Автор Тема: Всё про ремонт и доработки моторов серии "Д"  (Прочитано 610386 раз)

Оффлайн Валентин Оськин

  • Мопедист
  • Сообщений: 9
  • Степень оранжевости: 10
    • Награды
  • Город: Барнаул
  • +0
  • -0
  • Не нужно ничего прокладывать. Масса идёт по моторной цепи на колесо. От колеса два пути: через педальную цепь на каретку, а при отсутствии цепи - через тросик тормоза опять же на ось каретки.
    Для переднего фонаря достаточно массы, пришедшей на руль через трос сцепления. В моём случае контакт прозвонился ещё через подшипники рулевой колонки.
    А вот для заднего фонаря пришлось таки поставить зубчатые шайбы под болты крепления заднего щитка. В этом месте можно будет вдобавок промовилить для самоуспокоения.
    Вот сам себе и ответил)
    Оську перед сборкой обязательно смазываем солидолом(или любой другой "мазюкой") Д.Орик

    Оффлайн Deeg

    • Мопедист
    • Сообщений: 8
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Волгоград
  • +0
  • -0
  • Друзья, подскажите, очень хочется поднять степень сжатия на Д6.
    Сколько мм можно снять с головки?

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6075
    • Степень оранжевости: 7920
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +1
  • -0
  • 1-1,5мм
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2463
    • Степень оранжевости: 1456
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
  • +0
  • -0
  • Друзья, подскажите, очень хочется поднять степень сжатия на Д6.
    Сколько мм можно снять с головки?

    Лучше уточните вопрос: каким образом?
    А можно по разному...