мнение экспертов было такое.
Нагар отмывается отлично, только вопрос в том, куда он потом уходит? А он уходит в мотор. Отсюда и надиры, отсюда и уменьшение срока службы. Применительно к мопеду это ещё и беда с резиновыми деталями (Уплотнения, трубки, сальники)

Чистящие присадки это сольвенты в основном. Для впрысковых машин оно может и не так вредно, а для мопеда это зло.

Масло в тему приплели уже от себя. Ну по крайней мере мы теперь знаем что касторка наше всё, трансмиссионка тоже во благо.
В бензин можно лить всё, что масляное. Включая оливковое и подсолнечные масла в пропорции 1\1.
Так же мы знаем что мотоциклы и бензопилы устроены одинаково. Так что ура, лейте что хотите, дедушке больше работы будет по переборке. Главное масло это самое слить, а то у дедушки постоянное замазучивание помещения.
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: 333serega333 от Февраль 15, 2018, 19:51:53
Так котел на отработке в гараж, отопление халявное, это шутка
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: Амур два от Февраль 15, 2018, 21:21:11
Совершенно согласен с дедушкой!!!Хотя конечно вопрос заезженный,каждый год мы его перевариваем!!!Вот нашёл свои старые мысли об этом:
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В" / Re: Рига 4. Буду восстанавливать.
« : Ноябрь 23, 2016, 19:14:11 »
То что предписано,то и лью-М-8,как-то не любитель экспериментов,учитывая современную политику производителей-увеличение оборотов-за счёт уменьшения ресурса,постоянные подделки,а кто додумается подделывать М-8 ?!!!

Нет конечно иногда балую свои мопеды Т-2,но не надолго и всё нормально,вон F-80-уже на 6 сезон пошёл-ни разу не разбирал...
Но больше всего беспокоит вопрос-зачем конструкторы пишут рекомендации к своим моторам,и кто их читает???
(http://img-fotki.yandex.ru/get/482931/324653476.2/0_20f467_d63ed1d2_orig)
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: GriLLIaK от Февраль 16, 2018, 12:41:42
Может быть, конструкторы это писали когда о синтетических специальных 2т маслах вряд-ли слышали в СССР.

P.s. - и м12тп и мгд14м являются как раз специальными 2т маслами... Совпадение? Про м8 - "Допускается" не значит "рекомендуется"
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: Иван-Аткарский от Февраль 16, 2018, 13:06:43
А есть ли какой-то способ, как можно было бы отличить "бензин с растворителем" от нормального? А то очень бы не хотелось залить такой бензинчик - и прощай, сальники... Или он весь такой, только обычно эта "моющая фракция" перемешана с бензином и потому ее действие не так сильно проявляется, концентрация мала?

P.s. А за скан инструкции спасибо))) Посмотрел сейчас - МГД-14М производится и стоит 100-150 р/литр. Сравнимо с 10w40, но при этом специальное 2Т масло... Жаль, что в инструкции на Ригу-12 про такое масло ни слова - упомянуто только АКП-10 (или М10Б по-современному) или АК-15, причем с совершенно другим соотношение - 25:1 для обкатанного и 16:1 при обкатке.
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: krotik от Февраль 16, 2018, 13:17:37
МГД-14 не только производится, но и покупается в автолавке под брендом Лукойл 2Т и Олрайт 2Т. О том что на нём запросто ловятся "партизаны" на свечку см. выше. Правда это происходит при достаточно бедных смесях, но еще в пределе допустимого. На обогащенных, при пониженной температуре горения, этого нет.
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: Иван-Аткарский от Февраль 16, 2018, 13:24:47
А М-12ТП лучше - или то же самое? Оно ж тоже производится и продается... К тому же, насколько понимаю, даже МГД-14М все ж лучше, чем 10w40?
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: krotik от Февраль 16, 2018, 16:26:49
Трудно сказать лучше или нет. Ездил на обоих. 12ТП лучше прогорает, 14 не прогорает почти. Партизан давно не встречал т.к. езжу на обогащенной смеси, по говнолину она самое то. А столкнулся партизанами на 14ом масле когда словил проблемы с топливоподачей. Вагнер смотрю тоже нагрёб себе котомку партизан  :)) Потом просто перепроверил несколько раз что да,   на нём на обедненной ловится. Но сравнивал с хускварновским бензопильным и с Кастрол Актэво 2т, 12ТП давно закончилось и не докупал.
А так оба масла нормальные для чугунины и втулочной ВГШ.
Есть мысль что там происходит с 14м маслом. Не знаю на сколько я прав, главное есть такой факт.
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: krotik от Февраль 16, 2018, 18:13:00
Интересно, двумя постами выше кто то минусик  нажал, без комментариев. Типа не согласны что Лукойл это МГД-14?  :))
Честно, пофиг на "карму". Просто не понятно что хотели сказать. Самовыражайтесь яснее.
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: Амур два от Февраль 16, 2018, 19:40:06
Наверное кто-то считает себя умнее,вот и минусует-а зря,что он обретает-не ясно!!!
Есть скан и на Ригу-12-экспортную,но разница не большая...единственно-у контактников применяется масло прошедшее какую-то кислотную очистку-почему-не знаю!!!
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: sergey75 от Февраль 20, 2018, 20:28:13
Сегодня по работе ездил в станицу Еремизино-Борисовскую , на повороте с трассы Ростов-Махачкала есть вот такая заправка!!!
Бензин АИ-80 существует!

(https://img-fotki.yandex.ru/get/770612/580854180.2/0_3d5ad9_596d11a7_orig)

Надо будет в следующий раз набрать в канистру!
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: Любитель Риг от Февраль 20, 2018, 22:21:14
Не надо набирать в канистру 80й бензин. Товарищи,это масляная херня звалитая самыит плохими присадками,красного цвета и разлагающаяся со временем на 3 фракции. 1-масло 2-присадки 3 осадок со всего этого. Наблюдал такое не один раз! Не вздумайте брать такой 80й!
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: krotik от Февраль 20, 2018, 23:32:29
Видимо в каждом регионе, а тут и стране вовсе, 80й свой. Да, его частично вернули на дальние заправки. Хотя перед этим было объявлено о прекращении производства. Однако выяснилось что в глубинке бегает достаточное кол-во старых грузовиков. Вернули, у нас, по тихому. Год не было и снова появился. Не везде, не всегда, но бывает подальше от городов и трасс. Я летом на даче брал, 100км. от Мск. и 17 от города, нормальный бенз и пахнет по старому и не крашен ничем. Терпимо. "Водолей" с родным контактным радостно запустился и потарахтел пару часиков перегоняя воду после дождей начала лета в большую канаву.
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: Симс от Февраль 21, 2018, 00:00:21
В примусе высокооктановый хреново горит. Явно присадок напхали.
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: ganstown от Февраль 21, 2018, 09:34:10
Свою 21ю Волгу 80м заправляю хотя она под 72й . Этот 80й вполне нормального качества, уж не знаю как и где делают, но и пахнет он как 80й цвет светло желтоватый. Стелла на нем нормально бегает, хотя она и на 92 м бегает нормально тоже. Т.к на Волге езжу по праздникам и только в летний сезон то бенз у меня хранится в баке аж до следующего сезона, и ничего машина заводится сразу и не чихает и не троит. Видимо параметры ещё соблюдают хоть и при помощи присадок
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: krotik от Февраль 21, 2018, 10:59:31
В примусе высокооктановый хреново горит. Явно присадок напхали.

Так и должно быть, не в присадках дело. Высоокооктановые - медленно горящие бензы. С паяльной лампой те же проблемы. Для компенсации добавляю чутка керосина, не КО естественно, а ТС, иногда не шибко грязной "Калоши", что бы не выливать.

Свою 21ю Волгу 80м заправляю хотя она под 72й . Этот 80й вполне нормального качества, уж не знаю как и где делают, но и пахнет он как 80й цвет светло желтоватый........ Видимо параметры ещё соблюдают хоть и при помощи присадок

72 не далеко от 76. А76=АИ80. Судя по тому что я брал последние 2 раза нет там присадок. Да и зачем они? Прямогонный исправлять?
 Так он промышленно чуть ли не дороже и требует другого оборудования которое давно распилено, еще в 80е. До этого брал 4 года назад, прям перед исчезновением. Пахнут и тот и тот как в детстве  :), цвет чуть желтоватый, это так.

Но вообще то вон, в Мариуполе из чего то бодяжут. Пока такого 80го не встречал.
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: ganstown от Февраль 21, 2018, 12:55:36
У нас в полях ещё много сельхоз техники под 80 й поэтому этот бенз попадается в городе, в основном это заправки не брендовые, хотя на лукойле было дело заправлялся ещё года 4 назад точно покуда была ода с двигателем 1.8 под 80 й бенз как основная машина
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: krotik от Февраль 21, 2018, 14:27:01
Да, много, слишком много еще такой техники, в основном на разного рода предприятиях, колхозах и куплена в 90е частниками. Поняли что погорячились и по тихому вернули продажу в розлив. А то один год, когда на заправках полностью исчез, можно было только на базе, минимум бочку, взять. Местные матерились жутко, до базы аж 40км. А они на своих старых ЗиЛах колымят в радиусе 10км. Самая дальняя поездка раз в год на техосмотр в город, 17км. В тот год, 2015, мне дрова месяц не могли привезти, не на чем было.
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: ganstown от Февраль 21, 2018, 16:53:49
Что и 92 м брезговали при этом? Я не сильно парился, нет 80 го лил 92 й это ведь не наоборот, особенно в москвичевский двиг который мог детонировать и на 92 м в жару особенно если учесть что по факту в 92 м среднего разлива реальное октановое 85
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: krotik от Февраль 21, 2018, 19:21:44
Реально мало ездили, только при серьезном куше. Иначе никто не хотел добивать свои полуживые моторы.
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: mechanic от Февраль 21, 2018, 19:23:31
ЗИЛ-ы 130 с карбюраторным ДВС 508 шестой год заправляем АИ-92. Работают без проблем. Почему?
Буква И в маркировке бензина говорит о том, что октановое число (92) определено исследовательским методом.
ГОСТ Р 51105-97 определяет технические требования:

Октановое число:

- по моторному методу 83,0.
- по исследовательскому методу 92,0.

Вот и выходит, что лаборанты "на исследуют" октановые числа одни, а по факту 83,0.

 
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: krotik от Февраль 21, 2018, 21:06:05
Всё верно, только движки у них под 76, по моторному. А повидавший виды, да еще свой, да без возможности купить другой ( брали то за бесценок в 90е гг. уже уделанные в хлам). Не каждый станет рисковать. Вот и выезжали только при полной загрузке и хорошей оплате. Сайчас за 500р и за парой кубов дров смотыляется и будет доволен, как снова 80й появился. Их эти 130ки кормят поят и не сказать что бы с маслом.
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: Симс от Февраль 21, 2018, 21:15:40
Мне кажется, сейчас за парой кубов смотается не потому, что бензин появился, а из-за большой конкуренции. Тех же дров валом продают везде, все кому не лень. Смысл кобениться?
А что плохого может произойти с двигателем зила от 92го бензина?
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: krotik от Февраль 22, 2018, 00:00:38
Нарушается тепловой режим, горят клапана. Верней крайне высока вероятность. У меня Тавра ехала сильно веселей на 95, но выпускные клапана стали расходником. Пока не построил умную зажигалку с разными там прибамбасами, ДАД, кнок сенсор. Вот тогда снова вернулся на 92 т.к. машинка наконец поехала и проблема клапанов исчезла. Правда, честно, я тогда был сильно моложе и любил отжечь, насколько позволяла техника.
Другой пример, тут снова придется поверить на слово, к тому же не мне а вообще моему соседу, водиле на коммунальной автобазе. Он на ней всю жизнь, сколько его знаю, 32 года. Так им, по его рассказу, категорически запрещалось лить в 130е 92 и дело снова не в экономии а в тепловом режиме.
Т.е. каких то непоправимостей не случится. Но неприяточки ожидаемы.
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: Симс от Февраль 22, 2018, 12:32:17
А с чем связан "неправильный" тепловой режим, всё таки?
Цитировать
температура горения всех бензинов (от А-76 до Аи-98) лежит в пределах 1000-1100 градусов. Более точные цифры получить невозможно в связи с тем, что бензин - это сложная смесь множества углеводородов и присадок
-пишут на просторах необъятного.
Скорость сгорания? так можно увести зажигание чуть раньше.
Кроме того, много раз сам наблюдал, как те же зилы-газоны старые спокойно 92м заливались, у нас вот в Чеховском районе я не знаю, где 80й продают. Внимание обращал на разные АЗС. Не видел. А техника- ездит спокойно.
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: stoneracer от Февраль 22, 2018, 12:53:30
На 130-х эта проблема решалась заливкой натрия в выпускные клапана
(позиция 11)
(http://www.zaoair.com/img/articles/1/09.jpg)
Они же массово на газу ездили, а у газа октан=100.
А вот на 120-м моторе "колуна" 100 км на 92-м, и тарелка клапана отгорает от ножки (проверенно не однократно горьким опытом)
как вперёд не сдвигай, вплоть до остановки стартёра на первых вспышках.
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: krotik от Февраль 22, 2018, 13:38:15
Ранее зажигание это полумера позволяющая частично компенсировать снижение мощности. Проблема в том что уже расширенные газы продолжают догорать а не остывать и выпускным клапанам достаётся практически обдув пламенем. Если еще сделать раньше то получим резкое снижение мощности и повышенную нагрузку на поршень и КВ. Выход один, повышать степень сжатия, тогда время горения снижается.

Ездить то оно будет и нормально, однако межремонтный промежуток снизится. С учётом что речь идет про теперяшнюю область и глубинку, при отсутствии прежних МТС, то вставший аппарат придется ремонтировать самому и за свои кровные. Да и скинуть голову с грузовика это не с легковушки. Кто то может себе позволить подобное, или эвакуацию к механикам, а мелкие частники, в отдалении от города, попросту нет.

Вот и стараются не добивать свою единственную кормилицу.

Остальное действительно, просто экономика. Например тоже местные но конторы по перевозке просят 800р за те же 4км ( обратно порожняком), за которые мужички берут 500. Но они ездят да Исудзу и Хюндаях с расходом 14л дизтоплива на 100км. Так что мужикам 92 лить в 130ки, с их расходом 30 литров, так же не по карману.
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: stoneracer от Февраль 22, 2018, 17:39:00
Выход один, повышать степень сжатия, тогда время горения снижается.
Ага, только как это исполнить на нижнеклапаннике?
 В моих бывших пердях все мужики белорусиковские дизеля в ЗиЛы повтыкали, а "продвинутые" Перкинсы и Катерпиллеры...
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: Амур два от Февраль 22, 2018, 20:13:52
У нас тоже практически все ЗИЛы ходят с моторами от Белорусов,конечно с одной стороны приятно что любой мужик в России может в грузовик втыкнуть мотор от трактора,а с другой стороны до слёз обидно...здесь вот видео где люди изготавливают горючее из водорослей...а наши горе-специалисты из нефти-не могут!!!
http://youtu.be/RDeYq2AhQFs

А какие велосипеды они делают из дерева,что возникает впечатление...что выражение:"Зачем изобретать велосипед?"-подбросили нам враги-для остановки нашего технического развития!!!
http://youtu.be/hYtkq6BhX-Q
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: krotik от Февраль 22, 2018, 20:53:35
Ща будет такой, офигенный оффтоп. Извиняюсь, просто уже закипаю потихоньку.
Оффтоп:
Ага, только как это исполнить на нижнеклапаннике?
.....
Это вон, на мопедист, к Деду. Он враз научит как зубилом и стамеской высечь голову из куска ляминия али чугуния.  :))
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: Pedro de Pakas от Февраль 22, 2018, 21:54:05
На победе наваривали мясо в камерах сгорания и чуть фрезеровали бошку. Изменения в езде не особо ощутимы, но так спокойнее за мотор и правильнее.
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: stoneracer от Февраль 23, 2018, 01:44:39
Это "чуть" даёт возможность поднять С/С с 5,6 до 6,5, дальше клапанам открыться некуда.
6,5 для 92-го - это ни о чём... Турбина на 2 атмосферы спасла бы, но расход под 2 сотни литров на сотню км, сводит на нет такую доработку... Отжили эти моторы своё в "современном" мире.
Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: mechanic от Март 21, 2018, 04:35:45
В условиях дефицита нефти, двигателям внутреннего сгорания пытаются продлить жизнь.

 Российские ученые разработали четыре композиции нового топлива. Это смесь из 20-40 процентов биоэтанола (этиловый спирт, получаемый из растительного сырья) и дешевых продуктов переработки нефти. Такое топливо можно использовать в обычных машинах без установки дополнительного оборудования.  (https://lenta.ru/news/2018/03/21/perevod_produkta/)   



Название: Re: Вопросы по "топливу"
Отправлено: MIXA от Март 21, 2018, 23:45:41
Давным давно лет шесть назад в нашем околотке открыли пару заправок зеленого цвета и пытались втюхивать отраву такого же цвета вместо бензина,наверно каждый автолюбитель повевшись на дешивизну той гадости по разу но заправился,я например после немедля закупил комплект свечей,а то что не выкатал слил в бутылку где оно благополучно разделилось на две фракции,костер впрочем разжигать пригодилось.