Автор Тема: Неспеша перебираем Д4. Ставим на Гаую. Фотки, коментарии...  (Прочитано 92474 раз)

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Думал и даже советовался про это.
Там в верху полусфера, её выточить почти не возможно, о точнее - нету токаря, чтоб занялся. Если сточить так, как Вы нарисовали, разрушится газораспределяемость в цилиндре.


Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
На Д4 "жокейская шапочка", полусфера со смещенным центром? Круто! Не знал, на Д6 камера сгорания по-проще.
Но изготовить это, без токаря-виртуоза можно.


Сначала расточить головку, безо всяких сфер, просто под цилиндр (красная линия на первом рмсунке),
Потом выточить футорку с плоской цилиндрической шляпкой по размеру выборки (на 2 рисунке серым)
Вкрутить, наметить положение, относительно вращения по резьбе, выкрутить и бормашинкой с шарошкой выбрать полусферу в нужном месте (красная линия на 2 рисунке)
Ну и вкрутить на место.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Вот ещё нашел про то, что Вагнер рисовал (доработки карбюратора)
Но первая фраза в сообщении Амура, меня не вдохновила и даже пытаться не стал. Может и зря...
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Прошу извининения за не правильную картинку. У Д-4 нормальня полусфера. И всё таки, токарь не возьмётся за такое.
Поправлю картинку, вставлю картинку цилиндра Д-4
« Последнее редактирование: Март 25, 2014, 13:34:03 от augism »

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Можно попробовать вообще без токаря. В детстве в деревне так "форсировали" Ковровцы, брали длинную ("автомобильную") свечу, чтобы торчала внутрь камеры сгорания. Из лишней головки вырезали "гайку", "притирали" к сфере камеры сгорания, и накручивали изнутри на свечу... Иногда до поршня доставало, иногда откручивалось (особенно, если кто-нибудь из тех, кто не в курсе, решал свечку поменять), а иногда ездило...
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Может я и не прав, или слишко категоричен, но думаю, что минус 1,5 см3 кардинально не исправит положения. Тут дело в чем то другом. У меня большие подозрения на карбюратор. По моему, он жутко беднит, хотя винт качество откручен. К тому, мне в голове будто слышно строчка. А это противоречит версии бедной смеси.

Вчера точно измерил угол зажигания. У меня риска нарисованна чуть чуть не коректно, и данные на форуме приведены не совсем правильно.
Метка нарисованна на 40 градусов, когда поршень точно 3 мм до ВМТ. А это по рассчитам Омича 5.63 до ВМТ !!!! http://www.mopedist.ru/blogs/raznye-poleznjashki/perescheta-ugla-grad-do-vmt-v-polozhenie-polozhenie-porshnja-do-vmt-m.html

То обстоятельство, что зажигание выставленно на 2 мм до ВМТ, я сказал потому, что метка показывала 20. Теперь, когда узнал, что погрешность присутствует, думаю, что зажигание на холостом ходу в самом деле было выставлено примерно 10 градусов, по Омичу это было бы 0,37 мм до ВМТ.
Короче, надо перерисовать метку, и мерять за ного.

Почему такая погрешность? Нарисовать метку на магните, когда поршень в ВМТ, не так и просто. Поршень при поднимании его к ВМТ, в самом ВМТ как бы останавливается. И магнит ещё можно покрутить 10-15 градусов, а высота поршня почти стоит на месте. Я сделал так. Вставил выттянутый штангель, прокрутил поршень, штангел показал точно 17,8. Тогда на штенгеле выставил +3мм, это 20,8 мм, вставил его, и только после этого увидел погрешность. Короче, найти 3 мм до ВМТ легче, чем 0 у ВМТ :)
« Последнее редактирование: Март 25, 2014, 14:08:21 от augism »

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
8) Тут Амур писал про хитрый цилиндр!

На многих старых цилиндрах видел на "головке" два хитрых углубления под ключ!

Orik, то есть заглушка по диаметру больше поршня?
Тогда вообще любую, и по форме, и по размеру камеру сгорания можно выточить, и даже внутрь гильзы на 1,5мм забраться (до самого поршня в ВМТ)

augism'у Но сначала померить износ цилиндра.
Я рисовал метку на магните без поршня, подвесив мотор за шатун.
« Последнее редактирование: Март 25, 2014, 18:26:59 от Orik »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Олежик

  • Мопедист
  • Сообщений: 633
  • Степень оранжевости: 562
  • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
    • Награды
  • Город: Донецк
Кто автор этих фото я не знаю :(







« Последнее редактирование: Март 25, 2014, 18:29:06 от Orik »
В-902воды всех стран, объединяйтесь!

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2534
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
ЗДОРОВО!!!
Спасибо, ребята!
Выход что надо!
Раз уж дело пошло про извращение, хочу спросить, почему конструкторы и изобретатели не поставили два кольца в одну кромку, как на пример седлал этот умелец
« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2015, 11:49:50 от omich »

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
А смысл? Площадь трения осталась, как и с родным кольцом.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
А зазор между кольцев?

Ну это 0 целых и 0 в периоде.
Тут скорее фишка в смещении в противоположные стороны замков, то есть лучше герметичность.
« Последнее редактирование: Март 25, 2014, 18:25:01 от Orik »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн SOK

  • Мопедист
  • Сообщений: 437
  • Степень оранжевости: 357
    • Награды
  • Город: Владимир
8) Видел  недавно однокольцовый поршень от Д4.
ТАК ВОТ У НЕГО БЫЛО ВЕЧНОЕ КОЛЬЦО!  :))  :))  :))
У кольца был ступенчатый замок! :o

« Последнее редактирование: Март 25, 2014, 18:24:28 от Orik »

Оффлайн westfly

  • Мопедист
  • Сообщений: 275
  • Степень оранжевости: 92
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде
    • Награды
  • Город: Каспийск Дагестан
Сколько колец на этом чуде?

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Три, но это "не айс"
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Я так делал(вынужденно, канавку разбило)-нет разницы со стандартом. Прибыток компрессии съедается увеличением трения.
Починяю ременные веломоторы.