Автор Тема: Комета ДУПЛЕКС  (Прочитано 201845 раз)

Оффлайн Велосипедист

  • Мопедист
  • Сообщений: 1203
  • Степень оранжевости: 283
  • КОМЕТА
    • Награды
  • Город: спб
Re: Комета ДУПЛЕКС
« Ответ #285 : Март 21, 2016, 13:04:53 »
  • +1
  • -0


  • Аккумулятор   сел окончательно, завтра ставлю его на шестичасовую зарядку.
    Заодно проверю ватметр.



    Вот такой руль управления получился.
    Принципиально оба "газа"  под левую руку! (могу обосновать )



    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #286 : Март 21, 2016, 14:24:52 »
  • +2
  • -0
  •   Предлагаю назвать "Лось"



     Ну, если ещё пару рычагов добавить, или "Олень"



      :D

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #287 : Март 21, 2016, 14:39:52 »
  • +1
  • -0
  • КОМЕТА пребывает в плену "рогатых стереотипов"


    а тем временем, где-то в Швейцарии
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #288 : Март 21, 2016, 15:20:38 »
  • +1
  • -0
  • Да ладно бы если просто, так ведь пытаются убедить что это удобно
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Стахановец

    • Мопедист
    • Сообщений: 296
    • Степень оранжевости: 86
      • Награды
    • Город: г.Стаханов ЛНР
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #289 : Март 21, 2016, 19:08:17 »
  • +0
  • -0

  • Класс ,обтекателя -кабины, только, не хватает !

    а тем временем, где-то в Швейцарии
    [/quote]
    « Последнее редактирование: Март 21, 2016, 19:21:23 от Стахановец »

    Оффлайн Стахановец

    • Мопедист
    • Сообщений: 296
    • Степень оранжевости: 86
      • Награды
    • Город: г.Стаханов ЛНР
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #290 : Март 21, 2016, 19:18:11 »
  • +0
  • -0

  • Главное в экстренной ситуации рычаги не перепутать !
    Сильно ,конечно, руль "перегружен" ! :139:



    Вот такой руль управления получился.
    Принципиально оба "газа"  под левую руку! (могу обосновать )


    « Последнее редактирование: Март 21, 2016, 19:20:30 от Стахановец »

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #291 : Март 21, 2016, 21:30:02 »
  • +0
  • -0
  • Надо подрулевые рычажки от авто использовать. В двух плоскостях по 4 положения, на себя-типо кнопки, да ещё и крутилка на нём положений на пять.
    Ато до управления с клавиатуры-один шаг!
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #292 : Март 21, 2016, 23:04:47 »
  • +0
  • -0
  • О какое оживление - руль отрабатывает исправно.
    Один  linil догадался, что управления сродни клавиатуры компьютера, пианино или баяна.
    Одинаковость воздействий на разные функции.

    А теперь о грустном:

    Поставил на зарядку аккумулятор.  После пяти часов замерил напряжение 3в - похоже я, что то не так делаю...:)


    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #293 : Март 21, 2016, 23:20:28 »
  • +0
  • -0
  • похоже я, что то не так делаю...
    Если смотреть на фотку, то "зарядник" типа как БП от ноутбука. Обычно такие бывают БП 12...19 вольт, а батарея то на сколько вольт? Вообще, прежде, чем этим заниматься, надо иметь хоть какие-то минимальные понятия "сколько кого и куда", иначе, в лучшем случае "3в - похоже я, что то не так делаю", а в худшем можно и пожар устроить.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #294 : Март 21, 2016, 23:28:41 »
  • +0
  • -0
  • Батарейка 29,4 вольта, 10 Ампер/часов, зарядник вроде штатный, а что он там на самом деле выдает...?  Это замерять надо... 8)

    Ыыыы 3 Вольта, похоже на 1 банку... может скоммутированно в параллель... 
    « Последнее редактирование: Март 21, 2016, 23:38:09 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #295 : Март 21, 2016, 23:42:29 »
  • +0
  • -0
  • Если смотреть на фотку, то "зарядник" типа как БП от ноутбука. Обычно такие бывают БП 12...19 вольт, а батарея то на сколько вольт?
    Зарядник выдаёт  27В был в комплекте с АКБ  24В 10А 


    Вообще, прежде, чем этим заниматься, надо иметь хоть какие-то минимальные понятия "сколько кого и куда", иначе, в лучшем случае "3в - похоже я, что то не так делаю", а в худшем можно и пожар устроить.
    Вы правы. Я такое сыну выговариваю...
    « Последнее редактирование: Март 21, 2016, 23:45:08 от Велосипедист »

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #296 : Март 21, 2016, 23:49:08 »
  • +0
  • -0
  • Батарейка 29,4 вольта, 10 Ампер/часов, зарядник вроде штатный, а что он там на самом деле выдает...?  Это замерять надо... 8)

    Ыыыы 3 Вольта, похоже на 1 банку... может скоммутированно в параллель... 

    Может коротнул , сработала защита и я в таком состоянии, не заметив этого, поставил на зарядку...
    Может заряжать надо в составе цепи...
    ( блуждаю в потёмках... )

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #297 : Март 22, 2016, 00:54:31 »
  • +0
  • -0
  • Зарядник сдох, это происходит если сильно разряженную батарею сразу поставить на зарядку, не дав ей постоять хотя бы 30 минут в отключенном состоянии.
    На моих электровелах сдохли оба зарядника, но один удалось восстановить.  Позже собрал классическое зарядное устройство, с огромным трансформатором, вольтметром и амперметром. И сразу увеличилась дальность и максимальная скорость.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #298 : Март 22, 2016, 01:13:26 »
  • +0
  • -0
  • Ну вроде померил на выходе зарядник 27В - работает.
    Я очень торопился, всё сумбурно.
    Завтра спокойно разберусь.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Комета ДУПЛЕКС
    « Ответ #299 : Март 22, 2016, 12:38:55 »
  • +0
  • -0
  • Измерять надо с нагрузкой в виде батареи. Я сделал зарядник с регулировкой тока  переключением обмоток. 10 позиций переключателя и выбор напряжения 6-12-24-36В. Там есть амперметр и вольтметр.

    По этим приборам можно понять что с батареей и выставить оптимальный зарядный ток. Китайская коробочка это полная тайна сколько там и чего.

    Сделать  регулировку тока очень просто, у транформатора на 250-500 Вт режется пополам верхний слой низковольтной обмотки и сращивается обратно через колодку. От каждого соединения берётся отвод на галетный переключатель. Получается ступенчатое переключение с шагом в 0,5В.  Плюс отводы на выбор напряжения. И получаем 6 +5 В   12 +5 В и так далее.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...