WagnerLand.ru
Административный раздел => Обращения к форуму => Тема начата: gearbox от Август 20, 2015, 06:21:25
-
Нужна помощь знатоков. Разбирая коробку с запчастями для Д-5, обнаружил несколько артефактов.
1. Неизвестный поршень. Диаметр 55 мм, высота ~70,5 мм.
(http://i.imgur.com/6iqwo8U.jpg)
(http://i.imgur.com/yIspahj.jpg)
(http://i.imgur.com/OUaczLF.jpg)
2. Неизвестное устройство, предположительно, бензокран или карбюратор. Присутствует ручка с делениями от 1 до 10.
(http://i.imgur.com/BWBkurU.jpg)
(http://i.imgur.com/1QHU0cg.jpg)
(http://i.imgur.com/M9iXidd.jpg)
(http://i.imgur.com/ACbjkA7.jpg)
(http://i.imgur.com/TtNqSu2.jpg)
3. Рычаг выжима сцепления от неизвестного двигателя, на одной стороне написан код ЯАЗ 201-1110150-А
(http://i.imgur.com/SNUBE62.jpg)
Хотелось бы узнать, от какого двигателя может быть поршень, что за устройство под номером два и от какого механизма оно, а также для какого двигателя предназначается рычаг (3).
Также найдена головка цилиндра от Д-5, к сожалению, поверхность зеркала полностью ржавая. В связи с этим вопрос: если смыть ржавчину кипячением, можно ли такую головку использовать без замены зеркала и расточки?
Заранее прошу прощения, если создаю пост не в том разделе, на мой взгляд, создать тему в "обращениях к форуму" было логичней, чем в специальных разделах, однако, если тема поста противоречит тематике, прошу администрацию перенести пост в раздел, нахождение в котором будет наиболее правомерно. Заранее огромное спасибо за внимание.
-
8) На счет рычага - если не смотреть на маркировку, при условии, что в большой головке имеются шлицы, то скорее всего от Минска. Прикручивается к тормозной лапке, а к ней - тяга тормоза.
Поршень возможно от Вятки.
На счет цилиндра... Всё в этом мире относительно!
Рига -5 до сих пор отлично носится вот на таком цилиндре:
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/08-08-2014-Riga-5/DSC-6107.sized.jpg)
-
Всем здравствовать! Поршень от лодочного мотора как и карбюратор. То ли от ветерка, то ли от вихря. Имеются оба, как будет возможность- уточню. Оттуда может быть и рычаг.
-
Карб и поршень очень похожи на заыпы от лодочного мотора вихрь 30
-
В рычаге нет шлицев ни в одной из головок.
-
Правильно. Болт и проточка на валу делают свое дело.
-
Поршень "ветерок-8". А вот карбюратор возможно с "нептуна-23" или "вихрь 20". На "ветерке-8" и "Вихрь-30" совсем другие.
-
Карбюратор от импортного мотора, может даже подвесного. Рычаг скорее всего от топливного насоса ярославского дизеля.
-
Поршень "ветерок-8"
У "Ветерка-8" диаметр поршня (согласно инфе из интернета) 50 мм, а этот по диаметру 55. Или в интернете врут?
-
Карб возможно от плм москва-м, его как раз содрали у иностранцев.
-
Скорее всего рычажок от двигателя яаз 201 автомобиля яаз 200.
-
На ветерке "мерял" поршень через лепесток. (С тыла) Так что могу ошибиться.
-
В рычаге нет шлицев ни в одной из головок.
От ТНВД дизеля рычаг.
-
Нужна помощь знатоков. Разбирая коробку с запчастями для Д-5, обнаружил несколько артефактов.
1. Неизвестный поршень. Диаметр 55 мм, высота ~70,5 мм.
2. Неизвестное устройство, предположительно, бензокран или карбюратор. Присутствует ручка с делениями от 1 до 10.
......
Это поршень с дефлектором и карбюратор КЛМ-100 от старых лодочных моторов Москва или Москва-М.
http://www.motolodka.ru/moskva.htm
-
подобрал вот такие крышки колес
(http://varatas.moy.su/2017/20170207_02.jpg)
от чего от ЗиФ?
-
8) Та что под заднюю звезду на рижских мопедах живет...
Та что справа, явно не рижская...