Приехала мне на реанимацию Рига-1.... Состояние - грустное.
Повторятся не хочу, но на некоторых моментиках остановлюсь....
На бирке - 1961г. выпуска, на раме - 62-й
Скорее всего январской сборки 62-го
Двигатель - Jawa.... Глушитель такой же как и на моей - сварной, длинный, с четырмя секциями...
Так что не будем рассказывать дальше сказки, что глушители были только с "пипсиками"....
Привод спидометра не такой как на моей - нет доступа к пластмассовой шестерне. У меня пыльник был на самой звезде, здесь он зачеканен на самом корпусе привода....
Багажник с одной прищепкой, собственно в багажнике одно отверстие под установку оси.... На нашей их нет... Хотя встречал багажник и с двумя прищепками....
Самое смешное, что лет так 25 назад, этот мопед мог бы быть мною реанимирован, но звёзды видать решили иначе.... Но волею судьбы он снова попал ко мне
Если в двух словах - явно сельский "житель", с элементами колхозного тюнинга....
Три дня ушло только на то, чтобы отмыть, разобрать, смазать и собрать заново ходовку..... Всё резиновое истлело, обиднее всего за трос спидометра... Заднее колесо не было затянуто, в результате долгих странствий привод провернуло и тросик порвался..... Мдааа....
Из криминала - кронштейн подставки... "вылечили" его так, что подставка даже не стыковалась... Пришлось окультуривать....
Двигатель был похож на поросенка... Карбюратор без проставки.... Видать занимались улучшайзингом.... Состояние в целом неплохое, но жиклёры за столько лет успели окислится....
Зажигание переведено было на бобину.... Проводами 2,5 с палец толщиной..... Всё скручено на соплях, шпонка отсутствовала....
Зажигание - сплошная проблема..... Конденсатор болтался на винте, ибо он был длиннее чем надо.... Провода оголены и местами пережаты.... Родная катушка была в наличии.... И это вселило надежду на успешную реанимацию...
Собственно, убрал сопли, поменял провода, реанимировал оригинальную высоковольтную катушку, заменил изоляционные шайбы в прерывателе(ибо был коротыш по прерывателю) и чудным образом искра появилась на оригинальной системе зажигания.... Надо было только приложить руки....
Двигатель завелся с полтычка... Даже не интересно стало....
П О С М О Т Р Е Т Ь !Собственно, сегодня решил заменить сальник со стороны сцепления.... Судя по состоянию винтов, в двигатель уже лазили....
А на одометре около 1600км пробега....
Как бы всё неплохо. Вместо стопоров на выжимном диске - проволочка, стопорного кольца на педальном валу не было. Шайбы под втулкой так и не нашел....
Сальник рассыпался на атомы при попытке его извлечь.....
Такого еще ни разу не видел.....
Заменил, добавил недостающие детальки и вживил в раму..... Собственно, проблема ушла.....
А пока что как-то так:
П О С М О Т Р Е Т Ь!