Автор Тема: Задай свой вопрос дедушке  (Прочитано 71624 раз)

Артем404

  • Гость
Re: Задай свой вопрос дедушке
« Ответ #120 : Январь 01, 2014, 18:36:14 »
  • +0
  • -0
  • Отвечу как падаван, а дедушка поправит, если я не прав.

    1. Дедушка использует паронит, Симс советует плотный картон (например, из обложки "Дело№..").
    2. Одну сторону прокладки Вагнер приклеивает, вторую промазывает солидолом.
    3. Момент затяжки болтов упоминался, 12 Н/м.

    Это все было на форуме. Пора расчищать завалы.

    Оффлайн Raftmaster

    • Мопедист
    • Сообщений: 119
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Зеленоград
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #121 : Январь 01, 2014, 18:48:06 »
  • +0
  • -0
  • 1. Дедушка использует паронит, Симс советует плотный картон (например, из обложки "Дело№..").
    2. Одну сторону прокладки Вагнер приклеивает, вторую промазывает солидолом.
    1. Какая толщина паронита или картона?
    2. Чем приклеивает?
    3. Кто нибудь пробовал просто промазывать прокладки солидолом?
    Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.

    Артем404

    • Гость
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #122 : Январь 01, 2014, 18:52:21 »
  • +0
  • -0
  • Я описал, какой картон используется. Найдите и замерьте, мне лень. Паронит 0,5.

    Чем сможете, тем и приклеивайте. Поверхность обезжирьте, можно использовать "Момент".

    Начал я с простого, наклеив прокладки на части двигателя.





    Попробуйте, вам никто не запрещает. Но удобнее собирать мотор, на котором прокладки не стремятся убежать со своего места.

    Оффлайн Raftmaster

    • Мопедист
    • Сообщений: 119
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Зеленоград
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #123 : Январь 01, 2014, 22:45:14 »
  • +0
  • -0
  • Вот эта тема как называется? Никто уже и не вникает. Конечно, вполне понятно, что дедушка 1 января, наверняка, надев мягкие тапочки, поднимает дома стакан наливки за НГ, и ему сейчас не до форума - тут и Артёмка разрулит  :D
    Вообщем, в этой теме отвечают только дедушка и Артёмка, потому как это подраздел: Задай свой вопрос Артёмке. Иначе тему надо переименовать, например: Задай свой вопрос дедушке, Артёмке и пионерам :).
    Короче - хорош флудить и тролить, тема засирается.
    Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #124 : Январь 01, 2014, 23:13:02 »
  • +0
  • -0
  • Да вы не переживайте, дедушка может сам всё стереть. Собирается статистика, какие вопросы волнуют умы человечества.

    Потом тему закрою и буду отвечать. Форум задумывался как повествовательный. То есть собрал мопед, рассказал про это.
    Работаешь на станке, делись секретами.
    Среди людей повествующих есть  понимание, они могут советовать и задавать вопросы.
    Только так можно избавится от мусора и флуда.
    При этом количество участников форума не обязательно должно быть большим. На прежнем дырчике было несколько тысяч человек, а реально что то делало человек 10. Остальные флудили, троллили и маялись от безделья.

    Хочется чтобы все 200-300 человек на нашем форуме были личностями, от которых действительно можно набраться знаний, если читать внимательно. Типовые вопросы можно задавать на других форумах. Я же буду собирать типовые ответы.

    Наш сайт это нечто среднее между  форумом со свободным общением и просто сайтом с познавательными статьями. Цель собрать как можно большее количество людей, которые являются специалистами. Плюс информационное поле, которое будет рекламировать покатушки и собираемые мопеды. Тем самым поддерживая клуб.

    Поэтому очень советую брать пример с Орика, Омича, Енота Полоскуна, и всех тех, чьи ссылки на темы есть на первой странице форума.
    Для себя просто уясните правило хорошего тона. Сначала рассказали о чём то полезном, потом спросили у форума.
    По умолчанию все должны понимать что спрашивать про масло, чем мыть мотор и подобное это заведомо унижать интеллект наших пользователей. Элементарные вещи пользователи нашего сайта должны знать по умолчанию.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #125 : Январь 01, 2014, 23:27:09 »
  • +0
  • -0
  • Под стопор кольца сверлится отверстие сверлом 0,6-0,7 мм. Глубина 6 мм. Затем из латуни или из хвостовика сверла делается стопор.
    Длинна 7 мм. Диаметр на 0,1 мм больше. Стопор зажимается в дрель и ему, с помощью шкурки, придаётся небольшой конус.
    Потом забиваем стопор как гвоздь.

    Прокладки делаю из паронита. Если делать из картона, то желательно пропитать картон лаком, иначе картон может размякнуть от масла.
    Да, клею прокладку к половине мотора клеем Момент.  Причём можно приклеить просто кусок паронита, а когда клей высохнет, то вырезать прокладку непосредственно по детали, косым ножичком.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2537
    • Степень оранжевости: 1510
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #126 : Январь 02, 2014, 13:31:36 »
  • +0
  • -0
  • 1, В какую сторону должен `смотреть` стопор?
    2, Правильно ли убрал кромки с колца? Если да, значит, и с верху убрать?
    Так что там с вибрацией?

    Картон Дело № клею Моментом, оставяю на ночь, потом вырезаю внутрь, за тем - внешний край одноразовым ножом.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6310
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #127 : Январь 02, 2014, 23:34:08 »
  • +0
  • -0
  • Вот тут Дедушка писал про фаски, кольцо и стопор.
    И вопрос, Через незадействованную канавку нижнего кольца образуется соединение впуска и выпуска, не лучше-ли наружными фасками уменьшить площадь контакта кольца-гильза, но оставить их два? И про наличие-отсутствие стопора, почему в оригинале на дешке его нет  и  для чего желательно его поставить? На сколько я понимаю назначение стопора - не дать замку кольца попасть в окна и избежать закусывания-поломки кольца. Но ведь в оригинале они не закусываются.
    « Последнее редактирование: Январь 03, 2014, 01:14:01 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #128 : Январь 03, 2014, 02:10:13 »
  • +0
  • -0

  • Соединение может и образуется, только разницы между зачеканенной канавкой и просто канавкой вы не обнаружите.
    Первый раз я просто удалил нижнее кольцо на Стелле, с мотором В501. Мотор сразу стал набирать высокие обороты, а максималка возросла с 46 до 58 км в час. При этом мопед одолел Лоховскую гору, в гонке проиграл моим же Карпатам и Верховине, правда совсем чуть чуть. На первой скорости максималка была 36 км в час.

    Скончался мотор на Майском мегачеллендже 2013, по причине закоксовывания верхнего кольца. После реанимации мотор получил снова два кольца на поршень и стал хуже заводиться. В таком виде он законсервирован до весны.

    Про стопора вы сами всё знаете. В ответе сплелись самодельные поршня, поршня для дешек и поршня для вешек. Уже всем понятно что стопор ставят там, где он необходим. Чтобы замок кольца не проваливался в окна.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Tex_69

    • Мопедист
    • Сообщений: 221
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Тверь
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #129 : Январь 04, 2014, 21:54:03 »
  • +0
  • -0
  • ... и долгая обратная связь на перемещение ручки газа. Мне кажется. что у меня с КДшным карбом при выжатом сцеплении мотор откликается гораздо быстрее. Может, конечно, дело еще в зажигании...
    про проточку перед первым кольцом читал. Видимо, она, создавая завихрения косвенно выполняет функции компрессионного (как сделано на дешевых автокомпрессорах, некоторых гасителях колебаний и в автомате калашникова, где поршневые кольца отсутствуют как таковые.
    Технология доработки поршня, была, думаю, таковой (см."поршень"):
    http://drandulets.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=2&Itemid=31

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1636
    • Степень оранжевости: 874
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #130 : Январь 04, 2014, 22:47:36 »
  • +0
  • -0
  • Вот что там сказано:


    ПОРШЕНЬ

    В поршне сделайте окно под дополнительный продувочный канал. Над верхним кольцом, по окружности, проточите канавку шириной и глубиной по 0,8 мм - это для снижения тепловой нагрузки на поршневое кольцо. Под нижним кольцом, отступив от его нижнего края 4мм, на уровне продувочных окон сделайте три отверстия диаметром 4мм. Это улучшает охлаждение поршня, смазку поршневого пальца и продувку цилиндра. Углубите вручную канавки под стопорные кольца поршневого пальца - на столько, чтобы они утапливались на 60-65% диаметра проволоки кольца. Кольца изготовьте из проволоки диаметром 0,8мм без «хвостиков». Фаски не поршневом пальце перешлифуйте на более пологие (35°), чтобы фаска прижимала его к гнезду.


    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6310
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #131 : Январь 04, 2014, 23:04:10 »
  • +0
  • -0
  • Вот что там сказано: на уровне продувочных
    Кто же не читал этот опус. Но там ни слова про выпускные (они ни как не продувочные) окна.
    Роман, вы как-то писали, что Дедушка, Артем и Антон экспериментировали с отверстиями в выпуск.
    - а то всё что он так тщательно  всосал поделится с  глушителем  .

    Мы на Паровозе это проходили - были непонятки и странное поведение мотора.

    Это давало в определённом диапазоне резкий подхват  - дедушка или Артём могут подробно рассказать. Потом мы от этого отошли .

    Антон ещё такую штуку практикует - тоже может рассказать .
    Я не понимаю, как это может, хоть как-нибудь улучшить работу мотора,
    А вот какой вред принесёт понимаю хорошо.
    Или всё-таки Дедушка знает ещё один секрет? Ни в одной его теме ничего похожего не нашел.
    « Последнее редактирование: Январь 04, 2014, 23:15:45 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1636
    • Степень оранжевости: 874
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #132 : Январь 04, 2014, 23:55:24 »
  • +0
  • -0
  •  Про это рассказывал Антон на 1 мая - может я чего не так понял - но мотор Антона быстро - быстро ехал.

    Антон можешь просветить общество - или это всё сказки.

    На Паровозе при экспериментах с увеличением рабочего хода поршня за счёт опускания цилиндра подрезанием фланца цилиндр-картер увеличивался рабочий ход -на 4 мм. пробовали . Но приоткрывался поршнем низ окна выпуска (мы потом поняли что лоханулись)- мотор не работал в полную силу - странно как то себя вёл ( но не так явно шепелявил как на видео выше - по звуку не подкопаешься ) , но был эффект резкого подхвата в каком то диапазоне оборотов .  Пришлось идею большего рабочего хода похерить. Может и зря мы свернули эту идею - вырез на левом блине и поршень самодельный с чуть длиннее юбкой по над выпуском - там 2 мм. надо - решили бы эту ситуацию.

    А у Антона чего то получилось - по чуть чуть щель на выпуске - если это правда тогда можно предположить  что это есть .

    Короче пока Антон не пояснит ситуацию примером предполагать не буду - а то получится большой бред.

    То есть какой эффект тут может быть теоретически  - не дав смеси всосавшейся под поршень вылететь в трубу сохранить эффект резкого подхвата или какого то подхвата на верхах. На какие обороты передвигается подхват в зависимости от размера щели мы опыты не проводили. Речь идёт от 2 мм. что много и плохо для мотора , и меньше до 0,1 мм.

    Может Антон эксперименты проводил или случайно наткнулся на резонанс в глушаке   или газодинамику которая при видимости минусов ситуации всё таки даёт плюс.

    Дедушка может чего скажет - дедушка в газодинамику больше всех зарубился.

     
    « Последнее редактирование: Январь 05, 2014, 15:56:02 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1636
    • Степень оранжевости: 874
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #133 : Январь 05, 2014, 16:19:33 »
  • +0
  • -0
  • Я бы послушал версии товарищей на тему  - откуда вообще берётся подхват - как эффект - при том что часть смеси стравливается в окно выпуска.

    При 2 мм. щели на Паровозе был подхват от середины в верх если я всё правильно помню .

    У меня это всё вызывает удивление , ну например у Ямахи дт 50 есть такой подхват от 6 до 7 тысяч строго - по тахометру я это видел - стрелка  этот диапазон проскакивает очень быстро - я специально много кругов ездил и смотрел - но там банка на впуске, коммутатор Дайтона, выпуск наверняка настроенный с коленом как на кроссаче - а у нас то откуда чего берётся ?


    Странно мне всё это , а вам ?

    Странно и то что никто не обращает на это внимания - хотя это касается не только фанатов  мотора Д , а вообще двухтактных моторов. 
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Антон

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 85
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Задай свой вопрос дедушке
    « Ответ #134 : Январь 06, 2014, 02:15:39 »
  • +1
  • -0
  • Роман,в моём Дешнике щель в поршне в выпуск в ВМТ действительно есть. Это не бред,а засекреченная технология)))))  Прибалты меня распнут за то что я секретами разбрасываюсь...
     Думаю что и те отверстия в поршне в выпуск (на фото,про которые идёт спор) тоже работают. Они дают возможность перезаряжать топливную смесь в КШК на высоких оборотах. Обычно на высоких оборотах она там разряженная...