вы сразу тут допускаете ошибку, в перевернутом состоянии капилярные трубки сосут сверху да ито под потолком самым естественно масло они не смогут втянуть (как в случае с лужицей при нормальном положении) и сосать они могут только картерные газы т.к только они и будут под самым потолком а всё масло оседая снаружи маслоотделителя попадает в квадратное дуплище
Система смазки организована таким образом, что поверхности трения работают в масляном тумане, который образуется благодаря наличию на коленчатом валу маслоотражателя."
Решил всё же вникнуть..
оставлю несколько картинок. Может сами разберётесь
Роль маслонасоса выполняет сам КВ, он же и образует масляный туман. Всё остальное, вспомогательные элементы.
ЦитироватьРешил всё же вникнуть..Восхитительно! Цитировать оставлю несколько картинок. Может сами разберётесьБесподобно!ЦитироватьРоль маслонасоса выполняет сам КВ, он же и образует масляный туман. Всё остальное, вспомогательные элементы.Оказывается в этом моторе есть коленвал...."Народ" бы не заметил.
Сейчас нет времени
Уже освободился?
Что-то мне говорит, что до секретных разрезов "активного клапана", тема не доживёт...Пойду сам резать...
А я на фазенду
Так вот ты какая, рабыня Изаура?
Клапан за три дня-то осилишь?
Нет не верно.У "активного клапана" копилярные трубки как у ёжика с двух сторон. Что в данный момент является дном от туда и сосут.С одной стороны четыре копилярные трубки с противоположной три.