WagnerLand.ru

Двухколесное => Самодельные мопеды => Тема начата: linil от Апрель 02, 2020, 17:38:19

Название: Начало.
Отправлено: linil от Апрель 02, 2020, 17:38:19
Здрасьте.
Ну вот, значица, луна растущая, в природе преодоление и возрождение, творчество одним словом.

Хочется сделать нечто такое:

(https://i.pinimg.com/originals/d5/3d/cc/d53dccadeb0c7af5de0795415ced269f.jpg)

И вот хламу для этого прикупил:

(https://content.foto.my.mail.ru/list/andreyst/199/h-332.jpg)

И не совсем хламу:

(https://content.foto.my.mail.ru/list/andreyst/199/h-333.jpg)

Идей накопилось много, технических решений тоже. Надо творить.
Название: Re: Начало.
Отправлено: mechanic от Апрель 02, 2020, 18:48:11
Началось начало начал!!!
Двигатель на велик? Смело.
Как бы он его в клочки не разорвал.
 :)
Название: Re: Начало.
Отправлено: ganstown от Апрель 02, 2020, 18:54:13
Придется усилять раму знатно, иначе пойдет по швам
Название: Re: Начало.
Отправлено: linil от Апрель 02, 2020, 19:06:12
Цитировать
Началось начало начал!!!
Двигатель на велик? Смело.
Как бы он его в клочки не разорвал.

У меня давние ,,счёты,, с концепцией велосипеда + ФМБ. Мне не удавалось даже теоретически представить как это соединить. Попутно родились два аппарата с КД. Но теперь идеи есть. В мыслях уже визуализировано.
Название: Re: Начало.
Отправлено: kales57 от Апрель 02, 2020, 19:16:18
107 см"желательно на велик....Сам,думаю,как бы карпатовская(дельтовская) рама не свернулась бы от такого момента...А,концепт хорош!
Название: Re: Начало.
Отправлено: linil от Апрель 02, 2020, 19:18:45
Это он и есть. 107см.
Название: Re: Начало.
Отправлено: mechanic от Апрель 02, 2020, 20:06:20
Кто знает для чего этот хомут на двигателях?
Я не нашёл ему применения.

(http://images.vfl.ru/ii/1585847062/64d9f3fc/30084335_m.png) (http://vfl.ru/fotos/64d9f3fc30084335.html)
Название: Re: Начало.
Отправлено: Orik от Апрель 02, 2020, 20:13:17
  8) На моём китайчонке туда вставлялась трубочка с карбюратора... Типа перелив! Или слив!  :D

(https://content22-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Wagnerland/DSC00042.sized.jpg)
Название: Re: Начало.
Отправлено: linil от Апрель 02, 2020, 20:17:26
Придется усилять раму знатно, иначе пойдет по швам
Не. Все силовые дела не выйдут за пределы подрамника, который будет и маятником.
Название: Re: Начало.
Отправлено: Pedro de Pakas от Апрель 02, 2020, 21:54:56
Хотелось суперкаб с переваренной и фактически усиленной рамой, а донором купился макет складного велосипеда? Ну я даже не знаю ::)
Название: Re: Начало.
Отправлено: Амур два от Апрель 02, 2020, 22:07:30
Вот для этой темы накопал нечто-сам не знаю-как это обозвать-но интересненькое...
(http://images.vfl.ru/ii/1585854408/5924ecd7/30085212_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/5924ecd730085212.html)
Название: Re: Начало.
Отправлено: виадук_мийо от Апрель 02, 2020, 22:13:08
Видел подобный мопед в Ютубе. Проект "Дроческоп". Прикольный аппарат. :))

(https://sun9-40.userapi.com/c855632/v855632586/abc71/8vjGIzFGamI.jpg)

Название: Re: Начало.
Отправлено: Амур два от Апрель 02, 2020, 22:17:33
А я о чём...Хотя могли-бы вместо задней тяги и амортизатор пристроить-было-бы прикольнее!!!
Название: Re: Начало.
Отправлено: виадук_мийо от Апрель 02, 2020, 23:05:17
Можно... но почему-то не поставили...
Значит будет возможность улучшить :))
Название: Re: Начало.
Отправлено: ganstown от Апрель 03, 2020, 05:45:52
Хотелось суперкаб с переваренной и фактически усиленной рамой, а донором купился макет складного велосипеда?
скорее нужна не складываемость а именно такая рама потому что под нее фмб встанет более менее компактно. Но механизм складывания я надеюсь он весь заварит к чертям
Название: Re: Начало.
Отправлено: linil от Апрель 03, 2020, 06:09:38
Терпение терпение. Каб мне не хотелось, хочется мотоциклик малого размера велосипедного размера.
Вмх ближе всего к этому. Но не на 100% то что нужно. Отсюда и складной велик.
Название: Re: Начало.
Отправлено: Липтон от Апрель 03, 2020, 17:25:48
Молодец, правильная тема. При этом согласен с Педро насчёт "макета вела". Именно на ВМХ надо вешать FMB ( точнее его производные). Втискивать двиг сложнее, но сам вел крепче всеми своими комплектующими, если не брать макет БМХ). Складываемость не нужна, достаточно съема переднего колеса при перевозке с ограничением по длине и ширине ( складные подножки), мегаважен общий вес.
Вроде бы можно брать QMB, но он тяжелее и опасен поломками кикстартера, а электрозапуск в такой концепции лишнее.
По объему мотора, 107 кубов сильно вибронагружены, лишняя моща тут не нужна, не питбайк, чай. Так что скорее 72 или 90 см3.
А козырное название напрашивается само собой - Вирус).
Название: Re: Начало.
Отправлено: mechanic от Апрель 03, 2020, 17:45:57
Всё пытаюсь представить концепцию.
Это будет ка-то так?

(http://images.vfl.ru/ii/1585924980/dc723f61/30091714_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/dc723f6130091714.html)
Название: Re: Начало.
Отправлено: linil от Апрель 03, 2020, 18:47:18
Не совсем так.
Разве что по самой общей компоновке-двигатель тут-колёса на своих местах.
Будет сварен маятник из профтрубы, двигатель будет на нём. Это даст преимущество-все нагрузки, от цепной передачи, от седока через седло и амортизатор конечно, момент двигателя всё должно замкнуться в подрамнике. Ещё плюс-не требуется согласование осей ведущей звезды и маятника. Видимо ось маятника будет в районе шарнира для складывания. Там центр масс ФМБ.
Ещё учитывая, что развесовка у ,,макета велосипеда,, практически на заднее колесо, думаю особых усилений для передней части не сильно потребуется.
Ну и... Колесо от советского ВМХ у меня есть. 20,,  . Вообще-колёса на 20 самые прочные из доступных велосипедных, поэтому 20 дюймов и выбрано.
Ещё 20 дюймов складной-у них расстояние между колёсами больше, чем на МТБ , ВМХ и классике. ФМБ туда вписывается как родной.
Ну и из мелочей-ось маятника думаю сделать не сплошной, а в двух точках на сайлентблоках.
Может колёса сварю из профиля методом Гарагашьяна.
(http://i079.radikal.ru/1501/47/cb90c9e41830.jpg)
Цитировать
А козырное название напрашивается само собой - Вирус).
Прямо с языка сняли. Уж в самых дальних мечтах-осуществить переднюю подвеску как на Бимота Вирус. Но это скорее вряд ли. Родная ось вилки длинна и солидна, и веса там не наэкономишь.
Пока такие планы.
Название: Re: Начало.
Отправлено: Липтон от Апрель 03, 2020, 20:28:31
из профтрубы

Если не стоит задачи сделать нечто максимально легкое и перевозимое, то всё гораздо проще, относительно, конечно. Пока что по описанию не понял, в чем данная задумка будет иметь преимущество перед покупной "Альфой в вакууме". Оригинальность - да, занятие для рук - понятно. А по сути?
Название: Re: Начало.
Отправлено: linil от Апрель 04, 2020, 06:51:57
Цитировать
Если не стоит задачи сделать нечто максимально легкое и перевозимое

Стоит такая задача.

Цитировать
Оригинальность - да, занятие для рук - понятно.

Да всё именно так.

Цитировать
в чем данная задумка будет иметь преимущество перед покупной "Альфой в вакууме".

Вдвое легче и втрое дешевле. Ну и занятие для головы и рук. Едить мне есть на чём.
Название: Re: Начало.
Отправлено: MARK от Апрель 05, 2020, 15:20:07

Вдвое легче и втрое дешевле. Ну и занятие для головы и рук. Едить мне есть на чём.
В двое легче - да. В трое дешевле - нет.  Если сделать в трое дешевле, то ездить Вы будете на том, что ездило до этого проекта.
Название: Re: Начало.
Отправлено: linil от Апрель 05, 2020, 15:23:45
Цитировать
В трое дешевле - нет.
Почему?
Название: Re: Начало.
Отправлено: MARK от Апрель 05, 2020, 15:32:30
Потому, что подборка приличных материалов и, комплектующих на достойный самопальный дырчик  обходится порядка 500 евро, конечно если, это не "Велокомета", а Вы не Смотрящий по бомжам всея России работающим по мусоркам.
Название: Re: Начало.
Отправлено: linil от Апрель 05, 2020, 15:43:51
Резонно, наверно. Но у меня будет не достойный дырчик. Вернее достойный только меня.
Название: Re: Начало.
Отправлено: linil от Апрель 05, 2020, 16:00:39
Не, зацепило.
500х85=42500 руб.?
Пока двигатель 3000 руб, велосипед 500 руб. + 0.5 водки.
Думаю к 40 штукам даже близко не подойдёт, и это даже с учётом сан.обработки.
***
Кстати, то, что ездило до этого проекта, этой способности ничуть не потеряло. Думаю, не в этом проблема.
***
Завтро надо профиль купить, 30х15.
Название: Re: Начало.
Отправлено: MARK от Апрель 05, 2020, 16:18:49

Пока двигатель 3000 руб, велосипед 500 руб. + 0.5 водки.



Всё-таки ,Смотрящий! :)
Название: Re: Начало.
Отправлено: linil от Апрель 05, 2020, 16:20:37
Как хотите.
Название: Re: Начало.
Отправлено: ganstown от Апрель 05, 2020, 18:04:47
Потому, что подборка приличных материалов и, комплектующих на достойный самопальный дырчик  обходится порядка 500 евро,.
вот тут пожалуй соглашусь, с поправкой что всё будет делаться из новья и большинство деталей рукотворные. Но поставить фмб всё же будет дешевле чем тример с редукторами и втулками, но таки конечно и тяжелее по весу, там сам мотор только 17 кг весит
Название: Re: Начало.
Отправлено: linil от Апрель 05, 2020, 18:19:33
Не, я понимаю, конечно, что Вы триммер установили, задействуя длинную трансмиссию, доставшуюся велику от МТБ.
Но я солидарен с приснопамятным персонажем ,,В,, -трансмиссия должна быть короткой.