Автор Тема: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы  (Прочитано 193347 раз)

Оффлайн waness

  • Мопедист
  • Сообщений: 34
  • Степень оранжевости: 10
    • Награды
  • Город: Великий Новгород
Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
« Ответ #210 : Декабрь 26, 2021, 10:42:23 »
  • +1
  • -0
  • Цилиндр разгильзовывал,и напильником убирал огрехи,"так как их было весьма очень много на удивление" всё полировал ,возможно угол из 130 получился 128 так,как направление делал в одну точку.Рубашку цилиндра подогнал по картера,расточил под поршень хонду дио,выпускной окно не трогал по гильзе,только развальцевал "алюминий"рубашки,днище поршня на 2 мм выходит из среза выпускного окна,это максимально получилось осадить,головка поджата - всё можно сказать стандартный набор сверх естественного ничего нет,заводиться,на ручку газа отликаеться,тянуть тянет,но зверский подхват только со средних оборотах-а явления выброса топлива присутствует,пораждаеться мысль сделать лепесток может он проблему решит.....

    Оффлайн DmitriyNSK

    • Мопедист
    • Сообщений: 98
    • Степень оранжевости: 29
      • Награды
    • Город: Новосибирск
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #211 : Декабрь 26, 2021, 13:44:07 »
  • +1
  • -0
  • Если подогнать цилиндр под поршень хонда дио. не только по ширине (что дает прибавку мощности во всем диапазоне оборотов). но и по высоте, то увы, тяга с низов пропадает сразу , остаются только средние и высокие обороты.  У меня такой двигатель стоит на стелле. не едет она, совсем, хотя поршень оригинальный (японский). Буду переделывать.
    Обратный выброс смеси (не критичный). начинается если подпилить впуск вниз (сравнять гильзу с рубашкой цилиндра)).  Обычно гильза снизу выступает на 2-3 мм.
    В этом случает также тяга с низов  пропадает сразу.

    PS Это мое мнение. основанное на паре запиленных цилиндров и пяти отремонтированных двигателях V 501 M , с притиркой цилиндров под поршень хонда дио.

    Оффлайн DmitriyNSK

    • Мопедист
    • Сообщений: 98
    • Степень оранжевости: 29
      • Награды
    • Город: Новосибирск
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #212 : Декабрь 26, 2021, 13:50:54 »
  • +0
  • -0
  • Вот в этой теме все подробно про цилиндр.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2472.0


    Оффлайн waness

    • Мопедист
    • Сообщений: 34
    • Степень оранжевости: 10
      • Награды
    • Город: Великий Новгород
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #213 : Декабрь 26, 2021, 17:50:23 »
  • +0
  • -0
  • Да впуск совершенно верно два цилиндра,сделанно именно так гильза по периметру рубашки окультурина,эту тему читал не раз,что то значит упустил,значит мопед спасают звезды,лично пообщаться можно?

    Оффлайн DmitriyNSK

    • Мопедист
    • Сообщений: 98
    • Степень оранжевости: 29
      • Награды
    • Город: Новосибирск
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #214 : Декабрь 27, 2021, 02:21:40 »
  • +0
  • -0
  • Конечно. Телефон в профиле. Время МСК +4. Новосибирск.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6075
    • Степень оранжевости: 7920
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Карбюратор К60. Мифы и парадоксы
    « Ответ #215 : Июль 30, 2022, 22:46:30 »
  • +7
  • -0
  •  8) Появилась возможность обратиться к истокам... Всегда интересно посмотреть на прототип и его последующее развитие....
    Теперь не только по "размазанной" архивной фотографии, но и в деталях!



    А рассмотрим мы его на основе двигателя Д7.... Раньше ничего подобного на других аналогичных двигателях не всплывало....

    Сразу скажу - после пятидесяти лет простоя, этот абсолютно новый двигатель был успешно заведен! Даже удалось одним глазом подсмотреть на испытания. Интересная зверушка! Работает красиво, да и ходовые качества заслуживают уважения.... Жаль, что этот двигатель не пошел в серию...

    Ну да ладно, это событие заслуживает отдельной темы.... Наберёмся терпения! Ибо гриф "секретно" ещё не снят!  :))  :'(  :))
    А пока что, поговорим о карбюраторе:



    Литьё в песок, с последующей обработкой!  :o Виден канал "перелива"



    Утопителя поплавка нет... Или он не сохранился.... Отверстие для него есть и место в корпусе оставлено:



    Обратите внимание - вместо воздушного жиклера как на ранних К60 - заглушка!!!



    Крышка со смещением под тросик, как на первых К60:







    По мере выработки заслонки её начинало клинить, поэтому в последствии точку крепления тросика к заслонке перенесли.









    Мдааа.... Уплотнительное колечко практически сразу потекло:



    Сама игла практически такая как на первых К60

    А вот с поплавком непонятненько.... Такое ощущение, что на нем отсутствует фиксатор иглы(возможно от старости рассыпался, ибо нечто подобное с одной стороны осталось)



    Вот то, что пошло в серию:





    Вот такая вот история в картинках.

    Огромное спасибо владельцу этого экземпляра, за предоставленные фотоматериалы....
    « Последнее редактирование: Июль 30, 2022, 23:17:13 от Orik »
    Здесь был Orik