Еще вопрос.Читал про замену кулачкового зажигания на электронное для таких моторов как у меня.Где это можно купить? Или все самодельное?
Вам, думаю, не составит труда с таким образованием сделать балансировку
РРК , советую что то уже делать. Все ответы в перёд вы не узнаете, а если узнаете - забудите. Надо начинать и в процесе половина вопросов отпадут, а другие окажутся с ответами альтернативного типа: деталь ставить с лево на право, или на оборот.Теперь же, 2 страницы стукания по клаву, люди стремятся дать ответы, а вестей на то, как это помогло нет. И быть не может, потому что вы ничего не делаете. Заывление, мол собираю всю информацию, а потом приступлю, проверенно на практике: так не бывает. Челевек либо работает либо руками, либо языком болтает, других типов нету.
Если честно то оба зажигания не работают нормально. с сузуки катушкой пропуски на высоких оборотах, для намотки катушки нужен хороший мастер по намотке катушек, не рукожопый, знать точное количество витков 2000, 2500, 3000, и не факт что получится. Второй вариант тоже не очень, холостых нормальных нет. Оба варианта тестировал, и оба со своими недостатками.
Вопрос по балансировке коленвала.Посмотрел видео, вроде все понятно. Непонятно только одно - почему балансируют с неким грузиком, рассчитанным по формуле неизвестного происхождения, а не с самим поршнем? Почему так?