Автор Тема: Карпаты-1 1983г. из Ленинграда  (Прочитано 8244 раз)

Оффлайн Wercary

  • Мопедист
  • Сообщений: 74
  • Степень оранжевости: 48
  • Храню сцепление, толкаюсь ногами...
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Карпаты-1 1983г. из Ленинграда
« : Февраль 02, 2022, 15:27:47 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте! Буквально в конце осени прошлого года приобрел Карпаты-1 1983 года, красного цвета (естессно все ободрать и перекрасить в оранжевый!!!!!)




    Это фотографии о том, как оно выглядело на момент приобретения. Двигатель был поменян предыдущим хозяином, сразу после покупки был снят и обменян на очередной S-62(а их у меня уже 4), ибо свой В-50 имеется, а тот все равно полумертвый. Сейчас мопед уже немного облагорожен, однако, ближе к лету все буду разбирать, подваривать, усиливать и т.д., в итоге покрашу в оранжевый и буду счастлив. Двигатель предполагается S-62, но с серьезными доработками. Но мечты мечтами, а сейчас хитрый вопрос. Нигде не нашел информации, однако, может, кто-то знает. На шильде, в конце номера, отчетливо читается буква "У". Информации нет, а буква есть. И вот ничего не сделать! Кто знает, что это?!



    И еще одна загадка века: двигатель, который стоял при покупке на Карпатах, по номеру шел как В-501, однако отверстия под вал отсутствует. И как это понимать?



    Спасибо всем за внимание! продолжение следует...


    « Последнее редактирование: Февраль 02, 2022, 15:30:07 от Wercary »
    Между первой и второй- перерывчик небольшой...

    Оффлайн DmitriyNSK

    • Мопедист
    • Сообщений: 104
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Новосибирск
    Re: Карпаты-1 1983г. из Ленинграда
    « Ответ #1 : Февраль 02, 2022, 16:04:18 »
  • +1
  • -0
  • Двигатель V 50, на крышке сцепления  надпись.  Цилиндр тоже скорее всего от этого же двигателя. а вот поршень уже новодел. ходить не будет.

    На форуме есть ветка по ремонту именно этих двигателей. читайте. там все есть.

    Оффлайн Wercary

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 48
    • Храню сцепление, толкаюсь ногами...
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Карпаты-1 1983г. из Ленинграда
    « Ответ #2 : Февраль 02, 2022, 16:20:50 »
  • +0
  • -0
  • Цилиндр тоже скорее всего от этого же двигателя.

    Цилиндр Ш-57 под карбюратор к-35в. Двигатель уже давно обменян.

    а вот поршень уже новодел. ходить не будет.

    Сразу, чтобы не было вопросов. На подобном "новоделе" мой двигатель S-58 с новодельной китайской поршневой, доработанными окнами и каналами ходит уже 1000 километров. Компрессия 14кгс/см2 на сухом цилиндре. Крутится до 9500об/мин, тащит с холостых с места и до самого верха. Максималка не высокая, была битва за тягу, с цепной передачей 14/35 и электронным зажиганием с моментом искрообразования почти в ВМТ, это 43км/ч, есть тема http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2738.msg122183#msg122183 .

    На форуме есть ветка по ремонту именно этих двигателей. читайте. там все есть.

    Двигателей уже перетряхнул с полтора десятка, включая Дэшки, сейчас на ремонте Ява-552. Видео Дедушки Вагнера я смотреть начал с самого приобретения мопеда, и на данный момент пересмотрел все, и почти все его темы здесь перечитал. Ну и плюс огромное количество теории ДВС, которую я изучал ранее.
    « Последнее редактирование: Февраль 02, 2022, 16:23:39 от Wercary »
    Между первой и второй- перерывчик небольшой...

    Оффлайн DmitriyNSK

    • Мопедист
    • Сообщений: 104
    • Степень оранжевости: 37
      • Награды
    • Город: Новосибирск
    Re: Карпаты-1 1983г. из Ленинграда
    « Ответ #3 : Февраль 02, 2022, 16:40:17 »
  • +0
  • -0
  • К чему тогда такие вопросы, которые обычно новички задают?

    Был я недавно в Питере, отметил особую вежливость коренных жителей, но видимо бывают исключения....

    Удачи Вам в Вашем проекте.

    Оффлайн Wercary

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 48
    • Храню сцепление, толкаюсь ногами...
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Карпаты-1 1983г. из Ленинграда
    « Ответ #4 : Февраль 02, 2022, 16:46:29 »
  • +0
  • -0
  • К чему тогда такие вопросы, которые обычно новички задают?

    Был я недавно в Питере, отметил особую вежливость коренных жителей, но видимо бывают исключения....

    Удачи Вам в Вашем проекте.

    Благодарю вас, прошу прощения за резкость в ответе, был не прав. Однако вопросы на самом деле хитрые. Про букву на шильде я нигде не нашел информации, по этому решил спросить у публики.
    Между первой и второй- перерывчик небольшой...

    Оффлайн Wercary

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 48
    • Храню сцепление, толкаюсь ногами...
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Карпаты-1 1983г. из Ленинграда
    « Ответ #5 : Февраль 02, 2022, 16:49:33 »
  • +0
  • -0
  • Итак, поделюсь немного испытаниями. Сравнивал несколько ламп, из тех, что нашел для мопеда. Вот, собственно, что получилось:
    https://www.youtube.com/watch?v=ZshW2zJZetA
    Между первой и второй- перерывчик небольшой...

    Оффлайн Wercary

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 48
    • Храню сцепление, толкаюсь ногами...
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Карпаты-1 1983г. из Ленинграда
    « Ответ #6 : Февраль 02, 2022, 20:45:35 »
  • +1
  • -0
  • Сделал задний фонарь на светодиодах.



    Да, цоколь BA9S, а должен быть BA15S, но 300 и 900 рублей на алиэкспрессе за 2 6В светодиода, по моему, приличная разница. Изготовил переходники из кузовных щайб М8, рассверлил до 9мм, пропилил 2 впадины надфилем. Получилось, с моей точки зрения, неплохо.



    И вся иллюминация:





    Лампу в фару поставил галоген от Явы, 35/35Вт.
    Светодиоды в заднем фонаре 2 по 1Вт
    Уж не знаю, буду ли я что-нибудь видеть на дороге, но то что меня увидят - стопудово.
    Вот так оно существует. Холостые поднял, ибо зима, холодно, двигатель непрогретый.
    https://www.youtube.com/watch?v=k7hEauJO58A
    Между первой и второй- перерывчик небольшой...

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Карпаты-1 1983г. из Ленинграда
    « Ответ #7 : Февраль 03, 2022, 00:02:44 »
  • +1
  • -0
  • Мне нра) А расскажете где (как) подробнее про электротехническую часть можно узнать? Мне свет на этой гене вообще не нра. Хотя бы головной и задний поярче сделать.
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Wercary

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 48
    • Храню сцепление, толкаюсь ногами...
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Карпаты-1 1983г. из Ленинграда
    « Ответ #8 : Февраль 03, 2022, 02:31:38 »
  • +0
  • -0
  • Мне нра) А расскажете где (как) подробнее про электротехническую часть можно узнать? Мне свет на этой гене вообще не нра. Хотя бы головной и задний поярче сделать.

    Если у вас генератор 45Вт, можете смело заходить на мотаки и покупать вот эту лампу https://motaki.ru/motozip/jawa/lampa_6v_35_35w_ba20d_v_faru_yava_moped_galogenovaya . Цена немалая, однако, того стоит. С верховинским светом я пару раз чуть не впечатался в дерево, которое, воспользовавшись плохим освещением, выбегало на дорогу). Теперь точно не выскочит. Светодиоды заказывал на алиэкспрессе, 6в 1Вт, я заказал с цоколем BA9S, хотя оригинал должен быть BA15S, но там изготовил хитрый переходник из шаёбочки, чему несказанно рад. В выборе светодиодов на алиэкспрессе уже не помогу, потому что все же лучше брать в оригинальном цоколе, да и цены везде различны. Кстати эти же светодиоды (в цоколе BA9S) очень культурно вписываются в контрольку дальнего, но в отверстие в фаре позже вживлю настоящую контрольную лампочку. Итого: 35Вт лампа+2 шт по 1Вт сзади+1Вт контролька=38Вт. После хитрых вычислений становится ясно, что есть еще целых 7Вт на поворотники, которыми планирую озадачиться. Здесь подробное сравнение всех ламп: стандартной, Явовской, и Ява галоген, ссылку на которую дал выше. Брать обычную лампу Ява смысла не вижу, ибо все равно что менять шило на мыло, светит примерно одинаково со стандартной, но все равно лучше:
    https://www.youtube.com/watch?v=ZshW2zJZetA

    Про генератор 18Вт и как с ним бороться я веду исследования до сих пор. Пока ничего дельного рассказать не могу, однако светодиоды в этой схеме - наше все. С генератором в 45Вт еще можно попытаться использовать лампы накаливания, а вот на генераторах ранних моторов это дохлый номер.

    Как восстановить отражатель, если он превратился в поглотитель, рассказывал Дедушко:
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1923.msg69086#msg69086
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=184.msg2517#msg2517

    « Последнее редактирование: Февраль 03, 2022, 02:37:18 от Wercary »
    Между первой и второй- перерывчик небольшой...

    Оффлайн ruqp

    • Мопедист
    • Сообщений: 83
    • Степень оранжевости: 47
      • Награды
    • Город: Нижний Новгород
    Re: Карпаты-1 1983г. из Ленинграда
    « Ответ #9 : Февраль 03, 2022, 13:05:02 »
  • +1
  • -0
  • Нигде не нашел информации, однако, может, кто-то знает. На шильде, в конце номера, отчетливо читается буква "У". Информации нет, а буква есть. И вот ничего не сделать! Кто знает, что это?!


    Возможно: "У" - вариант климатического исполнения по ГОСТ 15150-69
    Рига-13 Рига-11 Зиф-77

    Оффлайн Wercary

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 48
    • Храню сцепление, толкаюсь ногами...
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Карпаты-1 1983г. из Ленинграда
    « Ответ #10 : Февраль 03, 2022, 13:40:33 »
  • +0
  • -0

  • Возможно: "У" - вариант климатического исполнения по ГОСТ 15150-69


    Спасибо большое!!!
    Между первой и второй- перерывчик небольшой...

    Оффлайн Wercary

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 48
    • Храню сцепление, толкаюсь ногами...
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Карпаты-1 1983г. из Ленинграда
    « Ответ #11 : Февраль 03, 2022, 19:51:23 »
  • +1
  • -0
  • Так-с.... Подключил стопак. Есть радость, теперь работает все. Остались поворотники. Однако, непорядок. Стоп-сигнал есть, а тормоза нет. Надо исправлять.
    https://youtube.com/shorts/8_NiB6C1vA0?feature=share
    Между первой и второй- перерывчик небольшой...

    Оффлайн Wercary

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 48
    • Храню сцепление, толкаюсь ногами...
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Карпаты-1 1983г. из Ленинграда
    « Ответ #12 : Февраль 04, 2022, 00:47:37 »
  • +1
  • -0
  • Каждый день приходят фигнюльки с алиэкспресса. Даа уж, снабжаем китайскую экономику. Ну да и фиг с ним. Теперь сделал человеческую контрольку дальнего света. Теперь это контролька, а не тусклосветящая одноваттная лампа накала. Светодиод. Таким точно никто не озадачивался.
    https://youtube.com/shorts/ks6y3O_54t0?feature=share
    Остается еще немного мощности на повороты, остается только изобрести 6в мультивибратор для светодиодов.
    Между первой и второй- перерывчик небольшой...

    Оффлайн Wercary

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 48
    • Храню сцепление, толкаюсь ногами...
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Карпаты-1 1983г. из Ленинграда
    « Ответ #13 : Февраль 07, 2022, 21:34:10 »
  • +0
  • -0
  • хороший свет получился

    Благодарю! К тому и стремились...
    Между первой и второй- перерывчик небольшой...

    Оффлайн Wercary

    • Мопедист
    • Сообщений: 74
    • Степень оранжевости: 48
    • Храню сцепление, толкаюсь ногами...
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Карпаты-1 1983г. из Ленинграда
    « Ответ #14 : Март 05, 2022, 21:39:28 »
  • +1
  • -0
  • Примерно так получился свет.
    Ближний:


    Дальний:


    Между первой и второй- перерывчик небольшой...